Восход. 1969 г. (с. Измалково)

Восход. 1969 г. (с. Измалково)

С О О Б Щ А Ю т с о в Е Ш У ю т . ^ к р и т и к у ю т Наш почтальон: Мы всегда ожидаем ее с нетерпением. И не только потому, что она принесет нам письмо или свежую га­ зету. Уважаем нашего поч­ тальона за ее доброту и ласковое сердце. Привет­ лива она и с детьми, и со взрослыми. Ни один раз обращались жители нашей деревни к почтальону с просьбами, и всякий раз Александра Павловна Кар­ пова охотно шла им навст­ речу. Кому-то пришла посылка, а получателю нет времени сходить на почту. А. Г1. Кар­ пову не надо упрашивать, она принесет ее на дом. Ежедневно Александра Павловна слышит слова благодарности от односель­ чан. Уважают ее и подпис­ чики. Газеты и журналы доставляются ею в срок, всегда Александра Павлов­ на посоветует, какую вы­ писать газету или журнал, своевременно оформит под­ писку. Случается, что ее просит какая-нибудь мало­ грамотная старушка напи­ сать письмо, А. Г1. Карпова никогда не откажет в прось­ бе. Напишет и сама же от­ правит по почте. Нина КРУГЛОВА, Нина БУРЛАКОВА, Вера ЧЕРВИНЦЕВА. д. Знаменка. АЛТАЙСКИЙ КРАЙ В совхозе .К улун - динский * ленты лесных полос пролегли вдоль дорог, опоясали селения живой изго­ родью, поделили степь на равные участки. На сним ке : лесная полоса на централь­ ном отделении совхоза. Фотохроника ТАСС Н е т х о з я и н а , н е т и п о р я д к а В 1966 году Измалковское районное объедине­ ние «Сельхозтехника» построило железнодорож­ ный тупик протяженностью 840 м. Район полу­ чил хорошую дополнительную площадку для раз­ грузки вагонов, что положительно сказалось и на рабочем ритме железнодорожной станции Измал- ково. Все организации, которые стали пользоваться услугами тупика, должны добросовестно относить­ ся к его эксплуатации, следить за состоянием железнодорожного полотна, а именно: очистке габаритов и междупутня. Но не тут-то было. Ту­ пик быстро захламили. А все потому, что он ока­ зался «ничейным». техника» приняла срочные меры для очистки и ремонта подъездного пути, мобилизовав весь кол­ лектив рабочих. За два дня привели его в по­ рядок. И вместо того, чтобы в первую очередь по­ давать вагоны с аммиачной водой, начальник станции начал поставлять сюда грузы, предназ­ наченные для других организаций: уголь, щебень, дрова и т. д. А цистерны простаивали на четвер­ том пути иногда и более суток. Часто пользуется тупиком Измалковский рем- стройучасток (начальник В. Д. Колесников). Эта организация ни единого раза не очистила путь после разгрузки вагонов. СПТУ-4 два года хранит на тупике 2 вагона щебня, 2 вагона бутового кам- Прощай, школа! Звонок... Старый школь- „Прощай, школа!" прочитал ный звонок, к которому выпускник Вячеслав Коро- так привыкли за эти де- лев. сять лет. Он торопил на Затем выступали выпуск- занятия, извещал о конце ники. Один за одним они занятий, а сегодня он про- благодарили своих препо- звучал как-то особенно гор- давателей за то, что они жественно. Последний зво- дали путевку в жизнь и нок в этом учебном году, научили ценить дружбу. Из классов вышли ребята Звенит последний школь- и выстроились вдоль кори- ный звонок. УЧеница вто- дора на торжественную ли- рого класса Шура Малюти- нейку. По одну сторону на с нарядным звонком про­ старшеклассники, по дру- шла вдоль рядов. За ней гую—малыши. С напутст- с букетами живых цветов вием к выпускникам об- поздравляли выпускников ратились директор школы ученики младших классов, и классный руководитель. Этот день навсегда запом- Пионеры подготовили не- нится ребятам, кому в ско- болыпую программу кон- ром времени предстоит в церта художественной само- последний раз переступить деятельности. Учащие ся школьный порог. Они обе- младших классов исполни- щали никогда не забывать ли первые два куплета пес- родную школу, своих быв- ни „Школьные годы", тре- ших учителей. — тий исполняли сами выпуск- в БОГАТИКОВА ники. Свое стихотворение Домовинская средняя школа. Когда вопрос стоял о сдаче тупика в эксплуа­ тацию и передачи его в подчинение железной до­ роги, то начальник станции А. И. Евсюков кате* горически отказался подписывать акт приема. По­ чему? Да потому, что забот прибавится. Ведь на­ до будет ремонтировать путь, следить за порядком, короче говоря, быть настоящим хозяином. И вот три года, не имея на то никаких оснований, тов. Евсюков загружал тупик различными грузами, лишь бы поставить вагон под разгрузку. Весной этого года тупик закрыли. Район ли­ шился возможности оперативной разгрузки мине­ ральных удобрений и аммиачной воды. «Сельхоз- ня, вагон угля и вагон извести. Колхоз имени Ле­ нина год не вывозит вагон извести, а ПДУ-1209 два года складирует на тупике около тысячи ку­ бометров щебня. В результате этого подъездной путь захламлен, содержится вновь в плохом состоянии, а «Сель­ хозтехника» зачастую не имеет возможности во­ время принять свои грузы. Хочется верить, что такое халатное отношение к этому важному отрез­ ку железнодорожного полотна перестанет быть ха­ рактерным для некоторых руководителей хо­ зяйств и предприятий. Ю. ВОБЛИКОВ. 2 ГРУБОСТЬ ПРОДАВЦА В селе Чернава неплохой хозяйственный магазин. Очень приятный на внеш­ ний вид. Хочется зайти. Ра­ ботают там супруги. Когда обслуживает Николай, то можно заходить в магазин с уверенностью, что с вами обойдутся вежливо. Но если работает Антонина Шесто­ палова, то, зайдя в магазин, вы можете испортить себе настроение. Нужно набрать­ ся большой выдержки и терпения, чтобы не покинутр его, не купив нужного. Приведу пример. 13 мая привезли стиральный поро­ шок. Я целый день простоя­ ла в очереди, но так и не смогла взять ни одной пач­ ки, хотя некоторые люди, пришедшие после, его взяли в достаточном количестве. Как выразилась сама Ше­ стопалова, эти были «свои». Я не стала возражать, когда она мне посоветовала прид­ ти завтра. Назавтра было то же са­ мое. Дело кончилось тем, что порошок был продан, а когда я выразила свое воз­ мущение, меня она попроси­ ла покинуть магазин и... «больше не заявляться». —Не ваше дело здесь мне указывать, — зло выпалила А. Шестопалова,—кому хочу —тому и отпускаю товар. А я сомневаюсь в этом. Имеет ли право продавец продавать товар по выбору? л . к о р о т к и х . ПРОСЬБА ПИОНЕРОВ Вот уже два года, как мы явля­ емся членами добровольного об­ щества по о.чране памятников. Вступали с большой охотой. Это нужное и почетное дело. Такое поручают не каждому. На протяже­ нии двух лет мы добросовестно исполняли свой долг—следили за порядком на братских могилах. Однако у нас не имеется ни • удостоверений, ни обещанных значков. Членские взносы уплачиваем ре­ гулярно. Несколько раз обраща­ лись в дирекцию школы с прось­ бой решить вопрос о выдачи удо­ стоверений, но нам все еще обе­ щают. Как нам стало известно, список на выдачу удостоверений находится у архитектора района. А он, видимо, считает этот вопрос второстепенным. Мы же, пионе­ ры, хотим быть полноправными членами общества по охране па­ мятников. Саша МАРАХОВ, Коля МЕЛЬНИКОВ, Витя ШУБИН, Саша РЕДЬКИН, Олег ВУКОЛОВ, ученики 5-гТ) класса Никольской средней школы. с. Чернава Скоро тираж а втом от о ­ лотереи ДОСААФ СССР Популярность автомотолотереи ДОСААФ СССР растет с каждым годом. Прошедший тираж ее при­ нес много радости обладателям счастливых билетов. Сейчас у нас в районе идет рас­ пространение билетов четвертой по счету автомотолотереи ДОСААФ СССР первого выпуска, тираж которой состоится в июле месяце 1969 года. Известно, что большая часть доходов от лотереи идет в местный бюджет на сооружение учебных и спортивных зданий, не­ обходимых для расширения и улучшения учебно-спортивной и оборонной работы в нашей стране. Валентину ■Леденеву —парик­ махера Измалковского комбина­ та бытового обслуживания зна­ ют многие жители райцентра. Добрая, отзывчивая, трудолюби­ вая. она снискала большое ува­ жение у посетителей парик­ махерской. На снимке: В. Леденева за работой. Фото А. Заики. Успешно распространяются ло­ терейные билеты в хозяйствах на­ шего района^ Колхозы «Россия», имени XXII съезда партии, сов­ хозы «Докучаевский», «Ясенец- кий», «Лебяженский», хлебоза­ вод и Чернавское отделение «Сель­ хозтехника» полностью распрост­ ранили билеты еще в первом квартале. В четвертой автомотолотереи ра­ зыгрываются: 2880 автомобилей, 18400 мотоциклов, 19520 мо­ тороллеров, 10240 лодочных мо­ торов, 12960 радиоприемников и 1536000 денежных выигрышей. Стоимость билета 1 рубль. Не забудьте своевременно при­ обрести билеты четвертой автомо­ толотереи ДОСААФ СССР. А. ЛАРИЧЕВ, председатель районного комитета ДОСААФ. „ В о с х о д " 3 стр,, 10 июня 1969 года № 68 (4939)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz