За чугун. 1957 г. (г. Липецк)

За чугун. 1957 г. (г. Липецк)

Проле тарии всех стран, соединяйтесь! За чтин П АРТКОМА, д и р е к ц и и и з а в к о м а МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ЗАВОДА «СВОБОДНЫЙ СОКОЛ» № 24 (254) ПЯТНИЦА, 21 июня 1957 г. Год издания 5-й Цена 10 к. 4 0 -л е ш и м и В елико го о ктября Итоги социалистического соревнования цехов, смен, бригад за май Н а днях состоялось сов­ местное заседание заводско­ го комитета профсоюза и администрации завода. На нем были подведены итоги социалистического соревно­ вания цехов, смен, бригад за май текущего года. Рассмотрев показатели работ цехов, смен и бригад в мае, завком профсоюза и администрация завода постановили: Победителем в социали­ стическом соревновании за май 'Среди основных цехов признать коллектив домен­ ного цеха (начальник цеха тов. Р уж альский Ю . И ., сек­ ретарь партбюро т. Веретин Н . Я., председатель цехкома т. Яхонтов Н . Г .), выполнив­ ший производственный план выплавки чугуна на 101,7 процента. Переходящее Красное зна ­ мя для основных цехов оставить у коллектива до ­ менного цеха. Признать победителем в социалистическом соревно­ вании среди вспомогатель­ ных цехов коллектив авто- гуж транспорта (начальник цеха т, Е гупов И . И ., сек­ ретарь парторганизации т. Седых А , П ., председатель цехкома т. Воротников Н . Г .) , выполнивший май­ с к и й план на 138 процентов. Переходящее Красное знамя завода для вспомога­ тельных цехов присудить коллективу автогужтран- спорта, отобрав его у ко л ­ лектива отдела капитально­ го строительства. Отметить хорошую работу в мае коллективов цехов: железнодорожного, ЦЭС - П В С , отдела капитально го строительства, тепловодо- снабжения, газового. Признать передовой сме- Соревнование Коллектив нашего завода соревнуется с металлургами Новолипецкого завода. Ежедневно на Д о с ке по­ казателей видны результаты работы двух заводов. Н а 19 июня доменный цех нашего завода выполнил производ­ ственное задание по вы ­ плавке чугуна «а 104,7 про­ цента, а доменный цех Н о ­ волипецкого завода — на 100,2 процента. П о выработке электро­ энергии впереди идет ко л ­ лектив ТЭ Ц Новолипецкого ной с вручением переходяще­ го вымпела по основным цехам — коллектив смены доменного цеха, где началь­ ником смены тов. Рожав- ский и по вспомогательным цехам — коллектив смены службы по грузКи-вы грузки железнодорожного цеха, где начальник смены т. Неве- ж и н Н . И . Отметить хорошую работу коллектива смены токарей ремонтно-механического це­ ха, где мастером т. Федеря- кин В. А ., выполнившую месячную норму выработки на 163 процента. Признать лучшим масте­ ром Липец ко го металлурги­ ческого завода «Свободный сокол» по основным цехам— мастера доменного цеха т. Слукина П . А., выполнив­ шего майский план на 101,3 процента. По вспомогательным це­ хам признать лучшим ма­ стером завода — мастера по ремонту паровозов депо ж е ­ лезнодорожного цеха т. Сте­ панова В. М . Заводской комитет отме­ тил, что коллектив трубо ­ литейного цеха за прошед­ шие два месяца провел зна­ чительную работу по сни­ жению потерь металла. Однако коллектив трубо­ литейщиков допустил в мае повышенный брак —10 про­ центов. Кроме того, цех за­ хламлен, нет настойчивой борьбы за чистоту рабочих мест. Завком профсоюза пред­ ложил цеховому комитету и администрации цеха усилить борьбу за снижение брака и за долж ную чистоту рабо­ чих мест, а та кж е настойчи­ во бороться за укрепление трудовой дисциплины. двух заводов завода, выполнивший с на­ чала месяца на 19 июня выработку электроэнергии на 107 процентов. Колле к­ тив ЦЭС нашего завода выполнил производственное задание по выработке элек­ троэнергии на 19 июня — на 100,4 процента. Простои вагонов М П С по железнодорожному цеху на ­ шего завода значительно ниже, чем у новолипчан. М еталлурги нашего за ­ вода! Будьте впереди в со­ ревновании двух заводов! Коллективному строительству всемерную помощь и поддержку! ☆ Почему заброшен шиферный станок? Ш лаково-кирпичный уча ­ с то к копрового цеха, где ма­ стером т. Таран, выполнил майский план по производст­ ву кирпича всего лишь на 82 процента. И это в то время, ко гд а коллективные стройки, индивидуальные застройщи­ ки остро нуждаю тся в стено­ вом материале. Н уж н о сказать и о том, что здесь, более года назад, ре­ шили изготовлять шифер из местного материала. Надо отдать справедливость меха­ низаторам, которые сконст­ руировали и изготовили свои­ ми силами станок для произ­ водства плит шифера. И вот этот станок ржавеет лишь только потому, что работни­ ки ш лаковожирпичного цеха (мастер т. Таран) не могут подобрать рецепт смеси для изготовления шифера. Передовые колхозы, зани­ мающиеся изготовлением собственной кровли давно, очень давно освоили выпуск шиферных листов. А у нас, видите ли, в заводских усло­ виях овладеть изготовлением шифера не могут. На наш взгляд, ш ла ко -кир ­ пичному участку копрового цеха не уделяют внимания ни начальник копрового, це­ ха т. Черепахин, ни замести­ тель директора т. Д ьяконов. А хотелось бы, чтобы этот важный участок не оставался заброшенным, особенно в летний сезон, ко гда т а к н у ж ­ ны строительные материалы. И . Н И К О Л А Е В . Благоустроить наш поселок Наш поселок с каждым годом растет и расширяется. Но благоустройство улиц и площадей отстает от ж и ­ лищного строительства. Необходимо на участке коллективной стройки сразу же прокладывать тротуары, делать посадки и доводить дело до конца. А этого у нас нет. Против Дома кул ь ­ туры построили фонтан, но этот фонтан не включают. Т а к зачем ж е его строили, если он бездействует? А. ТИ ХО НО В . ☆ ☆ Коллектив автогаража может преодолеть отставание Хорошо трудятся на кол ­ лективной стройке рабочие цехов отдела главного ме­ ханика. Д ом на четыре квартиры уж е покрыт шифе­ ром, в двух квартирах ве­ дется ш тукатур ка . Плиты сложены. У строителей — будущих жильцов этого дома есть полная возможность уж е в середине июля справить но­ воселье в новом доме. ' За последнее время под­ тянулся и коллектив трубо­ литейного цеха. Один дом из четырех подогнан под крышу. Руководство цеха резко улучшило помощь коллективной стройке, стало больше уделять внимания. Очень медленно подви­ гается стройка дома коллек­ тива автогаража. Видимо, Иван Иванович Егупов ма­ ло уделяет внимания этому важному участку. Коллективному строитель­ ству — неослабную под­ держ ку ! и. ф о м к и н , начальник отдела капитального строительства. Транспортники^работают дружно Нашему коллективу нужно построить три четырехквар- тирных дома. Д р у ж н о сейчас идет работа на нашей кол­ лективной стройке. Один дом уж е готов: крыша зарешече­ на, закончена кладка фрон­ тонов, а та кж е внутренних перегородок. Сейчас началась кладка плит, набивка сараев. Будущие жильцы домов тт. Чаукин , Захаров, Вель- чинский, Аксенов В. и дру­ гие все время, свободное от основной работы, проводят на коллективной стройке. Р у ­ ководство железнодорожного цеха уделяегг большое вни­ мание строительству домов силами будущих жильцов. С. ГО РБУНОВ . При подведении итогов социалистического сорев­ нования за май 1957 года решением совместного заседания завкома профсоюза и администрации за­ вода на заводскую Д о с к у почета заносятся товари­ щи, достигшие в течение шести месяцев подряд высоких показателей в работе: Яценко А. И. — горновой доменного цеха, вы ­ полнивший в среднем норму выработки на 114 процентов; Бугаков Е. М . — горновой доменного цеха, вы ­ полнивший в среднем норму выработки на 116 процентов; Симаков Ф. Д . — горновой доменного цеха, вы­ полнивший в среднем норму выработки на 116 процентов; Соболев В. Я. — старший газовщик, выполнив­ ший в среднем норму выработки на 112 процентов; Скляднев И. Г. — машинист вагон-весов домен­ ного цеха, выполнивший в среднем норму выработ­ ки на 113 процентов; Болдырев В. Г. машинист паровоза железно­ дорожного цеха, выполнивший в среднем норму выработки на 155 процентов; Подкопаев Д . Д . — составитель поездов желез­ нодорожного цеха, выполнивший в среднем норму выработки на 160 процентов. Запорожье. Прокатный цех —передовой на заводе «Днепро спецсталь». Соревнуясь за до­ стойную встречу 40-летия Великого Октября, прокатчики выдали с начала года сверх плана 6.000 тонн проката Лучших разультатов добился коллектив стана «550», прокативший в этом году сверх плана более четырех тысяч тонн металла На снимке: слева—передовой старший оператор стана «550» Николай Олифиренко за рабо­ той. Справа—прокатка металла на стане «550». Фото А. Красовского,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz