Строитель. 1968 г. (г. Липецк)

Строитель. 1968 г. (г. Липецк)

2 « С Т Р О И Т Е Л Ь » 1 I августа 1968 г., № 63(24 23) Н а в с т р е ч у 5 О - л е т а ю В Л К С М Наряду с такими формами социалистического соревнова­ ния, как соревнование на «Лучшую бригаду дня», «Луч­ шую бригаду месяца», «Луч­ шую бригаду управления», «Лучшую комсомольскую ор­ ганизацию» комитет ВЛКСМ треста и штаб стройки органи­ зовали соревнование по про­ фессиям. ...В этот день на строитель­ ной площадке гаража размора­ живания руды аглофабрики бы­ ло оживленно. Здесь проводи­ лись соревнования среди ка ­ менщиков треста «Липецкст- рой». Комитет ВЛКСМ, штаб стройки, совместно с руковод­ ством строительного управле­ нца № 2 проделали большую работу по под г от ов к е фронта .работ для участ­ ников соревнования. На площадку заранее был завезен силикатный кирпич, подготов­ лена посуда для раствора на каждого участника, расставле­ ны краны. Каждое управление посла­ ло для участия в соревновании лучших каменщиков. Бюро ВЛКСМ треста утвердило жю ­ ри. В него вошли инженерно- технические работники, прец- ставители комитета ВЛКСМ, объединенного постройкбма. Это — заместитель председа­ теля ОПК А. М. Глебов, глав­ ный инженер десятого управ­ ления О. И. Бабин, инженеры нормативно - исследовал е л ь- ской станции 3. К. Карева, Г. С. Черемухина, В. Н. Арза­ масцев и старшин инженер производственно - технического отдела Г. Д. Карбанков. На здании, где проходили соревнования, - лозунг: «При­ вет участникам социалистиче­ ского соревнования по про­ фессиям!». Все готово для начала со­ ревнования. Участники зани­ мают свои рабочие места. Раз­ дается сирена, которая извеща­ ет о начале соревновании. Все дружно приступают к работе. И вот итоги подведены. Луч­ шим каменщиком треста стал комсомолец из десятого управ­ ления Николай Остапченко,' выполнивший 0,89 кубометра кирпичной кладки под расшив­ ку за 1 час 07 минут с хоро­ шим качеством. У него почти нет замечаний по кладке. За­ дание выполнил на 191,3 про­ цента. По условиям соревнований Николай награждается дипло­ мом Кремиковского РК Димит- равления, который выполнил 0,92 кубометра кирпичной кладки за 1 час 11 минут, но также при некоторых замеча­ ниях по качеству работ. Он на­ гражден дипломом Кремиков­ ского РК Димитровского союза молодежи, бесплатной путев­ кой в оздоровительный лагерь. Все трое занесены в Книгу почета комитета ВЛКСМ трес­ та «Липецкстрой». Отлично выполнил задание участвовавший вне конкурса Петр Черемисин, каменщик из четвертого управления. Он вы- С О Р Е В Н У Ю Т С Я К А М Е Н Щ И К И ...С каждой минутой растет кирпичная кладка. Каждому хочется выиграть соревнова­ ние. «Болельщики», члены жюри внимательно следят за работой каменщиков. Слышат­ ся подбадривания. Незаметно наступают сумер­ ки. Включаются прожекторы. Один за другим заканчивают работу участники соревнова­ ния. Члены жюри фиксируют время окончания. Теперь трудятся члены жю ­ ри. Они внимательно осматри­ вают каждый вертикальный и горизонтальный шов, подбор­ ку кирпича, расшивку, тол­ щину стены, производят за­ мер выполненной работы. рсвского союза молодежи Бол­ гарии и ценным подарком (часы). Ему выделена бесплат­ ная путевка в оздоровительный лагерь треста «Липецкстрой» сроком на 12 дней. Второе место присуждено Виктору Макаринову, камен­ щику из второго управления. Он выполнил 1,03 кубометра кирпичной кладки под расшив­ к у за 1 час 07 минут, но при некоторых замечаниях по ка ­ честву. Виктор также награж­ ден дипломом Кремиковского РК Димитровского союза моло­ дежи и бесплатной путевкой в оздоровительный лагерь. Третье место досталось Юрию Орешкову из десятого уп ­ полнил 0,87 кубометра кир ­ пичной кладки в более труд­ ных условиях (угол здания) за 1 час 09 минут, при от­ личном качестве работ. Все участники соревнования успешно справились с задани­ ем. Каждый участник пере­ крыл норму выработки в 2— 3 раза. Хорошо поработали самые молодые участники соревнова­ ния Евдокия Колужина и На­ таша Кононыхина (первое строительное управление). Они выполнили 0,95 кубометра кирпичной кладки за 1 час 07 минут и 0,54 кубометра за 1 час 11 минут соответствен­ но. Девушкам по 17 лет, опы­ та раооты им, конечно, не хва­ тает. Но есть все предпосыл­ ки, что они будут хорошими каменщиками. В целом соревнования про­ шли удачно. Комитет ВЛКСМ совместно со штабом комсо­ мольской стройки в ближайшее время намерен проводить со­ ревнования не только среди каменщиков и маляров, но и среди штукатуров, сварщиков, ‘ плотников, арматурщиков. Не­ обходимо, чтобы каждая ком­ сомольская организация про­ вела такие соревнования внут­ ри своих управлений. Хочется отметить добросо­ вестное отношение к поручен­ ному делу всех членов жюри и особенно его председателя — главного инженера десятого управления 0. II. Бабина. За умелое руководство соревнова­ нием он награжден грамотой комитета комсомола. А. СЕМЕНИХИН, секретарь комитета ВЛКСМ треста. Лекции, беседы Во всех управлениях прочи­ таны лекции, рассказывающие о славных делах многотысяч­ ного коллектива треста «Ли­ пецкстрой», отметившего свое 25-летие. Лекции читали члены обще­ ства «Знание». А. АНДРЕЕВА. Б А Р Ь Е Р Ы Н А П У Т И ГР У ЗО В Управление производствен­ но-технологической комплек­ тации (УП ТК ) треста «Ли­ пецкстрой» является снабжен­ ческим управлением. Коллек­ тив небольшой — около 300 рабочих и инженерно-техниче­ ских работников. Но для системы всего тре­ ста он выполняет очень боль­ шую работу. С утра до вечера с террито­ рии складов управления от­ правляются десятки машин, груженых различным 'строи­ тельным материалом. Склады УПТК отпускают сотни на­ именований различных стро­ ительных грузов. Это: металл, железобетон, лесоматериалы, цемент, битум, в общем, начи­ ная от гвоздя и кончая много­ тонными железобетонными кон­ струкциями. Весь этот поток грузов идет непосредственно на стройку стана «2000». Коллектив уп­ равления старается, чтобы стройматериал попадал по­ требителю своевременно. Долг рабочих складов — своевре­ менно отпускать стройматери­ алы и быстро грузиь их на автомашины. Грузим и отпу­ скаем мы как будто вовремя, а потребитель зачастую за­ держивает прием его на не­ сколько часов. Машина, кото­ рая должна делать в смену не­ сколько рейсов, делает всего 2—3, а иногда и один. В чем же дело? Да в том, что машина другой раз про­ стаивает под разгрузкой не­ сколько часов. Особенно плохо принимают груз в четвертом, шестом и девятом управлениях. Так, 26 июля, целую смену простоял цементовоз на объекте пятой коксовой батареи (заказчик — шестое строительное управле­ ние). 29 июля целую смену простояла автомашина с ме­ таллом на объекте стана «2000» (второй участок чет­ вертого управления). Очень часто машины про­ стаивают из-за плохих подъ­ ездных путей. Пока все орга­ низации по . настоящему не возьмутся за своевременную выгрузку автомашин и не при­ ведут в порядок подъездные пути, не может быть и речи о хорошем снабжении. Н. ДАНИЛОВ, работник управления производственно-техно­ логической комплектации, наш нештатный корр. ПЕРЕВЕЗЕНО ДВА МИЛЛИОНА ТОНН ГРУНТА Перед липецким транспорт­ ным управлением поставлена ответственная задача: на стро­ ительстве прокатного стана «2000» вывезти 3,5 миллио­ на тонн грунта. Такого объема работ наши автомобилисты еще не получали. В эти дни на строительной площадке стана «2000» кипит напряженный труд тысяч лю­ дей. Всюду натужно ревут экс­ каваторы и бульдозеристы, а возле них непрерывно снуют самосвалы. В основном это ма­ шины второго и третьего ав­ тохозяйств. Их ведут опытные шоферы, участники сооруже­ ний многих объектов Липец­ кой Магнитки. Немало среди них тех, кто удостоен звания «Мастер авто­ мобильных перевозок на стро­ ительстве стана «2000». По­ бедителям соревнования вру­ чаются Почетные грамоты, пе­ реходящие красные вымпелы, денежные премии. Все это обу­ словило высокие темпы труда водителей. Свидетельством то­ му являются результаты рабо­ ты сами месяцев этого года. На строительстве стана наши шоферы перевезли более двух миллионов тонн груза. Задание перевыполнено на 195 тысяч тонн. Хорошо работают водители второго липецкого автохозяй­ ства Н. А. Патемин, П. Р. Пав­ лов. На своих «КРАЗах» каж ­ дый из них перевез по 50 ты­ сяч тонн земли. Сменные за­ дания они выполняют на 160 и более процентов. Добрая слава идет на строй­ ке и о водителях третьего ли­ пецкого автохозяйства А. М. Рязанове и И. С. Бедакове. Их «МАЗы» перевозили за смену от 160 до 200 тонн грузов. План семи месяцев эти водите­ ли выполнили на 150 процен­ тов. Такие успехи объясняются прежде всего тем, что техника у этих шоферов безотказна в работе, они заботливо содер­ жат свои машины, показывают мастерство вождения. Следует сказать и о том, что тормозит работу автотран­ спорта на стройке стана. Прежде всего, это плохие до­ роги, с которых плохо заботят­ ся работники управления «Мехземстрой». Руководители этого управления «е хотят за­ крепить самосвалы за опреде­ ленными экскаваторами, чтобы создать комплексные бригады. В результате одни и те же эк­ скаваторы обслуживают и «КРАЗы» и «ЗИЛы». А это, как известно, резко снижает выработку последних. Все это легко устранимо. Дело за мехземстроевцами. Они должны создать все условия для более производительной - работы автотранспорта на со­ оружении прокатного стана. А. СЕЛИВАНОВ, заместитель начальника Ли­ пецкого транспортного управ­ ления.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz