Заря Красного. 2009 г. (с. Красное)
2 стр . "ЗАРЯ КРАСНОГО" 2 6 м о р т о 2 0 0 9 г о д а N9 3 2 р 0 2 9 5 ) СЕЛЬХОЗТЕХНИКА К РАБОТЕ ГОТОВА Перед началом ве сенних полевых работ в сельскохозяйственных предприятиях района начался технический осмотр сельхозтехники. По уже сложившейся традиции, первыми свою технику представили для осмотра механизаторы лучшего хозяйства рай она ООО «Агрофирма им. Калинина-'. Глядя на подготовленные к техос мотру трактора и другую сельхозтехнику, даже для непосвященного в тонкости этого меро приятия человеку было видно, что здесь люди со всей ответственностью подошли к предстояще му ос!йотру. Вымытые, подкрашенные тракто ра в полной готовности четкой линией стояли на линейке осмотра. Перед началом осмо тра перед механизато рами выступил началь ник отделения ГИБДД О.Татарников, который рассказал обо всех из менениях законодатель ства, касающихся обе спечения безопасности на дорогах и ответствен ности за нарущения ПДД. Главный государ ственный инженер- инспектор В. Щетинин отметил общее состоя ние самоходной сель хозтехники в районе за прошедший год, на помнил механизато рам о необходимости замены удостовере ний трактористов - машинистов, срок дей ствия которых истек, а также о соблюдении правил безопасности. С. Бунин, начальник отдела по поддержке сельскохозяйственного производства и трудо вым отношениям, отме тил, что механизаторы хозяйства в основном всегда добросовестно относятся к порученно му делу, вместе с тем необходимо изжить еще имеющиеся отдельные недостатки в работе, которые отрицательно влияют на общее состо яние дел. Руководитель пред приятия А. Ноздрева тых, главный инженер А. Карасев, а также глав ный инженер объеди нения «Черноземье- С. Карасев особое внима ние обратили на то, что звание лучших механи заторов в районе воз лагает на дрезгаловцев и особую ответствен ность. Вместе с тем, в хозяйстве еще не и з житы случаи пьянства отдельных работников в рабочее время, халатно го отношения к технике, несоблюдения правил техники безопасности при проведении поле вых и ремонтных работ, воровства запасных частей и инструмента. Из-за чего хозяй^ство несет неоправданные расходы на запасные части, ГСМ, спецодеж ду, средства индиви дуальной защиты, что неудовле твори тельно сказывается на общем финансовом состоянии, а в конечном итоге — и на заработной плате самих механизаторов. Здесь же было принято решение о повышении ответственности р а ботников за состояние закрепленной за ними техники. В целом во время проведения техниче ского осмотра суще ственных замечаний к состоянию техники и наличию необходимой документации у прове ряющих не было. Вся техника, прошедшая ЕГ- ТО, укомплектована ог нетушителями, аптечка ми, знаками аварийной остановки, комплектом инструментов. О. МАСЛОВ. Слово —прокуратуре МУСОР НАДО УБРАТЬ Прокуратурой Краснинского района с участием государственного инспектора в области охраны окру жающей среды Липецкой области Управления эко логии и природных ресурсов Липецкой области бы ли проведены проверки по исполнению требований законодательства об охране окружающей среды , в результате которых установлено, что требования законодательства РФ при обращении с отходами про изводства и потребления на территориях сельских поселений Дрезгаловского, Александровского, Крас нинского сельсоветов не соблюдаются. Так, в ходе проверки в д. Корытное Краснинского района Липецкой области были обнаружены и выяв лены несанкционированные свалки твердых бытовых отходов: в 100 метрах от железнодорожного пере езда, в 18 метрах от дороги Красное-Корытное и в 2 метрах от ГРП допущен сброс отходов на почву (на площади 48 кв.м, и общей массой около 1 тонны); в 5 метрах от угла здания Корытнинского сельского клуба, на повороте на ферму, допущен сброс отходов на почву на площади 110 кв.м и общей массой также около 1 тонны. В д. Александровка в 50 метрах от магазина Крас нинского РайПО на плотине, рядом с водным объ ектом (прудом), допущен сброс отходов на почву на площади 150 кв.м, и общей массой около 1 тонны. В Красном были обнаружены и выявлены несанк ционированные свалки твердых бытовых отходов: на ул. Советская, в 12 метрах от забора дома № 63 и в 4 метрах от пруда (на плотине данного водного объекта допущен сброс отходов на почву на площади 240 кв.м, и общей массой около 1,5 тонны); по ул. Советская, напротив дома N° 50, в 12 метрах от этого дома в овраге был допущен сброс отходов на почву на пло щади 300 кв. м. и общей массой около 2 тонн. Отсутствие системы сбора и удаления ТБО (твер дых бытовых отходов) ведет к захламлению терри тории населенных пунктов. В целом негативно от ражается на экологической обстановке в Краснин- ском районе. Незаконное размещение свалок ТБО в необорудованных местах может явиться причиной распространения различного рода вредных веществ и микроорганизмов, способных вызвать инфекционные заболевания. По результатам проверок прокуратурой района в Становлянский районный суд в защиту неопределен ного круга лиц было предъявлено 3 заявления о при знании бездействия администраций сельских поселе ний Краснинского, Александровского иДрезгаловско го сельсоветов Краснинского муниципального района Липецкой области, выразившейся в допущении сбора и складирования отходов производства и потребления на земельных участках данных сельских поселений не соответствующем закону и обязать администрации сельских поселений Краснинского, Александровско го и Дрезгаловского сельсоветов организовать сбор и вывоз отходов на специально отведенное место в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. 05.03.2009 г. Становлянским районным судом за явления прокурора района удовлетворены. О. МОРОЗОВА, помощник прокурора Краснинского района, юрист 1 класса. Объявлен конкурс инвестиционных проектов с целью предоставления залога для обеспечения исполнения обязательств ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ субъектов, привлекающих заёмные средства для реализации инвестиционных проектов на территории района в соответствии с Положением «О залоговом фонде Краснинского муниципального района Липецкой области-, принятое районным Советом депутатов от 12.09.2008 года №6/82. Цель настоящего конкурса: государственная под держка инвестиционных проектов, направленных на уве личение объёмов и повышение экономической эффек тивности производства, развитие конкурентоспособной продукции, улучшение условий труда, создание новых рабочих мест, активизацию инвестиционной деятельности и привлечение средств инвесторов. П редм ет государственной поддержки: инвести ционный проект, отвечающий условиям конкурса. Госу дарственная поддержка предоставляется организациям, физическим лицам, осуществляющим предприниматель скую деятельность без образования юридического лица, осуществляющим инвестиционные проекты, прошедшие конкурсный отбор. Организатор конкурса: администрация Краснинско го муниципального района (отдел экономики и потреби тельского рынка). Почтовый адрес: 399670, Липецкая обл., Краснинский р-он, с. Красное, ул. Первомайская, 7. Контактный телефон: 20-4-27. Требования к оформлению конкурсной заявки: Ли цо, выступившее инициатором в предоставлении залога, должно представить следующие документы: — заявление о намерениях участвовать в конкурсе; — копии учредительных документов, заверенные но тариально; — нотариально заверенную копию свидетельства (ре шения) о государственной регистрации; — бухгалтерскую отчётность за 2008 год и текущий год с отметкой налогового органа о принятии; — расшифровку задолженности по кредитам банков к представленным балансам с указанием кредиторов, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм про сроченных обязательств, включая проценты и штрафы; — письменное подтверждение банка о возможности кредитования инвестиционного проекта, представленного для участия в конкурсе; — сведения об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней, заверенные налоговым органом; — утверждённый претендентом инвестиционный про ект (бизнес-план); — документы, подтверждающие соответствие проекта экологическим, санитарно-гигиеническим требованиям, установленным законодательством; — заключение по экспертизе бизнес-плана, проведён ной банком или иными кредитными организациями; — сведения, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие об её отсутствии; — предложение по обеспечению исполнения обяза тельств и отчёт об оценке объектов недвижимости, содер жащихся в предложении; — заключение структурного подразделения админи страции района о целесообразности реализации проекта; — расчёт бюджетной эффективности на срок окупае мости проекта; — документ, подтверждающий наличие у претендента не менее 20 процентов собственных средств от капиталь ных вложений в затратах инвестиционного проекта. Основанием для отказа заявителю в предоставл е нии залога являются: — несоответствие заявки требованиям Положения «О залоговом фонде Краснинского муниципального района Липецкой области-; — предоставление заявителем недостоверных сведе ний; — отрицательное заключение по экспертизе бизнес- плана; — отсутствие достаточных гарантий у заявителя; — наличие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; — нахождение предприятия в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства или ограничения в правовом отношении; — наличие решения об оказании аналогичной под держки, сроки которой не истекли. Критериями отбора инвестиционных проектов для получения обеспечения исполнения обязательств за счёт имущества залогового фонда являются: — экономическая и социальная значимость проекта для района; — расчётный срок окупаемости инвестиционного проекта; — объём инвестируемых средств; — число создаваемых рабочих мест; — наличие договоров (проектов договоров, догово ров о намерениях, о поставке продукции и закупке сы рья, оборудования, договоров с банком или соглашений с инвестором и т.д.); — показатель бюджетной эффективности; — ликвидность предмета обеспечения и наличие ис точников возврата кредита в срок и в полном объёме с начисленными на него процентами; — доля собственных средств претендента в затратах инвестиционного проекта должна составлять не менее 20 % от капитальных вложений, предусмотренных по годам реализации проекта; — соответствие проекта экологическим, санитарно- гигиеническим и другим требованиям, установленным законодательством. К заявке на участие в конкурсе прилагается также подписанная уполномоченным лицом участника конкур са опись представленных документов. Дата окончания приёма документов — 27 апреля 2009 года. Решение конкурсной комиссии будет вынесено не позднее 30 дней со дня окончания приёма заявок.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz