За чугун. 1982 г. (г. Липецк)

За чугун. 1982 г. (г. Липецк)

1 ‘ Си 11 иОТ"лП ;| г. Липецк, КуЗ:!>^чн?.я,2 Пролетарии всех стран, соединяйтесь! тгт ГАЗЕТА ПАРТКОМА, ПРОФКОМА И ДИРЕКЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ЗАВОДА «СВОБОДНЫЙ СОКОЛ^ Год издания 31-й Суббота 4 декабря 1982 г. № 91 (2272) Цена 1 ноп. бИ-летию образования ООСР 60 ударных недель! ПОЗЫВНЫЕ СУББОТНИКА По-ударному Коллектив ж ел е зн о д ор ож н о го ц еха решил 18 д ек а бря др уж н о 1 И оргаяизодаа'нио выйти на камм у - юистич'еакий суббофник, посвящ ен ­ ный 60-летию о.бразов.аМ|Ия СССР . С л уж б а ПАДВ 1 И 1 ЖНОГО с о ет гв а на ­ метила провести малый перцодн- чесий ремонт теплов'оза 1 7 -1 1 , 'ка­ питальный ремонт о д н о г о вжопя!, ррофилаасгический ремонт крана . С л уж б а пути за 1 Пла 1 Н'ироваяа от ­ рем он тировать 50 метров ж е л е з ­ н о д ор ож н о го полопша. Б уд ет про'изведена уборка вок­ руг цеховы х помещений и вдоль путей . В с е б у д у т работать по- ударн ом у , пснко 1 М'муии 1 отически. ■А. ЯЦУТИН, секретарь партбюро железнодорожного цеха. Высоких теХнико-эко- номичес 1 сих показателей в социалистическом со­ ревновании за достой­ ную ^встречу __ 60-летия образования СССР (Эо. бивйется электрообмот- чицй Антонина Ивиньв- на КртинКова, Она в совершенстве изучила избранную про­ фессию и охотно переда­ ет свой богатый опыт работы молодежи. Антонина Ивановна О б я з а т е л ь с т в а д о с р о ч н о Еж едн евн о в пронэводствен- н о - маесаную комиссию проф - !ко 1 ма из трудовы х «оллектквсв погтуяа]ЮТ радостны е в е с т и , в Котсхрых называются новые (К 1 мена передовиков прошзвад- (ства, выполнивших. д о ср с “Йш социалйстяя ескяе обя за т ел ь с т ­ в а в честь 60-летия о б р а з о в а ­ ния СССР . Н ед авн о нам соабщш 1 .'{и, что равн еиие в дом еннам ц е х е д е р - ;ж ат н и бри гаду горновых, ко- то 1 рую во зглавляет Виктор Григорьевич З ол от а р е в . Руководимый . им КаТЛ€/Й' 1 ИВ «геоднокрачшо вы ходил поб еди ­ телем в цеховом социалистиче­ ском сорш новании . Всем и звестна в тр убц ех е )№ 1 п ередовая бри гада залив ­ щиков - труболитейщиков Вик­ тора И вановича Ря занова , 'Э т о т коллектив воетда ставят В пример другим бригадам . Сам бригадир к ан ди дат в «лены КПСС . Его усп ехи -в соревя-бванци по достойной .встрече 60-лети;я обра зсваиия СССР говорят о том , что Вик­ тор Ивановй'Ч, .от.тачао, ,я;рс-»-;> д и т свой каияи дат 'йи и ет;Ш- Еж едн евн о перевыпо.ЭД; 1 яе 1 .Т; Сменные задаи ия кмлекда-р бригады зали!зщкж.св - т р у & - д н т е й щ т о в тр у б ц ех а № 2 , р у ­ ководимый Д . Д . Яжизлезым' В се этн 'бригады до!грсч!нр выполиила принятые обязате-.,- льства. , - Успешную встречу предсгоя - Щ'йго торж ес т в а СССР готсврат >н отерженщи’ца Ч Л Ц Т а гор а В асильевна К'О'рнялова', токарь- Полуа'втаматчик литейного пе ­ к а ко'в«|Ого чуг'уна Анна А л ек - сеевиа Климутина, ф ре зеров ­ щик М ИЦ Евгений Кирилло­ вич Мерляи. Л. МАНЗ'ЮК, председатель производст­ венно - массовой комиссии , профкома. ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Ч- ч ч ; . г ч. . 4 ч . > ч ч ч И з с ^ е р ^ м « о н н о г о ударник коммунистичес- кого Труда, активно уча . ствует в общественной жизни. НА СНИМКЕ.: элект. рообмотчица А. И. Кра- р сичкова. фото . С. ПАВЛЕНКО. м е т а л л а С успехом выйоя'няе.т повышей-- поошЯ'ие плана е 9 Пиагшет®ч.ее ^1 йы е социаЛистйЧ'ешне о б я за т ел ь - юпх об^язатеДьетв внесля .б р и г а д а , р т а , взятые в честь 60-л.етия о б - аая'пвщвхов трубол'Н 1 тей 1 Ш К .о .в , р а зевания ССОР, коллектив втО*- руководимы е Н т ^ о л аш М йхйй ^ - р о г о труболяТ ейяого цеха'. Он ре- вячВм ИйановыМг В.гкитлием . Шил отлить к зяам енаталш о 'му хайловичем АииИ'Овьвм ' И : Иго<р*мг( ю билею 1800 Т'бш овврх'плаиойазс Георгпеничем' Погоэшым.; П ер 'в а » ' ‘ родопровоДных труб . и з :цих прн .снйЖ'еияй брака:;»*': К аж ды й месяц трубол!гтей'щЯШ' 0 , 1 5 'Ироцеита .'Офляда :йй»оаН'^гой*^■: выдают св ер хплаяб эую проДук- льно К-'адеЁЯШ'Ому пда«у; 4 5 дню . В т о п б р е оиИ- выдали в :с ч е т д в е Другае , сияЗЗйг' : ^ 'К зйа ОАа- абя за 'Т ельст ЗЮ тоЩ труб . Б ал ь - - пфй пж а '; .: Ш д а л й п& ■>С1д-'.^р^йй..'. И а я их часть им еет г о й т а а р ст ён ^ свер !(-задаяйЯ .: ИЫЙ Знак качестаа. Все трубы . .* р т Д и т ы и з с э к О п э м л е н и б г о ч у Т у И а , ; . .: : М КОПЬЩйНКО;г. ^ Особеино весомый вклад в ‘вД-: наш'.'{ЯХбко.^г.т.. СВЕРХПЛАНОВЫЙ ЧУГУН Четко и с л аж евн о поработали в мипуищем месяц е рабочие и ИТР йом еян ого ц е х а . Выполнив план на 101,4 'Процента', они .выдали до - поднител 'шо к нему 629 тонн чу­ гуна . О собого у сп е х а д обил ся коллектив омеяы, возглаиляем'ый В. А . Мяловановым . З д е с ь за счет нитенсификадаи техИ'ОЛ'ОГн- нвок'их процессов , экономии в.ре- М 0 ИИ н а см ен е воздуш ны х фурм вы дано 157 тонн металла сверх з а д а н и я . . И з них б о л е е 7 0 тонн выплавила бригада . В. Г. К ор а - Релдаикова, работатшЦа'В’ на ' Дбй '- ц ен н ой .печн'.№ 1 . ; ; •По-.ударному поработн.ти .'талфке кш л е 1 кти 1 в бригады горншы х \В,. Г, З з д о т а р ^ а . , хаэрвш^ЗД'. А,,г( 1 , СмыКал'эр,. ма‘ЩИ!фйй'\.. ааш йЩ ^ .,. ров. И. Т. ЩаЛвй'ев." С апер' 0 Ж.ен.И'йм ррйфя.ча;’' разливж.у йугунй. р'азэд-^ войной маадиИщ А ; . Г / .Б и рМ о | 1 э,;;.‘ сум ентцая , р а з л и т ь ' о д ^ 'х , .з^айй^^ свыше .150-.то«я: ,\ 0 таллаГ - -. г: МЁШКОВА/ наш рабкор . ■ Д л я . со зд ан и я вькгокозффек- тй.вяой ■траяспортиой системы на­ р я д у с, ...% 10 йвр«и за 1 цией ж елезны х дорог,: д олж н о , .быт^). уде-чено о со ­ б о е - внчм ани е '>аучш ению 01 ргаии- заиии пе'ревое!сж.’- ■ С тфш я сь 'к ’ у л у чш .е н и ю работы ’^бкё.Т'ёзподарозыпого тран ­ спорта , коллектив , цеха в этом - Ф ап р й д ен и и : бгобЬр .мест.о, о тв о ­ д и т 'раейрбетранению пёредовы х м етодов труда , -рацио'налшых приемов работы , оказывающих рлтйзшье' н 4 '-уокорение перевозоч,- ды х операций . Работд^ в/с^гр. ,^ е л е зн о д а р о 1 ж н о - го ц е х а вклады вается из мно 1 ГИ'Х отдельных., с л уж б . Б.ольшая роль в ускорении маневровой работы , др и п а дл еж и т с л у ж б е пути , где р ё р е дш М б м -виляется монтер Пу­ ти . А Ф-. Я К Л И Ч Е ВА . Ц елью и зад ач ей школы п ер едов о го м ето ­ д а Я К ЛИ Ч ЕВОИ является по- вф 1 Ш'енце. качества выпатняемых рабо.т по рем онту пути и па этой о сн ов е 'Подаятие проиэводитель- д о ст и т р у д а и .ускорение всего пр оц е сса перево зок . -< Р абочий д ень монтера пути А. Ф. Я К ЛИ Ч ЕВОИ начинается С того , что она внимательно зна>- комится с задани ем н а смену, к р тор о е д а е т бригадир пути. П о ­ сл е инст'руктажа по. т ехник е б е з ­ опа сно сти Я К Л И Ч Е ВА отбирает д з пирамиды инструмент , я е о б - • -ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ — В ЖИЗНЬ ЭК0Н0М11 ВРМЕЯи МАТЕРИШ ходимый для заданной работы. ИнструМ'енТ берет с з.апас0'М на случай поломки, чтобы не траг гить время на его замену. М есто прои зводства работ Я К Л И Ч Е В А о гр аж д а е т перенос'- красными щитами. В сл у ­ чае о т с у т с т и я бригадирш сам о ­ стоятельно д е л а е т промер цуги или стрелочного .п ер ев ода путе ­ вым шаб-ЛонО-м п о шайчону- и ' уровню . , О пр еделяет м еста , где им ею тся опступлергия от норм , и таа.мечает план работ . ■. При регулнрювже ширины ко­ леи по шаблону он а сначала очищ ает рельсы, подкладки от грязи и м усора . З ат ем рашшва- рт костыли. Те костыли, которые рразу н е выдёргиваются , она до­ бивает МШОТК01М. П о сл е этого постыли, как правило, сразу ж е выдергиваются. В образовавшие­ ся отверстия в шпалах ЯКЛИ - ЧЕ'ВА закладывает пласгагнки- за 1 К|репнтелН'. При перюпшаке пути Я К Л И ­ Ч ЕВА пользуется винтовым стя}кньш прибором , для стяжки рельсов , конструисцию которого пр едлож ил бригадир пути Н . П, СЛ А ДКО В . П о сл е того, как ш и . рина колеи отрегули 1 рован,а, ЯК ­ Л И Ч Е В А пришивает шпалы к рельсам . При зашивке Она ис- ц а т ь зу ет вм есте с новыми и ста ­ ры е костыля, которы е ещ е име­ ю т допустимый износ , ^ н м со- Асращает р а с х о д костылей д о 6 ЦТ н а 1 звено. Д л я выправки пути гидравли­ ческими домкратами А . Ф. Як- ляч ева пользуется четырьмя д ом ­ кратами, расставляя их напро­ тив д р у г д р у г а п о о б е нитки, на раостоинии 4 -х м д р у г от. .др у га . Э то д а е т воэмож 'ность увеличить дрои зводительность т р у д а на 25 — 30 працентов и улучшить ка­ чество р ем он та п о рравнению с выправкой пути дв ум я дом кр а - та.ми. И спользование э т о г о м ето ­ д а позволяет т а кж е сократить дродолжителБность «окна», что в конечном и то ге в едет к сокращ е ­ нию простоя вагонов. При. оплошной смене рельсов Я К Л И Ч Е В А предва.'рителъН'О скрепляет. болтами н о в ы ё рельсы в п,аеть. Этим достигает­ ся лучшее положение „рельсов в ■плане. Затем расшивает косты­ ли, находящиеся с виутревней •стороны 'рельса, а костыли С; на­ ружной — только 'Надергивает. Это позволяет соира( 1 ять в'рёмя, необходимое для замены рельсов, «а 10— 15 процеитов, а для бы­ строго пропуска поездов по ви­ сящим шпалам ЯКЛИЧЕВ .А пбд- 1 КладьЕвает под подкладки пучин- яые карточки. Большой опыт и Добросовеет- э о е отнош ение 'К р а б о т е позволя ­ ю т ей дости гать наил-учших р е зу ­ льтатов . Е е выработка' по ср аш ен ию с другими членами’ бригады выше н а 7— 9 процен­ тов . Так, используя эти, методы т р у ­ д а , монтер пути Якли'чева д о б и ­ л а сь высоких реаультатов . Н а ее с ч е т у 850 кг сэконОмлемяых мзг Териалов в ерхн его стрюения пути з а 1982 год . В. КИСЕЛЕВ, начальник службы пути. Ц и ф р ы и ф а к т ы изводства. Передовым методам человек. Благодаря этому будет На ааводе в 1982 году внедрен о м т работы 15 новаторов про- и 45 ,7 тыеячн рублей. труда этих рабочих обучено 289 получена экономия не менее чем СОРЕВНОВАНИЯ Коллектив литейного цеха ков . кого .чугу'ша .-.в , пррщ,-^ч_.,.„месяце йРра.бо.тал • хорщир -Вьию 1 тннй:|Ч}^'й д а 104 прбц'анта^ о'н выработал р р б д у в д и и , сверх плана на 4964 р у бл я . Брак е е снижай, против д о ­ пу стим о го по ;йо^»ме_ яа 0 ,04 про­ цента. Э т а уопеди — ■ результат П'Овышеиия производительности о р у д э , умелой бргаййЭайии соцма- ли стич ёского . со5>е№ева«шй'.,'в'' Честь 60-летия обра зов ани я СССР . П ерв ен ство - в , ' соревибваиинТ ,з а_- Вяла - омеяа Фй К :: руководимая С. Р. Поповым . - Ее вйр аботкй '112,3 процента. ЗдёСь Б со б едн о отличилась бри га д а фрр.маввдиц АГе 1 в со став е Т. И . Боровски-.х,. М. В. Ягодяяцын'ой, К. М. -Ябоц-. кой и А. В.,- Грибановой' Е е .выра­ ботка — -. 1 1 2 ,6 процента . . . Н а ртастке пр о б р а б о т к е , и й ф пелей и пробок обра зцы ^Д'кфИ'бго тр у д а показали токари^полуай^о'- матчики Е. Ф. Гудилина и , А , 'А : Клим'ути 1 на, вьшолняющж ' н о ^ у я а 110,9— 111,5 процейТа. Высо- коэфф ектявио и каде(~гвенн' 0 ’ ;^у'- дя т ся о я я .и в д ек абр е ,' (ЩрёмяЁь д о ср очн о выполнить обяЭатёлй'ёт-’ |в а 'в честь бООД'ётия СССР, К : С о р о к и н а ; наш рабкор

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz