За коммунизм. 1959 г. (г. Елец)
ЗА КОММУНИЗМ 28 августа 1959 г. М 102(2093) ! ' ' ' ' МОСКВА. На Выставке достижений народного хозяйства СССР. Павильон «Хранение и перера ботка зерна». Животноводы колхоза имени Мичу рина Ставровского района Владимирской об ласти наблюдают за работой нового малогабарит. кого комбикормового завода «МУКЗ-35» произво дительностью 35 тонн в сутки (Фото справа). НА СНИМКЕ слева. В павильоне Академии на- I г ц Примерный руководитель I ♦ ♦ ^ Валентину Григорьевну Челно- .леэный совет и только после это 1 кову знают в совхозе «Солпдар- 4 ность» многие, а во втором отде- ^ лении — все. И особенно цен- ^ но то, что знают ее. ^ ливого человека ♦ ♦ как забот- ук СССР. Модель контейнера космической раке ты, запуск которой был осуществлен 2 января 1959 года. Беседы на антирелигиозные темы Что скрывается за проповедями сектнатво (Зектантство — определенное направление в религии. В на шей стране каждая секта пытает ся внушить верующим, что ее ре лигиозные взгляды — самые «ра зумные», единственно богоугод ные и вполне совместимые... с идеалами жизни людей. На самом же деле религиозные секты, как и всякая религия, стремятся по дорвать у людей веру в свои си лы, интерес к общественной жиз ни, к науке и культуре. Они вну- .щают человеку, что он несовер шенное и слабое существо, поро чен и «грешен перед богом», что он — всего лишь «овца из стада Христова». Они воспитывают у верующих пессимизм, обречен ность и безысходность. Все богат, ство советский действительности, весь мир за пределами секты объ является «обманчивым», «грехов ным». «суетою сует». Верующим запрещается участвовать в обще ственно-политической жизни, по сещать кино, театры, клубы, слушать радио и лекции, читать книги и газеты. Смысл жизни сектанты видят в молитвах и чтении библии. Осо бое внимание они обращают на мораль и быт людей. Все хорошее в нашей жизни объявляют «даром божьим»; все плохое — отста лость, элементы безнравственно сти в поведении отдельных людей — объясняют тем, что «люди за были бога», что без религии не может быть нравственности. Нетрудно видеть, насколько аб сурдны утверждения сектантов. Ведь именно советский народ, в большинстве своем неверующий, спас человечество от фашизма. С какой заботой и тревогой за жизнь людей говорил товарищ Н. С. Хрущев на XXI съезде КПСС,призывая «верующих» пра вителей прекратить гонку воору жений, запретить атомное и во дородное оружие. Занимаясь нравоучениями, сек тантские проповедники в своих общинах и собственных семьях насаждают безнравственность. Чтобы вовлечь в секту молодых людей, секты устраивают для них «вечера» и «спевки», на кото рых читаются библия, стихи ре лигиозного содержания, исполня ются молитвы и песни о загроб ной жизни, вроде; «Я хочу уме реть молодой, не любя, не грустя ни о ком». Сектанты пытаются внушить верующим вреднейшую мысль, что отчизна их не на зем ле, а на небесах, в потустороннем мире. Секты «адвентистов-рефор- мистов» и пятидесятников кате горически запрещают молодым сектантам служить в Советской Армии. Некоторые религиозные секты действуют в нашей стране под польно. Религию они используют для маскировки своей антисовет ской деятельности. Самой оголте лой среди них является секта «Свидетели Иеговы». Эта секта возникла в США. Главный меж дународный штаб ее находится в г Брук.лине, близ Нью-Йорка. «Свидетели Иеговы», щедро суб сидируемые монополистами, осо бенно Рокфеллером, во многих странах мира отравляют души людей ядом мракобесия, распро страняют спепиальную литерату ру, журналы и листовки. Злоба и ненависть к человече ству особенно ярко проявляется у «Свидетелей Иеговы» в их отно шении к Советскому Союзу и всему социалистическому лагерю. «Свидетелей Иеговы» в нашей стране возглавляют, как правидо, бывшие кулаки, изменники Роди ны. воры и спекулянты. Собирая свои «жертвы» обычно в ночное время, «слуги Иеговы» в истош ном вопле изрекают; «Грядет день Иеговы. Близок час возмездия... Близок Армагеддон» и т. д. Арма геддон — это «священная вой на»,которую якобы скоро объявит Иегова сатане. В этом побоище погибнут все, кто не является его сторонником. На земле установит ся «царство божие» и плодами «райской» жизни будут пользо- Вот уже несколько лет тов, Че.тнокова возглавляет второе от- деление совхоза, которое раньше * было самостоятельным хозяйст- 4 вом. Как тогда, так и теперь Ва- ^ дентина Григорьевна не отсижи- ^ вается в своем кабинете, а нахо- ^ дится в гуще жизни коллектива. ] Хозяйство, вверенное ей, боль- I шое, всюду нужно попасть вовре- т мя. И эту беспокойную женщину ^ почти всегда можно увидеть ли- ^ бо в поле, либо на птицеферме, ^либо на коровнике. I В легком рабочем платье в I теплые дни, в прорезиненом пла- I ще в дождливую погоду приезжа- Ает Валентина Григорьевна в по-. Тле. к людям. Пошутит вместе с Т ними, подбодрит того, кто в этом Т нуждается, дает тот или иной по- го отправляется в другое место. А когда настроение хорошее, то и дышится легче, и работается лучше. Вот за это и уважают В.Г. Челнокову не только работники отделения, но и многие члены их семей. Валентина Григорьевна внима тельно следит за житьем-бытьем своих односельчан— нет ли у ко го-нибудь нужды в чем-либо. И если обнаруживается такая нуж да, то она по мере сил и воз можностей оказывает по мощь. У тружеников отделения совхоза есть и электричество, и радио, есть где отдохнуть в сво бодное время, есть во что по играть. Все это— результат ее хлопот. Подает пример другим В. Г. Челнокова и в таком деле, как продажа молока государству от личной коровы. А ведь это— тоже немаловажный вопрос. А. Дорошин. Хитрово. ваться только иеговисты. Нетруд-^ но догадаться, что под сатанойА эти мракобесы подразумевают Со-* ветский Союз. Миссию же Иеговы! ® отделении имени Кирова сов- должнТы выполнить США. Тхоза «Сахкомбинат» «Свидетели Иеговы» откровен но заявляют, что они против мира на земле: «Дружба между народа ми — это вражда к господу». Де визом звериной морали иегови стов стало изречение крупного* финансиста Кнорра — главы этой, секты в США; «Будьте тихи, как^ голуби, и ядовиты, как змеи...»! «Свидетели Иеговы», чтобы за-т ходят случайные, влечь советских людей в своюТ секту, прибегают к самым гряз ным средствам запугивания их. Куда хочу, туда и поеду _____ _ .. ____________ _ расположен- тного на территории нашего райо на в Б.-Извальском сельсовете, имеется клуб. Кинопередвижка, обслуживающая его, работает бес контрольно и нерегулярно. Месяч ного плана по кинопоказу отдел культуры для клуба не составил. Какие картины будут показы ваться в клубе* неизвестно. При- от 1 До недавнего времени кинопе редвижка бывала у нас два раза в неделю, а вот в последнее вре- колаю Шаталову молодежь отде ления предъявила претензии. — Почему вы так редко бывае те у нас? Скажите, когда еще приедите? — Не знаю, — ответил тот.— А насчет того, что редко, это вы зря. У вас еще хорошо. Ведь вы мне не прикажете. Я куда хочу, туда и поеду. И вот с тех пор кинофиьмы в нашем клубе не показываются. Когда же отдел культуры наведет порядок в обслуживании нашего клуба кинокартинами? Е, Ионова, заведующая клубом отделения. В Хакасии один из вожаков, этой* „„„„„ „„ . секты поймал кошку и перед со «б- т * м я не п появляет „ ся уже целую т дт„е - г « * каду. Однажды киномеханику Ни- равшимися «братьями» и «сеет-Т ^ ________________ рами» отрубил ей голову. Подняв^ окровавленный топор, этот бан- ^ Надо позаботиться о детях Через несколько дней начнет ся новый учебный год. Мальчики и девочки деревни М. Суворовка, окончившие начальную школу, пойдут в Голиковскую среднюю. Так у нас бывает каждый год. Но почему-то с середины зимы неко- тщ)ые дети бросают учебу. При чиной этому является то, что «Победа» не дит заявил: «Если вы ослушае тесь меня, я поступлю с вами так же...» В подтверждение он привел слова из иеговистского журнала «Башня стражи»: «Не пожалей жены своей и брата, пе реступи труп матери своей».Про пагандируя Армагеддон, иегови сты запрещают молодым членам секты служить в С!оветской Ар мии. Оружие верующий должен^ прав.ление колхоза взять в руки тогда, когда бог Иегова объявит войну сатане. Но сами же верующие обычно разоблачают иеговистов. В наши* дни с сектантами и всякой дру гой религией порывают не только, просто верующие советские люди, но и служители религиозных культов. Освобождаясь от религи озного дурмана, они выходят на' широкую дорогу творческого тру-* да. Отход советских .людей от ре лигии все более усиливается. Участвуя в создании новой жиз ни, верующий человек все боль ше будет убеждаться в несостоя тельности религиозных взглядов,в' их несовместимости с идеалами' коммунизма. П. Сумарев. организует подвоз детей бт Ма лой Суворовки до Голиково. А ведь здесь расстояние только в один конец семь километров! Неплохо было бы, если бы при школе имелись горячие завтраки. Это также было бы в интересах детей и их родителей. П. Скворцов. М. Суворовка. . -С Большие перемены До Великой Отечеетвенной вой- 'ны я много лет работала в быв- * шем Чернышевском сельсовете. •Потом уехала отсюда. И вот после >продолжительного времени мне !захотелось побывать в знакомых , краях. Что же я утЕридела в колхо- ,зе «Родина»? Здесь произошли огромные пе ремены. Большинство т 1 >ужеников артели имеет светлые, простор ные до 1 ма. В комнатах горят электрические лампочки. Кругом чувствуется достаток. Да и сами люди стали более образованными и ку.льтурными. Л- Бойко, пенсионерка- □ Для того, чтобы избавиться от мух, надо приготовить смесь из одной ложки формалина, 5 ложек сладкой воды и 3 ложек молока. Смесь эту разлить по тарелкам, а посредине положить Полезные советы кусочек хлеба. Если в помеще нии нет другой жидкости, мухи жадно пьют эту смесь и через 2—3 минуты издыхают. Редактор В. А. АКУЛЕНКО. АДРЕС РЕДАКЦИИ: г. Елец, жлощадь им. Ле 1 И 1 в, корпус Мк 1. Телефоны редактора — 3—14, общий — 2—13. А» 25119 Ро|. Елец, типография Областвого управлении культуры, нл(щидь Деивва, юраус 1, Тнрвх 210Й иви. Заказ № 4298
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz