Заря Красного. 2009 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2009 г. (с. Красное)

2 стр. "ЗЛРЯ КРАСНОГО" 4 июня 200Р года М9 43'(НИ24) )1<)СТ/^И(М;Л)ЕНИЕ 28 .05 .2009 г. с. Красное № 60 Об утвер^кдении перечня муниципального имущества, в целях предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства На основании Феде- мательства и организациям, рального закона от 24 июля образующим инфраструк- 2007 г. № 209-ФЗ «О раз- туру поддержки субъектов витии малого и среднего малого и среднего пред­ принимательства Крас- нинского муниципального района", утвержденного ре­ шением районного Совета депутатов от 15.05.2009 г. № 14/183, Уставом Крас- нинского муниципального района, постановляю: 1.Утвердить прилагае­ мый перечень муниципаль­ ного имущества, которое мо- Приложение ! к поетомовлению администрации района Н? 60 от 28.0Д.2009 г. ПЕРЕЧЕНЬ Муниципального имущества, которое может быть использовано только в целях предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства предпринимательства в Российской Федерации", Положением «О порядке формирования, ведения и опубликования Перечня му­ ниципального имущества, предназначенного для пе­ редачи во владение и (или) пользование на долгосроч­ ной основе субъектам ма­ лого и среднего предприни- жет быть использовано толь­ ко в целях предоставления в аренду субъектам малого и среднего предприниматель­ ства (приложение 1). 2. Опубликовать указан­ ный перечень в районной га­ зете "Заря Красного". 3. Контроль за выполне­ нием настоящего постанов­ ления возложить на замести­ теля главы администрации района (Толстых А.Ф.) Глава района И.А. ДОЛГОПОЛОВ № п/п Наименование муниципального имущества Местоположение имущества Номер помещения паспооту Площадь, подле- аренду, кв.м. 1. Часть встроенного помеще­ ния в цокольном здании (в жилом доме) с. Красное, ул. Октябрьская, д. 6 1 МП 2. Встроенное нежилое поме- с. Красное, ул. Первомайская. д.20 15 7.8 Г ПОСТАНОВЛЕНИЕ 2 6 .05 .2009 г. с . Красное № 58 Об утверхмении порядка определения объёма и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учрехщениями, из районного бюджета на 2009 год в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , Положением "О бюджетном процессе в Краснинском муни­ ципальном районе Липецкой области", реш е ­ нием сессии районного Совета депутатов от 27.03.2009г. № 12/153 "О внесении изменений в районный бюджет Краснинского муниципаль­ ного района на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 ГОДОВ" с последующими и зм е ­ нениями администрация Краснинского района постановляет: 1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из районного бюд­ жета на 2009 год согласно приложению. Глава района И.А. Долгополов Приложение к постоновлеиию администрации Краеиинекого муниципального района от 26 .05 .2009 г. № 5Н Г10Р^ЯД(Ж ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ АВТОНОМНЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2009 ГОД 1. Настоящий Порядок уста­ навливает механизм определе­ ния объема и предоставления субсидий из районного бюдже­ та юридическим лицам — не­ коммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (далее — организация), для ре­ ализации социально значимых п^еюо^ 2. Для получения субсидии организации направляют глав­ ному распорядителю —админи­ страции района (далее — глав­ ный распорядитель) следующие документы: ф заявку на получение суб- ф копию устава, заверен ­ ную печатью и подписью руко­ водителя организации; ф копию свидетельства о государственной регистрации организации,заверенную печа­ тью и подписью руководителя ф справку налоговой ин­ спекции об отсутствии у орга­ низации задолженностей по на­ логовым платежам; ф справку уполномоченного банка о наличии у организации Ф социально значимый про­ ект, утвержденный в соответ­ ствии с уставными документами организации, включающий: по­ становку проблемы, на решение которой направлен проект, цели ный и качественный охват целе­ вой группы, описание основных мероприятий проекта, планиру­ емые результаты, календарный план реализации проекта, крат­ кие сведения о персонале; ф бюджет проекта с пояс­ нениями и указанием объемов средств и ресурсов, привлека­ емых разрезе следующих расходов: — оплата по договорам ав­ торам и основным исполните- ^ м ^ м ^ а с н ^ ^ ^ ^ я м ^ — обеспечение коммуни­ каций и создание информаци- телефонные переговоры. Ин- т ^ ^ ^ — аренда и содержание по­ мещений, коммунальные пла­ тежи; — оплата услуг по привле- экспертов и консультантов, дру­ гих общественных организаций и некоммерческих объедине- — П^^^ТМ^'М. целярских принадлежностей и расходных материалов; — приобретение оборудо­ вания и предметов длительного пользования; —р ^ ^ ^ ! н а ^ ^ ^ ^ ^ по освещению проводимых ме­ роприятий; — командировочные и транспортные расходы; — услуги банка, связанные с реализацией проекта; ф копии документов, под­ тверждающие привлечение (выписи из четных счетов, платежные по­ ручения, приходные ордера, акты безвозмездной передачи имущества, договоры о безвоз­ мездном оказании услуг и др ), заверенные печатью и подпи- 3. Субсидии в размере 200 тыс. руб. направляются в соот­ ветствии с решением Сессии районного Совета депутатов N$12/153 от 27.03.2009ГО вне­ сении изменений в районный бюджет на 2009 год и на плано­ вый период 2010 и 2011 годов" ленных задач, в следующем по- — вовлечение пожилых лю­ дей в активную гражданскую, творческую, социальную дея- —м ^ ^ ^ ^ ^ м п о и ^ з - ресам, центров общения людей ветеранов, — социальная поддержка больных, инвалидов, ветера­ нов, престарелых, малоимущих граждан, — создание благоприятных условий для привлечения стар­ шего поколения к активному общества, — организация полноцен­ ного досуга и общения вете­ ранов Великой Отечественной войны. — создание условий для самостоятельной и эффектив­ ной работы молодежи с пожи­ лыми людьми, 4. Главный распорядитель рассматривает представленные организациями документы до 01 июня 2009 года и в течение 10 дней издает распоряжение о выделении субсидий органи­ зациям, документы которых со- ^ ^ ^ ^ ^ т ^ ^ ^ м ^ н ы м в данном Порядке требованиям. 5. В случае превышения фактической потребности в суб­ сидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотрен­ ных в районном бюджете на эти цели, размер субсидий для каждого получателя пропорцио­ нально уменьшается. 5. ^ ^ м ^ ^ ^ о в с ^ ю к ^ 1 5 числа следующего за отчетным месяца представляют главному распорядителю письменный отчет об использовании бюд­ жетных средств и проведении мероприятий по реализации проекта. О Т Д Е Л РАСПОРЯЖЕНИЕ 28 .05 .2009 г. с. Красное № 61 -р О проведении Дней культуры сёл и д ер ев ен ь района в 2009 году Учитывая положительный результат проведённых мероприятий в рамках Дней культуры в 2001-2008 годы, в целях сохранения и возрождения традиций родного края: 1. Провести с июня по октябрь 2009 года Дни культуры сёл и деревень 2. Утвердить Положение о проведении Дней культуры и состав оргкомитета (Приложение N9 1,2) 3. Поручить оргкомитету провести запланированные мероприятия согласно графику проведения Дней культуры (Приложение № 3). 4. Рекомендовать главам администраций сельских поселений создать оргкомитеты по проведению Дней культуры и оказать содействие и финансовую поддержку в их организации и проведении. 5. Отделу культуры, спорта и молодёжной политики (Сазонова Н.В.) принять необходимые меры по про­ ведению Дней культуры района. 6. Редакции районной газеты "Заря Красного" (Баранкин С.М.) обеспечить регулярное освещение ме­ роприятий Дней культуры в средствах массовой информации. 7. Рекомендовать отделу внутренних дел (Трофимов И.И.) обеспечить меры безопасности при проведе­ нии мероприятий в рамках Дней культуры. 8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администра­ ции района Скоморохова О.В. Глава района И.А. Долгополов Приложение № ! к распоряжению главы аджинистроции района № 6 ! -р от 28.05.2009 годо ПОЛОЖЕНИЕ о проведения Дней культуры с ёл и д ер ев ен ь района в 2009 году 1.Дни культуры Сёл и деревень района проводятся с июня по ноябрь 2009 года. 2. Основные цели и задачи Дней культуры: — поддержка и популяризация достижений в области культуры и народного творчества, музейного и библиотечного дела; —стимулирование культурно- творческой активности населения, создание новых творческих коллекти­ вов, подготовка новых исполнителей и мастеров декоративно- прикладного творчества; —изучение истории района, города, каждого населённого пункта, ведение их летописи; —расширение киносети и кинопоказа в районе; —укрепление материально-технической базы и благоустройство территорий учреждений культуры; 3. Для организации работы по подготовке и проведению Дней культуры создаются районный и посе­ ленческие оргкомитеты, куда входят представители администрации Краснинского муниципального района, представители администраций сельсоветов, органов культуры, образования, средств массовой информа­ ции. представители других заинтересованных ведомств. 4. Районный организационный комитет рассматривает на своих заседаниях проекты программ Дней культуры, утверждает графики проведения мероприятий в рамках Дней культуры, даёт оценку проведённым мероприятиям, решает другие организационные вопросы. 5. В рамках Дней культуры проводятся взаимообменные концерты, подводятся итоги смотра художе­ ственной самодеятельности, организуются выставки и другие мероприятия. Проводятся работы по ремонту и благоустройству учреждений культуры. 6. Мероприятия Дней культуры проходят по графику а течение одного дня. В них принимают участие лучшие коллективы и отдельные исполнители художественного творчества, местные художники, мастера декоративно-прикладного творчества, проживающие или работающие на данной территории. Содержание творческих отчётов включает в себя выступление главы муниципального образования о развитии культурного потенциала территории, концертную программу художественной самодеятельности ^( продолжительностью не более 2 часов с учётом выступления главы администрации), выставку изобрази­ тельного и декоративно-прикладного искусства. 7. По итогам Дней культуры сёл и деревень района лучшие представители награждаются благодар­ ственными письмами оргкомитета, денежными премиями и памятными сувенирами на приёме у главы администрации Краснинского муниципального района. Приложение N^2 к распоряжению гловы администрации района N5 6Т-Р от 23 .05.2009 годо ОРГКОМИТЕТм^/^: ПО проведению Дней культуры с ёл и д ер евен ь района в 2009 года Ф и а 1. Скоморохов О.в. - председатель оргкомитета, ^ ^ у т и т е л ь главы администрации 2. Сазонова Н.8. н а ч а л ь н ^ о ^ а ^ к м ь ^ р ы ^ с п ощ Г и м о л о ^ ^ Члены оргкомитета: 3. БуозуевЗ.З. —председатель РАЙПО 4 Ваоанкин С.М. —редактор районной газеты *Заоя Коасного*: 5 . Гончарова Е В. - директор МУ.Межпоселенческий центр культуры идосуга-; 6. Денисов П.М Плава администрации сельского поселения Коаснинский сельсовет 7. Иноземцев В.В. Глава администрации сельского поселения Алексаидоовский сельсовет: 8 Маотынеи В.В. —директор МУП-Сервис-: 9. МезиноааЛ.Г. - главный специалист отдела культуры, спорта и молодёжной политики; 10. Мурашкина Н.А. —директор МУК-Краснинская межпоСеленческая библиотека-: 11. Подколзина Л.В. —начальник отдела финансов апминистрации оайона: 12. Пономарёва О.Г —методист по традиционной народной культуре МУ-МИКЛ-: 13. Сапрыкина 1И. методист по клубной деятельности на селе МУ"МЦКД-: 14. Трофимов И И. —начальник отдела внутренних дел: Приложение N° 3 к роспоряжеиию гловы аджинистроции ройоно № 6 ! -р от 28.05.2009г. ГРАФИК №№п/п Название населённого пункта Д атапро е ^ ени яум япро - Отеетстаеиный 1. д. Александровка 03.07.09 г. Иноземцев В.8. Назарова Е В. 2. д. Рогове 04.07 09 г. Иноземцев В.8. Назарова Е В 3. с.Архангельское 06.06.09 г. Волков С.А. Горобец Н.М. 4. с. Колодеэское 12.07.09 г. Волков С.А. Гнездилова Е.А. 5. д. Мооево 07.06.09 г. Волков С.А. Гнездилова Г.Н. 6. с. Отскочное 14.06.09 г. Савин С.М. Сапрыкин В.В. 7. д. Лукошкино 26.07.09 г. Волков С.А. Малышева Н.А. 8. д. Гололобово 17.07.09 г. Горбунов В.М. Пронина ТА. 9. д. Гудаловка 25.07.09 г. Волков С.А. Малышева Н.А. 10. с. В-Лоезгалово 06.07.09 г. Овсянников АН. Судакова Г.Н. 11. с. Засосенка 07.07.09 г. Овсянников А.Н. Кислякова Н.Н. 12. д. Николаевка 04.07.09 г. Иноземцев В.В. Назарова Е В. 13. с. Васильевка 03.07.09 г. Иноземцев В.В. Назарова Е.В. 14. д. Кооытное 12.08.09 г. Овсянников А.Н. Алексанпппна Н.Н. 15. д. Скороварово 19.06.09 г. Иноземцев В.В Чабанова Н.И. 16. с. Бредихине 18.07.09 г. Иноземцев В.В. Чабанова Н И. 17. с. Щеобаково 26.07.09 г. Федюнин В.В Рубцова В.Л. 18. д. Знаменка 03.07.09 г. Иноземцев 6.6. Назарова Е.В. 19. День оайона 25.07.09 г. Скоморохов О.В. Сазонова Н.В. 20. д. Хрущеве 22.08.09 г. Денисов П.М. Гвалия Н.Т 21. д. Машенино 22.08.09г. Денисов П.М. Гвалия Н.Т 21. с. Суходол 02.08.09 г. Кондрашин 6.И. Прохорова В.Ф. 22. пос. Лески 09.08.09 г. Савин С.М. Филиппов Ю.И. 23 с. В-Боусланоео 10.08.09 г. Конаныхин МИ. Хожаинова ТЮ. 24 с. Решетово-Дубоаеа 23.08.09 г. Кондрашин В.В. Дерюгина Т.Г. 25 с. Ищеино 14.08.09 г. Конаныхин М.И ГлалхаяТА. 26 д. Половнёво 21.08.09 г. Горбунов В.М. Клюева А.В. 27 д. Каменка 27.06.09г. Денисов П.М. Гвалия Н.Т 28 д.Гребёнкино 27.06.09г. Денисов П.М. Гвалия Н.Т 29 с. Яблоново 19.08.09 г. Савин С.М. Зубова Е.В. 30 д.Клевцоао 15.08.09 г. Иноземцев В В. Мезинова Л.Г 31 д.Епанчино 22.08.09 г. Денисов П.М. Ячменова Л.А. 32 д. Дегтевое 30.08.09 г. Денисов П.М Гвалия Н.Т 33 с. Никольское 06.07.09г. Ли^^янаТ .Г^ 34 с. Сотникове 21.09.09г. Горбунов В.М Пронина ТА. 35 с. Сергиевское 08.10.09 г. Шилин В.И. Алтухов И Г. 36. Жаокий Веох 19.06.09 г. Гообунов В.М. Поонина ТА.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz