Заря Красного. 2009 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2009 г. (с. Красное)

2 стр. ЗАРЯ КРАСНОГО^' мая 2009 года № 55 (УОЗТЙ) РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ХШ-я сессия )У-го созыва РЕШЕНИЕ 17 .04 .2009 г. с. Красное № 1 3 /1 6 9 О проекте (Положения (О контрольно-счетной комиссии Краснинското муниципального района Липецкой области^ контрольно-счетной комиссии Краснинского муниципаль- 38 Федерального Закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. -Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации-, руководствуясь статьями 25. РЕШИЛ: ^ ^ Председатель районного Совета депутатов Н.В. ФЕДЮКИН ПОЛОЖЕНИЕ о контрольно-счетной комиссии Краснинского муниципального района Липецкой области Принято решением районного Совета депутатов Краснинского муниципального района № 13 /169 от 17 .04 .2009 г. счетной КОМИССИИ Краснинского муниципаль­ ного района. Глава!. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус Контрольно- счетной комиссии него района (далее — районным Советом) е целях контроля за финансовыми ресурсами района, а также за соблюдением установ- собственности. 2. Комиссия работает на непостоянной основе. 3. В своей деятельности Комиссия ру­ ководствуется Конституцией Российской Фе­ дерации, действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области. цом. имеет гербовую печать и официальный бланк со своим наименованием. 5. Средства на содержание Комиссии утверждаются е бюджете района отдельной строкой в смете районного Совета. Статья 2. Задачи Контрольно­ счетной комиссии 1.1. Организация и осуществление пред­ варительного. текущего и последующего кон­ троля за исполнением бюджета района, расхо­ дованием средств целевых бюджетных фондов, использованием заемных средств (краткосроч­ ных, долгосрочных кредитов и др.). 1.2. Оценка обоснованности доходных и расходных статей бюджета, смет целевых бюд- 1.4. Контроль за исполнением федераль­ ных законов, законов Липецкой области, реше­ ний и иных нормативных правовых актов район­ ного Совета, регулирующих вопросы управле­ ния и распоряжения муниципальной собствен­ ностью. отчуждения (приватизации) и сдачи в аренду муниципальной собственности. 1.5. Финансовая экспертиза проектов нор­ мативных правовых актов районного Совета, него бюджета, или влияющих на формирование и исполнение районного бюджета. 1.6. Анализ выявленных отклонений от утвержденных показателей в сравнении с фактическим исполнением бюджета района, распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуж­ дения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, аренду, доверитель­ ное управление). 1.6. Контроль состояния и обслуживания муниципального долга, рациональности и эф- Статья 3. Основные цели деятельности Контрольно­ счетной комиссии миссии являются: 1.1. Контроль за исполнением местного бюджета, соблюдение установленного порядка подготовки и рассмотрения бюджета района, отчета о его исполнении, а также в целях кон­ троля за соблюдением установленного порядка управления имуществом, находящимся в муни­ ципальной собственности. 1.2. Недопущение нецелевого и неэффех- тианого использования финансовых ресурсов муниципального образования и объектов муни­ ципальной собственности. Статья 4. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии 1. Основными принципами деятельности Комиссии являются законность, независи­ мость. объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональ- Глава!). ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ И СОСТАВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ Статья 5. Состав Контрольно­ счетной комиссии 8 обла 8 зави Статья 6. Председатель Контрольно-счетной комиссии тов районного Совета. 8 случае если в результате голосования предложенная кандидатура не набрала необ­ ходимого числа голосов, производится повтор­ ное рассмотрение кандидатуры на должность председателя Комиссии. Для повторного рас- может быть предложена для избрания на долж­ ность председателя более двух раз. По истечении срока полномочий предсе- 5. Представляет районному Совету и гла­ ве района информацию о результатах прове­ денных контрольно-ревизионных, экспертно- аналитических и других мероприятий. 6. Председатель Комиссии вправе при­ нимать участие в заседаниях сессий районно- Статья 7. Члены Контрольно­ счетной комиссии или среднее профессиональное образование и опыт деятельности в сфере экономики и фи­ нансов. 2. В служебные обязанности членов Ко­ миссии входит непосредственная организация Статья 8. Досрочное освобождение от должности председателя и членов Контрольно-счетной комиссии б) вступления в законную силу о&ини- тельного приговора суда а отношении лица, яв­ ляющегося председателем, членом Комиссии; в) признания председателя, члена Комис­ сии недееспособным вступившим в законную силу решением суда; г) признания председателя, члена Комис- д) письменного заявления председателя, члена Комиссии о сложении своих полномочий. 2. Представления об освобождении от ем необходимости созыва сессии и подписями депутатов. 3. Деятельность Комиссии не может быть Глава И). ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО­ СЧЕТНОЙ комиссии Статья 9. Основные направления деятельности Контрольно-счетной комиссии трольную, экспертно-аналитическую, информа­ ц онную и иную деятельность в целях контроля за исполнением бюджета района, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмо- —проведение аудита эффективности ис­ пользования средств бюджета: Статья 10. Контроль за формированием и исполнением бюджета района Статья 11. Контроль за поступлением в бюджет района средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью ниципального образования (в том числе по­ лученных в результате приватизации, прода­ жи, залога, сдачи в аренду, в доверительное управление); —от управления объектами собственности муниципального образования (включая принад- Статья 12. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств Статья 13. Экспертно­ аналитическая работа Контрольно-счетной комиссии бюджете района, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета; — отчету администрации района об ис­ правляются средства местного бюджета. 2. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Комиссия осуществляет подготое- установленной численности депутатов район­ ного Совета; —запросов главы района. Глава ^V. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ Статья 14. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной комиссии Статья 15. Представление Контрольно-счетной комиссии 1. Комиссия по результатам проведен­ ных контрольных мероприятий и экспертно­ аналитических работ направляет органам мест­ ного самоуправления, руководителям проееря- быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения и подготовлен соответ­ ствующий ответ о принятых мерах. Статья 16. Предписание Контрольно-счетной комиссии Статья 17. Обязательность исполнения требований Контрольно-счетной комиссии Глава V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО­ СЧЕТНОЙ КОМИССИИ Статья 18. Планирование работы Контрольно-счетной комиссии Статья 19. Виды деятельности Контрольно-счетной комиссии И оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которо­ го является выработка предложений и реко- Статья 20. Организация проверок и обследований Статья 21. Оформление результатов проверок и обследований документы, предусматриваемые Регламентом Комиссии, за достоверность которых несут пер­ сональную ответственность. и лиц по усмотрению Комиссии. Руководство проверяемой организации имеет право в пя­ тидневный срок со дня получения акта (справ­ ки) на ознакомление выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту (справке). Статья 22. Использование Комиссией материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами Статья 23. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов Глава V). ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 25. Вступление в силу настоящего Положения "'""'Й.А°ДОЛГОПОГЮВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz