За чугун. 1956 г. (г. Липецк)

За чугун. 1956 г. (г. Липецк)

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! О пы т передовиков—всем рабочим К а к р а б о т а е т н аша паровозо-составительская бригада ГАЗЕТА ПАРТКОМА , Д И Р Е К Ц И И И ЗАВ КОМА М Е Т А Л Л У Р ГИ Ч Е С КО ГО ЗАВОДА «СВОБОДНЫЙ СОКОЛ» Кг 41 (221) ПЯТНИЦА, 19 октября 1956 г. Год издания 4-й. Цена 10 коп. Навстречу 39 -й годовщине Велиной Октябрьской социалистической революции Передовики соревнования На днях состоялось совме­ стное заседание заводского комитета профсоюза и адми­ нистрации завода. На нем были подведены итоги социа­ листического соревнования цехов, смен, бригад, за сен­ тябрь текущего года. Рассмотрев показатели ра­ боты цехов, смен и бригад в сентябре, завком профсоюза и администрация завода по­ становили: Победителем в социали­ стическом соревновании за сентябрь среди основных цехов признать коллектив доменного цеха (началь­ ник цеха тов. Ружальский Ю . И., секретарь партбюро т. Веретин Н. Я., председа­ тель цехового комитета т. Яхонтов Н. Г .), выполнив­ ший сентябрьский производ­ ственный план выплавки чу­ гуна на 100,6 процента. Переходящее Красное зна­ мя для основных цехов оста­ вить у коллектива доменно­ го цеха. Признать победителем в социалистическом1соревнова­ нии среди вспомогательных цехов коллектив автогуж- гранспорта (начальник це­ ха т. Егупов И. И., секретарь парторганизации т. Седых А. П., председатель цехкома т. Гольцов А. Г .). Отметить хорошую работу в сентябре коллективов же ­ лезнодорожного, ремонтно­ механического, копрового це­ хов, ОКС ’а ДЭС -ПВС . Признать передовой сме­ ной с вручением переходяще­ го вымпела по основным це­ хам — коллектив смены до­ менного цеха, где начальни­ ком смены т. Соколов Ю. Д . и по вспомогательным цехам— коллектив службы погрузки- выгрузки железнодорожного цеха (начальник смены тов. Потапов). Отмечена хорошая рабо­ та коллектива смены ЦЭС- ПВС (начальник смены ин­ женер т. Рогачев Д . Ф .). Передовой бригадой по основным цехам признать коллектив бригады труболи­ тейного цеха (бригадир т. Козодеров И. М .), выпол­ нивший сентябрьские нормы выработки на 145 процентов и снизивший брак против допустимого на 2,7 про­ цента. ч Передовой бригадой по вспомогательным цехам при­ знать коллектив бригады сле- сарей-сантехников (бригадир т. Бессмертных Ф. И .) отде­ ла капитального строитель­ ства. Отмечена хорошая работа в сентябре бригады труболи­ тейщиков т. Горюнова Н. В. коллектива горновых т. Бу­ гакова Е. М ., бригады плот­ ников отдела капитального строительства, где бригади­ ром т. Бессонов В. И., кол­ лектива бригады по выработ­ ке кирпича т. Болдырева Т. И., коллектива комсо­ мольско-молодежной брига­ ды формовщиков фасонно­ литейного _цеха (бригадир т. Черникова Зинаида). На Включившись в предок- > тябрьское социалистическое соревнование, бригады тру­ болитейщиков изо дня в день наращивают темпы отливки труб. С первых дней октября коллектив цеха выполняет производственное задание по выпуску труб. В отдельные дни труболитейщики выпол­ няют сменные задания на 110— 115 процентов. Впереди идет смена т. Горяйнова А. Г. 16 октября эта смена вы­ полнила производственное задание по отливке труб на 132 процента. Коллектив цеха 15 октября выполнил суточное задание на 111,8 процента, 16 октяб ря — на 116 процентов. Лучших показателей доби­ ваются бригады тт. Козоде рова, Горюнова, которые за­ крепили успехи, достигнутые в сентябре. п о д ъ е м е Подводя итоги работы бригад в сентябре, цеховой комитет и администрация цеха отметили хорошую ра­ боту старших ямщиков тт. Сокольских М. Ф., Маркова М. А., выполняющих нормы выработки в среднем на 135 процентов. Хороших успехов добились обрубщик т. Зайцев Н. М. и прессовщик т. Гузенко М. Е., выполняющие' сменные нор­ мы выработки в среднем на 200—220 процентов. Коллектив труболитейно­ го цеха на подъеме. Необхо димо закрепить успехи пер­ вой половины октября, еще настойчивее повести борьбу с браком. Равняясь на передо­ виков предоктябрьского со­ ревнования, выведем наш цех из прорыва, досрочно выпол­ ним свои социалистические обязательства. ЕМ ЕЛЬ Я Н ЕН КО , председатель цехкома. Бригада нашего паровоза X ” 019 состоит из молодежи. Укомплектована эта 'бригада со дня организации комсомольского паровоза т. е. с 1952 г. Паро­ воз то р и л и нашей бригаде под­ ношенный, так к а к до этого он находился в эксплуатации на Запорожском металлургическом заводе. Наша паровозная ‘бригада на промывочном ремонте принимает активное участие в устранении тех дефектов, которые невозмож­ но устранить в процессе работы паровоза. Первое время мне, ка к стар­ шему машинисту, приходилось при постановке машины на ре­ монт давать каждому машинисту задание, что он должен вделать в процессе промывочного ремонта. В настоящее время этого делать мне не приходиться, та к к а к каждый из (бригады знает тот узел, за который он отвечает. Так например: машинист т. Внязькин отвечает за состояние арматуры котла, машинист т. Чу­ баров — за состояние паровой машины, помощники машиниста то®. Родионов и Аверин — за экипажную часть паровоза и т. д. Такое раскрепление бригады по узлам помогло повысить от­ ветственность каждого члена бригады к а к на промывочном ремонте, а также и в эксплуа­ тации машины. Особое внимание на промы­ вочном ремонте мы удедтяем на. крепление 'буксовых клиньев, осмотру поДбуксовых коробок, а также регулировке песочных труб. Мы тщательно следим за хоро­ шим качеством ремонта, выпол­ няемого комплексной бригадой слесарей. И если кто-нибудь из слесарей допустит какую-нибудь ошибку, то мы разбираем ее всей бригадой и заставляем переде­ лать. Но все это является толь­ ко лишь подготовкой машины к эксплуатации. Как же наша паровозная брига­ да добилась нормальной эксплуа­ тации машины. При приеме машины я всегда соблюдаю последовательность с таким расчетом, чтобы не было напрасных хождений. При бес­ порядочном осмотре всегда будут ускользать из поля 'зрения те дефекты, которые могут приве­ сти к тяжелым последствиям. В первую очередь я произво­ ж у осмотр деталей и 'Соединение их, расположенных наружи па­ ровоза. При этом осмотре я осо­ бое внимание уделяю песочным трубам и ударно (сцепным при­ борам, -а потом перехожу к осмот­ ру в 'будке машиниста. После этого узнаю, когда производилась продувка котла и после осмотра планирую, когда произвести оче­ редную продувку. Перед 'отправлением на стан­ цию за грузом я ставлю в и з­ вестность своего помощника тов. Родионова о том, чтобы он го­ товил топку для подачи, т. е. чтобы он нажигал слой кокса до 200 мм. При нажигании слоя кокса т. Родионов избегает забрасыва­ ния свежего угля на тот участок где кокс недостаточно прокален, а наоборот прорезает верхнюю корку кокса реваком, после это­ го открывает сифон, После того, ка к создается интенсивное горе­ ние по всей топке, он вновь про­ изводит равномерную заброску свежего топлива по всей колос­ никовой решетке. При подъезде' . к передаче, т. е. вагонам я всегда даю песка для того, чтобы машина не про­ буксовала при взятии этих ва­ гонов с места. Если при взятии этих вагонов с места я допущу буксовку паровоза-, то свежий уголь залепит (заднюю решетку, после чего пар будет очень быстро понижаться. В тот период времени, когда готовят маршрут, я произвожу осмотр песочных труб, наличие песка у труб, а также 'состоя­ ние движущего механизма и после всего прокручиваю прес- масленку. При трогании поезда с места реверс я спускаю до отка­ за для того, чтобы полностью использовать с ш у т я т и паровоза, потом постепенно открываю ре­ гулятор на малый клапан. Про­ дувательные клапаны цилиндров в это время всегда держу откры­ тыми, что предупреждает резкое тротание паровоза с места, а также способствует выбрасыва­ нию конденсата пара из цилинд­ ров. После того ка к весь подвиж­ ной (состав будет находиться в движении, я произвожу подтяги­ вание реверса на 2-й зуб и после постепенно открываю регулятор на большой клапан. (Затем, в зависимости от веса поезда и профиля пуши плавно опускаю реверс на рабочее поло­ жение, при этом одновременно подаю песок,' чтобы машина не сделала пробуксовку. При пол­ ной форсировке котла я произ­ вожу открытие и второго кла­ пана зольника для того, чтобы свешний воздух поступал через колосниковую решетку в доста­ точном количестве. При малой же форсировке я пользуюсь одним клапаном зольника. Для того, чтобы использовать полную мощность машины, я боем для подачи на бункера- по I 420 тонн, а в некоторых случа- I ях по 500 тонн, в зависимости от погоды, что -составляет две весовые нормы для данного паро­ воза. Подача такого веса поеада достигается -за -счет инерции дви­ жения, а также создания свое­ временного искусственного сцеп­ ления колес с рельсами. Стоянки я использую для устранения дефектов и приведе­ ния машины в надлежащий вид. Дефекты, которые невозможно устранить во время эксплуата­ ции, я записываю себе в блок­ нот, с той целью, чтобы дома разобрать причину в-оаникиове- ния при' помощи технической литературы. Например, регули­ ровка предохранительных клапа­ нов производилась все время не­ правильно, вследствие чего они сбрасывали пар свыше соответст­ вующих технических норм. А что мы видим сейчас: оброс па­ ра производится всего лишь 0,2— 0,3 атм. ©ступая на смену, составитель тов. Подкопаев всегда -информи­ рует меня о предстоящей работе, а также и сам интересуется снабжением -паровоза, ©следствии этого мы стремимся приурочить снабжение паровоза, когда быва­ ет меньше объем маневровой ра­ боты. Под экипировкой мы про­ стаиваем меньше того времени, что положено по графику. Это достигается за счет взаимозаме­ няемости в работе членов парово­ зо-составительской бригады. В то время, когда помощник пр-о- шводи-т чистку дымовой короб­ ки, то в наборе песка мне помо­ гает составительская бригада. Она также следит з-а набором во­ ды в бака^, когда я осматриваю эиипавкную ча-сть паровоза. Чле­ ны составительской бригады по­ могают экипировщикам в быст­ рейшем -наборе угля. Цель нашей (бригады заклю­ чается в т-ом, чтобы (ВЫПОЛНИТЬ взятые па себя -обязательства по п-роб-еву паровоза между подъ- емочными ремонтами 50000 ки ­ лометров и экономии топлива и '■'шочных материалов. И. БОГАЧЕВ, старший машинист паровоза.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz