За победу коммунизма. 1955 г. (г. Задонск Липецкой обл.)

За победу коммунизма. 1955 г. (г. Задонск Липецкой обл.)

I , <уч* / ( С С . . Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Орган Задонского районного комитета Коммунистической партии Советского Союза и районного Совета депутатов трудящихся Липецкой области Год пзд. 26 й , „ , й дг>0 (3117) I Пят ница, 16 декабря 195о г. Цена 15 коп. М О Л О Д ЕЖ Ь— Н А /ХТАЛО хорошей вое­ нной традицией участие комсомольцев там, где это всего нужнее, где требует­ ся инициатива, молодой задор. «Комсомольцы — на передовой линии» — эти слова стали обычными в жизни молодежи нашей страны, стали правилом ее поведения. Сейчас, когда труженики колхозной деревни заняты ^ выполнением важных задач, направленных на крутой подъем сельского хозяйст­ ва и развитие обществен­ ного животноводства, воз­ росла и роль сельской мо- X- лодежи. XII съезд ВЛКСМ призвал комсомольцев ак­ тивнее участвовать в подъ­ еме сельского хозяйства, в развитии общественного животноводства. Особенно это важно сейчас, когда животноводство вступило в ответственный период — с т о й л о в о е содержание скота. Сотни молодых колхоз­ ников и рабочих совхозов нашего района работают 1 ^, непосредственно на живот­ новодческих фермах.Среди них немало молодежи, до­ бившейся высоких произ­ водственных показателей. Кому в районе неизвестно имя молодой свинарки Зинаиды Шабуниной из колхоза имени Ленина, Кси- зовского сельсовета! В прошлом году она вырасти­ ла по 20,5 деловых поросят от каждой свиноматки, по­ лучив за эго в порядке до­ полнительной оплаты 13 поросят. Сейчас она про­ должает активно трудить- “ч ся на свиноводческой фер ме. Комсомолец Александр Родионов, работая в прош­ лом году молоковозом, а зимой —телятником, выра­ ботал 760 трудодней. Те­ перь он работает конюхом. Количество трудодней, за­ работанных им за этот год, достигло 944. Большое дело сделали те комсомольские органи­ зации, которые выделили и направили для работы на фермы своих комсомольцев в качестье животноводов и подвозчиков кормов. Вместе с тем многие ком­ сомольские организации еще слабо участвуют в ра­ боте по развитию общест­ венного животноводства,не ведут борьбы по наведению порядка в стойловом со­ держании скота и в устра­ нении недостатков, имею­ щихся в организации зимов­ ки животных, не ставят эти вопросы перед партийными организациями и правления­ ми колхозов. Многие комсомольские организации не создают по­ сты комсомольского конт­ роля за сохранением и расходованием кормов, не принимают должных мер к созданию и укреплению комсомольских групп на ферме. В стороне от хо­ зяйственной жизни колхоза стоит комсомольская орга­ низация сельхозартели име­ ни Ульянова. Ни один ком­ сомолец этой организации не принимает никакого уча стия в животноводстве. Недостаток работников на фермах, обезличка в уходе за скотом, плохое содержание и кормление приводит к низкой продук­ тивности общественного животноводства. Несмотря на это, многие комсомольские организации не добиваются посылки комсомольцев для работы на животноводческих фер­ мах. Слабую помощь комсо­ мольским организациям в этом оказывают работники райкома комсомола. Они редко бывают в колхозах, на фермах и подчас живую организаторскую работу подменяют общими слова­ ми и призывами. Задача, стоящая перед комсомольцами района,— активнее взяться за дело развития животноводства. Молодежь — на живот­ новодческие фермы! . ХАРЬКОВСКАЯ МАРКА • ; На железные дороги стра- ; ны в этом году выходят пер- | вые тепловозы „ТЭ-3\ Но- : вый локомотив состоит из I двух секций. В каждой из О I них установлен .дизельный 0 / ' ! двигатель мощностью в две I тысячи лошадиных сил. ! Тепловоз „ТЭ-3“ спроекти* ; рован коллективом конструк- 1 торов завода под руковод- ; ством лауреата Сталинской ! премии А. А. Кирнарского и I Н. Д. Вернера. О совершен- ! стве нового локомотива го- ; ворят следующие данные, Мощность каждой секции равна общей мощности вы­ пускаемого сейчас теплово­ за ДЭ-2А В то же время вес ее примерно на сорок тонн меньше. Обе секции совершенно одинаковы и мо­ гут работать самостоятельно. Двигатель нового тепловоза расходует меньше топлива, чем двигатель ,ТЭ-2*. В ма­ шинном отделении простор­ но. Управление всеми агре­ гатами автоматизировано, ус­ ловия работы машиниста" и его помощника облегчены. В Совместное советско-индийское коммюнике К экономическим отношениям между Индией и СССР В совместном Заявления Председателя Совета Министров СССР Н. А. Булганина, Члена Президиума Верховного Совета СССР Н. С. Хрущева п Премьер-Министра Индии Джавахарлала Неру отмечено желание двух стран развивать экономическое со­ трудничество и расширять торговые отноше­ ния. В связи с этим представители Прави­ тельства СССР и Правительства Индии про­ вели предварительные переговоры и пришли к пониманию, что будет взаимно выгодно для обеих стран увеличивать объем торгов­ ли до максимально возможного размера. В качестве первого ш ага в этом направлении была достигнута следующая договоренность: Па) СССР поставит, а Индия закупит в течение трех лет, начиная с 1956 года один миллион тонн проката черных метал­ лов, в том числе 300 тыс. тонн в первом году и по 350 тыс. ежегодно в течение двух последующих лет. Сроки и условия этих поставок подлежат согласованию в последующих переговорах. б) В течение трех лет СССР продаст, а Индия закупит такое оборудование для добычи нефти,оборудование для горно-добыва­ ющей промышленности и иное оборудование, а также такие другие товары, как это может быть согласовано между сторонами. Сроки поставки и условия продажи и по­ купки этих товаров и оборудования будут согласованы в последующих переговзрах. в) СССР значительно увеличит свои закупки в Индия к ак сырьевых товаров, так и промышленных изделий на условиях и в сроки, которые будут согласовываться путем переговоров между покупателями и продавцами. Выражается надежда, что об­ щая стоимость таких закупок, включая суммы, которые могут потребоваться на содержание советских официальных органи­ заций в Индии, будет равна общей стои­ мости товаров, закупленных Индией в СССР. г) Как это предусмотрено Советско- Индийским торговым соглашением, оба Правительства предоставят в отношении ввоза и вывоза упомянутых выше товаров максимальные облегчения, допускаемые их соответствующими законами, правилами и предписаниями, и будут оказывать всяче­ ское содействие этому. 2. Учитывая намеченное увеличение объема торговли и в целях обеспечения со­ ответствующих условий для перевозок то­ варов морским путем, оба Правительства считают необходимым организовать регу­ лярные пароходные линии между портами СССР и Индии с использованием советских и индийских судов. 3. Представители обоих Правительств также согласились о посылке в кратчайший срок,который окаж ется практически воз­ можным, делегации из СССР в Индию или из Индии в СССР для обсуждения усло­ вий и заключения соглашений в целях осуществления изложенной выше договорен­ ности. Нью-Дели, 13 декабря 1955 года. Отъезд Н. А. Булганина и Н. 0. Хрущева из Индии ДЕЛИ, 14 декабря (спец, корр. ТАСС). Сегодня утром Председатель Совета Мини­ стров СССР И. А. Булганин и Член Президиума Верховного Совета СССР Н. С. Хрущев отбыли из Индии в Афгани­ стан. На аэродроме их прово­ жали Премьер-Министр Индии Дж. Неру,Вице-Президент Рад ­ хакришнан, министры индий­ ского правительства и другие официальные лица. Аэродром был украшен индийскими и советскими государственными флагами. Был выстроен по­ четный караул и исполнены государственные гимны Индии и Советского Союза. * С ообщение Т А С С Самолет, на котором 14 декабря вы ­ летели из столицы Индии г. Дели Предсе­ датель Совета Министров СССР Н. А. Булганин и Член Президиума Верховного Совета СССР Н. С. Хрущев, ввиду сложных метеорологических условий в районе Кабула не был принят на аэродроме Кабула и со­ вершил посадку в городе Сталннабаде. Из Сталинабада Н.А. Булганин и Н.С. Хрущев направятся в Кабул, как это было обусловлено ранее с Правительством Афга­ нистана. Отъ е зд Н. А. Булганина и И. С. Хрущева из Сталинабада в Афганистан СТАЛИНАБАД, 15 декабря. (ТАСС). 15 декабря Председатель Совета Министров СССР Н. А. Булганин н Член Президиума Верховного Совета СССР Н. С. Хрущев и сопровождающие их генерал армии II. А. Серов, первый заместитель Министра ино­ странных дел СССР “А. А. Громыко, заме­ ститель Министра внешней торговли СССР П. Н. Кумыкин вылетели из С талинабада в Кабул. новом тепловозе установлен небольшой автоматический Котел, с помощью которого подогреваются топливо, ма­ сло и вода в тех случаях, когда приходится длительное время стоять на - путях при больших морозах. ДЭ-3" способен водить то­ варные составы со скоростью до ста километров в час. Сейчас конструкторы рабо­ тают над созданием пасса­ жирского локомотива, кото­ рый водил бы поезда со скоростью 140—160 километ­ ров. Много нового внесли ин­ женеры, конструкторы, тех­ нологи, новаторы завода в конструкцию тепловоза •ДЭ-ЗА Коллектив завода хорошо подготовился, к организации серийного выпуска новых локомотивов. Здесь широко применяют скоростные ре­ жимы обработки металла, новейшие приспособления и инструменты. Над созданием новых приспособлений тру­ дятся конструкторы Алексей Швед, Виктор Юшкевич, Алексей Капленко и многие другие. На завод пришла большая 1111111111111111111111111•114■11111*11111. 1111аII11111111;11а1а11а111 Г а д ж и н с к а я С С Р . Н е д а ­ л е к о о т Л е н и н а б а д а , в у р о ­ ч и щ е Н а й р а к к у м , с о о р у ­ ж а е т с я с а м а я к р у п н а я в С р е д н е й А з и и г и д р о э л е к т р о ­ с т а н ц и я , к о т о р а я д а с т т о к м н о г и м п р о м ы ш л е н н ы м п р е д п р и я т и я м , г о р о д а м , п о ­ с е л к а м , к и ш л а к а м Т а д ж и ­ к и с т а н а и У з б е к и с т а н а . С т р а н а о б е с п е ч и л а с т р о й к у н а С ы р - Д а р ь е н о в е й ш е й т е х н и к о й и в ы с о к о к в а л и ф и ­ ц и р о в а н н ы м и к а д р а м и с т р о ­ и т е л е й . П у с к п е р в о г о а г р е ­ г а т а г и д р о э л е к т р о с т а н ц и и н а м е ч е н о с е н ь ю 1 9 5 6 г о д а . Н а с н и м к е : с т р о и т е л ь ­ с т в о Н а й р а н н у м с н о й Г Э С н а р в н е С ы р - Д а р ь е . г р у п п а десятиклассников. Знания, полученные в школе, позволили им в короткий срок освоить новые профес­ сии. Многие новички уже стали высококвалифицирован­ ными рабочими. Отмечая самоотверженный труд комсомольцев, молодых рабочих, коллектив завода первый тепловоз назвал „Комсомольский”. Ю. Нв8ЫМ. инженер завода транспортного машиностроения, Харьков, . .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz