За чугун. 1982 г. (г. Липецк)

За чугун. 1982 г. (г. Липецк)

Л т ^ ^ п е - ц к а я соединяйтесь! ПОЗДРАВЛЯЕМ! пгуи^ П одведены итоги Всесхяозно- го с-оцкалистач«жю 1 ГО ооревмо- вания коллежт 1 И 1 В 1 ав в честь 60-леггия обрааовання СССР. Коллектив за в о д а «С в обод ­ ный сокол» д о би л ся больших успехов в этом соревновании: он за)Н'ЯЯ первое м есто в о бл а ­ сти, среди предприятий обкома металлургов , в П равобережиом районе и второе — в городе . П о здравля ем соколыасих ме­ таллургов с э*гЯ 1 М выдающимся достиж ени ем и ж елаем новых успе.хов в тр у д е по претворе­ нию в ж и знь репшняй ХХУ1 съ е зд а КПСС. Дирекция. Партком. Профком. Комитет ВЛКСМ. ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ > ♦ ♦ ♦ ГАЗЕТА ПАРТКОМА, ПРОФКОМА И ДИРЕКЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗН АМЕНИ ЗАВОДА «СВОБОДНЫЙ СОКОЛ» Год издания 31-й С7ББ0ТА, 11 декабря 1982 г. № 93 (2274 ) Цена 1 ноп. 60-летию образования СССР 60 ударных недель! ТОРЖЕСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ ^ . В ДК нашего завода состоялось торжественное собрание Правобе­ режного района, посвященное бО-летию образоваия СССР. В чем приняли участие члены и кандидаты в члены РК КПСС, депутаты райсовета, партийный, профсоюзный и комсомольский актив района. На собрании при­ сутствовал секретарь ГК КПСС И.А. Зубков. _Открыл торжественное собра н'че. председатель райисполкома С.Н. Бизенков. -Слово для •доклада представля­ ется, первому секретарю РК КПСС Р.Е- Злобиной. . В своем докладе тов. Злобина отметила успехи и достижения, с которыми подошел район ,и его коллективы к 60-летию образова­ ния СССР. Немало добрых слов было ска- зайо в адрес коллектива Соколь­ ских металлургов. Второй секретарь РК КПСС ’ Ю.А. Маренков вручает награды победителям районного соцсорев­ нования. Нашему коллективу вру­ чается. Переходящее красное зна­ мя за победу в соревновании предприятий МЧМ и машиностро ешш . ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ Весомый вклад в технико-эко­ номические показатели, улучше­ ние условий труда, усовершенст­ вование измерительных приборов вносит слесарь цеха КИП и ав­ томатики Николай Трофимович Быков. Он постоянный участник смот­ ров-конкурсов по рационализации и изобретательству, проводимых па заводе. Только в этом году цеховой умелед внедрил в производство шесть рационализаторских пред­ ложении с оощим экономическим эффектом свыше двух тысяч руб­ лей. Поиск путей усовершенство­ вания измерительных приборов, надежности их в эксплуатации новатором производства продол­ жается. В социалистическом соревнова­ нии в честь 60-летия образова­ ния-' СССР рационализаторы и изобретатели цеха КИП и автома­ тики участвуют успешно. И в этом успехе вклад Н. Т. Быкова, значителен. п. мысин. ПО ЗАКАЗАМ СЕЛА Д О С Р О Ч Н О ! Ко.тлвктив за в о д а , пре-пворяя в ж и знь П родоватьственную прог­ рамму , и з м есяца в месяц с у сп е ­ хом оправляеяся с отгрузкой чу­ гуна сельско 1 м у хо зяй ств у . В н-о- я б р е металлурги .ра^рьше намечен­ ного срок а выполнили пл ан -за д а ­ ни е по от гру зк е металла сельско ­ хозяй ств енн ом у пр ои зводству . Ош - отгрузили, 23 0 0 тонн чугуна, х о р о ­ ш его и отличного качестваи В осьм ого д ек абря они у ж е ра­ портовали о досрючном вьшолие- нии месячного зад ан ия л о о т гр у з ­ ке чугуна сельском у хо зяй ству . Его было о т гр уж ен о свыш е 200 0 тонн . Д о ср о ч н о е выполнение зак'З'- зов с ел а — наап вкл ад в за в ер ­ шение социалистических абязатвт льств в честь 60-летня образова- ,иия СССР. Л . ФАУСТОВА. зам. начальника отдела сбыта завода. УСПЕХИ КОПРОВИКОВ Коллектив копрового цеха бл а ­ годаря че-гкой и слаж ен ной р а б о ­ т е значитель 1 ио перевыполнил план прошлого М'бсяща и сейчас р абота ет с перевыполнением пла­ ново го за д а 1 нн.я. О собенно больших у сп ехов в т р у д е д обили сь в н оя бр е колшек- тлвы бригад , руководимы е И. С. Нев 1 еж!иным, А . Д , Лобо(вы'м. П ер ­ вый и з этих км л ек тн в о 1 в р а зр а б о ­ тал и вы дал св ер х плана 420-го1нн металлодобаво 1 к, второй — более 2 0 0 тонн. Оглич.но ра б о т а е т победитель с оци алис ти ческого с оревнов ани я з а д еся т ь месяцев это-го. года — бри гада В. М. Р осл 1 Якова, е ж е д ­ невно выдавая цехам металл-одо- бавки св ер х зада:нНя. В|есь цеховой коллектив готр- внтся доогойным трудовым п о ­ дарком встретить 60 -л ети е о б р а ­ зования СССР. Ф. БЕЛИНСКИЙ, начальник копрового цеха. Всего третий год работает формовщиком в фасоннолитей- ном цехе Анатолий Владими- рович Макаров. Он молод. Но тем не - менее пользуется в коллективе заслуженным ува ­ жением. Сменив задания аы- полняет на ПО—120 процем- тов при хорошем качестве вы­ пускаемой продукции. Макаров — член КПСС, в цехкоме профсоюза возглавля­ ет культмассовый сектор. Пе­ редовик цеха имеет диплом по специальности «техник-техно- лог>_ Ему доверяют исполнять обязаности мастера участка. НА СНИМКЕ: А.В. Макаров. Фото. С. Повленко. Смотр работы автомобилистов К аж ды й из н а с еж едн евн о лоитьзуется общ ественным авто - ,тра:нспорто.м. И , к сож ал ению , ,пока мы не м ож ем похвастать­ с я хорошим об служ и в ани ем пас ­ саж и ров , автотранспорто.м. Не- ,р едко мы е здим в переполнен- ,ны.х-’ ав-гобусах, бывают случаи , особеи.но на за гор о дяи х м арш ру ­ тах , когда н а отделвны е линии автобусы совсем не вы ходя т в определенны е часы. П очем у так происходит? Причин много . Н а­ зо в у некоторые и з ш х . П ервая и, А(Пожалуй, с ам ая главная причи­ н а в плохом оболуж ивании пас- саж и р о 1 в юро 1 ется в н а с са.мих. •Не удивляйтесь . М не ч асто при­ ходится е здить на за гор одни х ав т обу сах . И вот какая получа­ ется :,картина. Вош ел пассажир в са.тон, п ередал плату за пр о е зд кондуктору или' водителю . Д али ем у билет или нет — это его не беспокоит . Н екоторы е пас саж и ­ ры д а ж е наобор от начинают о т ­ казываться , когда ему е г о п р е д ­ лагаю т . гХ уж е тоспо, сам не берет, и с о с е д ей начинает стыдить , мол,' с д а л ся он т е б е эт о т би л ет — ум р еш ь что-ли б е з негО'. П ри з­ найтесь , такую или подобн ую д зр ти н у , каж ды й и з нас наблю ­ д а л н е однаж ды . А что и з этого получается? К. великому сты ду , с р е ди водительского и кондук ­ торского составов н е перевелись, дю ди , которые н е прочь «по­ греть» свои руки з а счет ■г о с у ­ дарств енной кассы , за наш с ва ­ ми счет. Наши деньги о с ед аю т в карманах '«хапуг» — иначе их н ель зя назвать . А что ж е в иб- печном итоге и з этого получает- ' ся? А получается вот что. А д ­ министрация п ассажирского ав- .топредприятия, видя , .что с тако­ го -то маршрута поетушает м а ­ ленькая выручка, порой сокращ ает количество автобусов , считая , что там пассажирский лоток небольш ой . В от так мы |Са.ми создае.м с е б е с у е т у и- нер ­ во зность . Начинаем винить всех п вся, но только « е себя . Н е р а з к аж д ом у ,из нас прихо­ ди л о сь е здить и на «левых» ав­ т о б у с а х . И никто, видим о , не з а ­ д а л с я вопросом , а почему вдруг рр едь д н я , утром или в еч^ю м , у р о ди т ел я появилось св о б о дн о е рр ем я? О ткуда о»ю. А в е д ь в этЪ рке время г д е -т о н а др у гом марш ­ р у т е такие ж е пассажиры , как и |Мы, ж д у т не д о ж д у т с я э т о го ав­ т о б у са . К то -либо опросил у в оди ­ теля , почему ОШ«левачит»? Конеч­ но, нет . А со о бщ а л ли кто в авто - предприятие , коитрольно-ревизор- |Окий пункт, горисполком о том, ,чго такойп-о водитель , кондук ­ тор не обнлечиваю т паосажиров? Уверяю вас , что если и сообщ а - ^ли, т о единицы . А мы долж ны с о з д а т ь этим хапугам общий з а ­ сл о н . Только общими усилиями (МОЖНО наладить хорош ее об е сп е - (Чение п а ссажиров автотранспор ­ том . Второй момент . Е дем мы в го- ^ю доком транспорте. Вошли пас­ сажиры и встали или с еля . В зял .один, другой билет, а остальные си д я т преепокойненько. И никто ,не спросит у них, почему они е д у т ^ билета . Бели у них про- .ездной, т о они обя заны его пр едъявить при в х о д е в автобус . , А бывает и так . В к а с с е коя- (Чились билеты. К т о -т о из па с ­ с аж и р о в сообщ ил о б -этом води - (Телю, но он н е обратил на это (Внимания и пр о д олж ал с л е д о ­ в а т ь по маршруту . К то подобро - /оовастней, т от опу скал монеты в к а с с у , н о е ст ь и другая катего- рвя людей. Да я задумались ля Ударники Гкнудариому несут трудовую в а х т у коллективы многих цехов , •бригад ин диви дуал ьно соревну ­ ющиеся рабочие в честь 60-летия образоВ'авия СССР . Ещ е д в е бригады доср очн о выполнили план второ го года" пятилетки. Коллектив обор'Щиков радиа^ торных печей чугунолитейного .це­ ха , которым румаводит Виктор Ники'форович Л упоиооов . Он у ж е выдал десятки сверплаиовых пе­ чей в счет 1983 года . Т акж е в’ этом ц ехе раньше намеченного срока сп 1 рав:илась с годовым - пла­ ном б ри га д а формовщиков , в о з ­ главляемая Виктором Ивашовичем Явных. 1 МЫ с вами н а д тем; почему во ­ ди т ел ь н е вставил в. ка ссу новую . бобин у с билетами , к о гда ему /Сообщили о б этом? К то -н ибудь сигнализировал пр о такие случаи в автопредприятие с указанием точного временя случивш егося и марш рута автобуса? А н ад о . , Товарищи читатели! С первого п о 31 д ек а бр я это го года прово­ дится раопубликая 1 С 1 кий месячник д о -коятролю за пас саж и режим •автотраяепортом . Начался такой месячник и у « а с в г ор о д е и о б - д а сти . И наш а с вами прямая вы года принять в нем с а м о е ак­ тивн ое участие . В с е замечания |Првдлож;ения по р а б о т е авто­ транспорта , к у л ь т у р обслуж и в а - ,ния м ож н о направлеть п о адре ­ с у : 3 98007 , г. Л иш ц к , ул . СТуде- яов ская , д . 182, в профком з а в о ­ д а с пометкой: д л я т р у п пы о б ­ щ ественного контроля за пасезг |Жирским транспортом . А. КОТОВ, старший группы общественного контроля за пассажирским автотранепортом. п яти летки П о тр у д о в о 1 ^у калеадаерю н ово ­ го года -трудятся токарь мюдель- ■но - ияструменташьного цеха В . Д . Волков , разметчик ,ремонтшо-меха- нйчвского ц еха П . Н. РЧкеляков, формовщик фаюонполитенного це­ ха А. В . М акаров , стерженщица- чугунолиггейного цеха М . А . Зна - менщикова, токарь - полуавто- матчик этого цеха Е . Г. Сушкова.. В с е ЭТИ' пвредов 1 ииИ' производст-. ва в числе др у ги х н а г р аж д ены . знаками '«Ударник одиннадцатой пятилетки». А. МАНЗЮК, председатель производственно­ массовой комиссии профкома. В счет 1983 года Коллектив «оммунистичеоюого т р у д а нашей твплоэлектро 1 цеитра-’ ли ещ е д в ен а дц а т о го ноя бря д о с ­ рочно выполнил годовой план по выработке электрической энергии. Наш коллектив с ^ ч а с готовит д остойную встречу приближ ающ ем уся 60-летию обра^ эовання ССС-Р и св о ем у профес- сноналъном у пр а здни к у '— Д ню энергетика. С нан ала года он вы­ р аботал св ер х плана 6 ,5 мил^и^о^ на -киловатт-часов электрознерпии, с первых дн ей дек-збря у ж е зап и ­ сал н а сверхплановый счет около 2 0 тысяч кяловатт -часов . В эти дни- особенно высоосш-ро*- язводи тельн о • у д я т с я смена ин- ж-еиера Г. С. Сергеева , маиюяи ст к о тл а В. Г. Двуреченокий , с тар ­ ший машинист машинного зала ТЭЦ П . А. Кострьншш, деж урный электромонтер М. А. А зовцава , машинист т у р б о в о зд у х о д у в к и Л . И . Коаодеров . У сп еху работы эксплуатацион ­ ников в о м!Н 01 Г 0 М сп о собствую т цроведеяием овоеврвменнюго и к а ­ чественного рем он та энергообору,- дов аяия бригады ремонгшиков м астеров А. Ф. Шпакова я А. П . Хатунцева . А. БУТАКОВ, начамник ТЭЦ. .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz