За победу коммунизма. 1957 г. (г. Задонск Липецкой обл.)
ЗА ДОВЕДУ КОММУНИЗМА 2 9 марта 1957 г. 36-38 Г33151 (з а п и с о к и л и с т а АССКАЗ О К Р А С О Т Е ♦ В стр анах народной демократии Создание организации Венгерского Коммунистического союза молодежи ' — Я все понял. Не вол нуйся, моя любимая. Мы сильные,'к нам еще. вер нётся счастье...Береги себя. У. тебя есть верный друг— я сделаю все, чтобы тебе было хорошо. . -„В иалату вошла медсест ра: . - —Вам пора, гражданин. * ; Иван: Ильич покрыл по целуями лицо и руки же ны?: Лечащий врач успокоил: дело идет. на поправку, дней через пять можно и домой. Но только при од- ■ ном- условии—не волновать "и всячески отвлекать мыс ; ли от всего, что могло бы напомнить о ребенке. Зара нее^ убрать; вещи девочки. Желательно отправитьболь- ную за город, может быть даже в деревню. : — А ка к вы смотрите на ТО) чтобы :я взял ее с со . бой? в экспедицию?— спро И. Неручев, —Ну и пусть... Иван Ильич тайно от же- —* Да тебе и не к лицу ны посетил врача-пспхиат- эта занавеска. „ ра. . — Хватит, Ванюша,.об этом, —В подобного рода слу- очень прошу тебя... Мне чаях,— пояснил доктор, — нравится, вот и все. травма держится иногда Водно из воскресений годами. Благоприятным для Скородумовы пошли в Бо- здоровья может оказаться танический сад. Была пре рождение нового ребенка, красная пого да. Маргарита Что вы думаете об этом? — Как-то заговорил с женой— слушать не желает, несколько дней ходила мрачнее тучи... Ей кажет ся, что ребенка она обяза тельно родит мертвым или же уродом. — Вот ка к ...' В таком случае снимаю свою реко мендацию. Шли годы. Маргарита заметно успокоилась. Как- то, придя с -работы, Иван Ильич объявил ей новость: его переводят в Ленинград. В этом городе он родился Сергеевна, невольно откину ла вуаль, взяла Нод руку мужа. —Как восхитительно, — сказала она, указываягла- зами на куст белой и ро зовой сирени; — Поистине чудо природы! — II вдруг тихо вскрикнула, судорож но вцепившись в руку му жа. Из-за кустов сирени выш ли две женщины: пожилая и молодая, в белом шел ковом платье., Рядом с ни ми шла девочка — розовое БУДАПЕШТ. 21 марта вдень 38-й годовщины Венгерской Советской Республики в Буда пеште было- провозглашено создание Венгерского Комму нистического ..союза молодежи. К а к только эта весть распро странилась по городам и се лам, в столицу начали посту пать сообщения о создании организаций ВКС-М на местах. Первые организации Венгер ского Коммунистического со юза молодежи были созданы на Дпошдьерском металлурги ческом комбинате имени Ле нина, на Дьерском машино строительном заводе п на других крупных предприятиях страны. сил: Иван Ильич и ■расска- д провел детство. Хороший личико, синие глаза, к ры- зазь врцчу, что это за пу- теществие.- Тот обещал по советоваться с профессором. ?Вкгаисывая в назначенный Срок Маргариту Сергеевну, Врач; с :удоволь ствием ска зал: город, Иван Ильич любит его. " —Менять^ столицу?.. — удивилась Рита. — Не огорчайся, дорогая. —Нет, я ничего,—флег матично ;сдалась она. И ш - вам, . .друзья, вдруг, ка к бы оправдываясь, , -т Возвращайтесь в добавила:—У меня с утра Москву здоровыми, жизне- оолит голова. •радостными* счастливыми, 5 . •словом—молодцами: Скородумовы переехали /^Пожелание доктора, в зна- в Ленинград. С какими ^чительной;' степени оправ- чувствами появилась в но- Удалось.Маргарнта Сергеевна вом городе Маргарита Сер- вернулась «из дальних геевна? Сейчас же отметим жим волосам зеленый бант. прикреплен успехов: - Странствий» пополневшей и '•-даже помолодевшей. И тем Ш менее это была не преж няя Рита с ее веселым, ^беззаботным смехом, а за м кну тая , порой даже не знакомая женщина. (Начало в № Я- 3 2— 3 7 ). одну деталь: она всегда вы ходила на улицу под чер ной вуалью. По этому по воду Иван Ильич выразил своё недоумение. — Ну боже мой; просто мне так нравитсяБ — Это же полупаранджа, честное слово! Молодая женщина- тоже растерялась и . останови лась. С минуту они смотре ли -друг на друга. Наконец незнакомка сказала: —Ни слова! Вы меня не знаете, и я вас не знаю. Маргарита была близка к обмороку: рот полуот крыт, глаза остановились. —А в чем, собственно, дело ?—спросил Иван Ильич, почувствовав что-то нелад ное.— Что такое? — насто рожился он.— Рита, объяс ни, пожалуйста. Вы знако мы?'-. Рита молчала. Чувство вала она себя, невидимому, все хуже и хуже. (Продолжение следует). Польская Народная Республика. Сельскохозяйственное ма шино строение является одной из новейших отр аслей польсцой промышленности, возникшей в послевоенные годы. В с тране по строен ряд вовых предприятий. Близ В а рш авы со оружен перве нец польского тракт оростроения завоз -У рсус*, который за годы своего суще ство вания дал народному хозяйству свыше 30 тыся1’ тр ак торов. На сн имке: в цехе з авода .У рсус*. Прага. Вид на реку Влтаву и музей Б. Сметаны. Религиозное сектантство разновидность религии? Осо бенно много сект имеет хри стианская - религия, представ-, левшая в- прошлом, пеструю смесь, различных религиозных течений. ' ' > . .. - - - • Баптисты и евангелисты б л и зш но своим; вероучениям и приблизительно равны по численности, Поэтому они ,объединились ?в. единую рели гиозную организацию еван гельских христиан—баптистов. ПоЯйЭтпу-.щазванпем они су- щеотвуют.и сейчас.: Позднее к ним присоединились': так называемые нятидесятцики. К чисэу- разновидностей' баптиз ма;-относится и адвентисты (от латинского слова адвен ту с — -прпществис), ■; - которые существуют п о д . названием адвентисты; седьмого дня — «субботники», не признающие религиозных праздников, кроме С у б б о т ы : ■ * •• • • "Никоторые люди считают, что секты и церковь нечто противоположное друг другу. На-самом деле их идеи почти ничем не отличаются: Конеч но; различия между 1 сектами Ре л игиозное сектантство и его вред и церковью есть, но они ка саются только вопросов, свя занных с толкованием рели гиозного учения и выполнени ем- обрядов. Сектанты стремят ся не уничтожить религию, от которой они когда-то отпочко вались, а очистить ее от не которых обрядов. Отличительная черта совре менных •' баптистов; адвенти стов и других сектантов со стоит в соблюдении ими прин ципа членства в своих общи нах. Это .придает особый от тенок- их деятельности. Ника ких религиозных изображений в сектантских молитвенных домах нет. Сектанты отверга ют поклонение иконам, мощам «святых», не прибегают к таким пышным богослужениям, ка к православная церковь, и т; д. В чем же состоит реакци онная сущность сектантской пропаганды и какой вред она причиняет людям? Сектантское вероучение,как и всякая религия, * . основано на бездоказательной вере в существование сверхъестест венных сил загробного мира,в котором якобы обитают бог, ангелы, демоны и . другие су щества, управляющие жизнью людей на земле. Этим самым они уводят верующего челове ка от научного познания. На укой уже* давно доказано, что есть один материальный мир, который существует вечно и развивается по объективным, не зависящим от чьей-либо вола, законам. . . . Одним из коренных .поло жена# :всякой религии являет ся также проповедь, что. буд то на земле все люди—братья, сыновья общего для всех «небесного отца» и поэтому они-де должны с любовью от носиться, друг к другу,незави симо от их классовой принад лежности. Не может быть «любви», «братства» в обществе, в ко тором все средства производ ства принадлежат не народу, а помещикам и капиталистам. Большой вред приносят об ществу сектантские проповеди часть населения. Сектантам еще удается увлекать своими о так навиваемом «конце ми - 1 проповедями некоторых трудн,- ра>>, о «страшном суде». Сек-1 щихея. Там же, где проповеди тантские проповедники стре мятся этим запугать отсталых людей небылицами о «свето преставлении», посеять страх перед будущим и тем самым укрепить в массах свои пози ции. В Александровском и Новоселицком. районах Ставро польского края долгое время подвизался «прорицатель» Бе- днмов. Он распространял ле генду о«скором конце света», который якобы наступит в 1949 году. Когда же этот год пришел п никакого «светопре ставления» не произошло, Бе- лнмбв поспешил скрыться. В условиях нашего социали стического строя, где осуще ствлена культурная револю ция, проповедникам все труд нее становится вовлекать в свои секты людей. Советские люди тянутся не к религии, а к науке, к знанию. Это, конечно, не означает, что религиозное сектантство в нашей стране уже утратило свое влияние на* определенную и «душеспасительные» беседы ие помогают удерживать лю дей иод своим влиянием, сек танты иногда прибегают к прямой физической расправе над «непокорными».. Б газете «Труд», например,сообщалось, ка к сектант Гавриил Кониин настоятельно требовал от сво ей жены Наташи Жичалиной уйти с рабрты, отказаться от образования. В нашей стране подорваны социальные корни религии, в том числе н сектантской. Сек тантство у иас сохранилось лишь как пережиток прошло го. Е. Тучков. Зам. редакторе А. И. МАРКОВ Производит ся набор рабочих и переселение семей колхозников в С а ратов скую, Новосибирскую, Амурскую обл ас ти и П римори ский кр ай.. За сп равками обр ащ аться в райи сполком к уполномоченно му орг яабо р а. €$в победу коммунизма* еыходит три роза о неде лю : | | оред/, пятницу и воскресенье^ И ' $ ш р,.. З аяонея, т адог р афик о б л е т н о го у п р ш е ш ш культуры Адрес редакции: з. Заденем, у л. Крупской, 40. Те л ефоны: редактора— 11, отде лов: п исем, еенннохоенйотеенного и бухсаятерии—51, ответ, секретаря—49, Т а р. 25 0 0 эх а,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz