За победу коммунизма. 1957 г. (г. Задонск Липецкой обл.)
ЗА ПОБЕДУ КОММУНИЗМА 17 мая 1957 г . № 58 (3335) Быстрее заверши м посадку ка р тофеля и куку рузы, обр азцово п ро ведем уход за посевами План выполнен Претворяя в жизнь решения X X съезда НПСС по кру тому подъему сепьсного хозяйства, труженини нашего колхоза провели сев в этом году более организованно , при соблюдении всех правил агротехники. Сегодня мы завершили посадку картофеля на 5 0 гек тарах и сев нукурузы на площади 3 0 0 гектаров. Сейчас колхозники заняты на работе по уходу за посева ми сахарной свеклы. Уже протировано более 100 гектаров. А . Панова, ' агроно м колхоза « Пу ть Ильича» . Сводка о ходе посадки картофеля в колхозах района на 15 мая 1957 г. (в процентах к плану) «Путь Ильича» 38 «За ко ммунизм» 8 3 и м . Орджоникидзе 83 и м . Хру щева 80 им . Сталина -. 73 «За победу ко ммун .» 67 «Красное зна мя» \ 67 им . 16 партсъе зда 66 и м . Ленина (Ксизово) 62 и м . М икояна 6 0 «К р асный путь» 57 «Ленинская иск р а» 50 им . К . Ворошилова 5 0 «Ав рор а» 46 им . Маленкова 44 и м . Ка гано ви ча 41, и м . Ульянова 4 0 « П амять Ленина» 31 н м . Ж данова 29 и м . Б ул ган и н а 27 «Советская Ар мия» 27 «Заветы Ленина» 25 им . Ворошилова 17 «П уть к ко ммунизму» 15 и м . Андреева — и м . Ленина (Х мелинеп) — им . Кирова — и м . 19 партсъе зда — По зо н а м М ТС К а л а б и н с ка я МТС 57 Влади ми ро векая МТС 46 З адонская МТС 31 По району 47 Первыми в районе Борясь за повышение про дуктивности об щественного животноводства, кол хо зни ки сельхоза р тели «К р асное зна мя» в тесном т рудо вом со д ружес тве с механизато р ами т р акто рно й б р игады П . С. Ски- пере ких первы ми в р айоне за ве р шили сев ку к у р у зы н а площади 220 гекта ро в . Большое вни мание уделяет ся возделывани ю э той в а ж нейшей ко рмо вой- кул ьту ры в колхо зах имени Орджоникидзе и и мени Маленкова . В перво м посеяно 225 ге кта ро в, во вто ром— 355 гектаров. Сводка о ходе сева кукурузы в колхозах района на 15 мая 1957 года (в процентах к плану) «Красное зна мя» 1 0 0 . «За победу ко ммун .». 1 00 им . Орджоникидзе' 1 00 им . Маленкова 1 00 « Пу ть Ильича» . 96 «Советская Ар мия» 94 им . Ленина (Ксизово) 91 и м . Ворошилова 88 «Па мять Ленина» 87 им . Ка гано вича 83 и м . Кирова 82 и м . Сталина 79 и м . Хру щева 74 «Ав рор а» ■ 7 3 и м . 16 партсъезда 68 и м . Андреева 67 «Красный путь» . 67 и м . К . Ворошилова 65 «Ленинская искра» 6 0 им . Жданова 56 и м . Микояна 54 «За ко ммунизм» 54 дм . Б ул ганина 52 «Заветы Ленина» 42 и м . Ленина (Х мел .). * 25 и м . Ульянова 24 и м . 19 партсъезда 21 «Путь к ко ммунизму» .5 По району 69 Нет борьбы за ур ож а й В колхозе «За победу ко м мунизма» в этом го д у посеяно 50 ге кта ро в саха рно й свеклы . Вся она хорошо взошла. Вре мя настало п р иступа ть к ша ро вке . Однако здесь э ту рабо ту е ще не начинали . ' Х уж е тогв; в артели до сих пор не распределены и не з а креплены за звенья ми у ч а с т ки , (а агроно м А . И. То милина и б р игади ры поле водческих б р игад М . И. Силохин и П. И. Морев не беспокоятся об это м . — Мы взяли обязательство получить с ка ж д о го ге ктар а С е в е р о -К а з а х с т а н с к а я о б л а с ть . С аттеетато мТз релос ти— на п ро изводство! С таким *п рпзы вом об р атились у ч а с тн и ки обла стного слета десятиклассников ко всем вы п у с кн и ка ^ ш кол области . На слет были приглаш ены студенты Московского го с у дарственного университета Николай М ухин, Рита Мельчать Влади ми р Ч астных и В и кто р Х аби ро в . Все они прибыли по путевка м комсомола на освоение целинных и залежны х зе мель, ре шив п родолж ать учебу заочно . И. М ухин,В . Ч а стны х и В. Хабиров получили здесь специальности трактористов. Осенью прошлого года эти четыре ко мсомольца п р инимали активное участие в убо рке урож ая . После уборки онп успеш но сдали в Москве зачеты ,а сейчас работают в ко мсомольско молодежной б рп гаде нового Б иш кул ь ско го совхоза . О своей работе и учении рассказали молодые целинники участникам слета десятиклассников . На сни м ке (сле ва нап р аво): студент 4 -го ку р с а МГУ Д ., М ухин, студенты 3-го ку р с а М ГУ Р. Мрль мая, В, Част ных :. В. Хабиров, не менее 200 центне ро в ' кор ней ,— говорят свекловодки,— а правление 1колхоза и его председатель П. И. Афонин медлят с р асп ределен ием уч а стко в . В результате з а посе ва ми н и ка ко го ухода н е т .Т а к ж е было и в прошло м го д у . П только поэто му мы соб р али по 13 0 центне ро в свеклы с гекта р а . 4 После выпавших дождей на свекловичной плантации образовалась ко р ка и появи лись сорняки. Их надо не мед ленно ун и чтож а ть . Правлению колхоза следует по д у м а ть ^о б этом . , ~ К. Никольский. На школьные т е м ы Важным участком деятель- 1 ности ш колы является работа с родителя ми, кото рые я вля ю тся пе р выми помощниками учителей . Та м , гд е ш кола и род ители совместно занима ю т ся воспитанием, учащиеся хо ро шо уча тся и достойно ве: дут себя . К а ж д а я ш кола, каж ды й классный руководитель, учи тель старается привлечь ро дителей ближе к школе. С этой целью учителя посе ща ю т род ителей, п р иглаш а ю т и х на у рок и, п ро водят род ительские соб р ания . На собраниях родители зна ко мятся о р аспо рядком дня в школе, с т ребо ваниями школы к учащимся, заслушива ю т до клады , помога ющ ие род ителям вместе со школой осуществить задачи обучения и воспитания детей, делятся опытом своей р аботы с детьми, р аз ре ша ю т волну ющ ие и х воп росы . На при ме р, м ать ученика 2 клас са Н . Полякова обеспокоена те м, что ее сын с рбо ре шает Д а ге с т а н с к а я А С С Р . В машинно-т р акто рные с танции рес публ ики неп реры вно поступает новейшая сельскохозяйствен н ая техни ка . Механизаторы Манасской МТС получили в это\ году около 6 0 новых комбайнов, 3 0 сеялок, много лафетны .' ж а т о к и д р у ги х сельскохозяйственных машин . * На сни мке: новые .ко мбайны на те рр ито р ии Манасско! МТС . Партийная жизнь Агроном - коммунист Мария Платоновна Поваля- ева работает в колхозе и мени Орджоникидзе всего лишь три года. Но и за этот небольшой период вре мени она снискала л юбо вь и уважение у кол хо з ников и механизато ро в . II это пото му, что тов . Поваля- ева постоянно находится с ни ми, оказывает необходиму ю помощь в р аботе . Ко ммунисты па р то р ганизации а р тели заметили ее о р гани зато рск ие способности и п р и няли в свои ряды . С тех нор Мария Платоновна отдает все свои силы, знания и способ ности делу у множения богат ства а р тели, ст ремясь опр ав дать дове р ие . парторганиза ции. И надо ска за ть , что этого она добилась. Заранее соста вив план проведения весенне полевых работ, правильно расставив силы, колхоз орга низованно и на высоко м аг ро техническом у ро вне закончил весенний сев и успешно ведет уход за п роп ашными ку л ь т у р ами . Если раньше механизато ры И . А. Сериков, И. Ф. Насоно не выполняли нор мы вы р абот к и , то сейчас они выполня ю т о- полуто ры до д вух но рм I смену . За мечательно т р уд я тп та кж е т р акто р исты В . Я . Во ронин, П. А. Сериков и при цешцики Л . П. Сериков, Н. II Воронин, И. Г. Зарочпнцев И. К . Сериков и другие. П это пото му, что тов . Пова ляева постоянно находится I ни ми, п ро водит массово-поли тическу ю и о р ганизато рскую р аботу . / Знания м аг ро техники по вы р ащивани ю с аха рно й свекл! она .научила з в е н ь е в ы : А. В. Попову, У . Н. Попову Р. И. Картавы х, П. В. Пана рину и В. Ф . Поспелову. Мария Платоновна добросо вестно относится к выполне нию своих обязанностей, зна ет людей не только по ф ами лии, но и по имени - отчест ву, кто , где и к а к р аботает Пр име р ее т рудолюб ия за служивает внимания все: специалистов сельского хо зяйства . Ф. Кириллов. Ближе к школе задачи. Она обратилась за По мощь ю к у чител ю и полу чила совет, к а к лучше по мочь сыну . Малыш стал луч ше решать задачи. Мать ученика К . Лыкова обратилась за по мощь ю к у ч и тел ю, к а к л у ч ш е исп р а вить каллиг р афи ю сын а и то ж е получила н уж ны й совет . Но не все родители пони ма ю т г ром адное значение сод ружес тва со школой . Е сть во 2 классе ученицы Д. Але хи на и В. Долбнина. Они не всегда честно относятся к вы полнению до машних заданий, часто забыва ю т дома тет р ади, кото рые ведут неб режно . В ш кол у девочки часто прихо дят грязны ми и гово ря т не п р авду учител ю и това р ищам . Все эти недостатки можно и зж и ть только с помощь ю ро д ителей, но и х род ители мало заботятся о своих детях . За весь год они ни р а зу не по бывали в школе, не спросили, как их дети ведут себа, как работают, хотя учитель не сколько раз приглаш ал их ш колу. И д е т последняя, за вершаю щая четве р ть учебно ю года . Уча щиеся должны на п ряженно р аботать, чтобы луч ше закончить учебный год Родители в это го ря чее дл . ш кольников вре мя должш тщательно следить за пр а вильным выполнением им: домашних з а д а н и й , ча ще об р ащаться за совета м к учителям : Совместная р абота школ] и род ителей, безусловно, дас положительные резуль таты успешном заве р шении учеС ного года . Родители обязаны еоздат детя м необходимые услови для р аботы, постоянно де| ж а ть связь со школой, учит* лями . Только при ЭТОМ уел.' вии можно добиться полол;; тельных резуль татов . 0. Дальская, учительница Задонской вредной школы Ш 1.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz