Заря Красного. 2009 г. (с. Красное)
2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 22 сентября 2009 года № 112 (10375) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Рассмотрев обращение главы администрации Крас- нинского муниципального района, представленный про- ект изменений в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе», принятое решением районного Совета депутатов от 07.12.2007 г. № 27/494 (в редакции решений от 30.05.2008 г. № 4/50; от 12.09.2008 г. № 6/85; от 27.03.2009 г. № 12/154), в соответствии с Бюд- жетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе- дерации», принимая во внимание экспертное заключение правового управления администрации Липецкой области от 14.08.2009 г. № 1180, руководствуясь статьями 25, 43 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по экономике, финан- сам, налогам и ценообразованию, районный Совет депута- тов РЕШИЛ: I. Принять Изменения в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе» (при- лагаются). II. Направить главе Краснинского муниципального района вышеназванные Изменения для подписания и опу- бликования. III. Настоящее решение вступает в силу со дня офици- ального опубликования в газете «Заря Красного». Председатель районного Совета депутатов Н.В.Федюкин Изменения в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе» Приняты решением районного Совета депутатов Краснинского муниципального района № 17/214 от 08.09.2009 г. Статья 1. Внести в Положение «О бюджетном про- цессе в Краснинском муниципальном районе», принятое решением районного Совета депутатов от 07.12.2007 г. № 27/494 (в редакции решений районного Совета депутатов от 30.05.2008 г. № 4/50; от 12.09.2008 г. № 6/85; от 27.03.2009 г. № 12/154) следующие изменения: 1. Наименование Положения изложить в новой редак- ции следующего содержания: «Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области». 2. В разделе 7: 2.1. В статье 18 в части 3 слова «до 30 лет» заменить словами «до 10 лет». 2.2. В статье 22 абзац 2 изложить в новой редакции следующего содержания: «Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального района принадлежит, в соот- ветствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального района, администрации муници- пального района.». 2.3. В статье 26 в части 3 слова «настоящим Поло- жением» заменить словами «муниципальными правовыми актами». 3. В разделе 8: 3.1. В статье 28 в абзаце 2: а) слова «субвенций местным бюджетам» заменить словами «субвенций бюджету муниципального района»; б) слова «иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам» заменить словами «иных межбюджетных транс- фертов бюджету муниципального района». 3.2. В статье 29 части 2-6 исключить. 4. В разделе 9: 4.1. Статью 40 признать утратившей силу. 5. В разделе 11: 5.1. Статью 44 дополнить частью 4 следующего со- держания: «4. В случае признания утратившими силу положений решения о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии со статьей 51 настоящего Положе- ния, проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составленного бюджета.». 5.2. Статью 45 изложить в новой редакции следующего содержания: «Статья 45. Публичные слушания по проекту районного бюджета 1. После внесения проекта решения о районном бюд- жете на очередной финансовый год и плановый период и до начала его обсуждения в районном Совете в первом чтении, по проекту районного бюджета проводятся публич- ные слушания. Предметом публичных слушаний является проект рай- онного бюджета с целью выявления и учета общественного мнения и общественно-значимых интересов жителей райо- на для решения наиболее важных проблем экономического и социального развития района. 2. Публичные слушания проводятся в порядке, опреде- ленном Уставом муниципального района и нормативными правовыми актами районного Совета.». 5.3. В статье 47 в части 3 абзац 5 исключить. 5.4. Статью 51 дополнить абзацем следующего со- держания: «В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития района в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов районного бюджета более чем на 15 процентов по срав- нению с объемом указанных доходов, предусмотренных решением о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период без учета внесенных уточнений, положе- ния указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.». Статья 2. Приостановить до 1 января 2010 года дей- ствие абзацев четвертого и девятого в части межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы, части 2 статьи 48 Положения «О бюджетном про- цессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» в части приложений (показателей) на плановый период, подлежащих утверждению решением о районном бюджете. Статья 3. 1. Установить, что предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете на 2010 год и плановый пери- од 2011 и 2012 годов во втором чтении кроме документов и показателей, установленных частью 2 статьи 48 Положения «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», также являются: 1) бюджетные ассигнования (за исключением утверж- денных в первом чтении условно утверждаемых (утверж- денных) расходов) по субъектам бюджетного планирования на плановый период 2011 и 2012 годов в пределах общего объема расходов районного бюджета на 2010 год и на пла- новый период 2011 и 2012 годов, утвержденных в первом чтении; 2) бюджетные ассигнования (за исключением утверж- денных в первом чтении условно утверждаемых (утверж- денных) расходов) по разделам классификации расходов районного бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов в пределах общего объема расходов районного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, утверж- денных в первом чтении. 2. Установить, что при исполнении районного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по- казатели сводной бюджетной росписи районного бюджета и лимиты бюджетных обязательств утверждаются только на 2010 год. Статья 4. Настоящие Изменения вступают в силу со дня официального опубликования в газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ XVII-я сессия IV-го созыва РЕШЕНИЕ 08.09.2009 г. с. Красное № 17/214 О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе» Рассмотрев обращение главы админи- страции Краснинского муниципального района, представленный проект изменений в Положе- ние «О сделках с муниципальным имуществом Краснинского муниципального района Липецкой области», принятое решением районного Со- вета депутатов от 17.02.2006 г., № 26/259 (в редакции решений от 09.06.2006 г. № 18/319; от 20.06.2007 г. № 24/452), руководствуясь Фе- деральным законом от 22.07.2008 г. № 159- ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Феде- рации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии со статьями 25, 43 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообра- зованию, районный Совет депутатов РЕШИЛ: I. Принять Изменения в Положение «О сделках с муниципальным имуществом Крас- нинского муниципального района Липецкой об- ласти» (прилагаются). II. Направить главе Краснинского муници- пального района вышеназванные Изменения для подписания и опубликования. III. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете «За- ря Красного». Председатель районного Совета депутатов Н.В.Федюкин Изменения в Положение «О сделках с муниципальным имуществом Краснинского муниципального района Липецкой области» (в редакции решений от 09.06.2006 г. № 18/319; от 20.06.2007 г. № 24/452) Приняты решением районного Совета депутатов Краснинского муниципального района № 17/215 от 08.09.2009 г. Статья 1. Внести в Положение «О сделках с муниципальным имуществом Краснинского му- ниципального района Липецкой области», при- нятое решением районного Совета депутатов от 17.02.2006 № 16/259 (в редакции решений от 09.06.2006 г. № 18/319; от 20.06.2007 г. № 24/452), следующие изменения: В главе 1: 1.1. Пункт 3 изложить в следующей ре- дакции: «Под муниципальным имуществом, в отно- шении которого совершаются сделки, понима- ется имущество, находящееся в муниципальной собственности Краснинского района Под объектами жилищно-коммунальной инфраструктуры (далее - коммунальные объ- екты) понимается движимое и недвижимое иму- щество, предназначенное для использования (используемое) в сфере электро-, тепло-, водо- снабжения, водоотведения и очистки сточных вод, сбора, вывоза и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. В состав коммуналь- ных объектов могут входить здания, сооружения, помещения, станки, машины, оборудование, ав- тотранспортные средства и иное муниципальное имущество»; 1.2. Пункт 5 изложить в следующей ре- дакции: «Действие настоящего Положения не рас- пространяется на совершение сделок по при- ватизации муниципального имущества, сделок с земельными участками (за исключением переда- чи в аренду земельных участков либо их частей, на которых расположены подлежащие передаче в аренду объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности).» 2. В главе 2: 2.1. В пункте 7 абзац 1 изложить в следую- щей редакции: «Для получения согласия на совершение сделок (кроме сделок по передаче имущества в аренду, по договорам доверительного управле- ния имуществом, иных сделок, предусматрива- ющих переход права владения и (или) пользова- ния муниципальным имуществом) муниципаль- ные унитарные предприятия и муниципальные учреждения представляют в соответствующий отраслевой отдел следующие документы:»; 2.2. В пункте 8 абзац 2 изложить в следую- щей редакции: «По результатам рассмотрения представ- ленных документов отраслевой отдел издает соответствующий приказ, в котором содержатся результат рассмотрения документов и краткое описание условий сделки, на которых разреше- но ее совершение. Совершение сделок по пере- даче в аренду муниципального имущества в по- рядке оказания муниципальной помощи оформ- ляется муниципальным правовым актом.»; 2.3. Пункт 11 исключить. 3. В главе 3: 3.1. В пункте 2 абзац 2, изложить в следую- щей редакции: «По договору аренды могут быть переданы здания, сооружения, помещения (в том числе вместе с земельными участками); станки; маши- ны; оборудование; автотранспортные средства; имущественные комплексы и иное муниципаль- ное имущество, которое согласно действующе- му законодательству может быть передано в аренду.» 3.2. Пункт 2 дополнить абзацем 3 следую- щего содержания: «Договор аренды, по которому в аренду (без проведения аукциона или конкурса) пере- дается муниципальное недвижимое имущество площадью более 100 кв.м либо имущественный муниципальный комплекс, подлежит обязатель- ному согласованию с отделом экономики и по- требительского рынка. Для этого отраслевой отдел направляет в отдел экономики и потре- бительского рынка в письменное обращение с указанием сведений по форме, указанной в при- ложении № 1 к настоящему Положению». 3.3. Пункт 4 изложить в следующей ре- дакции: «Муниципальное имущество передается в аренду по результатам проведения конкурсов или аукционов на срок, установленный догово- ром, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Передача муниципального имущества в аренду без проведения аукциона или конкурса возможна в порядке предоставления муници- пальной помощи в случаях использования иму- щества в целях: — защиты окружающей среды; — производства сельскохозяйственной продукции; — поддержки субъектов малого предпри- нимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности; — социального обслуживания населения; — социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения. Муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной фор- ме антимонопольного органа. Предварительного согласия антимонополь- ного органа на предоставление муниципальной помощи не требуется в случаях, предусмотрен- ных действующим законодательством.»; 3.4. Дополнить пунктами 4.1 - 4.2 следую- щего содержания: «4.1. Лица, претендующие на получение муниципальной помощи, обращаются с ходатай- ством в отраслевой отдел. К заявлению прилага- ются следующие документы: 1) перечень видов деятельности, осущест- вляемых хозяйствующим субъектом, в отноше- нии которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а так- же копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение; 2) наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной хо- зяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципаль- ную помощь, в течение двух лет, предшествую- щих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он со- ставляет менее чем два года, с указанием кодов вида продукции; 3) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется наме- рение предоставить муниципальную помощь, по состоянию на последнюю отчетную дату, пред- шествующую дате подачи ходатайства, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Россий- ской Федерации о налогах и сборах докумен- тация; 4) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить му- ниципальную помощь, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу. 4.2. Отраслевой отдел осуществляет под- готовку следующих документов: — обоснование предоставления муници- пальной помощи, с указанием цели предостав- ления муниципальной помощи и размера такой помощи, если она предоставляется путем пере- дачи муниципального имущества. Указанные документы вместе с документа- ми, перечисленными в пункте 4.1, направляются на согласование в отдел финансов администра- ции района для последующей передачи на рас- смотрение в районный Совет депутатов.»; 3.5. В пункте 5 абзацы 1, 2 изложить в сле- дующей редакции: «Договоры аренды (за исключением ком- мунальных объектов) заключаются на срок до 1 года в порядке, установленном настоящим Положением. Договоры аренды имущества, входящего в состав муниципальной казны, могут заключаться на срок до 5 лет и сроком 5 и более лет, но не более 20 лет (долгосрочный договор аренды) по результатам заключения отдел экономики и потребительского рынка об экономической це- лесообразности заключения договора аренды. Действие подпункта 3.5 пункта 3 статьи 1 распространяется на сроки и правоотноше- ния, установленные Федеральным законом от 22.07.2008 г. №159-ФЗ «Об особенностях отчуж- дения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Рос- сийской Федерации или в муниципальной соб- ственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (пункт 2 статьи 2 на- стоящих Изменений); 3.6. В пункте 6 в абзаце 2 слова «главой администрации района» заменить словами «гла- вой района»; 3.7. Пункт 6 дополнить абзацем 5 следую- щего содержания: «Арендная плата за аренду муниципального имущества, поступившая на счет арендодателя в течение 30 дней с момента наступления испол- нения обязательства по оплате арендной платы по договору аренды, считается перечисленной надлежащим образом.»; 3.8. Дополнить пунктом 9.1 следующего содержания: «9.1. Порядок заключения договоров арен- ды по результатам проведения аукциона опреде- лен в приложении 3 к настоящему Положению. Порядок заключения договоров аренды по результатам проведения конкурса определен действующим законодательством.»; 3.9. Пункт 10 изложить в следующей ре- дакции: «10. Для заключения договора аренды без проведения аукциона и конкурса арендатор об- ращается с заявлением на имя руководителя арендодателя. К заявлению юридического лица прила- гаются: — копия Устава или Положения, заверен- ная нотариально; — выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо нотариально за- веренная копия (выписка должна быть предъ- явлена в течение десяти дней с момента ее выдачи). К заявлению индивидуального предприни- мателя прилагаются: — копия документа, удостоверяющего лич- ность, заверенная нотариально; — выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо нотариально заверенная копия (выписка должна быть предъявлена в течение десяти дней с момента ее выдачи). К заявлению физического лица прилагает- ся копия документа, удостоверяющего личность, заверенная нотариально»; 3.10. В пункте 13 абзац 2 изложить в сле- дующей редакции: «В случае, если в течение 10 рабочих дней с даты размещения списка в адрес поступило две или более заявок на заключение догово- ра аренды конкретного объекта недвижимого имущества, отдел по управлению муниципаль- ным имуществом и земельными отношениями проводит аукцион по продаже права аренды указанного помещения. Аукцион проводится в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению.»; 3.11. В пункте 14 абзац 2 изложить в сле- дующей редакции: «Арендная плата за площади, сдаваемые арендатором в субаренду, рассчитывается по виду деятельности, осуществляемому субарен- датором в указанном помещении.». 4. В главе 5: 4.1. Пункт 1 дополнить абзацами 2 - 3 сле- дующего содержания: «Муниципальное имущество передается во временное безвозмездное пользование по результатам конкурсов за исключением случаев, предусмотренных действующим законодатель- ством, на срок, установленный договором. Порядок заключения договоров безвоз- мездного пользования имуществом по результа- там проведения конкурса определен действую- щим законодательством.»; 4.2. Пункт 3 изложить в следующей ре- дакции: «Ссудодателем по договорам безвозмезд- ного пользования муниципальным имуществом является администрация Краснинского муници- пального района. Ссудополучателем по договорам безвоз- мездного пользования могут быть: — юридические лица — по результатам проведения конкурса или аукциона в целях обе- спечения либо исполнения вопросов местного значения, установленных федеральным законо- дательством; — муниципальные учреждения — по ре- зультатам конкурса в случае нецелесообраз- ности передачи им данного имущества в опера- тивное управление; — органы государственной власти, органы местного самоуправления, суды, правоохрани- тельные органы.»; 4.3. Пункт 7 изложить в следующей ре- дакции: «В случае передачи муниципального иму- щества в безвозмездное пользование без про- ведения аукционов и конкурсов заявление о передаче муниципального имущества в безвоз- мездное пользование подается ссудодателю в письменной форме. К заявлению прилагаются: — копия Устава или Положения, заверенная нотариально или регистрирующим органом; — копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр (копия свиде- тельства о регистрации); — копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; — документ о назначении (выборе) руко- водителя; — выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо нотариально за- веренная копия (выписка должна быть предъ- явлена в течение десяти дней с момента ее выдачи).»; 4.4. Пункт 10 исключить. 5. В главе 6: 5.1. Пункт 1 дополнить абзацем 2 следую- щего содержания: «Договор доверительного управления иму- ществом заключается по результатам прове- дения конкурса или аукциона, за исключением случаев, установленных действующим законо- дательством.»; 5.2. В пункте 2 абзац 1 изложить в следую- щей редакции: «Объекты доверительного управления — объекты, образующие в совокупности имуще- ственный комплекс; отдельные объекты недви- жимого имущества (объекты инженерной ин- фраструктуры, объекты нежилого фонда), нахо- дящиеся в муниципальной собственности; иное движимое и недвижимое имущество, входящее в состав казны (далее по тексту — Имущество).». 6. В приложении № 2 к Положению: 6.1. Пункт 4 изложить в следующей ре- дакции: «Годовой расчет арендной платы за му- ниципальное движимое имущество (АПЛдвиж) определяется по формуле: АПЛдвиж = ОЦд x Кд + Ам + СУО, где: АПЛдвиж — величина арендной платы; ОЦд — рыночная стоимость движимого имущества, определенная независимым оцен- щиком; Ам — амортизационные отчисления за му- ниципальное движимое имущество, определя- ются по формуле: Ам = (Вс x На) / 100, где: Вс — полная восстановительная стоимость имущества по данным отчета об оценке рыноч- ной стоимости передаваемого в аренду иму- щества; На — норма амортизационных отчисле- ний, процент/год. Показатель На принимает- ся по нормам амортизации в соответствии с действующими положениями по бухгалтерскому учету основных средств; СУО — стоимость услуг оценщика.» 6.2. В пункте 8 подпункт 8.6 изложить в следующей редакции: «По решению районного Совета депутатов предоставляются следующие виды льгот (муни- ципальной помощи): — установление коэффициента Кд равным нулю за аренду муниципального имущества; — полное освобождение от уплаты аренд- ной платы за аренду муниципального недвижи- мого имущества. Указанные в настоящем пункте льготы предоставляются арендаторам только при от- сутствии задолженности по арендным платежам за аренду муниципального недвижимого имуще- ства. До вступления в силу соответствующего решения районного Совета депутатов аренда- торы обязаны оплачивать арендную плату в пол- ном объеме. Для рассмотрения обращений по предо- ставлению льгот (муниципальной помощи) юри- дические и физические лица и индивидуальные предприниматели обращаются с заявлением в администрацию Краснинского муниципального района. Администрация Краснинского муниципаль- ного района проводит необходимые согласова- ния по вопросам предоставления льгот и вносит свои предложения на рассмотрение районного Совета депутатов. В случае, если лицо, обратившееся за льго- той, подпадает под признаки хозяйствующего субъекта, определенного Федеральным законом от 26 июля 2006 г. «О защите конкуренции» № 135-ФЗ, администрация Краснинского муници- пального района, помимо действий, указанных в предыдущем абзаце, запрашивает у обративше- гося хозяйствующего субъекта и предоставляет в районный Совет депутатов: — документы, предусмотренные статьей 20 вышеназванного Федерального закона, за исключением проекта акта, предусмотренного пунктом 1 части 2 данной статьи; — отчет о прибылях и убытках для хозяй- ствующих субъектов, которые, в соответствии с действующим законодательством, обязаны со- ставлять данную бухгалтерскую отчетность; — акт сверки расчетов по платежам за аренду муниципального недвижимого имуще- ства. В случае непредставления вышеуказанных документов обращение не рассматривается, о чем заявителю сообщается в письменной фор- ме. Районный Совет депутатов направляет в антимонопольный орган ходатайство о даче со- гласия на предоставление льготы.». Статья 2. 1. Настоящие Изменения вступают в силу с момента официального опубликования. 2. Распространить действие подпункта 3.5 пункта 3 статьи 1 настоящих Изменений на сроки и правоотношения, установленные Федераль- ным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об осо- бенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муници- пальной собственности и арендуемого субъекта- ми малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодатель- ные акты Российской Федерации». Глава Краснинского муниципального района И.А.Долгополов РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ XVII-я сессия IV-го созыва РЕШЕНИЕ 08.09.2009 г. с. Красное № 17/215 О внесении изменений в Положение «О сделках с муниципальным имуществом Краснинского муниципального района Липецкой области»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz