Заря Красного. 2009 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2009 г. (с. Красное)

6 стр. "ЗАРЯ КРАСНОГО" 74 опр еля 2009 годе № 4 7 - 4 2 р 0304 И т 0 з Й ; ^ № РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Х!)-я сессия )У-го созыва РЕШ ЕНИЕ 2 7 .0 3 .2 0 0 9 г. с . Красное № 1 2 /1 5 9 о проекте «Изменений в «Правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и охраны жизни людей на воде на территории Краснинского муниципального района" в соответствии с Федеральным законом N9 118-ФЗ от 14.07.2008 г. *0 внесении изменений в Водный кодекс Российской Федерации и отдель­ ные законодательные акты Российской Федера- ции", рассмотрев протест Прокурора Краснинско­ го района на решение районного Совета депутатов Краснинского муниципального района IVсозыва N5 5/61 от 18.07.2008 г. «О проекте «Правил исполь­ зования воднык объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и охраны жизни людей на воде на территории Краснинского муниципального района", руководствуясь статьей 23 Федерального закона № 2202-1 от 17.01.1992 г. «О прокуратуре Российской Федерации", в соответствии со ста­ тьями 25, 43 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной ко­ миссии мандатной, по этике, законодательству, работе с депутатами и вопросам местного са ­ моуправления, районный Совет депутатов РЕШИЛ: I. Принять «Изменения в «Правила использо­ вания водных обьектов общего пользования для личных и бытовых нужд и охраны жизни людей на воде на территории Краснинского муниципального района" (прилагаются). II. Направить вышеназванные Изменения главе Краснинского муниципального района для подпи­ сания и опубликования. III. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Заря Красного". Председатель районного Совета депутатов Н.В. Федюкин ИЗМЕНЕНИЯ в «Правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и охраны жизни людей на воде на территории Краснинского муниципального районам Приняты решением ройонного Совета депутатов Краснинского муниципального ройоно N9 12/15? от 27.03.200? г. I. Внести в «Правила использования водных обьектов общего пользования для личных и бы­ товых нужд и охраны жизни людей на воде на территории Краснинского муниципального райо­ на", утвержденные решением районного Совета депутатов № 5/61 от 18.07.2008 г., следующие изменения: 1. В наименовании Правил слова «охраны жиз­ ни людей на воде" исключить. 2. В разделе 1: а) в пункте 1.1 слова «охрана жизни людей на воде" исключить; б) пункты 1.3, 1.4, 1.7, 1.10 признать утратив­ шими силу. II. Настоящие Изменения вступают в силу со дня официального опубликования в газете «Заря Красного". Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов ПЕРЕЧЕНЬ полномочий, передаваемых администрации Краснинского муниципального района, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов, переданных из бюджетов сельских поселений района в бюджет Краснинского муниципального района на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов Принят решением районного Совета деп^отов Краснинского муннцнпольного района № 12/160 от 27.03.2009 г. программы -Социальное развитие села до 2012 го- да - и -О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей до 2010 года". 3. Создание, содержание и организация дея ­ тельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на террито­ рии сельского поселения. 4. Формирование и размещение муниципаль­ ных заказов и ведение реестров муниципальных контрактов. 5. Начисление и выплата муниципальных пен­ сий. !!. Настоящий Перечень вступает в силу со дня официального опубликования в газете -Заря Красного". Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов !. 1. Контроль за исполнением бюджета по­ селения. 2. Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утвержде­ ние подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке террито­ рии. выдача разрешений на строительство, раз­ решение на ввод объектов в эксплуатацию, утверж­ дение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков, резервирование и изъятие, в том числе путем вы­ купа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения; формирование списков граждан, изъявивших же­ лание участвовать в мероприятиях по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой Человек и закон К ВОПРОСУ О ХРАНЕНИИ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ Правоотношения, возникаю­ щие при обороте гражданского и служебного оружия, регулируются Федеральным законом от 13 дека­ бря 1996 г. «Об оружии" и другими нормативно-правовыми актами. Практика реализации предпи­ саний Закона «Об оружии" свиде­ тельствует о неоднозначном тол­ ковании его норм, регулирующих вопросы хранения гражданского и служебного оружия и патронов к нему. Согласно части третьей статьи 22 Закона «Об оружии", юридиче­ ским лицам и гражданам запре­ щаются хранение и использова­ ние найденного или переданного им огнестрельного оружия, соб­ ственниками которого они не яв­ ляются. Данное оружие подлежит немедленной сдаче в органы вну­ тренних дел. В период проведе­ ния оперативно-профилактических операций оружие сдается на воз­ мездной основе. Хранение гражданского и слу­ жебного оружия и патронов к нему гражданами и юридическими лица­ ми (субъектами хранения), которое упоминается в статье 22 Закона «Об оружии" — это владение, то есть реальное обладание оружи­ ем и патронами, не находящимися непосредственно при обладателе (субъекте хранения). При заключении договора охра­ ны помещения для хранения ору­ жия ни само помещение, ни тем более хранящееся в нем в запи­ рающихся на замок сейфах или металлических щкафах оружие не выходят из обладания субъекта хранения. Организация, осущест­ вляющая охрану помещения, где хранится оружие, не имеет доступа к оружию, хранимому в нем. Таким образом, заключение до­ говора охраны помещения, в кото­ ром хранится огнестрельное ору­ жие, не предусматривает передачу оружия на хранение. Что касается требования о ^ ? нов внутренних дел оборудовать собственнуюоружейнуюкомнату, то действующим законодательством не установлена подобная обязан­ ность юридических лиц и граждан, и, соответственно, не предуемб^ трен запрет на хранение оружия несколькими субъектами хране­ ния в одном помещении. При этом обязательным условием хранения оружия является обеспечение его сохранности, безопасности хране­ ния и исключение доступа к нему посторонних лиц (часть четвертая статьи 22 Закона «Об оружии"). В п. 55 «Правил оборота граж­ данского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ", утвержденных Постановлен^ ем Правительства от 21 июля 1^Ж г. № 814, устанавливаются следую­ щие требования к условиям хране­ ния оружия и патронов юридиче­ скими лицами: оружие и патроны подлежат хранению в изолирован­ ных помещениях, специально обо-, рудованных для этих целей, осна-' щенных техническими средствами охраны и иными средствами защи­ ты, в запирающихся на замок сей­ фах или металлических щкафах. В п. 163 «Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданско­ го и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ" (при­ ложение к Приказу МВД России от 12 апреля 1999 г. № 288) отмеча­ ется, что оружие должно храниться юридическими лицами в сейфах, шкафах, пирамидах и ящиках, уста­ новленных в специально оборудо­ ванных помещениях. А. ГОСТЕВ, и.о. начальника МОБ ОВД по Краснинскому району. Т**] рименение оружия — ответственная мера вне за- ] Жвисимости от того, используется ли оно по отно- Ж Ж шению к преступнику в целях самообороны, либо на охоте или спортивных соревнованиях. Влюбом случае необходимо соблюдать установленный законом порядок во избежание конфликта с Уголовным кодексом. Однако основания, порядок и условия применения оружия воен­ нослужащими, сотрудниками государственных военизи­ рованных организаций и гражданами различны. Гражданам Российской Федерации статьей 24 Закона РФ «Об оружии" предоставлено право применять оружие для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости. Действия, связанные с причинением вреда в состоя­ нии необходимой обороны, не являются преступлением, поскольку они направлены на защиту личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если при этом не было допуще­ но превышения пределов необходимой обороны. Напомним, что под общественно опасным посягатель­ ством понимается преступление, а также противоправные действия, в которых отсутствует состав преступления. Однако не по всем преступлениям возникает необходи­ мость прибегать к необходимой обороне. Необходимая оборона на практике признается допустимой в основном при совершении преступлений против жизни, здоровья и свободы личности, против собственности, против по­ рядка управления, против общественной безопасности, общественного порядка и здоровья населения, и т. п. Необходимая оборона допустима также против обще­ ственного опасного посягательства невменяемых и лиц, не достигших установленного законом возраста уголов­ ной ответственности, то есть, когда отсутствует состав преступления. равом на необходимую оборону обладают все граж- Ж Ж дане, независимо от их профессиональной или Ж Ж специальной подготовки, служебного положения, и независимо от их возможности избежать общественно опасного посягательства или обращения за помощью к другим лицам или органам власти. Что касается превышения пределов необходимой обо­ роны. то им признается только совершение умышленных действий, явно не соответствующих характеру и степени общественной опасности посягательства. Таким образом Человек и зокон ВООРУЖЕННАЯ ОБОРОНА закон защищает интересы обороняющегося, поскольку не квалифицирует неосторожное причинение вреда пося­ гающему как превышение пределов необходимой оборо­ ны. Кроме того, не всякий умышленно причиненный вред относится к превышению пределов необходимой оборо­ ны, а только тот, который явно не соответствует степени или характеру опасности посягательства. Применение огнестрельного оружия запрещается в отношении всех лиц женского пола; инвалидов, у которых налицо явные признаки инвалидности (отсутствие верх­ ней или нижней конечности и т.д.); несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен (гражданин лично знает нарушителя, узнал о его возрасте от него самого или другихлиц в момент нападения или до того ит.д.). Од­ нако и к этой категории лиц огнестрельное оружие может быть применено, если ими совершается вооруженное на­ падение (сопротивление) или групповое нападение (те. предпринятое двумя и более лицами). При применении оружия должны соблюдаться сле­ дующие условия: 1) применению оружия должно предшествовать четко выраженное предупреждение об этом лица, против кото­ рого применяется оружие; 2) применение оружия не должно причинить вред третьим лицам; 3) о каждом случае применения оружия, повлекшем телесные повреждения, его владелец обязан немедлен­ но, но не позже суток, сообщить в орган внутренних дел по месту применения оружия. Жкр айн яя необходимость —это такое состояние, когда лицо для устранения опасности, непосредственно Ж^угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, причиняет вред интересам третьих (посто­ ронних) лиц при условии, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами или причиненный вред менее значителен, чем предотвращенный. Опасность при крайней необходимости должна суще­ ствовать вдействительности и быть наличной, то есть уже должен быть причинен конкретный вред либо созданы реальные условия, при которых охраняемым законом интересам грозит неминуемая опасность. «Мнимая опас­ ность" причинения вреда или же опасность, которая уже миновала, исключают возможность квалифицировать со­ стояние как крайнюю необходимость. Говоря о крайней необходимости, важно иметь в виду, что причинение вреда при угрозе опасности в этом случае не могло быть устранено другими способами, кроме как путем причинения вреда третьему лицу (не виновному), и что причиненный вред при этом должен быть менее значительным, чем предотвращенный, и даже не равный. Значимость вреда определяется в денежном выражении или по другим критериям. Статья 38 УКРФ позволяет применять оружие с целью причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление. Это право предоставлено гражданам с це­ лью пресечения противоправных действий идоставления лиц, их совершивших, в органы власти. Причинение вреда при задержании лица с применением оружия является правомерным, если: этим лицом совершено преступле­ ние; вред, причиненный с использованием оружия, соот­ ветствует характеру и степени общественной опасности совершенного преступления; лицо задерживается с це­ лью доставления органом власти и пресечения возмож-^^ ности совершения преступником новых преступлений; вред был причинен только тогда, когда иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможности; при применении оружия не допущено превышение необ­ ходимых для этого мер. Соответственно, превышением мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление, призна­ ются случаи: когда меры, необходимые для задержания, не соответствуют характеру и степени общественной опасности совершенного задержанным лицом престу­ пления; если меры, необходимые для задержания, не соответствуют обстоятельствам задержания; когда лицу без необходимости причиняется явно чрезмерный вред, не вызванный обстоятельствами. О. КЛЮЕВА, и.о. инспектора ЛРР ОВД по Краснинскому району.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz