Заря Красного. 2009 г. (с. Красное)
2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 22 октября 2009 года № 126 (10389) Строительство, ре- конструкция объектов капитального строи- тельства, а также их ка- питальный ремонт, ес- ли при его проведении затрагиваются кон- структивные и другие характеристикинадеж- ности и безопасности таких объектов, осу- ществляется на осно- вании разрешения на строительство. Этот документ подтвержда- ет соответствие про- ектной документации требованиям градо- строительного плана земельного участка и дает застройщику пра- ва осуществлять заду- манные работы. Для получения раз- решения на строи- тельство застройщик подает заявление уполномоченному на выдачу разрешений, к которому прилага- ются: правоустанав- ливающие документы на земельный уча- сток; градостроитель- ный план земельного участка; схема плани- ровочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта строительства. Другие документы не требу- ются. Уполномоченный на выдачу разреше- ния в течение десяти дней проводит про- верку документов и соответствия проект- ной документации или схемы планировочной организации земель- ного участка, требова- ниям градостроитель- ного плана, красным линиям. После этого выдается разрешение на строительство или отказывают в его вы- даче. Основанием для отказа является от- сутствие документов или неправильное их оформление, а также несоответствие пред- ставленных докумен- тов требованиям гра- достроительного пла- на земельного участ- ка. Застройщик в те- чение десяти дней со дня получения разре- шения обязан пере- дать в орган местного самоуправления, вы- давший разрешение на строительство, сведения о площади, высоте, этажности планируемого объек- та и сетях инженерно- технического обеспе- чения. Разрешение на ин- дивидуальное жилищ- ное строительство выдается на десять лет. Его срок действия при переходе пра- ва собственности на земельный участок и объекты капитального строительства сохра- няется. Получение разре- шения не требуется на строительство га- ража на земельном участке, предостав- ленном гражданину для целей, не связан- ных с осуществлением предпринимательской деятельности. Не надо получать разрешения и при строительстве, реконструкции кио- сков, навесов и других строений и сооруже- ний вспомогательно- го назначения. Если при изменении объ- ектов капитального строительства они не затрагивают конструк- тивные и другие харак- теристики надежности и безопасности объ- екта и не превышают предельные параме- тры установленные градостроительным регламентом, то полу- чения разрешения на строительство также не требуется. Записал О. МАСЛОВ. Еще на одну дет- скую площадку стало больше в нашем райо- не. Буквально в минув- шую пятницу специа- лизированная бригада из Липецка установи- ла игровой объект для детей в поселке Лески. Работы были пропла- чены за счет област- ного бюджета. Подобные детские площадки уже имеют- ся во многих населен- ных пунктах района, и этот — очередное подтверждение тому, что областная и рай- онная власти большое внимание уделяют всестороннему разви- тию наших детей. (Соб. инф) Новость ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА В ЛЕСКАХ Комментарий специалиста ПРЕЖДЕ, ЧЕМ НАЧАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО… Какие действия необходимо предпринять гражданину, прежде чем начать строитель- ство нового, а также реконструкцию или ка- питальный ремонт уже имеющегося дома? Этот вопрос мы задали начальнику отдела по делам строительства и ЖКХ А. Новичихину. В читальном за- ле районной би- блиотеки про- шла литературно- музыкальная компози- ция, организованная председателем район- ного Совета ветеранов В. Козловым совмест- но с работниками цен- тральной районной би- блиотеки. От имени районно- го Совета депутатов и администрации райо- на с приветственным словом к собравшимся учителям-ветеранам обратился начальник организационного отде- ла районного Совета А. Бондарев. Он поблаго- дарил собравшихся за их поистине неоцени- мый самоотверженный труд по обучению и вос- питанию подрастающе- го поколения. Библиотекари подго- товили для своих гостей обширную праздничную программу. Поздравить учителей пришли участ- ники хора ветеранов под руководством С. Хи- трых. В их исполнении под музыкальное сопро- вождение Г. Ноздраче- вой звучали прекрасные песни. Высказать свое ува- жение к учителям приш- ли поэт В. Коротеев, который прочитал свое новое стихотворение «Учителям» и поэтесса О.Бессонова со сти- хами из поэтического сборника «Школьная тетрадь». Своими воспомина- ниями о педагогической деятельности с коллега- ми поделились М. По- тапов, В. Лысикова, О. Кочурова, Е. Сотникова. М. Бердникова и гар- монист А. Сафонов по- могли создать на встре- че праздничную, непри- нужденную обстановку, где собравшиеся пели песни своей молодости, частушки и плясали под веселые переборы гар- мони. Участники встречи выражают самую сер- дечную благодарность всем организаторам праздника. Ю. ЮРИКОВА, зав.отделом обслуживания МУК «КМБ». Встреча ветеранов ИМ ГОРДОЕ ИМЯ — УЧИТЕЛЬ В текущем году по сети дорог из-за наезда на скот и диких животных допущены задержки 26 пассажирских и 12 при- городных поездов. Слу- чаи наезда допущены и на Елецком отделении Ю. В. ж.д. Так, буквально 3 октября, на перегоне Данков — Лев Толстой пригородный поезд при- менил экстренное тормо- жение, наезд на скот пре- дотвратить не удалось. Владельцы КРС не най- дены. А вот на перегоне Сенцово — Липецк наезд на КРС был предотвра- щен. Подобные случаи произошли на перегонах Долгоруково — Тербуны, Набережное — Тербуны. В Лев-Толстовской дистанции пути прово- дится профилактиче- ская работа по инфор- мированию населения о правилах проезда и выпаса скота. В настоя- щее время службой пу- ти управления Ю.В. ж. д. рассматривается вопрос установки заграждений в особо опасных местах, препятствующих выходу на железнодорожные пу- ти домашнего скота. В результате вы- шеизложенных случаев были нарушены графи- ки движения пригород- ных и грузовых поездов. Перечисленные факты свидетельствуют о том, что владельцы скота не имеют представления о существовании Правил прогона скота через же- лезнодорожные пути и выпаса скота вблизи ж.д. путей, что существенно влияет на безопасность движения поездов, ста- вит под угрозу жизнь пассажиров, сохранность перевозимых грузов, приводит к задержкам поездов. В целях стабилиза- ции положения с обе- спечением безопасности движения поездов руко- водителям агропромыш- ленных предприятий не- обходимо осуществлять постоянный надзор за содержанием КРС на не- огражденных пастбищах, расположенных рядом с ж. д. полотном, постоян- но взаимодействовать с дистанцией пути по во- просу обеспечения безо- пасности движения поез- дов на участках ж.д. пути, железнодорожных пере- ездах. Непосредственно владельцы домашнего крупнорогатого скота и лошадей должны соблю- дать правила выпаса ско- та вблизи ж.д. путей. В соответствии со ст. 11.1 Кодекса РФ об административ- ных правонарушени- ях — «Действия, угро- жающие безопасности движения на железно- дорожном транспор- те», частью 4 — «Нару- шение правил проезда гужевым транспортом и прогона скота через железнодорожные пу- ти, а равно нарушение правил выпаса скота вблизи железнодорож- ных путей» — влечет предупреждение или наложение админи- стративного штрафа на граждан в размере 100 рублей, на должност- ных лиц — от 100 до 300 рублей. Вот основные пункты Правил прогона скота через железнодорожные пути и выпаса скота вбли- зи ж.д. путей. К примеру, пункт 3 гласит: «Катего- рически запрещается прогон скота через же- лезнодорожный путь вне переездов, путепроводов и специально установ- ленных для этих целей переходов. Лица, прого- няющие скот, не должны допускать нахождения его вне района (границ) переезда, путепровода или установленного ме- ста перехода и особенно выхода скота на железно- дорожный путь». Пункт 5 разъясняет, что прогон скота через переезды и специально установленные для этого переходы, расположен- ные в одном уровне с же- лезнодорожными путя- ми, должен выполняться с соблюдением следую- щих условий: — прогон одиночных голов скота (не более двух на одного взрослого человека) должен выпол- нятся на поводу; — стадо скота долж- но погонятся при доста- точном количестве дорог, погонщиков, исключаю- щем возможность выхода скота на железнодорож- ный путь. При этом требуется остановить стадо на рас- стоянии не менее 200м от железнодорожного пути, двум взрослым по- гонщикам надлежит убе- диться в отсутствии при- ближающихся поездов, маневровых составов или локомотивов к пере- езду, не обслуживаемому дежурным работником, или переходу для прого- на скота и после разре- шения на прогон скота от дежурного по переезду, выйти на путь, встать с обеих сторон переезда или перехода и присту- пить к прогону скота. На этих двух погон- щиков возлагается обя- занность в течение всего времени прогона нахо- диться на пути, следить за приближением поез- дов, не допускать выхода скота за пределы переез- да или перехода на путь. Третий погонщик должен находиться сзади пере- гоняемой группы скота. После прогона скота через железнодорожный путь скот должен быть удален на расстояние не менее 200м от этого пути и иметь надежный над- зор. Запрещается прогон скота не на поводу через переезды и переходы для прогона скота в одном уровне с железнодо- рожным путем в темное время суток, а также в светлое время суток при тумане, ливне и т. п. Примассовомперего- не скота через переезды или переходы для прого- на скота (гурты более 500 голов крупного рогатого скота) лица, сопрово- ждающие скот, обязаны заблаговременно уведо- мить об этом дорожных мастеров дистанций пу- ти железной дороги для обеспечения условий прогона скота по месту нахождения переездов или переходов. Выпас скота на рас- стоянии ближе 300м от железнодорожного пу- ти на неогражденных пастбищах разрешается только на привязи и на расстоянии до 2000м от железнодорожного пути — только под постоян- ным надзором. Лица, нарушившие ПРАВИЛА прогона скота через железнодорож- ные пути и выпаса скота вблизи их, привлекаются к ответственности в соот- ветствии с действующим законодательством. Настоящие ПРАВИ- ЛА распространяются на территории всех желез- ных дорог. Е. КОРОТЕЕВ, начальник Лев-Толстовской дистанции пути. НАЕХАЛ ПОЕЗД НА… КОРОВУ Руководство Лев-Толстовской дистанции пути обеспокоено участившимися случаями на- езда поездов на домашний скот, что приводит к сбою графика движения поездов, поврежде- нию подвижного состава, путевых обустройств, нарушениям безопасности движения поездов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz