Заря. 1970 г. (с. Красное)

Заря. 1970 г. (с. Красное)

З А Р Я 29 сентября 1970 г. № 116 (4198] . СОРЕВНОВАНИЮ— ШИРОКИЙ РАЗМАХ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Бюро райкома партии рас­ смотрело вопрос о том, как партком колхоза имени Круп ской руководит социа­ листическим соревнованием в честь X X I V съезда К П С С . Отмечено , что партийная организация развернула массово-политическую ра ­ боту по мобилизации т р у ­ дящ ихся на достойную встречу X X I V съезда пар­ тии. На собрании колхозни ­ ков приняты дополнитель­ ные социалистические об я ­ зательства в честь съезда Вместе с тем в организа ции предсъездовского с о ­ ревнования в колхозе име­ ни К руп ской допускаются серьезные недостатки. П р е д ­ съездовские обязательства не обсуждались на собра­ ниях в бригадах и на ж и ­ вотноводческих фермах. Слабо развернуто соревно­ вание по профессиям. Не получило распространения еоревнование за звание бри­ гад высокой культуры з е м ­ леделия и ферм высокой производственной к ул ь ту - ры, продуктивности и рен ­ табельности. Недостаточно ведется борьба за у л у чш е ­ ние экономических показа­ телей хозяйства. В р е з у л ь ­ тате затраты труда и средств на производство продукции снижаются край ­ не медленно. Себестоимость молока и мяса в хозяйстве выше плановой. Партком и правление колхоза не си стематически анализирую т соцсоревнование. П ар тий ­ ный комитет колхоза еще не добился , чтобы все ком мунисты показывали пример в труде и выступали в авангарде соревнования. Партком слабо руководит работой первичных органи­ заций. Собрания в них про­ ходят редко. Секретари первичных организаций не знают бригадных обяза­ тельств и задач, стоящ их перед тружениками в новом пятилетии. Члены партко ­ ма и правления и их р у к о ­ водители И. П. Савостенок и Ю. А . Зайцев работают без долж ной нагрузки, ни­ же своих возможностей, без строгой системы. Это повлекло за собой сн иж е ­ ние партийной и хо зяй ст ­ венной дисциплины в кол­ хозе. Слаёо поставлена воспи ­ тательная работа с людьми. Партком не направляет ра­ боту агитколлектива. Г р у п ­ па политинформаторов по пропаганде экономических знаний бездействует. Ма.по прочитано лекций и докла ­ дов на сельскохозяйствен­ ные темы. Не ведется д олж ­ ной борьбы с нарушителя­ ми дисциплины. Партийные и профсоюзные организа­ ции уделяют мало внима­ ния улучшению условий т р у ­ да и отдыха колхозников. В колхозе отсутствует на­ глядная агитация, посвя­ щенная предстоящему съез­ ду партии. Не развернута борьба за повышение к у л ь ­ туры сел и деревень, к ре­ шению этой задачи не прив­ лечена широкая обществен­ ность. Партком не привлекает к организации сореннова- ния сельский Совет, проф­ союзную и комсомольскую организации. Бюро райкома К П С С при­ няло постановление, в кото­ ром обязало партком кол ­ хоза имени Крупской в ближайшее время по-на­ стоящему организовать со ­ циалистическое соревнова­ ние за достойную встречу X X I V съезда К П С С и у с т ­ ранить недостатки. I 1 ‘''I I I| I 1 I ”И №I ' .... | | | !| Зина Уварова — комсомолка. Недавно, на отчетно-выборном комсомольском собрании ее избрали членом комсомольского бюро отделения. С Зиной в беду не попадешь. Всегда поможет найти правильное решение. Задорный смех Зины Уваровой можно услы­ шать и в клубе, и на ферме, где она работает дояркой. А работы у Зины хватает. 13 коров в группе доярки Зинаиды Уваровой. Работает она умело. Опытным не уступает. В совхозе «Красное поле» ее фамилию называют среди передовиков хозяйства. Сейчас надои гораздо ниже, чем летом. Но Зинаида и теперь получает не- ма.ло молока. 115 килограммов ежедневно надаивает она от своей группы. На снимке: доярка совхоза «Красное поле» Зинаида Ивановна Уварова. Фото А. Козлова. - в СОВЕТАХ ------ ДЕЛУ ТАТОВ З А О Ч Н И К И ЗЯ КНИГАМИ На последнем заседании исполкома сельского С о в е ­ та обсуждался вопрос „Об о р г а н и з а ц и и заоч­ но го обучения в 19'Ю— 1971 учебном году" . Д оклад по этом у вопросу сделала учительница Ищ еинской средней ш колы В. С. Го- мозкова. Больш ую работу по во ­ влечению трудящ и хся села на ,уч еб у в заочную ш ко ­ лу провели депутаты П. А . Ш вецов—-директор Дома культуры , С. Н. Гри д ­ нева— директор Ищ еинской средней школы, 3. Г А н ­ дреева— председатель Ищ е - инского сельсовета. Е ГРИДНЕВА. Сюда п р и д у т а г и т а т о р ы На фермах колхоза име­ ни Ленина построены доб ­ ротные красные уголки . В ближайшее время здесь бу ­ дут установлены радиопри­ емники, животноводы по­ лучат свежие газеты и журналы. Скоро сюда придут аги ­ таторы. В. НЕСОВ, секретарь партийной организации колхоза. Тамбовская область. М н о ­ гие хозяйства Тамбовского района сдают на приемные пункты сверхплановое зер ­ но. Ежедневно сотни машин доставляют новый урожай на Тамбовский хлебоприем ­ ный пункт . На снимках: слева— ав то ­ поезда доставили зерно на пункт: справа— разгрузка зерна на радиально-пово­ ротном подъемнике. в п о м о щ ь С Л У Ш А Т Е Л Я М у ч е б н ы й п л а н РАБОТЫ ШКОЛ ОСНОВ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА II ГОДА ОБУЧЕНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ КАПИТАЛИЗМА ОКТЯБРЬ 1. Лекция на тему: «Что изу­ чает политическая экономия». Консультация: Методика изу­ чения и конспектирования рабо­ ты В. И. Ленина «Три источника и три составных части марксиз­ ма». ПСС, т. 23, стр. 40— 48. Задание слушателям: изучить и законспектировать эту ленин­ скую работу. 2. Собеседование по теме: Ра­ бота.В. И. Ленина «Три источни­ ка и три составных части марк­ сизма». НОЯБРЬ 3. Практическое занятие по изучению и конспектированию работы В. И. Ленина <Карл Маркс» (раздел «Экономическое учение Маркса»). 4. Легация на тему: «Товарное производство при капитализме». 5. Собеседование по теме: «Товарное производство при ка­ питализме». 6. Лекция на тему: <Сущность капиталистической эксплуата­ ции». Консультация: Как изучать работу В. И. Ленина «Научная система выжимания пота». ПСС, т. 23, ?тр. 18— 19. Задание слушателям: изучить эту ленинскую работу и соста­ вить по ней развернутый план. ДЕКАБРЬ 7. Собеседование по теме; «Сущность капиталистической эксплуатации» и работа В. И. Ленина «Научная система вы­ жимания пота». 8. Лекция на тему: <Распре- деление прибавочной стоимости между группами эксплуатато­ ров». Консультация: Методика изу­ чения работы В. И. Ленина «За­ работки рабочих и прибыль ка­ питалистов в России». ПСС, т. 22 стр. 24— 25. Задание слушателям; изучить эту ленинскую работу и сделать необходимые выписки, 9. Собеседование по теме; «Распределение прибавочной стоимости между группами эк­ сплуататоров». Работа В. И. Ле­ нина «Заработки рабочих и при­ быль капиталистов в России». 10. Лекция на тему: <Капи- талистическое воспроизводство и экономические кризисы». ЯНВАРЬ 11. Собеседование по теме: «Капиталистическое воспроиз­ водство и экономические кризи­ сы». 12. Лекция на тему: «Основ­ ные черты империализма. Исто­ рическое место империализма». 13. Практическое занятие по изучению и конспектированию работы В. И. Ленина «Империа- .лизм, как высшая стадия капи­ тализма». ПСС, т. 27, стр. 299 - 426. 14. Собеседование по теме: <Основные черты империализма. Историческое место империализ­ ма» и работа В. И. Ленина «Им­ периализм, как высшая стадия капитализма». ФЕВРАЛЬ 15. Собеседование по теме: «Основные черты империализма. Историческое место империализ­ ма» и работа В. И. Ленина «Им­ периализм, . как высшая стадия капитализма». 16. Лекция на тему: <Общий кризис капитализма». Работа В. И. Ленина «Уроки кризиса». ПСС, т. 2-4, стр. 183— 186. 17. Собеседование по теме: «Общий кризис капитализма» и работа В. И. Ленина <Уроки кри­ зиса». 18. Лекция. Повышение эф­ фективности производства — главная задача экономическвг». развития страны. МАРТ II 19. Сущность и севдальме- экономические проблемы научно- технической революции. 20. Ускорение научно - тех­ нического прогресса — основа повышения нроизводительнести труда. 21. Внедрение научной орга­ низации труда и укренление дисциплины труда. 22. Пути совершенствования .хозяйственного расчета и укреж- ление режима экономии. АПРЕЛЬ 23. Управление свщиалистк- ческим предприятием — дел* всех трудящихся. 24. Итоговые зачеты. Примечание. Занятия по вом- росам экономической политики КПСС проводятся с использова­ нием материалов и документов XXIV съезда КПСС. Продолжи­ тельность занятий 2 часа. #

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz