За чугун. 1957 г. (г. Липецк)
2 З А Ч У Г У Н 4 о ктября 1957 г. № 39 (269) В ЫШЕ ОРГАНИЗАТОРСКУЮ РАБОТУ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕШЕНИЯ ОТЧЕТНО-ВЫБОРНОГО ПАРТИЙНОГО СОБРАНИЯ! П р е н и я п о о т ч е т н о м у д о к л а д у ■ 1 & ★ ★ •& ........... В условиях соци али зм а творческая акт ивност ь м иллионны х масс народа н ахо д ит свое выражение в социалист ическом соревно- вангси, напр авленном н а дальнейш ий подъем э ко н ом и ки , н а ш и р о кое внедрение новой т е х н и к и во все от расли народного хозяйст ва , н а досрочное выполнение п л а н а шестой п ят и л ет ки П а р т и я го ря чо призывает т р удящ и хся к дальнейгиему р а зв ит ию соци али стического соревнования , ибо оно является верным залогом новых успехов н аш е й Подины в ее победоносном д в иж е н и и по п у т и к ком м ун и зм у . ( И з т езисов „ К с о р о к а л ет и ю В е л и к о й О кт я б р ь с к о й с о ц и а л и ст и ч е с к о й р е в о л ю ц и и " ). & ★ * й— - - ОПЫТ ПЕРЕДОВИКОВ— ВСЕМ РАБОЧИМ Р А С С К А З С О С Т А В И Т Е Л Я шов. П О Д К О П А Е В А Основное внимание высту павших в прениях по отчетно му докладу было сосредоточе но на вопросах перспективно го развития завода. Указывая на недоработки парткома в де ле руководства профсоюзной и комсомольской организации, в развертывании социалистичес кого соревнования, коммунис ты говорили о дальнейщих перспективах роста завода. Они выражали неудовлетво ренность медленным решением серьезнейших вопросов, опре деляющих развитие завода, его основных цехов. Об этом говорили многие выступавшие. — То, что предпринимается сейчас в доменном и труболи- тейшщ цехах, — сказал глав ный инженер завода т. Камен- штейн, — не решает полностью набревших вопросов роста про изводственной мощности заво да. Нужно идти вперед, нара щивая мощности за счет корен ной реконструкции домен. Н уж но удвоить выплавку чугуна, увеличив кубатуру доменных печей. В труболитейном цехе мы эксплуатируем карусели, конструкция которых имеет весьма почтенный возраст. Без внесения существенных изме нений в конструкцию основ ных узлов труболитейного це ха, в технологический процесс отливки труб нельзя говорить о сколько-нибудь серьезном росте производства. — Зрелость коллектива ме таллургов, — говорил секре тарь горкома КПСС т. Драгу нов,— позволяет ставить пе ред ним серьезные задачи. Сейчас завод получает госу дарственную дотацию. Метал лургам по плечу осуществить ряд мероприятий, которые до зволили бы отказаться от до тации и работать рентабель но. В качестве таких, меро приятий т. Драгунов указал на реконструкцию доменного цеха, увеличение выпуска' труб за счет модернизации оборудования труболитейного цеха. Тов. Веретин в своем вы ступлении указывал на не поладки в использовании шихтных материалов, на пло хое качество их. Директор завода т. Вини- ченко основное внимание уде лил внедрению новой техни ки, совершенствованию техно логии, рентабельности пред приятия. Он указал на не поворотливость отдельных ра ботников цехов, в результате которой намеченные ценные мероприятия подолгу не осу ществляются. Так, почти в течение года не мог разре шиться вопрос о повышении дутья в доменном цехе. В труболитейном цехе велик брак, причем, к а к это ни странно,— по трубам крупно го диаметра Между тем на Макеевском и Синарском за водах при отливке крупно габаритных труб брака почти нет. Тов. Виниченко говорил также о неиспользованных возможностях увеличения вы плавки чугуна при сущест вующем объеме домен. Пер воначальными мерами увели чения выпуска чугуна явля ются рационализация домен ного процесса, снижение рас ходных коэффициентов сырья, улучшение воздуходувного хо зяйства. И в выполнении всех этих мер большую роль долж на сыграть заводская пар тийная организация. В прениях также выступи ли тт. Кузовлев, Хотеенко, Товарков, Мещеряков, Белоги- рин и другие. Тов. Кузовлев в своем вы ступлении подробно рассказал о работе партийных групп труболитейного цеха, подверг критике отдельных коммуни стов, не выполняющих пар тийных поручений. На собрании выступил сек ретарь обкома КПСС т. Зу- бехин. * * # На первом ор ганизацион ном заседании парткома бы ло проведено распределение обязанностей. Секретарем партийного комитета избран тов. Д о л го в А . Н ., замести телем секретаря парткома— Успешная работа железно дорожного цеха по выполне нию государственного плана перевозок, обеспечению цехов, выполнению качественных по казателей работы цеха во многом зависит от составите ля, от того насколько он по нимает и выполняет стоящие перед ним задачи, основными из которых являются: точное и своевременное вы полнение заданий на работу, полученных от диспетчера; своевременная подача ва гонов на грузовые пункты и их уборка; Обеспечение безопасности производства работы и сох ранности подвижного состава. Зная, что успешная, четкая и безаварийная работа не мо жет быть без строгого вы полнения правил технической эксплуатации, я твердо изу чил, касающиеся должности составителя разделы правил технической эксплуатации, технико-распорядительного ак та и местной инструкции и в своей работе ими руководст вуюсь. Это дает мне возмож ность на протяжении ряда лет работать без брака. Знание фронтов погрузки и выгрузки способствует быст рому разрешению вопросов, возникающих в процессе ра боты и дает возможность быстро и правильно подби рать вагоны' для подачи их на фронта погрузки и вы гр узки и не производить из лишней маневровой работы. Успешная работа на про тяжении смены во многом за висит от приема смены. При приеме смены я участвую на сменном собрании (планерке), проверяю состав бригады и наличие у них исправных сигнальных принадлежностей, выясняю у машиниста на сколько часов паровоз снаб жен водой и топливом. У составителя, сдающего смену, уточняю все вопросы по работе, а также задания, оставшиеся незаконченными. Затем я знакомлю машиниста, помошника, сцепщика и стре лочника с планом предстоящей работы. Во время работы держу тес ную связь с дежурным по стан ции и машинистом паровоза, слежу за снабжением паровоза водой и топливом и способ ствую, чтобы запасы его по полнялись во время, свободное от маневров. Поэтому паровоз в любой момент готов к рабо те. Во избежание непроизводи тельных простоев стараюсь по лучить задание от диспетчера на большой промежуток вре мени. При производстве маневров принимаю все меры к тому, чтобы сократить время на каж дой операции, для чего ста раюсь совместить несколько операций. Например: когда па ровоз заезжает под разборку состава со сцепщиком вагонов, я осматриваю нет ли под ва гонами подкладок и тормозных башмаков, одновременно смот рю на разметку в а г о н о в , разъединяю рукава автотормо зов в том месте, где будет производиться расцепка и от пуск тормоза. К моменту под хода паровоза к составу у меня все готово для произ водства маневров. К а к только подборка соста ва закончена, осмотрщик под ключает тормоза, а я делаю запрос на прием передачи. Во время разборки состава с разными грузами, подбирая вагоны на прием для 4-го парка, одновременно подби раю вагоцы группами по на значению для других фронтов выгрузки, это исключает по вторную переработку состава. Чтобы обеспечить безопас ность людей, занятых на ма неврах и сохранность подвиж ного состава во время произ водства маневров, я нахожусь в таком месте, откуда обеспе чивается лучшая видимость маневрующего состава, а ма шинисту и сцепщику видны сигналы, подаваемые мною. Я также очень тщательно сле ж у за своевременным перево дом стрелок, за правильной подачей сигналов стрелочника ми и машинистом, слежу, что бы скорость при маневрах не превышала допустимого. После окончания маневровой работы проверяю с ц е п л е н ы ли вагоны, закреплены ли они и не выходят ли за пределы пути. В заключении хочу сказать, чтобы хорошо знать свое де ло, надо постоянно в нем со вершенствоваться. Поэтому я посещаю все занятия по тех нической учебе, постоянно за нимаюсь дома изучением пра вил технической эксплуатации и инструкции по сигнализации. НАМ ОТВЕЧАЮТ На заметку „Паровоз... свали лся на бок", помещенную в газе те № 38 от 13 сентября с. г. со общаю, что виновниками данного случая являются дежурный дис петчер Ласкуринский М. С., ма шинист паровоза Богомолов В. К. и составитель поездов Двуречен- ский Г. Д., которые нарушили правила технической эксплуата ции, за что приказом по заводу диспетчера Ласкуринского М. С. перевели в составителя поездов, машиниста паровоза Богомоло ва В. К. в помощники машинис та, составителю поездов Двуре- ченскому Г. Д. объявлен строгий выговор. Начальникам служб т. Зубкову и т. Жужлову указано на ослаб ление производственно-техничес кой дисциплины. Зам. начальника железно дорожного цеха С. У с ко в. Редактор М. Т. ТАТЬЯНИН. тов. Татьянин М . Т . ★ ★ ★ В Ч Е С Т Ь 4 0 - л е т и я В Е Л И К О Г О О К Т Я Б Р Я В о л о г о д с к а я о б л а ст ь . В этом году доменщики Череповец кого металлургического завода дважды завоевали первенство в социалистическом соревновании доменных цехов Советского Со юза. Переходящее Красное знамя Совета Министров СССР и ВЦСПС украшает и сейчас до менный цех Череповецкого заво да. В соревновании в ч е с ь соро калетия Октябрьской революци 4* череповецкие металлурги обязались до конца года дать сверх плана 45 тысяч тонн чугуна. Сейчас уже выплавлено бо лее сорока тысяч тонн сверхпланового ме талла. По сравнению с июлем прошлого года себестоимость передельного чугуна сниже на на 77 рублей, а тонны литейного — на 78 рублей. На с н и м к е : доменный цех вецкого металлургического завода Фото Г. Удальцова. Фотохроник ДРЕС РЕДАКЦИИ : Липецк, 7, Заводская площадь (помещение завкома); телефоны: редактора—119, Секретаря редакции 8 26 08552 г. Липецк, типография завода „Свободный сокол', телефон № 1—76 зак. № 183, тир. 1000
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz