Строитель. 1968 г. (г. Липецк)
2 « С Т Р О И Т Е Л Ь » 1 I августа 1968 г., № 63(24 23) Н а в с т р е ч у 5 О - л е т а ю В Л К С М Наряду с такими формами социалистического соревнова ния, как соревнование на «Лучшую бригаду дня», «Луч шую бригаду месяца», «Луч шую бригаду управления», «Лучшую комсомольскую ор ганизацию» комитет ВЛКСМ треста и штаб стройки органи зовали соревнование по про фессиям. ...В этот день на строитель ной площадке гаража размора живания руды аглофабрики бы ло оживленно. Здесь проводи лись соревнования среди ка менщиков треста «Липецкст- рой». Комитет ВЛКСМ, штаб стройки, совместно с руковод ством строительного управле нца № 2 проделали большую работу по под г от ов к е фронта .работ для участ ников соревнования. На площадку заранее был завезен силикатный кирпич, подготов лена посуда для раствора на каждого участника, расставле ны краны. Каждое управление посла ло для участия в соревновании лучших каменщиков. Бюро ВЛКСМ треста утвердило жю ри. В него вошли инженерно- технические работники, прец- ставители комитета ВЛКСМ, объединенного постройкбма. Это — заместитель председа теля ОПК А. М. Глебов, глав ный инженер десятого управ ления О. И. Бабин, инженеры нормативно - исследовал е л ь- ской станции 3. К. Карева, Г. С. Черемухина, В. Н. Арза масцев и старшин инженер производственно - технического отдела Г. Д. Карбанков. На здании, где проходили соревнования, - лозунг: «При вет участникам социалистиче ского соревнования по про фессиям!». Все готово для начала со ревнования. Участники зани мают свои рабочие места. Раз дается сирена, которая извеща ет о начале соревновании. Все дружно приступают к работе. И вот итоги подведены. Луч шим каменщиком треста стал комсомолец из десятого управ ления Николай Остапченко,' выполнивший 0,89 кубометра кирпичной кладки под расшив ку за 1 час 07 минут с хоро шим качеством. У него почти нет замечаний по кладке. За дание выполнил на 191,3 про цента. По условиям соревнований Николай награждается дипло мом Кремиковского РК Димит- равления, который выполнил 0,92 кубометра кирпичной кладки за 1 час 11 минут, но также при некоторых замеча ниях по качеству работ. Он на гражден дипломом Кремиков ского РК Димитровского союза молодежи, бесплатной путев кой в оздоровительный лагерь. Все трое занесены в Книгу почета комитета ВЛКСМ трес та «Липецкстрой». Отлично выполнил задание участвовавший вне конкурса Петр Черемисин, каменщик из четвертого управления. Он вы- С О Р Е В Н У Ю Т С Я К А М Е Н Щ И К И ...С каждой минутой растет кирпичная кладка. Каждому хочется выиграть соревнова ние. «Болельщики», члены жюри внимательно следят за работой каменщиков. Слышат ся подбадривания. Незаметно наступают сумер ки. Включаются прожекторы. Один за другим заканчивают работу участники соревнова ния. Члены жюри фиксируют время окончания. Теперь трудятся члены жю ри. Они внимательно осматри вают каждый вертикальный и горизонтальный шов, подбор ку кирпича, расшивку, тол щину стены, производят за мер выполненной работы. рсвского союза молодежи Бол гарии и ценным подарком (часы). Ему выделена бесплат ная путевка в оздоровительный лагерь треста «Липецкстрой» сроком на 12 дней. Второе место присуждено Виктору Макаринову, камен щику из второго управления. Он выполнил 1,03 кубометра кирпичной кладки под расшив к у за 1 час 07 минут, но при некоторых замечаниях по ка честву. Виктор также награж ден дипломом Кремиковского РК Димитровского союза моло дежи и бесплатной путевкой в оздоровительный лагерь. Третье место досталось Юрию Орешкову из десятого уп полнил 0,87 кубометра кир пичной кладки в более труд ных условиях (угол здания) за 1 час 09 минут, при от личном качестве работ. Все участники соревнования успешно справились с задани ем. Каждый участник пере крыл норму выработки в 2— 3 раза. Хорошо поработали самые молодые участники соревнова ния Евдокия Колужина и На таша Кононыхина (первое строительное управление). Они выполнили 0,95 кубометра кирпичной кладки за 1 час 07 минут и 0,54 кубометра за 1 час 11 минут соответствен но. Девушкам по 17 лет, опы та раооты им, конечно, не хва тает. Но есть все предпосыл ки, что они будут хорошими каменщиками. В целом соревнования про шли удачно. Комитет ВЛКСМ совместно со штабом комсо мольской стройки в ближайшее время намерен проводить со ревнования не только среди каменщиков и маляров, но и среди штукатуров, сварщиков, ‘ плотников, арматурщиков. Не обходимо, чтобы каждая ком сомольская организация про вела такие соревнования внут ри своих управлений. Хочется отметить добросо вестное отношение к поручен ному делу всех членов жюри и особенно его председателя — главного инженера десятого управления 0. II. Бабина. За умелое руководство соревнова нием он награжден грамотой комитета комсомола. А. СЕМЕНИХИН, секретарь комитета ВЛКСМ треста. Лекции, беседы Во всех управлениях прочи таны лекции, рассказывающие о славных делах многотысяч ного коллектива треста «Ли пецкстрой», отметившего свое 25-летие. Лекции читали члены обще ства «Знание». А. АНДРЕЕВА. Б А Р Ь Е Р Ы Н А П У Т И ГР У ЗО В Управление производствен но-технологической комплек тации (УП ТК ) треста «Ли пецкстрой» является снабжен ческим управлением. Коллек тив небольшой — около 300 рабочих и инженерно-техниче ских работников. Но для системы всего тре ста он выполняет очень боль шую работу. С утра до вечера с террито рии складов управления от правляются десятки машин, груженых различным 'строи тельным материалом. Склады УПТК отпускают сотни на именований различных стро ительных грузов. Это: металл, железобетон, лесоматериалы, цемент, битум, в общем, начи ная от гвоздя и кончая много тонными железобетонными кон струкциями. Весь этот поток грузов идет непосредственно на стройку стана «2000». Коллектив уп равления старается, чтобы стройматериал попадал по требителю своевременно. Долг рабочих складов — своевре менно отпускать стройматери алы и быстро грузиь их на автомашины. Грузим и отпу скаем мы как будто вовремя, а потребитель зачастую за держивает прием его на не сколько часов. Машина, кото рая должна делать в смену не сколько рейсов, делает всего 2—3, а иногда и один. В чем же дело? Да в том, что машина другой раз про стаивает под разгрузкой не сколько часов. Особенно плохо принимают груз в четвертом, шестом и девятом управлениях. Так, 26 июля, целую смену простоял цементовоз на объекте пятой коксовой батареи (заказчик — шестое строительное управле ние). 29 июля целую смену простояла автомашина с ме таллом на объекте стана «2000» (второй участок чет вертого управления). Очень часто машины про стаивают из-за плохих подъ ездных путей. Пока все орга низации по . настоящему не возьмутся за своевременную выгрузку автомашин и не при ведут в порядок подъездные пути, не может быть и речи о хорошем снабжении. Н. ДАНИЛОВ, работник управления производственно-техно логической комплектации, наш нештатный корр. ПЕРЕВЕЗЕНО ДВА МИЛЛИОНА ТОНН ГРУНТА Перед липецким транспорт ным управлением поставлена ответственная задача: на стро ительстве прокатного стана «2000» вывезти 3,5 миллио на тонн грунта. Такого объема работ наши автомобилисты еще не получали. В эти дни на строительной площадке стана «2000» кипит напряженный труд тысяч лю дей. Всюду натужно ревут экс каваторы и бульдозеристы, а возле них непрерывно снуют самосвалы. В основном это ма шины второго и третьего ав тохозяйств. Их ведут опытные шоферы, участники сооруже ний многих объектов Липец кой Магнитки. Немало среди них тех, кто удостоен звания «Мастер авто мобильных перевозок на стро ительстве стана «2000». По бедителям соревнования вру чаются Почетные грамоты, пе реходящие красные вымпелы, денежные премии. Все это обу словило высокие темпы труда водителей. Свидетельством то му являются результаты рабо ты сами месяцев этого года. На строительстве стана наши шоферы перевезли более двух миллионов тонн груза. Задание перевыполнено на 195 тысяч тонн. Хорошо работают водители второго липецкого автохозяй ства Н. А. Патемин, П. Р. Пав лов. На своих «КРАЗах» каж дый из них перевез по 50 ты сяч тонн земли. Сменные за дания они выполняют на 160 и более процентов. Добрая слава идет на строй ке и о водителях третьего ли пецкого автохозяйства А. М. Рязанове и И. С. Бедакове. Их «МАЗы» перевозили за смену от 160 до 200 тонн грузов. План семи месяцев эти водите ли выполнили на 150 процен тов. Такие успехи объясняются прежде всего тем, что техника у этих шоферов безотказна в работе, они заботливо содер жат свои машины, показывают мастерство вождения. Следует сказать и о том, что тормозит работу автотран спорта на стройке стана. Прежде всего, это плохие до роги, с которых плохо заботят ся работники управления «Мехземстрой». Руководители этого управления «е хотят за крепить самосвалы за опреде ленными экскаваторами, чтобы создать комплексные бригады. В результате одни и те же эк скаваторы обслуживают и «КРАЗы» и «ЗИЛы». А это, как известно, резко снижает выработку последних. Все это легко устранимо. Дело за мехземстроевцами. Они должны создать все условия для более производительной - работы автотранспорта на со оружении прокатного стана. А. СЕЛИВАНОВ, заместитель начальника Ли пецкого транспортного управ ления.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz