Восход. 1965 г. (с. Измалково Липецкой обл.)
3. НЕСУРАЗИЦЫ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ МОСКВА. Во Дворце [спор та Центральнаго стаоиона амта В. И. Ленина проходит чемпионат Европы по баскет болу среда мужских команд. НА СНИМКЕ: момент иг ры СССР и Италии. С мя- чом М. Паулаус.сас (СССР). Со счетам 87:43 победали со- ветские спорт смены. Фото В. /Ландрина и В. Ун Да-сина. Фотохроника ТАСС БЫТ„НОВОГОМИРА" Полевой стаи артели „Новый мир" Лиекниско.го района—не про сто большой дом на колесах, о к руженный молоды,м садом. Это— оніцежнтие и красный уголок, где есть радиопрпемник и библиотеч- ка, газеты и свой агигатор. Здесь все по-домашнему: чистота и ѵют, отличная кухня, хорошие ѵеловия для отдыха. I Іастоящнй второй дом. В колхозе 100 усадеб. За по слѣднее время 350 жилнщ пост роено заново или капитально от- рем інтирзвано. Колхозннкам вы- деля оТся все необходимые мате- риалы на строительство, даются д Ш'осрочные ссуды. У правления п партийной организацнн сель хозартели расширился кругзабот. Они теперь думают и о том, как помочь приаорести телевнзор, стиральную машину, новую ме бель, как и ібавиться от уродливых козров с расписными лебедями и привить вкус к литографнн и офорту. Колхозное село благоустраи вается, озеленяется. За счет кол хоза построены родильный дом, фельдшерский пуикт, клуб. —13 колхозе „Новый мир" все направлено к тому, чтобы улуч шился быт сельских тружеников, к такому выводу пришли ра ботники культурных учреждений Лискипского района, участники райопного семинара, прохтдивше- го в колхозе. Воронежская область. Іюрующію люди стараются доказать, что библію книга богойдохновеиная и в ноіі не только слово, но каждая бук ва п зиак содержат в себе святость. Никакнх ошнбок, утверждают они, в ней нет и не может быть. В данной бесе- де на некоторых примерах можно убеднтьсн, что защит ники религнн в этом попра ны. При ворииых операцмях ев реи носили «ковчег завета» (сундук с крышкой, украшен ный золотой н драгбценными камнями), с находящимся в ііом богом Пеговой. В схват- ке с язычниками израильское войско поторпело пораженію, и «священный ковчег» попал в плеи. Филистимляне прине сли его в город Лзот н по ставили в храме рядом со скульптурныя изванннем свое го бога Дагона. «ІІ встали азотяне рано на другой день, п вот, Дагон лежит лнцом своим к земле неред ковчегом госнодним. II взяли они „Даго на, и опять поставили его па свое место». ( I Царств.гл. 5, ст. 1—3). Вторая ночь оказалась ужас ное первой. Пегова не моі тернеть соперника н варвар ски обошелся с инм. Но фи листимляне этого еще не зна-і ли. «И встали они по утру па следующнй день, и вот, Да- гон лежит ииц на земле пе- ред ковчегом госнодним; го лова Да гопа п (обе ноги его) и обе руки его (лежали) от- сечеиные, каждая особо, па нороге, 'осталось только туло вище Дагона». (I Царств, гл. •’>, ст. 4). Нога Пегову, называемаго еще Плохимом, Яхве и Сава- офом, авторы библпн тут из рядно опрохвостилн. Опп пре вратили его в дебошира, на - делнли скверныя харакгероя и смешпыми манерами. А от сюда следует вывод: если бы бог существовал, и «священ ные» книги писались по его внушению, то он, во всяком слѵчае, не позволил бы сооб щать о себе такпе непристой ности. Заглянем и в другое откро венію библнн. Древинм евреям законом запрещалось употреб лять в пищу зайца, потому что он «жует жвачку, по ко пыта у него не раздвоены». (Левит, гл. 11, ст. 5— 6). Из этого выраженію видно, ка кое изумительное иевежество Беседы о религии П А КИС ТАН ." а та—небольшой город в ста километріх от Карачи. По свидетельству западные историков в 14—17 ве- ках город Татта был крупнейшим торговым и культурьым цептром Синда, который утратнл свое значени: посла захва та страны англнйскнми колонизаторами. НА СНИМКЕ: развалины медресе в Татте. Ч’ ото В. Полонского. «Фотохроника ТАСС допускали составители Вет- хого завета. Каждый деревен ский мальчишка з іпет, что заяц не жвачное животное, что он относятся к породе грызуиов и никакнх копыт у него нет. Библію же, как ви -1 д'пм, преподносит эту гали матью верующнм, как божест венную премудро -ть. Не мепыний шітерес в этом | отношеиии Йредставляет и со7) чиненію пророка ІІезекпнля. Пи еббетвенной рукой заии- сал повеленію Яхве, данное ему для нснЬЛііення: «11 пи щу твою, которою будешь пи таться, ешь весом по двадца то сиклей в день (одни сикль весит 14 граммОв) ... И ешь ячменные лепешки, п пеки их... на человеческом кале». (Иезекниль, гл. 4, ст. 10 и 12). Пророку не понравилась такая сдобь, и он возразил господу. Тогда бог посочувст- вэвал ему н реіпил нзмеинть закваску’ для лепепіек. Обра- іовашіы'й Иезекниль тут же этметил в. своем творенію ве ликодушію Пеговы: «II сказал он мпе: вот, я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровнй помет, и на нем приготовляй хлеб свой».- Иезекниль, гл. 4, ст. 15). Пекоторые из верующпх удивляются п енрашивают: Неужели и в Новом за- зете содержатся подобные ка- іусы? Таки.х, конечно, гнусных несуразиц там нет, но другнх —сколько угодно. Все книги Нового завета пронизаны ут- верждением о греховноети ч і- ловека, поддающегоея нску- .непню .. лукарЬго дьявола. Церковь тоже постоянно вну- пает верующнм: соблазнять, ,[скушать я обольщать людей может только лукавый. Но вот Нисус Христбс в своем обращенію к аиостолам сове- тует нм, как молиться отцу небесному, чтобы оп не ііеку- шал их: «II не введи нас в нскуінеиие, по изба ни пас от іукавого» (Матфей, гл. 6, ст. 13). По еловая сына оожьего выходит, что бог тоже зани мается Некушеііпем, толкает людей на грех, не отставая в этом коварйом поступію от дьявола. И связи с этим воз- нпкает вопрос: не иаііортачііл ли кто-либо в «священной» писанію, пршшсав Нисусу Готовы вернть простаки иные В небесный рай и блата неземные. А нас не соблазнишь небесныя рае.м, Здесь,на земле, мы счастье созидаем! Агитплакат художника Б. Резанова, стихи С. Цуканова. Фотохроника ТАСС. пеоесное ііодоопо зерну гор чичному, которое че.товек взя.т и посенл на поле своем, кото рое хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и стано вится ДЕРЕВОМ, так что прп- летают птицы небесные н у к рываются и ветвях его». (Мат фей, гл. 13, ст. 31 32). За такой ответ но ботанике учп- толыюставнл бы школьнику двой ку. Спутать г деревом горчицу — одполети ее тра ыяинетін' рас тенію — может только абсолют ный нрофаи вес тествознанію.Ре- лигиозние люди безусловно най ду т какое-то объ ясненію нодоб- ным оиюбкам в библію, но мето ды, к которым они при этом прп- бегают, не отли чаются убеди- телыюстыо. О ста розавет- ных и повоза вет лы х курьезах разговор можно бы продолжить, их там много. Од нако атепетам хватит и те х ,ка као приведены выше, чтобы по нять н объяснить кому-либо бого- вдох новен н ос т ь священного пи санію. явно еретический навет на от ца небесного? Это устаногнть трудно, а вот тот же еванге- лист немного ниже еще сооб- щает одну подробность о лич ности 1исуса Христа. Он ули- чает его в незнаним ботани ки, приводя пзречі н и б у д т о бы сказанное мм: Царство И. ЖІІБОЕДОВ, член атеистиче ской секцію. А В Т О Б У С - Т А Н Д Е М Этот своеобразный автопоезд на улицах Одессы появился сов- сем недавно, но уже завоевал в городе добрую славу. В два раза больше пассажиров перевозит он за рейс, а затраты на его про изводство ничтожно малы. Дело в том, что для прицепа-салона используется кузов и ходовая часть списанного автобуса, с ко торого снят двигатель. При по мощи пневмати си водипель от- крывает и закрывает дв гри, уі:- равляет тормозами прицепа. Тринадцать автобусов-танде- мов курсируют сейчас на разных маріирутах города, четырнад цатый демонстрируется на ВДНХ СССР. Все они изготов лены автобусныя парком № 1 Одесского облавтотреста. Редактор Н. ГЛАДКИХ. Редакции районной газеты „ВОСХОД" па постоянную работу требуется КОРРЕКТОР. Оклад 65 рублей в месяц. „13 КЕЛИЬВОСКОВОЙ" В Марпйскои рёспублике пет колхоза, который не имел бы насеки. Без малого 35 тысяч пче- линых семей вылетели „из кельи восковой". И давно известно: чем больше они сооерут меда, тем обильнее оудет урожай. В колхозе „Ужара" Волжского района каждый год 200 семей пчел трудятся на гречиіиных посевах. Потому н зерна колхозники полу- чают не менее 10 центнеров с гектара. Многне хозяйства ежегодно вы- ставляют ульи прямо на посевы, чтобы пчелы собирали нектар только с цветов гречихи. Тут двойная выгода: урожай хороший и мед самый вкусный. Повышение закупочных цеи на гречиху позволяет значительно увеличить ее производство. Кол хозы и совхозы Мариііской АССР отвели нынче под эту культуру 33 тысячи гектаров. И если на каждом гектаре посевов будет „хозяйничать" хотя бы одна пче линая семья, средний урожай гре чихи возрастет минимум в полто ра раза. В. АЛЕКСЕЕВ, корр. ТАСС. г. Йошкар-Ола. ПМК № 226 треста „ЛИ- ПЕЦКСОВХОЗСТРОЙ " при- глашает на [строительство производственных объектов в центра села Измалково К А МЕИЩИКОВ, ПЛОТИIIКОП а РАЗ І ЮРА ВО ЧПХ (мужччн а женщин). Оплата труда аккордно- премиальная плюс 30 процен- тов тарифной ставки. Обращаться в плановый от- дел Измалковского райиспол кома. АДМИПИСТРАЦИЯ ПМК № 226. 3 I БАШКАТОВ ПЕТР АПЕКСАН - ДРОВІТЧ, проживающій! в селе Жилое Измалковского района Липецкой области, возбуждает дело о расторжении брака с БАШКАТОВОЙ МАРИЕЙ ПАВ ЛОВНОЙ, проживающей в селе Хухлово Измалковского района. Дело будет слушаться в нарсу- де Измалковского района. Село Измалково, Издательство районной газеты „Восход" Заказ № 2 Тираж 3000 экз.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz