Заря Красного. 2009 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2009 г. (с. Красное)

овгусто 2009 годе № у 00 ^У 0363 ) 3 стр. ГИБДД Страница для водителей и пешеходов БЕРЕЧЬ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ Уважаемые учасгники дорожного движения/ а послед­ ние 10 лет в нашей стране в дорожно- транспортных проис­ шествиях погибло свы­ ше 300 тысяч человек, а более 2 .миллионов — получили увечья. По су­ ти, количество ежегодно пострадавших на дорогах страны соизмеримо с на­ селением крупного об­ ластного центра. И в последнее время опять произошли страш­ ныеДТП с человеческими жертвами: в Ростовской области. Краснодарском крае и Республике Даге­ стан. В этой связи считаю необходимым обратиться именно к вам — водите­ лям и пешеходам. Ведь большинстве случаев основной причиной ДТП является элементарное пренебрежение требова­ ниями Правил дорожного движения. резидент России ! ЖДмитрий Анатолье- ! ! ВИЧМедведев после автоаварии в Ростовской области заявил, что эта трагедия — следствие, в томчисле, и «расхлябан­ ности, преступной халат­ ности участников дорож­ ного движения*, особо подчеркнув, что это часто *не казусы, а просто пре­ ступления*. Только за несколько дней на дорогах России погибло 222 человека, оборваласьжизнь7 детей. Страшно представить, но 66из этих трагедий прои­ зошлис участием нетрез­ выхводителей. В Пермском крае пья­ ный водитель выехал на тротуар и сбил группу пешеходов. Среди погиб­ ших —женщина и грудной ребёнок. В Тюменской об­ ласти 4-хлетний мальчик в отсутствие взрослых за­ вёл автомобиль и наехал на 2-хлетнего малыша. Ребёнок погиб. Уже в этом году по вине водителей под ко­ лёсами автотранспорта погибло более 100 детей. Из них каждый 8-ой — по вине пьяного водителя. В салонах автомобилей по­ гибло 162 ребёнка. Икаж­ дый 4-ый — вследствие пренебрежения ремнями безопасности испециаль­ ными детскими удержи­ вающими устройствами. Чем это объяснить? Толь­ ко одним — преступным безрассудством водите­ лей и такой же халатно­ стью родителей. Давайте задумаемся. Десятки тысяч погибших в ДТП в год! Такое количе­ ство граждан сопостави­ мо с потерями в локаль­ ных военных конфликтах или с количеством жертв техногенных катастроф. А ведь на дорогах гибнут люди самого трудоспо­ собного возраста, в рас­ цвете жизненных сил. И самое страшное — гибнут дети. Да, безусловно, в по­ следнее время намети­ лась тенденция к сни­ жению числа погибших и раненых по причине пьянства за рулём, пре­ вышения скоростного ре­ жима, выезда на полосу встречного движения и других грубых нарушений. Но положение дел сегод­ О! ня требует ещё больших усилий. Это: сформиро­ вать правовое сознание, дорожную этику, взаим­ ное вежливое отношение участников дорожного движения. При этом све­ сти кминимуму агрессию, нигилизм и вседозволен­ ность на дорогах. Аначать каждый должен с само­ го себя, со своей персо­ нальной ответственности, да и, просто, наконец, со своей совести. Будь ты водитель, пешеход или инспектор ДПС. отдельно хочу об- )ратиться к водите- ' лям общественного транспорта. Ежедневно каждому из вас доверяют свои жизни тысячи людей. Иэто накладывает на вас дополнительную, повы­ шенную ответственность за их судьбы. Я призываю так­ же руководителей и со­ трудников транспортных предприятий, дорожных служб, муниципальных органов власти с долж­ ным вниманием относить­ ся как к техническому со­ стоянию транспорта, так и к состоянию дорожной сети. Следует постоянно помнить, что твоя личная оплошность или разгиль­ дяйство могут в любую секунду обернуться чело­ веческой трагедией! Особая роль в обе­ спечении безопасности дорожного движения от­ водится сотрудникам Гб- савтоинспекции. Требуя дисциплины и исполне­ ния закона у граждан. Вы сами должны быть приме­ ром в поведении на доро­ гах, в совершенстве знать нормативные и законода­ тельные акты, быть спо­ собными первыми прийти на помощь пострадавшим людям. Исключительно с по­ зиций Закона Вы обязаны оценивать поведение и действия участников до­ рожного движения. Со­ трудник Пэсавтоинспек- ции должен сочетать в себе принципиальность и требовательность к на­ рушителям с вежливым и доброжелательным отно­ шением к гражданам, по­ павшим в затруднитель­ ное положение и рассчи­ тывающим на помощь. Ещё раз позвольте обратиться к участникам дорожного движения, родителям, бабушкам и дедушкам, юным пеше­ ходам. Помните, что са­ мое бесценное у человека - это его жизнь! И никто не вправе лишать её. Бес­ печность, равнодушие и безразличие в одно мгно­ вение могут оборвать жизни отца, матери, сына, дочери, внука. Мы не должны этого допустить. Нам нужно се­ рьёзно задуматься, осо­ знать и сказать своё нет хамству, грубости и пра­ вовому нигилизму на до­ рогах страны. Iсем нам, уважаемые .участники дорожно- 'го движения, необ­ ходимо постоянно пом­ нить, что наша безопас­ ность находится в наших руках! И мы должны беречь человека, его жизнь и здоровье! Р.Г. НУРГАЛИЕВ, министр внутренних дел Российской Федерации. В! Разъяснения госавтоинспекции ^9 авгусга на официальном сайге Лёнераяь- ( мойлронуратурм Российской Федерации бмла^ размещенаинформацияопризнанииВерховным^ судом РФ недейсгвукмцей одной из правовых ! мормприхаза Минздрава РФ <^0 медицинсхом^ освццегепьств^ании на состояние опьянения*^ } №ожми с^^ствами мабсоаой давнее сообщение было исголхбвано непра^{ вмьно( Ж]урна))^исты в своих материалах рас*1 оространилиинформацихт, чтоотнынезапреще- ^ ,маяроаерха водителей на состояние С 01 р)днихами при помощи соответствуй ющихприборов..... Необходимо разъяс­ нитьгражданам и предста­ вителямСМИ, что заседа­ ние Верховного суда РФ, окотором идет речь в со­ общенииГенеральной про­ куратуры РФ, состоялось Йапреля т.г, принятое в результате него решение Уступило в силу 18 мая т.г, Н23июля т.г статья о нем была размещена в «Рос­ сийской газете —Неделя*. Данное решение нико­ им образом не относится к деятельности сотрудни­ ков Госавтоинспекции и не запрещает им прово­ дить освидетельствование водителей на состояние алкогольного опьянения, а лишь уточняет порядок медицинского освидетель­ ствования на состояние опьянения, проводимого в соответствующих меди­ цинских учреждениях. Дело в том, что Фе­ деральным законом от 24 июля 2007 года №210-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Фе­ дерации об администра­ тивных правонарушениях* статья 27.12 Кодекса до­ полнена примечанием, в котором раскрыто опреде­ ление состояния алкоголь­ ного опьянения. Согласно данной норме под таким состоянием понимается наличие абсолютного эти­ лового спирта в концен­ трации 0,3 и более грам­ ма на один литр крови или 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха. Таким образом. Кодексом установлено предельно допустимое со­ держание этилового спир­ та в крови или в выдыхае­ мом воздухе. До решения Верховно­ го суда РФ пункт 16 соот­ ветствующей инструкции Минздрава не предполагал количественного измере­ ния, а обязывал медиков лишь устанавливать, есть алкоголь в выдохе челове­ ка или его нет. Теперь, в соответствии с указанным решением, медики, также как и сотрудники ГИБДД, для вынесения заключения о состоянии опьянения во­ дителя должны учитывать не только наличие алкого­ ля в выдохе водителя, но и его количество. О. ТАТАРНИКОВ, начальник ОГИБ/Щ. (С использованием материалов департамента ОБДД МВД России) ХРОНИКА ПРОИСШЕСТВИЙ И ю л ь 1 июля на автодороге Лебедянь-Красное- Становое, неподалеку от автозаправочной станции №71, произошло столкновение ВАЗ 2107 и автомо­ биля «Таврия*. Пострадал один из водителей. 12 июля местом дорожного происшествия стала автодорога Лески-Яблоново. На этой трассе произошло опрокидывание авто­ мобиля. В числе пострадавших — водитель и пасса­ жир. В ЗЕРКАЛЕ ЦИФР За 7 месяцев техущего года на террито­ рии района зарегистрировано 8 дорожно- транспортных происшествий, в результате ко­ торых У5 недовех получили телесные повреж­ дения различной степени тяжести, 1 человек —погиб. Основные причиныДТП—нарушение правил маневрирования и превышение уста­ новленного скоростного режима. Кстати, превышение скорости — самое рас­ пространенное правона­ рушение среди водите­ лей. За отчетный период в число нарушителей попало 959 человек. 24 водителя нарушили пра­ вила обгона, 98 — пере­ возки пассажиров, 20 — пересечения желез­ нодорожного переезда. 47 — не предоставили преимущества. Продолжают нару­ шать и пешеходы. Ма­ териалы об администра­ тивных правонаруше­ ниях составлены на 40 граждан. Никак не поймут про­ стую истину любители езды под хмельком, что управлять автомобилем в состоянии алкогольно­ го опьянения не только опасно, но и себе до­ роже. Таковых с начала этого года уже числится 85 человек, а 64 жителей и гостей района счита­ ли: управлять автомоби­ лем можно, не имея при себе водительского удо­ стоверения. В Краснинской ми­ ровой суд направлено 163 материала, по на­ рушениям за которые предусмотрено наказа­ ние в виде лишения пра­ ва управления транс­ портным средством. По решению суда 70 нарушителей лишены права управления ТС на определенные сроки, 23 — подверглись админи­ стративному аресту, на 45 водителей наложены штрафы. Непосредственно от­ делением ГИБДД вы­ несено постановлений на общую сумму 277300 рублей. Ю.БОЛГОВА, инспектор ОГИБДД по исполнению административного законодательства. АНЕКДОТ В ДОРОГУ Остановился на светофоре «мерс*. Сзади, протискиваясь между машинами, подъезжает велосипедист. Ввиду создавшейся тесноты, рулем создает царапину на «мерсе* с заднего крыла до переднего. Последующие разборки показали острую заинтересованность владельца машины и его двоих попутчиков в приведении внешнего вида в ис­ ходное состояние: —Мужик, с тебя штука баксов.. — Да без проблем, — достается из рюкзачка пачка. —Не, подожди, а краску же подобрать надо...! Достается из рюкзачка такая же пачка. И в завершение, дабы не потерять лица: —Ну, типа, за моральный ущерб... Достается из рюкзачка третья пачка. Легкое проявление заинтересованности со сторо­ ны истцов. — Кем же ты работаешь?., (с бабками и на вело­ сипеде...). —Киллером. —А-а, ну ты, тогда забери обратно, наверно, свои деньги.. —Нет, ребята, с каждого по три. В темноте мужик на КамАЗе влетает в джип с брат­ ками. Джип переворачивается илетит в канаву. Мужик на полусогнутых спускается туда: —Эй, есть кто живой?.. В ответ —тишина. —Ну ислава богу!

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz