За чугун. 1960 г. (г. Липецк)

За чугун. 1960 г. (г. Липецк)

Передовик производства доменного цеха гор­ новой П. С. Швецов, награжденный в День ме­ таллурга значком „Почетный металлург*. З а в тр а—ДенЬ Железнодорожника Завтра советский народ празднует Всесо­ юзный день железнодорожника. В Советском Союзе железнодорожный' транспорт играет важную роль. Стальные магистрали связыва­ ют все важнейшие города нашей Родины, промышленные центры и сельскохозяйствен­ ные рдйоны, по ним перевозят основную массу народнохозяйственных грузов, желез­ ной дорогой пользуется большинство пасса­ жиров. Огромное значение придавал железнодо­ рожному .транспорту В. И. Ленин, считая его одной из важнейших баз социалистической экономики. Коммунистическая партия и Со­ ветское правительство уделяют большое вни­ мание дальнейшему развитию и техническо­ му совершенствованию железнодорожного транспорта. XXI съезд партии, июньский (1959 г . ) и июльский (.1960 г .) Пленумы ЦК КПСС наметили широкую программу техни­ ческой реконструкции железнодорожного транспорта. Намеченная программа предусматривает электрофикацию важнейших железнодорож­ ных магистралей, оснащение железных до­ рог совершенным подвижным составом, мощ­ ными рельсами, железобетонными шпалами, совершенными средствами поездной связи, автоматической блокировкой и диспетчерской централизацией, средствами комплексной ме­ ханизации и автоматизации. Широкий размах получило строительство стальных магистралей, помогающих хозяй­ ственному освоению новых районов, особенно па востоке страны. Советские железнодорож­ ники успешно претворяют в жизнь решения партии по техническому перевооружению же­ лезнодорожного транспорта. Явившись ини­ циаторами создания бригад и коллективов коммунистического труда, железнодорожники все шире развертывают социалистическое со­ ревнование за успешное выполнение второго года семилетки. Пролетарии всех стран, соединяйтесь* 2 а ч у г у н ГАЗЕТА П А Р Т КОМ А , ЗА В КОМ А И Д И Р Е К Ц И И М Е Т А Л Л У Р Г И Ч Е С К О Г О ЗАВОДА «СВОБОДНЫ Й СО КОЛ» № 63 (526) СУББОТ6А,августа 1960 г. Год издания 8-й Цена ТО и. НА П О Д Ъ Е М Е Маневровый паровоз доста­ вил на литейный двор домен­ ных печей огромные ковши, п чугун, искрясь, упругой стру­ ей потек в них. Отражаясь в огненном зареве металла, ра­ достно светятся1лица домен­ щиков, стоящих на трудовой вахте семилетки. Успешно выполив июльский план, коллектив цеха выдал сверх задания десятки тонн чугуна. За отработанные дни августа доменщики выдали более 50 тонн сверхпланового металла, ‘значительно улуч­ шив коэффициент использова­ ния полезного объема домен­ ных печей. Замечательных трудовых ус­ пехов добивается коллектив доменной печи, где мастера­ ми — А. А. Кривеньков и И. П. Крнцких. Доменщики этой пе­ чи выдали несколько десятков тонн чугуна сверх плана. Самоотверженно трудятся горновые И. 1 И. Арнаутов, П. Д. Бизяев, М. Д. Ловягин, В. Н. Савельев, газовщики Г. Г. Миронов и С. М. Усти­ менко, машинисты вагон—ве­ сов И. А. Калеуш, А. В. Ша­ рапов. Коллектив цеха настойчиво борется за улучшение коэф­ фициента использования по­ лезного объема доменных пе­ чей, досрочное выполнение заданий второго' года семи­ летки. Доменщики уверенно наращивают темпы выплавки чугуна. И. Оболонский, председатель цехкома доменного цеха. С О Д Р У Ж Е С Т В О ^ железнодорожного моста' через реку Воронеж рядом с ХЁршм заводом расположена йебольшая станция «Чугун». Отсюда по стальным маги­ стралям во все концы нашей Родины уходят с завода от­ груженные' сокольцами чугун,* трубы, радиаторы. Напряженной т р у д о в о й жизнью живет дружный кол­ лектив этой станции, неодно­ кратно завоевывавший пере­ ходящее Красное знамя уп­ равления и отделения Юго- Восточной железной дороги. Рука об руку с заводскими железнодорожниками слажен­ но и четко трудится эют не­ большой коллектив станции. Соревнуясь за досрочное выполнение заданий семилет.- ки, железнодорожники станции «Чугун» обязались погрузить сверх годового плана 50 ты­ сяч тонн грузов. Транспорт­ ники отгрузили уже более 20 тысяч тонн грузов народ­ ному хозяйству. Выполняя решения июльско­ го Пленума ЦК КПСС, они разрабатывают новый метод погрузки труб выше бортов. Это позволяет увеличить ста­ тическую нагрузку на 4—7 тонн. Первенство в соревновании в честь Дня железнодорожни­ ка держит смена дежурного по станции, депутата город­ ского Совета В. И. Миловано- ва. Она ведет настойчивую борьбу за сокращение просто­ ев вагонов, нулевые остатки вагонов под выгрузку и ши­ рокое внедрение,многократных грузовых операций. В одно из последних дежурств смена погрузила 5 вагонов сверх задания, снизив ' при этом простой вагонов против нор­ мы на 4,9 часа. “По-ударному трудятся со­ ставитель И. Н. Мохов, сцеп­ щик И. М. Мещерякор, стар­ шая стрелочница комсомолка О. Щипанкова, о п е р а т о р Н. Герасимова, весовщик С. И. Вереникина. Весь коллектив станции настойчиво борется за получение почетного зва­ ния коллектива коммунисти­ ческого труда. П. Полянских. Машинист маневрового паровоза Ю. Я. Андриа­ нов (справа) и его помощник М. Я. Жужлов работают в железнодорожном цехе завода и ежемесячно перевыполняют нормы перевозов на 25 30 проц. Их локомотив всегда в образ­ цовом состоянии. Вместе со всем цеховым кол­ лективом тт. Андрианов и Жужлов достойно встречают свой праздйик—День железнодорож- ника» Фото К. Александрова. Хозяева стальных магистралей День я ночь коллектив железнодорожного цеха отправляет по стальным заводским ма­ гистралям' на станцию «Чугун» металл, тру­ бы, радиаторы и доставляет цехам завода руду, кокс, известняк, механизмы и обору­ дование, различные строительные материа­ лы. От четкости и оперативности в работе коллектива железнодорожников зависит вы­ полнение плана цехами. Среди транспортников нашего завода есть немало передовиков социалистического со­ ревнования, настоящих хозяев стальных ма­ гистралей. Одной из первых не только на заводе, но и в области присвоено почетное звание брига­ ды коммунистического труда бригаде слеса­ рей паровозного депо, возглавляемой П. Д. Хариным. С честью несет она это’ высокое звание, уверенно шагая в первых рядах гвардейцев семилетки. Отлично водит свой локомотив паровозо­ составительская бригада машиниста Ф. С. Сдвижкова. В числе большой группы металлургов на­ граждены значком «Отличник социалистиче­ ского соревнования» рабочая ремонта пути А. Г. Федерякина, составитель вагонов М. И. Монаенков, грузчик И. И. Чернышов, котель­ щик депо С. П* Юров. С. Горбунов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz