За чугун. 1957 г. (г. Липецк)

За чугун. 1957 г. (г. Липецк)

2 З А Ч У Г У Н 4 о ктября 1957 г. № 39 (269) В ЫШЕ ОРГАНИЗАТОРСКУЮ РАБОТУ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕШЕНИЯ ОТЧЕТНО-ВЫБОРНОГО ПАРТИЙНОГО СОБРАНИЯ! П р е н и я п о о т ч е т н о м у д о к л а д у ■ 1 & ★ ★ •& ........... В условиях соци али зм а творческая акт ивност ь м иллионны х масс народа н ахо д ит свое выражение в социалист ическом соревно- вангси, напр авленном н а дальнейш ий подъем э ко н ом и ки , н а ш и р о ­ кое внедрение новой т е х н и к и во все от расли народного хозяйст ва , н а досрочное выполнение п л а н а шестой п ят и л ет ки П а р т и я го­ ря чо призывает т р удящ и хся к дальнейгиему р а зв ит ию соци али ­ стического соревнования , ибо оно является верным залогом новых успехов н аш е й Подины в ее победоносном д в иж е н и и по п у т и к ком м ун и зм у . ( И з т езисов „ К с о р о к а л ет и ю В е л и к о й О кт я б р ь с к о й с о ц и а л и ст и ч е с к о й р е в о л ю ц и и " ). & ★ * й— - - ОПЫТ ПЕРЕДОВИКОВ— ВСЕМ РАБОЧИМ Р А С С К А З С О С Т А В И Т Е Л Я шов. П О Д К О П А Е В А Основное внимание высту­ павших в прениях по отчетно­ му докладу было сосредоточе­ но на вопросах перспективно­ го развития завода. Указывая на недоработки парткома в де­ ле руководства профсоюзной и комсомольской организации, в развертывании социалистичес­ кого соревнования, коммунис­ ты говорили о дальнейщих перспективах роста завода. Они выражали неудовлетво­ ренность медленным решением серьезнейших вопросов, опре­ деляющих развитие завода, его основных цехов. Об этом говорили многие выступавшие. — То, что предпринимается сейчас в доменном и труболи- тейшщ цехах, — сказал глав­ ный инженер завода т. Камен- штейн, — не решает полностью набревших вопросов роста про­ изводственной мощности заво­ да. Нужно идти вперед, нара­ щивая мощности за счет корен­ ной реконструкции домен. Н уж ­ но удвоить выплавку чугуна, увеличив кубатуру доменных печей. В труболитейном цехе мы эксплуатируем карусели, конструкция которых имеет весьма почтенный возраст. Без внесения существенных изме­ нений в конструкцию основ­ ных узлов труболитейного це­ ха, в технологический процесс отливки труб нельзя говорить о сколько-нибудь серьезном росте производства. — Зрелость коллектива ме­ таллургов, — говорил секре­ тарь горкома КПСС т. Драгу­ нов,— позволяет ставить пе­ ред ним серьезные задачи. Сейчас завод получает госу­ дарственную дотацию. Метал­ лургам по плечу осуществить ряд мероприятий, которые до­ зволили бы отказаться от до­ тации и работать рентабель­ но. В качестве таких, меро­ приятий т. Драгунов указал на реконструкцию доменного цеха, увеличение выпуска' труб за счет модернизации оборудования труболитейного цеха. Тов. Веретин в своем вы­ ступлении указывал на не­ поладки в использовании шихтных материалов, на пло­ хое качество их. Директор завода т. Вини- ченко основное внимание уде­ лил внедрению новой техни­ ки, совершенствованию техно­ логии, рентабельности пред­ приятия. Он указал на не­ поворотливость отдельных ра­ ботников цехов, в результате которой намеченные ценные мероприятия подолгу не осу­ ществляются. Так, почти в течение года не мог разре­ шиться вопрос о повышении дутья в доменном цехе. В труболитейном цехе велик брак, причем, к а к это ни странно,— по трубам крупно­ го диаметра Между тем на Макеевском и Синарском за­ водах при отливке крупно­ габаритных труб брака почти нет. Тов. Виниченко говорил также о неиспользованных возможностях увеличения вы­ плавки чугуна при сущест­ вующем объеме домен. Пер­ воначальными мерами увели­ чения выпуска чугуна явля­ ются рационализация домен­ ного процесса, снижение рас­ ходных коэффициентов сырья, улучшение воздуходувного хо­ зяйства. И в выполнении всех этих мер большую роль долж­ на сыграть заводская пар­ тийная организация. В прениях также выступи­ ли тт. Кузовлев, Хотеенко, Товарков, Мещеряков, Белоги- рин и другие. Тов. Кузовлев в своем вы­ ступлении подробно рассказал о работе партийных групп труболитейного цеха, подверг критике отдельных коммуни­ стов, не выполняющих пар­ тийных поручений. На собрании выступил сек­ ретарь обкома КПСС т. Зу- бехин. * * # На первом ор ганизацион ­ ном заседании парткома бы ­ ло проведено распределение обязанностей. Секретарем партийного комитета избран тов. Д о л го в А . Н ., замести­ телем секретаря парткома— Успешная работа железно­ дорожного цеха по выполне­ нию государственного плана перевозок, обеспечению цехов, выполнению качественных по­ казателей работы цеха во многом зависит от составите­ ля, от того насколько он по­ нимает и выполняет стоящие перед ним задачи, основными из которых являются: точное и своевременное вы­ полнение заданий на работу, полученных от диспетчера; своевременная подача ва­ гонов на грузовые пункты и их уборка; Обеспечение безопасности производства работы и сох­ ранности подвижного состава. Зная, что успешная, четкая и безаварийная работа не мо­ жет быть без строгого вы­ полнения правил технической эксплуатации, я твердо изу­ чил, касающиеся должности составителя разделы правил технической эксплуатации, технико-распорядительного ак­ та и местной инструкции и в своей работе ими руководст­ вуюсь. Это дает мне возмож­ ность на протяжении ряда лет работать без брака. Знание фронтов погрузки и выгрузки способствует быст­ рому разрешению вопросов, возникающих в процессе ра­ боты и дает возможность быстро и правильно подби­ рать вагоны' для подачи их на фронта погрузки и вы­ гр узки и не производить из­ лишней маневровой работы. Успешная работа на про­ тяжении смены во многом за­ висит от приема смены. При приеме смены я участвую на сменном собрании (планерке), проверяю состав бригады и наличие у них исправных сигнальных принадлежностей, выясняю у машиниста на сколько часов паровоз снаб­ жен водой и топливом. У составителя, сдающего смену, уточняю все вопросы по работе, а также задания, оставшиеся незаконченными. Затем я знакомлю машиниста, помошника, сцепщика и стре­ лочника с планом предстоящей работы. Во время работы держу тес­ ную связь с дежурным по стан­ ции и машинистом паровоза, слежу за снабжением паровоза водой и топливом и способ­ ствую, чтобы запасы его по­ полнялись во время, свободное от маневров. Поэтому паровоз в любой момент готов к рабо­ те. Во избежание непроизводи­ тельных простоев стараюсь по­ лучить задание от диспетчера на большой промежуток вре­ мени. При производстве маневров принимаю все меры к тому, чтобы сократить время на каж ­ дой операции, для чего ста­ раюсь совместить несколько операций. Например: когда па­ ровоз заезжает под разборку состава со сцепщиком вагонов, я осматриваю нет ли под ва­ гонами подкладок и тормозных башмаков, одновременно смот­ рю на разметку в а г о н о в , разъединяю рукава автотормо­ зов в том месте, где будет производиться расцепка и от­ пуск тормоза. К моменту под­ хода паровоза к составу у меня все готово для произ­ водства маневров. К а к только подборка соста­ ва закончена, осмотрщик под­ ключает тормоза, а я делаю запрос на прием передачи. Во время разборки состава с разными грузами, подбирая вагоны на прием для 4-го парка, одновременно подби­ раю вагоцы группами по на­ значению для других фронтов выгрузки, это исключает по­ вторную переработку состава. Чтобы обеспечить безопас­ ность людей, занятых на ма­ неврах и сохранность подвиж­ ного состава во время произ­ водства маневров, я нахожусь в таком месте, откуда обеспе­ чивается лучшая видимость маневрующего состава, а ма­ шинисту и сцепщику видны сигналы, подаваемые мною. Я также очень тщательно сле­ ж у за своевременным перево­ дом стрелок, за правильной подачей сигналов стрелочника­ ми и машинистом, слежу, что­ бы скорость при маневрах не превышала допустимого. После окончания маневровой работы проверяю с ц е п л е н ы ли вагоны, закреплены ли они и не выходят ли за пределы пути. В заключении хочу сказать, чтобы хорошо знать свое де­ ло, надо постоянно в нем со­ вершенствоваться. Поэтому я посещаю все занятия по тех­ нической учебе, постоянно за­ нимаюсь дома изучением пра­ вил технической эксплуатации и инструкции по сигнализации. НАМ ОТВЕЧАЮТ На заметку „Паровоз... свали­ лся на бок", помещенную в газе­ те № 38 от 13 сентября с. г. со­ общаю, что виновниками данного случая являются дежурный дис­ петчер Ласкуринский М. С., ма­ шинист паровоза Богомолов В. К. и составитель поездов Двуречен- ский Г. Д., которые нарушили правила технической эксплуата­ ции, за что приказом по заводу диспетчера Ласкуринского М. С. перевели в составителя поездов, машиниста паровоза Богомоло­ ва В. К. в помощники машинис­ та, составителю поездов Двуре- ченскому Г. Д. объявлен строгий выговор. Начальникам служб т. Зубкову и т. Жужлову указано на ослаб­ ление производственно-техничес­ кой дисциплины. Зам. начальника железно­ дорожного цеха С. У с ко в. Редактор М. Т. ТАТЬЯНИН. тов. Татьянин М . Т . ★ ★ ★ В Ч Е С Т Ь 4 0 - л е т и я В Е Л И К О Г О О К Т Я Б Р Я В о л о г о д с к а я о б л а ст ь . В этом году доменщики Череповец­ кого металлургического завода дважды завоевали первенство в социалистическом соревновании доменных цехов Советского Со­ юза. Переходящее Красное знамя Совета Министров СССР и ВЦСПС украшает и сейчас до­ менный цех Череповецкого заво­ да. В соревновании в ч е с ь соро­ калетия Октябрьской революци 4* череповецкие металлурги обязались до конца года дать сверх плана 45 тысяч тонн чугуна. Сейчас уже выплавлено бо­ лее сорока тысяч тонн сверхпланового ме­ талла. По сравнению с июлем прошлого года себестоимость передельного чугуна сниже­ на на 77 рублей, а тонны литейного — на 78 рублей. На с н и м к е : доменный цех вецкого металлургического завода Фото Г. Удальцова. Фотохроник ДРЕС РЕДАКЦИИ : Липецк, 7, Заводская площадь (помещение завкома); телефоны: редактора—119, Секретаря редакции 8 26 08552 г. Липецк, типография завода „Свободный сокол', телефон № 1—76 зак. № 183, тир. 1000

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz