За чугун. 1956 г. (г. Липецк)
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! О пы т передовиков—всем рабочим К а к р а б о т а е т н аша паровозо-составительская бригада ГАЗЕТА ПАРТКОМА , Д И Р Е К Ц И И И ЗАВ КОМА М Е Т А Л Л У Р ГИ Ч Е С КО ГО ЗАВОДА «СВОБОДНЫЙ СОКОЛ» Кг 41 (221) ПЯТНИЦА, 19 октября 1956 г. Год издания 4-й. Цена 10 коп. Навстречу 39 -й годовщине Велиной Октябрьской социалистической революции Передовики соревнования На днях состоялось совме стное заседание заводского комитета профсоюза и адми нистрации завода. На нем были подведены итоги социа листического соревнования цехов, смен, бригад, за сен тябрь текущего года. Рассмотрев показатели ра боты цехов, смен и бригад в сентябре, завком профсоюза и администрация завода по становили: Победителем в социали стическом соревновании за сентябрь среди основных цехов признать коллектив доменного цеха (началь ник цеха тов. Ружальский Ю . И., секретарь партбюро т. Веретин Н. Я., председа тель цехового комитета т. Яхонтов Н. Г .), выполнив ший сентябрьский производ ственный план выплавки чу гуна на 100,6 процента. Переходящее Красное зна мя для основных цехов оста вить у коллектива доменно го цеха. Признать победителем в социалистическом1соревнова нии среди вспомогательных цехов коллектив автогуж- гранспорта (начальник це ха т. Егупов И. И., секретарь парторганизации т. Седых А. П., председатель цехкома т. Гольцов А. Г .). Отметить хорошую работу в сентябре коллективов же лезнодорожного, ремонтно механического, копрового це хов, ОКС ’а ДЭС -ПВС . Признать передовой сме ной с вручением переходяще го вымпела по основным це хам — коллектив смены до менного цеха, где начальни ком смены т. Соколов Ю. Д . и по вспомогательным цехам— коллектив службы погрузки- выгрузки железнодорожного цеха (начальник смены тов. Потапов). Отмечена хорошая рабо та коллектива смены ЦЭС- ПВС (начальник смены ин женер т. Рогачев Д . Ф .). Передовой бригадой по основным цехам признать коллектив бригады труболи тейного цеха (бригадир т. Козодеров И. М .), выпол нивший сентябрьские нормы выработки на 145 процентов и снизивший брак против допустимого на 2,7 про цента. ч Передовой бригадой по вспомогательным цехам при знать коллектив бригады сле- сарей-сантехников (бригадир т. Бессмертных Ф. И .) отде ла капитального строитель ства. Отмечена хорошая работа в сентябре бригады труболи тейщиков т. Горюнова Н. В. коллектива горновых т. Бу гакова Е. М ., бригады плот ников отдела капитального строительства, где бригади ром т. Бессонов В. И., кол лектива бригады по выработ ке кирпича т. Болдырева Т. И., коллектива комсо мольско-молодежной брига ды формовщиков фасонно литейного _цеха (бригадир т. Черникова Зинаида). На Включившись в предок- > тябрьское социалистическое соревнование, бригады тру болитейщиков изо дня в день наращивают темпы отливки труб. С первых дней октября коллектив цеха выполняет производственное задание по выпуску труб. В отдельные дни труболитейщики выпол няют сменные задания на 110— 115 процентов. Впереди идет смена т. Горяйнова А. Г. 16 октября эта смена вы полнила производственное задание по отливке труб на 132 процента. Коллектив цеха 15 октября выполнил суточное задание на 111,8 процента, 16 октяб ря — на 116 процентов. Лучших показателей доби ваются бригады тт. Козоде рова, Горюнова, которые за крепили успехи, достигнутые в сентябре. п о д ъ е м е Подводя итоги работы бригад в сентябре, цеховой комитет и администрация цеха отметили хорошую ра боту старших ямщиков тт. Сокольских М. Ф., Маркова М. А., выполняющих нормы выработки в среднем на 135 процентов. Хороших успехов добились обрубщик т. Зайцев Н. М. и прессовщик т. Гузенко М. Е., выполняющие' сменные нор мы выработки в среднем на 200—220 процентов. Коллектив труболитейно го цеха на подъеме. Необхо димо закрепить успехи пер вой половины октября, еще настойчивее повести борьбу с браком. Равняясь на передо виков предоктябрьского со ревнования, выведем наш цех из прорыва, досрочно выпол ним свои социалистические обязательства. ЕМ ЕЛЬ Я Н ЕН КО , председатель цехкома. Бригада нашего паровоза X ” 019 состоит из молодежи. Укомплектована эта 'бригада со дня организации комсомольского паровоза т. е. с 1952 г. Паро воз то р и л и нашей бригаде под ношенный, так к а к до этого он находился в эксплуатации на Запорожском металлургическом заводе. Наша паровозная ‘бригада на промывочном ремонте принимает активное участие в устранении тех дефектов, которые невозмож но устранить в процессе работы паровоза. Первое время мне, ка к стар шему машинисту, приходилось при постановке машины на ре монт давать каждому машинисту задание, что он должен вделать в процессе промывочного ремонта. В настоящее время этого делать мне не приходиться, та к к а к каждый из (бригады знает тот узел, за который он отвечает. Так например: машинист т. Внязькин отвечает за состояние арматуры котла, машинист т. Чу баров — за состояние паровой машины, помощники машиниста то®. Родионов и Аверин — за экипажную часть паровоза и т. д. Такое раскрепление бригады по узлам помогло повысить от ветственность каждого члена бригады к а к на промывочном ремонте, а также и в эксплуа тации машины. Особое внимание на промы вочном ремонте мы удедтяем на. крепление 'буксовых клиньев, осмотру поДбуксовых коробок, а также регулировке песочных труб. Мы тщательно следим за хоро шим качеством ремонта, выпол няемого комплексной бригадой слесарей. И если кто-нибудь из слесарей допустит какую-нибудь ошибку, то мы разбираем ее всей бригадой и заставляем переде лать. Но все это является толь ко лишь подготовкой машины к эксплуатации. Как же наша паровозная брига да добилась нормальной эксплуа тации машины. При приеме машины я всегда соблюдаю последовательность с таким расчетом, чтобы не было напрасных хождений. При бес порядочном осмотре всегда будут ускользать из поля 'зрения те дефекты, которые могут приве сти к тяжелым последствиям. В первую очередь я произво ж у осмотр деталей и 'Соединение их, расположенных наружи па ровоза. При этом осмотре я осо бое внимание уделяю песочным трубам и ударно (сцепным при борам, -а потом перехожу к осмот ру в 'будке машиниста. После этого узнаю, когда производилась продувка котла и после осмотра планирую, когда произвести оче редную продувку. Перед 'отправлением на стан цию за грузом я ставлю в и з вестность своего помощника тов. Родионова о том, чтобы он го товил топку для подачи, т. е. чтобы он нажигал слой кокса до 200 мм. При нажигании слоя кокса т. Родионов избегает забрасыва ния свежего угля на тот участок где кокс недостаточно прокален, а наоборот прорезает верхнюю корку кокса реваком, после это го открывает сифон, После того, ка к создается интенсивное горе ние по всей топке, он вновь про изводит равномерную заброску свежего топлива по всей колос никовой решетке. При подъезде' . к передаче, т. е. вагонам я всегда даю песка для того, чтобы машина не про буксовала при взятии этих ва гонов с места. Если при взятии этих вагонов с места я допущу буксовку паровоза-, то свежий уголь залепит (заднюю решетку, после чего пар будет очень быстро понижаться. В тот период времени, когда готовят маршрут, я произвожу осмотр песочных труб, наличие песка у труб, а также 'состоя ние движущего механизма и после всего прокручиваю прес- масленку. При трогании поезда с места реверс я спускаю до отка за для того, чтобы полностью использовать с ш у т я т и паровоза, потом постепенно открываю ре гулятор на малый клапан. Про дувательные клапаны цилиндров в это время всегда держу откры тыми, что предупреждает резкое тротание паровоза с места, а также способствует выбрасыва нию конденсата пара из цилинд ров. После того ка к весь подвиж ной (состав будет находиться в движении, я произвожу подтяги вание реверса на 2-й зуб и после постепенно открываю регулятор на большой клапан. (Затем, в зависимости от веса поезда и профиля пуши плавно опускаю реверс на рабочее поло жение, при этом одновременно подаю песок,' чтобы машина не сделала пробуксовку. При пол ной форсировке котла я произ вожу открытие и второго кла пана зольника для того, чтобы свешний воздух поступал через колосниковую решетку в доста точном количестве. При малой же форсировке я пользуюсь одним клапаном зольника. Для того, чтобы использовать полную мощность машины, я боем для подачи на бункера- по I 420 тонн, а в некоторых случа- I ях по 500 тонн, в зависимости от погоды, что -составляет две весовые нормы для данного паро воза. Подача такого веса поеада достигается -за -счет инерции дви жения, а также создания свое временного искусственного сцеп ления колес с рельсами. Стоянки я использую для устранения дефектов и приведе ния машины в надлежащий вид. Дефекты, которые невозможно устранить во время эксплуата ции, я записываю себе в блок нот, с той целью, чтобы дома разобрать причину в-оаникиове- ния при' помощи технической литературы. Например, регули ровка предохранительных клапа нов производилась все время не правильно, вследствие чего они сбрасывали пар свыше соответст вующих технических норм. А что мы видим сейчас: оброс па ра производится всего лишь 0,2— 0,3 атм. ©ступая на смену, составитель тов. Подкопаев всегда -информи рует меня о предстоящей работе, а также и сам интересуется снабжением -паровоза, ©следствии этого мы стремимся приурочить снабжение паровоза, когда быва ет меньше объем маневровой ра боты. Под экипировкой мы про стаиваем меньше того времени, что положено по графику. Это достигается за счет взаимозаме няемости в работе членов парово зо-составительской бригады. В то время, когда помощник пр-о- шводи-т чистку дымовой короб ки, то в наборе песка мне помо гает составительская бригада. Она также следит з-а набором во ды в бака^, когда я осматриваю эиипавкную ча-сть паровоза. Чле ны составительской бригады по могают экипировщикам в быст рейшем -наборе угля. Цель нашей (бригады заклю чается в т-ом, чтобы (ВЫПОЛНИТЬ взятые па себя -обязательства по п-роб-еву паровоза между подъ- емочными ремонтами 50000 ки лометров и экономии топлива и '■'шочных материалов. И. БОГАЧЕВ, старший машинист паровоза.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz