За чугун. 1960 г. (г. Липецк)
Передовик производства доменного цеха гор новой П. С. Швецов, награжденный в День ме таллурга значком „Почетный металлург*. З а в тр а—ДенЬ Железнодорожника Завтра советский народ празднует Всесо юзный день железнодорожника. В Советском Союзе железнодорожный' транспорт играет важную роль. Стальные магистрали связыва ют все важнейшие города нашей Родины, промышленные центры и сельскохозяйствен ные рдйоны, по ним перевозят основную массу народнохозяйственных грузов, желез ной дорогой пользуется большинство пасса жиров. Огромное значение придавал железнодо рожному .транспорту В. И. Ленин, считая его одной из важнейших баз социалистической экономики. Коммунистическая партия и Со ветское правительство уделяют большое вни мание дальнейшему развитию и техническо му совершенствованию железнодорожного транспорта. XXI съезд партии, июньский (1959 г . ) и июльский (.1960 г .) Пленумы ЦК КПСС наметили широкую программу техни ческой реконструкции железнодорожного транспорта. Намеченная программа предусматривает электрофикацию важнейших железнодорож ных магистралей, оснащение железных до рог совершенным подвижным составом, мощ ными рельсами, железобетонными шпалами, совершенными средствами поездной связи, автоматической блокировкой и диспетчерской централизацией, средствами комплексной ме ханизации и автоматизации. Широкий размах получило строительство стальных магистралей, помогающих хозяй ственному освоению новых районов, особенно па востоке страны. Советские железнодорож ники успешно претворяют в жизнь решения партии по техническому перевооружению же лезнодорожного транспорта. Явившись ини циаторами создания бригад и коллективов коммунистического труда, железнодорожники все шире развертывают социалистическое со ревнование за успешное выполнение второго года семилетки. Пролетарии всех стран, соединяйтесь* 2 а ч у г у н ГАЗЕТА П А Р Т КОМ А , ЗА В КОМ А И Д И Р Е К Ц И И М Е Т А Л Л У Р Г И Ч Е С К О Г О ЗАВОДА «СВОБОДНЫ Й СО КОЛ» № 63 (526) СУББОТ6А,августа 1960 г. Год издания 8-й Цена ТО и. НА П О Д Ъ Е М Е Маневровый паровоз доста вил на литейный двор домен ных печей огромные ковши, п чугун, искрясь, упругой стру ей потек в них. Отражаясь в огненном зареве металла, ра достно светятся1лица домен щиков, стоящих на трудовой вахте семилетки. Успешно выполив июльский план, коллектив цеха выдал сверх задания десятки тонн чугуна. За отработанные дни августа доменщики выдали более 50 тонн сверхпланового металла, ‘значительно улуч шив коэффициент использова ния полезного объема домен ных печей. Замечательных трудовых ус пехов добивается коллектив доменной печи, где мастера ми — А. А. Кривеньков и И. П. Крнцких. Доменщики этой пе чи выдали несколько десятков тонн чугуна сверх плана. Самоотверженно трудятся горновые И. 1 И. Арнаутов, П. Д. Бизяев, М. Д. Ловягин, В. Н. Савельев, газовщики Г. Г. Миронов и С. М. Усти менко, машинисты вагон—ве сов И. А. Калеуш, А. В. Ша рапов. Коллектив цеха настойчиво борется за улучшение коэф фициента использования по лезного объема доменных пе чей, досрочное выполнение заданий второго' года семи летки. Доменщики уверенно наращивают темпы выплавки чугуна. И. Оболонский, председатель цехкома доменного цеха. С О Д Р У Ж Е С Т В О ^ железнодорожного моста' через реку Воронеж рядом с ХЁршм заводом расположена йебольшая станция «Чугун». Отсюда по стальным маги стралям во все концы нашей Родины уходят с завода от груженные' сокольцами чугун,* трубы, радиаторы. Напряженной т р у д о в о й жизнью живет дружный кол лектив этой станции, неодно кратно завоевывавший пере ходящее Красное знамя уп равления и отделения Юго- Восточной железной дороги. Рука об руку с заводскими железнодорожниками слажен но и четко трудится эют не большой коллектив станции. Соревнуясь за досрочное выполнение заданий семилет.- ки, железнодорожники станции «Чугун» обязались погрузить сверх годового плана 50 ты сяч тонн грузов. Транспорт ники отгрузили уже более 20 тысяч тонн грузов народ ному хозяйству. Выполняя решения июльско го Пленума ЦК КПСС, они разрабатывают новый метод погрузки труб выше бортов. Это позволяет увеличить ста тическую нагрузку на 4—7 тонн. Первенство в соревновании в честь Дня железнодорожни ка держит смена дежурного по станции, депутата город ского Совета В. И. Миловано- ва. Она ведет настойчивую борьбу за сокращение просто ев вагонов, нулевые остатки вагонов под выгрузку и ши рокое внедрение,многократных грузовых операций. В одно из последних дежурств смена погрузила 5 вагонов сверх задания, снизив ' при этом простой вагонов против нор мы на 4,9 часа. “По-ударному трудятся со ставитель И. Н. Мохов, сцеп щик И. М. Мещерякор, стар шая стрелочница комсомолка О. Щипанкова, о п е р а т о р Н. Герасимова, весовщик С. И. Вереникина. Весь коллектив станции настойчиво борется за получение почетного зва ния коллектива коммунисти ческого труда. П. Полянских. Машинист маневрового паровоза Ю. Я. Андриа нов (справа) и его помощник М. Я. Жужлов работают в железнодорожном цехе завода и ежемесячно перевыполняют нормы перевозов на 25 30 проц. Их локомотив всегда в образ цовом состоянии. Вместе со всем цеховым кол лективом тт. Андрианов и Жужлов достойно встречают свой праздйик—День железнодорож- ника» Фото К. Александрова. Хозяева стальных магистралей День я ночь коллектив железнодорожного цеха отправляет по стальным заводским ма гистралям' на станцию «Чугун» металл, тру бы, радиаторы и доставляет цехам завода руду, кокс, известняк, механизмы и обору дование, различные строительные материа лы. От четкости и оперативности в работе коллектива железнодорожников зависит вы полнение плана цехами. Среди транспортников нашего завода есть немало передовиков социалистического со ревнования, настоящих хозяев стальных ма гистралей. Одной из первых не только на заводе, но и в области присвоено почетное звание брига ды коммунистического труда бригаде слеса рей паровозного депо, возглавляемой П. Д. Хариным. С честью несет она это’ высокое звание, уверенно шагая в первых рядах гвардейцев семилетки. Отлично водит свой локомотив паровозо составительская бригада машиниста Ф. С. Сдвижкова. В числе большой группы металлургов на граждены значком «Отличник социалистиче ского соревнования» рабочая ремонта пути А. Г. Федерякина, составитель вагонов М. И. Монаенков, грузчик И. И. Чернышов, котель щик депо С. П* Юров. С. Горбунов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz