За чугун. 1984 г. (г. Липецк)

За чугун. 1984 г. (г. Липецк)

ЗА ЧУГУН 24 января 1984 г, № 6 (2383) ПШ1ШШШ 11П11-И^'И1П1Н1И4Н!:11;1НШ1И11ИП1 Начальник юридического бюро завода М. А. Гулынская ведет и большую общественную работу. Она пропагандист системы ком­ сомольского образования, лектор общества «Знание» и один из ак­ тивных 'внештатных сотрудников заводской многотиражной газеты «За чугун». НА СНИМКЕ; М. А. Гулынс- кая за подготовкой к очередному занятию. Фото А. САЛЬНИКОВА. Аттестация кадров Аттестация руководящих, ин­ женерно - технических работни­ ков п р е д п р и я т и й и ор­ ганизаций промышленности, стро­ ительства, сельского хозяйства, транспорта и связи проводится периодически, один раз в т р и - пять лет. Она играет большую роль в воспитании руководящего, инженерно-технического состава и служащих. Аттестации дают возможность постоянно наблюдать, как тот или иной работник выполняет служебные обязанности, каков его вклад в повышение эффективнос­ ти производства и качества про- д]укции, в создание и внедрение новой техники и технологии, как он растет профессионально, каков его моральный облик. Данные аттестации служат ма­ териалом для последующей рабо­ ты с кадрами. С учетом этих дан­ ных формируется резерв на заме­ щение вышестоящих должностей, проводится другая индивидуаль­ ная работа. В коллективе нашего завода последняя аттестация проводи­ лась в 1978 году. На ее основе проходила работа по подготовке руководящего и инженерно-тех­ нического состава. Постоянно по­ полняется резерв кадров, ведется учеба, повышение квалификации, выдвижение на руководящие должности. На заводе ведется воспитание специалистов для создания ре­ зерва трех ступеней: на должнос­ ти номенклатуры Министерства и «Союзтрубостали», на должности номенклатуры директора и парт­ кома и на должности номенкла­ туры начальников подразделений и секретарей парторганизаций. С учетом пополнения резерва из числа молодых специалистов — выпускников вечерних и заоч­ ных факультетов у нас есть кан­ дидатуры специалистов на заме­ щение всех инженерно-техничес-1 ких должностей штата. Ежегод­ но с рабочих мест выдвигаются на инженерно-технические долж­ ности свыше 20—25 специалистов, закончивших институты и техни­ кумы. Основная масса наших руково­ дителей трудовых коллективов, ИТР и других специалистов ус­ пешно выполняет свой служеб­ ный долг, вносит посильный вклад в улучшение своего про­ изводства, является вожаками и наставниками масс, постоянно по­ вышает свои знания и являет со­ бой образец поведения и общест­ венно - политической активности; о чем говорят результаты деяте­ льности завода за истекшие годы пятилетки. На основании приказа Минист­ ра черной мета.тлургии № 1065 от 18 ноября 1983 года издан приказ по заводу № 31 от 10 ян­ варя 1984 года «О проведении очередной аттестации» в феврале —мае 1984 года. В настоящее время ведется пдготовка к аттестации. Состав­ ляются списки, готовятся харак­ теристики, аттестационные листы, формируются комиссии. Аттесту­ емым необходимо подготовиться к беседам, вспомнить и рассказать комиссии, что сделано ими за пять лет и поделиться планами на будущее. Долг руководителей всех под­ разделений завода, а также пар­ тийных, профсоюзных и комсомо­ льских организаций—по-серьезно- му отн|естись к ,важному меро­ приятию работы с кадрами, хо­ рошо подготовиться и провести аттестацию на высоком идейном и организационном уровне. Думаю, что наши руководители, ИТР и другие специалисты пока­ жут высокие результаты на ат­ тестации и с хорошей оценкой будут признаны соответствующи­ ми занимаемой должности, а мно­ гие достойные занесены в резерв на повышение. И. ГОНЧАРОВ, инженер отдела кадров и техобучения. А удобно ли пассажирам? На автостанции «Сокол» нет никаких удобств для пассажиров, ожидающих автобусы. Газета «За чугун» об этом писала не раз, но дело не сдвинулось с мертвой точки. Даже устройство элементарных навесов, где бы можно было спрятаться людям от дождя, снега, ветра, остается неразрешимой проблемой. А ведь все мы приходим к автобусу сразу после купания в бане, так как работаем на металлургичес­ ком заводе, В последнее время для тех, кто ездит 108 и 109 автобусами, при­ бавилось новое неудобство. Тут же рядом, где мы ожида­ ем свой транспорт, поставили кон­ тейнер для сбора сметенного по всей автостанции мусора. Кон­ тейнер этот часто открыт, и по­ рывами ветра из него мусор вновь разносит по площади. И большая его часть попадает на нас. А если работники автостан­ ции зажгут этот мусор в контей­ нере, от копоти и смрада и вовсе некуда деться. Вероятно, уборщикам автостан­ ции, да и шоферам спецАТХ очень удобно, что контейнер с мусором расположен так близко. А каково приходится пассажи­ рам? Об этом, вероятно, никто из руководства автостанции не задумался. Н. ДАНИЛОВА, Н, ПАВЛОВА, И. ШАРАПОВ и другие рабочие завода. ЧЛ /^ /^ ЛЛ /^ /V^Л/^ /\Л /V /VV^ /^ЛЛЛ/V^ЛЛ /^ /^ /\/V /VV^ЛЛ>Л /^ЛЛ /^ /V^ЛгвВЛ г^Л/^ /ЧЛЛ /V^ /^ /^ ААА/^> \/^ /Ч /^ /VЧЛЛ/\/^ЛЛ/^ЛЛ /^^ Н а IV ! о т в е ч а ю т Липецкое областное объедине­ ние парикмахерских услуг сооб­ щает, что статья за 17 декабря 1983 года «Чтобы слава стала доброй» обсуждалась на бригад­ ных собраниях в парикмахерской № 13. На собраниях было обращено внимание парикмахеров на пра­ вила бытового обслуживания на­ селения. По технологии все ви­ ды стрижек и причесок выполня­ ются на мокрые волосы. В объе- дщениц имеется в достаточно(м количестве лак для волос произ. водства ГДР и «Прелесть», лез­ вия для бритья. Их отсутствие в парикмахерс­ кой № 13 — еще один показа­ тель недостаточной заботы о клиентах здесь. Парикмахерская № 13 откры­ лась в новом помещении в нача­ ле 1980, а в 1982 году был ре­ монт. В IV квартале 1984 года в парикмахерской предусмотрен ре­ монт душа и облицовка глазуро­ ванной плиткой стен. Мебелью и мягким инвентарем парикмахерская пополнена. Зав. парикмахерской Р. Н. Га- ньшина строго предупреждена за неоперативность в обеспечении материалом и недостаточную вос­ питательную работу в коллекти­ ве. С 20.01.84 года во всех парик­ махерских вводятся тетради оце­ нок выполненных работ. В. ТАРАНИНА, директор объединения. ОБСУЖДАЕМ ПРОЕКТ ЦК КПСС Мало в круЖках юношей Завершилась Всесоюзная неде- сектора технического обучения технического обучения Н. Т. Пи­ ля науки, техники и производст- завода, детского сектора ДК и кнтиной. ва для детей и юношества. Она дома техники был проведен ряд В период недели был проведен проводилась во всех Дворцах мероприятий в рамка.х Всесоюз- смотр поделок участников техни- к/ультуры, .школах и станциях ной недели. ческих кружков, действующих э т Т н ™ ° ^ м о н ^ % ? о в ™ Были проведены экскурс_^и по Г с ^ к Х » л ' З , научно-технические кинофильмы, ме?аттургов1^"’^' работы Игоря Шкатова, ^Николая проходил смотр поделок участии- • • ■ Скоморохова, Александра Коноп- ков детского технического твор- Экскурсовод В. П. Скворцова кина, Валерия Сущенко, Алек- чества, организовывались встречи увлекательно рассказала о пред- сандра Аверьянова. Все эти ре- со знатными людьми, передови- приятиях метал.лургпи, их исто- бята будут награждены ценными камп производства, совершались рии и трудовых успехах. подарками. п п е л Е т и я Тепло и радушно встретили ре- ^ кружках техничесого твор- предприятия. хлебозаводе 3. Стар- «Свободного сокола» В проекте ЦК КПСС реформы ший инженер-технолог Т. С. Ка- занимаются много ребят. Но это общеобразовательной и профес- банкова провела школьников по ® основном дети и подростки цехам и рассказала о« секретах» хлебо - булочного производства. Особенно запомнилась учащим­ ся средней школы № 3 встреча с передовиками производства заво­ да «Свободный сокол». В первую отередь д}^ „адо шире привлекать в тех- П. И. Кирьяновым. Вчерашний „ические кружки 15—17 летних. п . ~ за- А родителям подростков больше Разнообразной программой бы- кончил институт без отрыва от нацеливать своих сыновей на та­ ли предусмотрены не только раз- производства и назначен маете- ^ое полезное во всех отношениях влечения-праздники у^ елки, кон- вре.мяпрепровожденне, каким яв- церты художественной самодея- Заинтересовали ребят рассказы ляются занятия в технических тельности, кинофильмы, спортив- и токаря РМЦ, секретаря комсо- кружках под руководством опыт­ ные игры. Не были забыты и ме- мольской организации цеха В. ных наставников, роприятия, направленные на про- Новгородовой, токаря модельно- ^ Vгг>пииг>^ фессиональную ориентацию. Так, инструментального цеха, настав- «ГОЛЬНОВ, по инициативе областного прав- ника молодежи А. М. Быханова ст. инженер Дома техники ления НТО черной металлургии, и инженера - методиста сектора облсовета НТО. сиональной школы особое внима­ ние уделяется воспитанию у мо­ лодого пекколения потребности в труде. На это и направлены про­ водимые недели. Как всегда, организованно и интересно прошли зимние кани­ кулы у ребят поселка «Свобод­ ный сокол». младшего возраста. Юношей из 9—10 классов здесь очень мало. А ведь именно в этом возрасте школьники сознательно занима­ ются трудом, техническим твор- чество.м. И мне кажется, что работникам ГАИ СООБЩАЕТ ляя автомобилями и мотоциклами в нетрезвом состоянии. Из 31 Почему происходят аварии в 1983 году борьбе с аварий­ ностью в Правобережном райо­ не уделялось большое внимание. В частности, был усилен надзор за движением транспорта и пе­ шеходов. Только водителей прив­ лечено к административной от­ ветственности более трех с поло­ виной тысяч человек. Активную помощь в пресечении нарушений правил дорожного движения ока­ зывал совет общественных инс­ пекторов завода «Свободный со­ кол». Читались лекции кинозр)!- телям, организовывались выступ- происшествия, совершенного по вине владельцев личного транс­ порта, 8 водителей находились в нетрезвом состоянии. Вырос в этом году и детский дорожно - транспортный травма­ тизм. Работа в школах по зак­ реплению учащимися правил до­ рожного движения и привитию им навыков соблюдения этих правил проводится слабо. Нет площадок, классов, уголков по безопасности движения. Поэтому и вырос в районе детский трав­ матизм с 6 до 10 случаев, в том ления перед школьниками о пра- числе двое ребят погибло. Работ- вилах дорожного движения. И все же в районе возросло, число аварий и число пострадав­ ших от них. Совершено 98 проис­ шествий, при которых 62 челове­ ка погибли и 102 получили ране­ ния. Это больше, чем в 1982 году. Анализ показывает, что винов­ никами роста аварийности явля­ ются водители. Так, число столк­ новений транспортных ср‘е(дств .между собой возросло с 23 до 33 случаев, количество опрокиды­ ваний транспорта—с 5 до 8 слу­ чаев. Эти цифры говорят о низкой дисциплине водительского соста­ ва, особенно владельцев личного авто-мототранспорта. Они допус­ кают грубейшие нарушения пра­ вил дорожного движения, управ- никами ГАЙ, внештатными инс­ пекторами проводятся с детьми беседы, линейки, но это не выход из положения, нужна постоянная кропотливая работы в школе и дома. Нередки еще случаи, когда в аварии попадают и взрослые, ко­ торые пренебрегают правилами. Взять, хотя бы, район «Автостан­ ции»; есть ограждения, светофор­ ное регулирование, но люди как вышли из автобуса так и пошли через дорогу, мешая автотранс­ порту, рискуя собой и жизнью других, хотя до пешеходного пе­ рехода всего пройти 30—50 мет­ ров. С. ЛАРИЧЕВ, старший госавтоинспектор, капитан милиции. АДРЕС РЕДАКЦИИ; Липецк-7, здание парткома з-да сСвободный сокол». Телефоны: 73-43,73-44. Редактор 3. БЕССОНОВА. АЭ 44040 Липецк, типография з-да «Свободный сокол». 72-40. Тир. 1 в 80 . Зак. № 104.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz