Заря Красного. 2009 г. (с. Красное)
6 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 8 октября 2009 года № 119–120 (10382–10383) 30. Статью 46 изложить в следующей редакции: «Статья 46. Вступление в силу муниципаль- ных правовых актов 1. Муниципальные нормативные правовые ак- ты, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу со дня их официального опубликования, если более поздняя дата вступления в силу не установлена самим нормативным право- вым актом. 2. Нормативные правовые акты районного Сове- та о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 3. Порядок вступления в силу иных муниципаль- ных правовых актов определяется органом, долж- ностным лицом, принимающим (издающим) соответ- ствующий муниципальный правовой акт. 4. Источником официального опубликования правовых актов является районная газета «Заря Красного». 31. Статью 48 изложить в следующей редакции: «Статья 48. Муниципальное имущество рай- она 1. В собственности района находится имуще- ство, предназначенное для решения вопросов мест- ного значения: 1) имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах района; 2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, а так- же имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог; 3) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории райо- на; 4) имущество, предназначенное для предупре- ждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района; 5) имущество, предназначенное для организа- ции охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией; 6) имущество, предназначенное для обеспече- ния общедоступного и бесплатного дошкольного, на- чального общего, основного общего, среднего (пол- ного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время; 7) имущество, предназначенное для оказания на территории района скорой медицинской помо- щи (за исключением санитарно-авиационной), пер- вичной медико-санитарной помощи в амбулаторно- поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и по- сле родов; 8) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 9) архивные фонды, в том числе кадастр землеу- строительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов; 10) имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории района межпоселенческих мест захоронения и орга- низации ритуальных услуг; 11) имущество межпоселенческих библиотек; 12) имущество, необходимое для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации; 13) земельные участки, отнесенные к муници- пальной собственности района в соответствии с Фе- деральными законами; 14) пруды, обводненные карьеры, расположен- ные на территории двух и более поселений или на межселенной территории района; 15) имущество, предназначенное для соз- дания, развития и обеспечения охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района; 16) имущество, предназначенное для обеспече- ния поселений, входящих в состав района, услуга- ми по организации досуга и услугами организаций культуры; 17) имущество, предназначенное для развития на территории района физической культуры и мас- сового спорта; 18) имущество, предназначенное для органи- зации защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 19) имущество, предназначенное для обеспече- ния безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; 20) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры), независимо от категории их историко-культурного значения, в случаях, установ- ленных законодательством Российской Федерации; 21) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории района, в том числе для формирова- ния и развития инфраструктуры поддержки субъек- тов малого и среднего предпринимательства. 2. В собственности района может также нахо- диться имущество, предназначенное: 1) для осуществления отдельных государствен- ных полномочий, переданных органами местного самоуправления, в случаях, установленных феде- ральными законами и законами Липецкой области, а также имущество, предназначенное для осущест- вления отдельных полномочий органов местного са- моуправления, переданных им в порядке, предусмо- тренном частью 4 статьи 15 Федерального Закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах ор- ганизации местного самоуправления в Российской Федерации»; 2) для обеспечения деятельности органов мест- ного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работ- ников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами районного Совета; 3) имущество, необходимое для решения вопро- сов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения. 3. В случаях возникновения у района права соб- ственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полно- мочий, переданных органам местного самоуправле- ния, для обеспечения деятельности органов местно- го самоуправления и должностных лиц местного са- моуправления, муниципальных служащих, работни- ков муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в пункте 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целево- го назначения имущества) либо отчуждению в поряд- ке и сроки, установленные Федеральным законом. 4. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливается Федеральным законом.» 32. Статью 49 изложить в следующей редакции: «Статья 49. Владение, пользование и рас- поряжением муниципальным имуществом 1. Органы местного самоуправления района от имени района самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в со- ответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соот- ветствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 1.1. Органы местного самоуправления района ведут реестры муниципального имущества в поряд- ке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом ис- полнительной власти. 2. Органы местного самоуправления вправе пе- редавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юри- дическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Липецкой области и органам местного са- моуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами. 3. Районный Совет устанавливает порядок управ- ления и распоряжения объектами муниципальной собственности, ставки арендной платы, предостав- ляет льготы по использованию объектов муниципаль- ной собственности.» 33. Статью 54 изложить в следующей редакции: «Статья 54. Доходы бюджета 1. К собственным доходам районного бюджета относятся: 1) доходы от местных налогов и сборов; 2) доходы от региональных налогов и сборов; 3) доходы от федеральных налогов и сборов; 4) безвозмездные поступления из других бюд- жетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обе- спеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляе- мые в соответствии со статьей 62 Федерального За- кона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления; 5) доходы от имущества, находящегося в муни- ципальной собственности; 6) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осу- ществления иных обязательных платежей, в раз- мерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами районного Совета, и часть доходов от оказа- ния органами местного самоуправления и муници- пальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; 7) штрафы, установление которых в соответ- ствии с Федеральным законом отнесено к компетен- ции органов местного самоуправления; 8) добровольные пожертвования; 9) средства самообложения граждан; 10) иные поступления в соответствии с феде- ральными законами, законами Липецкой области и решениями органов местного самоуправления райо- на. 2. В доходы районного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление ор- ганами местного самоуправления района отдельных государственных полномочий, переданных им феде- ральными законами и законами Липецкой области. 3. Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответствии с норматива- ми отчислений, установленными в соответствии с Федеральным законом, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. 34. Статью 55 изложить в следующей редакции: «Статья 55. Расходы бюджета 1. Расходы районного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация района ведет реестр расходных обязательств района в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и в по- рядке, установленном местной администрацией. 2. Районный Совет определяет размеры и усло- вия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, выборных долж- ностных лиц органов местного самоуправления, му- ниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливает муни- ципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов районного бюджета на решение вопросов местного значения. 3. Расходование средств районного бюджета осуществляется по направлениям согласно бюджет- ной классификации и в пределах, установленных решением районного Совета о районном бюджете на очередной финансовый год. 4. Порядок осуществления расходов районного бюджета на осуществление отдельных государствен- ных полномочий, переданных органам местного са- моуправления федеральными законами и законами Липецкой области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Липецкой об- ласти.» 35. Статью 57 изложить в следующей редакции: «Статья 57. Муниципальные заимствования 1. Район вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муници- пальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Право осуществления муниципальных заим- ствований принадлежит администрации района.» 36. Включить статью 57. 1 следующего содер- жания: «Статья 57. 1 Управление муниципальным долгом 1. Долговые обязательства района могут суще- ствовать в виде обязательств по: а) ценным бумагам района (муниципальным цен- ным бумагам); б) бюджетным кредитам, привлеченным в район- ный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; в) кредитам, полученным районом от кредитных организаций; г) гарантиям района (муниципальным гаранти- ям). Долговые обязательства района не могут суще- ствовать в иных видах, за исключением предусмо- тренных настоящей частью. 2. В объем муниципального долга включаются: а) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам; б) объем основного долга по бюджетным креди- там, привлеченным в районный бюджет; в) объем основного долга по кредитам, получен- ным районом; г) объем обязательств по муниципальным га- рантиям; д) объем иных (за исключением указанных) непо- гашенных долговых обязательств района. 3. Управление муниципальным долгом осущест- вляется администрацией района в соответствии с на- стоящим Уставом, действующим законодательством Российской Федерации.» 37. Статью 58 изложить в следующей редакции: «Статья 58. Исполнение районного бюджета 1. Исполнение районного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Кассовое обслуживание исполнения районно- го бюджета осуществляется в порядке, установлен- ном Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Исполнение районного бюджета обеспечива- ется администрацией района. 4. Организация исполнения районного бюдже- та возлагается на отдел финансов администрации района. Районный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Руководитель отдела финансов администрации района назначается на должность из числа лиц, от- вечающих квалификационным требованиям, уста- новленными уполномоченным Правительством Рос- сийской Федерации федеральным органом исполни- тельной власти. 5. Исполнение районного бюджета осущест- вляется на основе бюджетной росписи и кассового плана. Порядок составления и ведения сводной бюд- жетной росписи устанавливается отделом финансов. Утверждение сводной бюджетной росписи и вне- сение изменений в нее осуществляется руководите- лем отдела финансов. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюдже- те. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены, в соот- ветствии с решением руководителя отдела финан- сов, без внесения в решение о бюджете в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Составление и ведение кассового плана осу- ществляется отделом финансов. Отдел финансов устанавливает порядок состав- ления и ведения кассового плана. 6. Исполнение районного бюджета по доходам предусматривает: — зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступле- ний в соответствии с действующим законодатель- ством; — возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм; — зачет излишне уплаченных или излишне взы- сканных сумм; — уточнение администратором доходов бюдже- та платежей в районный бюджет. 7. Исполнение районного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном отделом финансов с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исполнение районного бюджета по расходам предусматривает: — принятие бюджетных обязательств; — подтверждение денежных обязательств; — санкционирование оплаты денежных обяза- тельств; — подтверждение исполнения денежных обя- зательств. Получатель бюджетных средств принимает бюд- жетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финан- совом году и плановом периоде) лимитов бюджет- ных обязательств, путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юриди- ческими лицами, индивидуальными предпринимате- лями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. 8. Все доходы районного бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюд- жета, а также операции, осуществляемые в процес- се исполнения районного бюджета, подлежат бюд- жетному учету, основывающемуся на едином плане счетов. Бюджетный учет организуется отделом финан- сов администрации района на основе единого плана счетов бюджетного учета, устанавливаемого Прави- тельством Российской Федерации. 38. Статью 59 изложить в следующей редакции: « Статья 59. Составление, проверка, утверж- дение бюджетной отчетности 1. Бюджетная отчетность составляется отделом финансов администрации района на основании свод- ной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств. Бюджетная отчетность включает: — отчет об исполнении бюджета; — баланс исполнения бюджета; — отчет о финансовых результатах деятельно- сти; — отчет о движении денежных средств; — пояснительную записку. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Россий- ской Федерации. Бюджетная отчетность района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквар- тальным. Отчет об исполнении районного бюджета за пер- вый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией района и направляется в районный Совет. Годовой отчет об исполнении районного бюд- жета подлежит утверждению решением районного Совета. 2. Годовой отчет об исполнении районного бюд- жета до его рассмотрения в районном Совете под- лежит внешней проверке органом муниципального финансового контроля. 3. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета устанавливаются рай- онным Советом в соответствии с положениями Бюд- жетного кодекса Российской Федерации. Годовой отчет об исполнении районного бюдже- та представляется в районный Совет не позднее 1 мая текущего года. 4. Решением об исполнении бюджета утвержда- ется отчет об исполнении бюджета за отчетный фи- нансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. Отдельными приложениями к решению об ис- полнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели: — доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; — доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к до- ходам бюджета; — расходов бюджета по ведомственной структу- ре расходов соответствующего бюджета; — расходов бюджета по разделам и подразде- лам классификации расходов бюджетов; — источников финансирования дефицита бюд- жета по кодам классификации источников финанси- рования дефицитов бюджетов; — источников финансирования дефицита бюд- жета по кодам групп, подгрупп, статей, видов ис- точников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансиро- вания дефицитов бюджетов. Решением об исполнении бюджета также утверж- даются иные показатели, установленные действую- щим законодательством, муниципальным правовым актом районного Совета для решения об исполнении бюджета.» 39. Включить статью 63 1 следующего содержа- ния: «Статья 63 1 . Удаление главы района в от- ставку 1. Районный Совет в соответствии с Федераль- ным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу райо- на в отставку по инициативе депутатов районного Совета или по инициативе главы администрации Ли- пецкой области. 2. Основаниями для удаления главы района в от- ставку являются: 1) решения, действия (бездействие) главы рай- она, повлекшие (повлекшее) наступление послед- ствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 2) неисполнение в течение трех и более меся- цев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмо- тренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ины- ми Федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществле- ния органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области; 3) неудовлетворительная оценка деятельности главы района районным Советом по результатам его ежегодного отчёта перед районным Советом, данная два раза подряд. 3. Инициатива депутатов районного Совета об удалении главы района в отставку, выдвинутая не ме- нее чем одной третью от установленной численности депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в районный Совет. Указанное обращение вносится вместе с про- ектом решения районного Совета об удалении главы района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава района и глава администрации Липецкой области уведомля- ются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в районный Совет. 4. Рассмотрение инициативы депутатов район- ного Совета об удалении главы района в отставку осуществляется с учетом мнения главы администра- ции Липецкой области. 5. В случае если при рассмотрении инициати- вы депутатов районного Совета об удалении гла- вы района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных го- сударственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, и (или) решений, действий (бездействия) главы района, повлекшие (повлекшего) наступление последствий, предусмо- тренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федераль- ного закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении гла- вы района в отставку может быть принято только при согласии главы администрации Липецкой области. 6. Инициатива главы администрации Липецкой области об удалении главы района в отставку оформ- ляется в виде обращения, которое вносится в рай- онный Совет вместе с проектом соответствующего решения районного Совета. О выдвижении данной инициативы глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного об- ращения в районный Совет. 7. Рассмотрение инициативы депутатов район- ного Совета или главы администрации Липецкой об- ласти об удалении главы района в отставку осущест- вляется районным Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. 8. Решение районного Совета об удалении главы района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установлен- ной численности депутатов районного Совета. 9. Решение районного Совета об удалении главы района в отставку подписывается председателем районного Совета. 10. При рассмотрении и принятии районным Со- ветом решения об удалении главы района в отставку должны быть обеспечены: 1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения сессии, а также ознаком- ление с обращением депутатов районного Совета или главы администрации Липецкой области и с про- ектом решения районного Совета об удалении его в отставку; 2) предоставление ему возможности дать де- путатам районного Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку. 11. В случае если глава района не согласен с решением районного Совета об удалении его в от- ставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. 12. Решение районного Совета об удалении главы района в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опу- бликованию одновременно с указанным решением районного Совета. 13. В случае если инициатива районного Совета или главы администрации Липецкой области об уда- лении главы района в отставку отклонена районным Советом, вопрос об удалении главы района в отстав- ку может быть вынесен на повторное рассмотрение районного Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения сессии районного Совета, на кото- рой рассматривался указанный вопрос.» Статья 2. Настоящие «Изменения в Устав Крас- нинского муниципального района Липецкой области» подлежат официальному опубликованию в газете «Заря Красного» после их государственной реги- страции и вступают в силу со дня официального опу- бликования. Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов (Окончание. Начало на 3-5 стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz