За победу коммунизма. 1955 г. (г. Задонск Липецкой обл.)
I , <уч* / ( С С . . Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Орган Задонского районного комитета Коммунистической партии Советского Союза и районного Совета депутатов трудящихся Липецкой области Год пзд. 26 й , „ , й дг>0 (3117) I Пят ница, 16 декабря 195о г. Цена 15 коп. М О Л О Д ЕЖ Ь— Н А /ХТАЛО хорошей вое нной традицией участие комсомольцев там, где это всего нужнее, где требует ся инициатива, молодой задор. «Комсомольцы — на передовой линии» — эти слова стали обычными в жизни молодежи нашей страны, стали правилом ее поведения. Сейчас, когда труженики колхозной деревни заняты ^ выполнением важных задач, направленных на крутой подъем сельского хозяйст ва и развитие обществен ного животноводства, воз росла и роль сельской мо- X- лодежи. XII съезд ВЛКСМ призвал комсомольцев ак тивнее участвовать в подъ еме сельского хозяйства, в развитии общественного животноводства. Особенно это важно сейчас, когда животноводство вступило в ответственный период — с т о й л о в о е содержание скота. Сотни молодых колхоз ников и рабочих совхозов нашего района работают 1 ^, непосредственно на живот новодческих фермах.Среди них немало молодежи, до бившейся высоких произ водственных показателей. Кому в районе неизвестно имя молодой свинарки Зинаиды Шабуниной из колхоза имени Ленина, Кси- зовского сельсовета! В прошлом году она вырасти ла по 20,5 деловых поросят от каждой свиноматки, по лучив за эго в порядке до полнительной оплаты 13 поросят. Сейчас она про должает активно трудить- “ч ся на свиноводческой фер ме. Комсомолец Александр Родионов, работая в прош лом году молоковозом, а зимой —телятником, выра ботал 760 трудодней. Те перь он работает конюхом. Количество трудодней, за работанных им за этот год, достигло 944. Большое дело сделали те комсомольские органи зации, которые выделили и направили для работы на фермы своих комсомольцев в качестье животноводов и подвозчиков кормов. Вместе с тем многие ком сомольские организации еще слабо участвуют в ра боте по развитию общест венного животноводства,не ведут борьбы по наведению порядка в стойловом со держании скота и в устра нении недостатков, имею щихся в организации зимов ки животных, не ставят эти вопросы перед партийными организациями и правления ми колхозов. Многие комсомольские организации не создают по сты комсомольского конт роля за сохранением и расходованием кормов, не принимают должных мер к созданию и укреплению комсомольских групп на ферме. В стороне от хо зяйственной жизни колхоза стоит комсомольская орга низация сельхозартели име ни Ульянова. Ни один ком сомолец этой организации не принимает никакого уча стия в животноводстве. Недостаток работников на фермах, обезличка в уходе за скотом, плохое содержание и кормление приводит к низкой продук тивности общественного животноводства. Несмотря на это, многие комсомольские организации не добиваются посылки комсомольцев для работы на животноводческих фер мах. Слабую помощь комсо мольским организациям в этом оказывают работники райкома комсомола. Они редко бывают в колхозах, на фермах и подчас живую организаторскую работу подменяют общими слова ми и призывами. Задача, стоящая перед комсомольцами района,— активнее взяться за дело развития животноводства. Молодежь — на живот новодческие фермы! . ХАРЬКОВСКАЯ МАРКА • ; На железные дороги стра- ; ны в этом году выходят пер- | вые тепловозы „ТЭ-3\ Но- : вый локомотив состоит из I двух секций. В каждой из О I них установлен .дизельный 0 / ' ! двигатель мощностью в две I тысячи лошадиных сил. ! Тепловоз „ТЭ-3“ спроекти* ; рован коллективом конструк- 1 торов завода под руковод- ; ством лауреата Сталинской ! премии А. А. Кирнарского и I Н. Д. Вернера. О совершен- ! стве нового локомотива го- ; ворят следующие данные, Мощность каждой секции равна общей мощности вы пускаемого сейчас теплово за ДЭ-2А В то же время вес ее примерно на сорок тонн меньше. Обе секции совершенно одинаковы и мо гут работать самостоятельно. Двигатель нового тепловоза расходует меньше топлива, чем двигатель ,ТЭ-2*. В ма шинном отделении простор но. Управление всеми агре гатами автоматизировано, ус ловия работы машиниста" и его помощника облегчены. В Совместное советско-индийское коммюнике К экономическим отношениям между Индией и СССР В совместном Заявления Председателя Совета Министров СССР Н. А. Булганина, Члена Президиума Верховного Совета СССР Н. С. Хрущева п Премьер-Министра Индии Джавахарлала Неру отмечено желание двух стран развивать экономическое со трудничество и расширять торговые отноше ния. В связи с этим представители Прави тельства СССР и Правительства Индии про вели предварительные переговоры и пришли к пониманию, что будет взаимно выгодно для обеих стран увеличивать объем торгов ли до максимально возможного размера. В качестве первого ш ага в этом направлении была достигнута следующая договоренность: Па) СССР поставит, а Индия закупит в течение трех лет, начиная с 1956 года один миллион тонн проката черных метал лов, в том числе 300 тыс. тонн в первом году и по 350 тыс. ежегодно в течение двух последующих лет. Сроки и условия этих поставок подлежат согласованию в последующих переговорах. б) В течение трех лет СССР продаст, а Индия закупит такое оборудование для добычи нефти,оборудование для горно-добыва ющей промышленности и иное оборудование, а также такие другие товары, как это может быть согласовано между сторонами. Сроки поставки и условия продажи и по купки этих товаров и оборудования будут согласованы в последующих переговзрах. в) СССР значительно увеличит свои закупки в Индия к ак сырьевых товаров, так и промышленных изделий на условиях и в сроки, которые будут согласовываться путем переговоров между покупателями и продавцами. Выражается надежда, что об щая стоимость таких закупок, включая суммы, которые могут потребоваться на содержание советских официальных органи заций в Индии, будет равна общей стои мости товаров, закупленных Индией в СССР. г) Как это предусмотрено Советско- Индийским торговым соглашением, оба Правительства предоставят в отношении ввоза и вывоза упомянутых выше товаров максимальные облегчения, допускаемые их соответствующими законами, правилами и предписаниями, и будут оказывать всяче ское содействие этому. 2. Учитывая намеченное увеличение объема торговли и в целях обеспечения со ответствующих условий для перевозок то варов морским путем, оба Правительства считают необходимым организовать регу лярные пароходные линии между портами СССР и Индии с использованием советских и индийских судов. 3. Представители обоих Правительств также согласились о посылке в кратчайший срок,который окаж ется практически воз можным, делегации из СССР в Индию или из Индии в СССР для обсуждения усло вий и заключения соглашений в целях осуществления изложенной выше договорен ности. Нью-Дели, 13 декабря 1955 года. Отъезд Н. А. Булганина и Н. 0. Хрущева из Индии ДЕЛИ, 14 декабря (спец, корр. ТАСС). Сегодня утром Председатель Совета Мини стров СССР И. А. Булганин и Член Президиума Верховного Совета СССР Н. С. Хрущев отбыли из Индии в Афгани стан. На аэродроме их прово жали Премьер-Министр Индии Дж. Неру,Вице-Президент Рад хакришнан, министры индий ского правительства и другие официальные лица. Аэродром был украшен индийскими и советскими государственными флагами. Был выстроен по четный караул и исполнены государственные гимны Индии и Советского Союза. * С ообщение Т А С С Самолет, на котором 14 декабря вы летели из столицы Индии г. Дели Предсе датель Совета Министров СССР Н. А. Булганин и Член Президиума Верховного Совета СССР Н. С. Хрущев, ввиду сложных метеорологических условий в районе Кабула не был принят на аэродроме Кабула и со вершил посадку в городе Сталннабаде. Из Сталинабада Н.А. Булганин и Н.С. Хрущев направятся в Кабул, как это было обусловлено ранее с Правительством Афга нистана. Отъ е зд Н. А. Булганина и И. С. Хрущева из Сталинабада в Афганистан СТАЛИНАБАД, 15 декабря. (ТАСС). 15 декабря Председатель Совета Министров СССР Н. А. Булганин н Член Президиума Верховного Совета СССР Н. С. Хрущев и сопровождающие их генерал армии II. А. Серов, первый заместитель Министра ино странных дел СССР “А. А. Громыко, заме ститель Министра внешней торговли СССР П. Н. Кумыкин вылетели из С талинабада в Кабул. новом тепловозе установлен небольшой автоматический Котел, с помощью которого подогреваются топливо, ма сло и вода в тех случаях, когда приходится длительное время стоять на - путях при больших морозах. ДЭ-3" способен водить то варные составы со скоростью до ста километров в час. Сейчас конструкторы рабо тают над созданием пасса жирского локомотива, кото рый водил бы поезда со скоростью 140—160 километ ров. Много нового внесли ин женеры, конструкторы, тех нологи, новаторы завода в конструкцию тепловоза •ДЭ-ЗА Коллектив завода хорошо подготовился, к организации серийного выпуска новых локомотивов. Здесь широко применяют скоростные ре жимы обработки металла, новейшие приспособления и инструменты. Над созданием новых приспособлений тру дятся конструкторы Алексей Швед, Виктор Юшкевич, Алексей Капленко и многие другие. На завод пришла большая 1111111111111111111111111•114■11111*11111. 1111аII11111111;11а1а11а111 Г а д ж и н с к а я С С Р . Н е д а л е к о о т Л е н и н а б а д а , в у р о ч и щ е Н а й р а к к у м , с о о р у ж а е т с я с а м а я к р у п н а я в С р е д н е й А з и и г и д р о э л е к т р о с т а н ц и я , к о т о р а я д а с т т о к м н о г и м п р о м ы ш л е н н ы м п р е д п р и я т и я м , г о р о д а м , п о с е л к а м , к и ш л а к а м Т а д ж и к и с т а н а и У з б е к и с т а н а . С т р а н а о б е с п е ч и л а с т р о й к у н а С ы р - Д а р ь е н о в е й ш е й т е х н и к о й и в ы с о к о к в а л и ф и ц и р о в а н н ы м и к а д р а м и с т р о и т е л е й . П у с к п е р в о г о а г р е г а т а г и д р о э л е к т р о с т а н ц и и н а м е ч е н о с е н ь ю 1 9 5 6 г о д а . Н а с н и м к е : с т р о и т е л ь с т в о Н а й р а н н у м с н о й Г Э С н а р в н е С ы р - Д а р ь е . г р у п п а десятиклассников. Знания, полученные в школе, позволили им в короткий срок освоить новые профес сии. Многие новички уже стали высококвалифицирован ными рабочими. Отмечая самоотверженный труд комсомольцев, молодых рабочих, коллектив завода первый тепловоз назвал „Комсомольский”. Ю. Нв8ЫМ. инженер завода транспортного машиностроения, Харьков, . .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz