Заря Красного. 2009 г. (с. Красное)
^ЗАРЯ КРАСНОГО'^ 25 ап р ел я 2009 года N5 47 ( Т03 70) 3 сгр. НОВЫЕ НОМЕРА ИАНШЛАГИ На территориях практически всех сельских по селений продолжается упорядочение «номерного хозяйства". На домах устанавливаются новые, изго товленные в Воронеже, номерные знаки и аншлаги с названиями улиц. Эта работа ведется в рамках подготовки к оче редной переписи населения и будет завершена в первой декаде мая текущего года. (Соб. инф.) В начале апреля в деревне Бредихине произошло событие по своей значимости поистине историческое: после двадцати летнего перерыва открылся ма газин райпо. Аккуратное здание с современной отделкой снаружи и внутри, с ажурной беседкой ря дом с первого дня открытия стало самым популярным местом в де ревне. В магазине большой выбор продовольственных товаров, об служивает покупателей вежливый внимательный продавец Татьяна ^ Аристова. Жители деревни очень ^ довольны, теперь за продуктами не надо добираться до райцентра. ^ Фото с. Лысикова. й СОДЕРЖАНИЕ И ЗАЩИТА ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ } ^^ \правочно-библиогра- ) Ж фическое обслужи- ^ ^ / в а н и е (СБО) читате лей —традиционно одно из направлений библиотечной работы. Оно осуществляет ся в российских библиоте ках более 190 лет. О том, как сейчас развивается это направление работы, библиотекари собрались обсудить на районном се- наре «Современные тенденции справочно библиографического об служивания". Консультация «Справоч н о -б и б л и о г р аф и ч е с к о е обслуживание: традиции и перспективы", кото рую провела автор этих строк, познакомила участ ников семинара с тради циями и перспективами. Традиционно справочно библиографические служ бы давали пользователю библиографическую ин формацию, то есть, отсыла ли к книжным и иным печат- .— ^бс мй 1 Г цги ным изданиям. Читателю предстояло потратить силы на то, чтобы отыскать эти источники, а затем уже оце нить качество содержащей ся в них информации. На данный момент основной перспективой стало освое ние компьютерно-сетевых технологий. Приход новых информационных техноло гий значительно расширя ет возможности информа ционного обслуживания. К числу новых источников ин формации относятся элек тронный каталог, электрон ные базы данных, ресурсы Интернет. В консультации «Со вершенствование ка чества сп р а вочн о библиографического об служивания" библиографа О. Масальской было уделе но внимание качеству об служивания пользователей. Формирующееся в мире и в нашей стране информаци онное общество наклады вает отпечаток на библио теки в целом, и на СБО в частности.Воздействие его значительно шире и глубже, оно не ограничивается вне дрением в жизнь библиотек электронных средств соз дания, хранения и исполь зования информации. Оно в полной мере затрагивает сами основы библиогра фического обслуживания. Под влиянием информаци онного общества выраба тываются новые стандарты на конечный продукт СБО, смещаются приоритеты от опосредованного фак тографического обслу живания, когда задачей библиографа являлось со риентировать читателя в источниках информации, к непосредственному. Заведующая детским отделом О. Подлеснова в консультации «Особен ности справочно-биб лиографического обслу живания читателей-детей" О НАПРАВЛЕНИИ НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ М у н и ц и п а л ь н о е учреждение социаль ной защиты населения «Комплексный центр социального обслу живания населения" предоставляет государ ственную услугу «Фо- мирование личных дел граждан пожилого воз раста и инвалидов для направления на стацио нарное социальное об служивание". Заявителями на предоставление данной государственной услуги являются частично или полностью утратившие способность к само обслуживанию и (или) передвижению и нужда ющиеся по состоянию здоровья в постоянном ^уходе и наблюдении: — граждане пожило го возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет); — инвалиды первой и второй групп; —дети-инвалиды. От имени граждани на пожилого возраста или инвалида заявление о направлении на ста ционарное социальное обслуживание может подавать его опекун, по печитель, либо другой законный представи тель. От имени ребенка- инвалида — родители или другой законный представитель. Для направления на стационарное социаль ное обслуживание зая вители представляют: 1.Заявление о на правлении на стацио нарное социальное об служивание (установ ленного образца). 2. Копию документа, удостоверяющего лич ность гражданина. 3. Акт обследо вания материально бытовых условий з а явителя (заполняется специалистом МУ СЗН «КЦСОН"). 4. Ксерокопиюсправ- ки из учреждения меди ко-социальной экспер тизы —для инвалидов. 5. Справку органа, осуществляющего пен сионное обеспечение, о виде и размере полу чаемой пенсии. 6. Ксерокопию стра хового пенсионного свидетельства. 7. Справку органов местного самоуправле ния о составе семьи с указанием даты рожде ния каждого члена се мьи и степени родства. 8. Справки об иму ществе (недвижимости и автотранспорте). 9. Документы уста новленного образца о праве на льготы в со ответствии с действую щим законодательством (предоставляется при наличии льгот). 10. Медицинскую карту установленного образца. Общими противопо казаниями к направле нию на стационарное социальное обслужива ние граждан пожилого возраста и инвалидов являются: хронический алкоголизм, венери ческие, карантинные инфекционные з а болевания, заразные кожные заболевания, требующие лечения в специ али зированных учреждениях здравоох- ранениях. Информация о про цедуре предоставления государственной услуги сообщается по номеру телефона для справок 20-4-74, на информаци онных стендах МУ СЗН «КЦСОН" и в раздаточ ных информационных материалах. к. ЧЕРНИКОВА, заведующая отделением социально- реабилитационного обслуживания одиноких престарелых и инвалидов ОСЗН. рассказала о формах и ме тодах работы с детьми. Подводя итоги с е минара, можно ска зать, что справочно библиографическое обслу живание , являясь одним из ведущих направлений библиографической д е я тельности библиотеки, в современных условиях приобретает приоритет ное значение. Активная востребованность СБО обусловлена, во-первых, возросшими требов а ниями пользователей к полному и оперативному удовлетворению их з а просов; во-вторых, д е фицитом документно информационных ресурсов отдельных частных и обще ственных библиотек; в тре тьих, активным внедрени ем в СБО новых информа ционных технологий. О. ПОЧЕПАЕВА, заведующая методико- библиографическим отделом МУК«КМБ". Многие жители райо на не в полной мере зна ют правила содержания и сохранности зеленых насаждений. В которых предусмотрено, что все землепользователи, не зависимо от форм соб ственности, имеющие на балансе зеленые на саждения, а также до мовладельцы на придо мовой территории у ко торых имеются зеленые насаждения, обязаны обеспечить их полную сохранность и уход за ними. То есть своевре менно проводить об резку крон деревьев и стрижку кустарников, затеняющих жилые по мещения, мешающих линиям наружного осве щения, транспорту и пешеходам, проводить другие агротехнические мероприятия. Новые посадки з е леных насаждений должны производиться по согласованию с вла дельцами подземных коммуникаций, в со ответствии с требова ниями архитектурно планировочного органа и установленными нор мативами. Во всех случаях пе ресадку и вырубку де ревьев и кустарников, независимо от их место положения, кроме как на личных приусадебных участках, необходимо осуществлять по согла сованию с отделом по делам строительства и архитектуры с оформ лением акта и возмеще нием ущерба, согласно правил содержания тер риторий и элементов внещнего благоустрой ства населенных пунктов Краснинского района пункт 44 гл.6. За нарущениеданных правил в соответствии со ст. 5.3 КоАПЛипецкой области предусмотрено административное нака зание в виде щтрафа в размере от 300 до 2500 рублей. Н. БЕССОНОВА, государственный инспектор в области охраны окружающей среды по Липецкой области. Слово —прокуратуре ОТЧЕТ о ДОХОДАХ Гражданин, претен дующий на замещение должности государ ственной или муници пальной службы, а также служащий, замещающий должность государствен ной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовы ми актами Российской Федерации, обязаны представлять предста вителю нанимателя (ра ботодателю) сведения о своих доходах, имуще стве и обязательствах имущественного харак тера и о доходах, об иму ществе и обязательствах имущественного харак тера своих супруги (су пруга) и несовершенно летних детей. Сведения о дохо дах, об имуществе и обязательствах имуще ственного характера, представляемые госу дарственными и муни ципальными служащими, являются сведениями конфиденциального ха рактера, если феде ральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государ ственную тайну. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имуще ственного характера го сударственного или му ниципального служаще го, его супруги (супруга) и несоверщеннолетних детей либо в использо вании этих сведений в целях, не предусмотрен ных федеральными зако нами, несут ответствен ность в соответствии с законодательством Рос сийской Федерации. Проверка достовер ности и полноты сведе ний о доходах, об иму ществе и обязательствах имущественного харак тера государственно го или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершен нолетних детей осущест вляется представителем нанимателя (руководи телем) или лицом, кото рому такие полномочия предоставлены пред ставителем нанимателя (руководителем), само стоятельно или путем на правления запроса в пра воохранительные органы или государственные ор ганы, осуществляющие контрольные функции,об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имуще ственного характера го сударственного или му ниципального служаще го, его супруги (супруга) и несоверщеннолетних детей. Н е п р е д с т а в л е н и е гражданином при посту плении на государствен ную или муниципальную службу представителю нанимателя (работода телю) сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имуще ственного характера, а также о доходах, об иму ществе и обязательствах имущественного харак тера своих супруги (су пруга) и несовершенно летних детей либо пред ставление заведомо не достоверных или непол ных сведений является основанием для отказа в приеме указанного граж данина на государствен ную или муниципальную службу. Невыполнение госу дарственным или муни ципальным служащим вышеназванных обязан ностей, является право нарушением, влекущим освобождение государ ственного или муници пального служащего от замещаемой должности государственной или муниципальной службы либо привлечение его к иным видам дисципли нарной ответственности в соответствии с законо дательством Российской Федерации. С. МЕЩЕРИН, прокурор Краснинского района,младший советник юстиции.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz