Строитель. 1968 г. (г. Липецк)

Строитель. 1968 г. (г. Липецк)

29 мая 1 9 6 8 г . , № 41 (2 4 0 1 ) «С Т Р 0 И Т Е Л Ь» 3 ■ г Крепить дисциплину т руда Вот что показали рейды На верном пути Несколько дней назад в главном корпусе стана « 2 0 0 0 » было закончено строительство фундамента под вторую черно­ вую клеть . Большой вклад в это внесла компле ксная брига­ да девятого управления , к о т о ­ рой руководит Александр М ерзликин . Колле ктив этот молодой. Он был организован в минувшем году. Прежде чем стать брига­ диром Александр восемь лет проработал в бригаде Вячесла­ ва Ивановича Шабарина. Он хорошо и зучил плотниц кое де­ ло. И когда ему предложили возглавить колле ктив , он дол­ го отказывался. Парень он скромный . Но ребята у го во ри ­ ли его. Александр оказался неплохим организатором. Колле ктив этот хотя и мо­ лодой, но многие п л о тн и ки и бетонщ ики имеют большой опыт ,в работе. Любое дело ср у ки Алексею Пахомову, Пет­ ру Ш ул е пи н у , И вану А н тош ­ к и н у . Хорошо трудятся бетон­ щицы Римма Нечаева, А л е к ­ сандра Мегрелидзе и д р у ги е : Последние месяцы бригада ' Александра М ерзликина у ч а с т ­ вует в сооружении фундамен­ тов гр у п пы черновых клетей стана. Недавно она здесь сда­ ла под монтаж фундамент рольганга. Потом колле ктив получил срочное задание: сде­ лать 33 -ме тровый тоннель на стройплощадке электромашин- ногп помещения .'N5 1. И это сн выполнил за четыре дня. Фундамент под вторую чер ­ новую кл е ть бригада А л е к ­ сандра М ерзликина сооружала вместе с коллективом , которым руководит Федор Ли с ти н . Бе ­ тон в опал уб ку подавался мощным бетононасосом. В м и ­ н у вш ую п я тн и ц у были ул ож е ­ ны последние кубометры бето­ на. А. ТУТУКИН , секретарь комсомольской организации девятого управления. В этом месяце комсомоль­ цы на стройне стана «2000» провели несколько рейдов, цель ноторых — выяснить состояние трудовой дисципли­ ны. Результаты наводят на серьезные размышления. Очень много строителей и монтажников покидают рабо­ чие места за 15— 20 минут до окончания смены. Такое часто происходит в коллективах вто­ рого и девятого управлений. И н работе немало бригад при­ ступают с опозданием. На­ пример, бригада т. Золотухи­ на 21 мая в восемь часов ут­ ра еще находилась в будке. В этот же день бригады «Отделстроя», возглавляемые тт. Козловой и Родионовой в 8 часов 15 минут были на территории бытового городка. Из бригады четвертого управ­ ления, которой руководит т. Красинов, два плотника уш­ ли на обед на двадцать минут раньше. Много времени те­ ряется и непосредственно на строительной площадке. Так, 22 мая семь человек из брига­ ды т. Попова в самый разгар рабочего дня «перекуривали» 35 минут. К сожалению, подобных фактов можно привести много. И это происходит сейчас, ког­ да на стройке дорога букваль­ но каждая минута. В. МЕНДЕЛЕЕВ , начальник комсомольского оперативного отряда на стройке стана « 2000 ». КОГДА ЖЕ БУДУТ НОЖНИЦЫ? Щиты опалубки обычно кре­ пятся проволокой. И вот, по­ лучив несколько сот метров этой проволоки, плотники на­ чинают думать-гадать, как же ее разрубить на куски необхо­ димой длины. Одни рубят то­ пором, другие — воткнут в землю лом, положат на острие проволоку и ударяют молот­ ками. Способов много. Но все они отнимают немало времени. С дедовских времен для того, чтобы отрезать кусок проволо­ ки, применялись ножницы. Приспособление простое, а вот сейчас, оказывается, приобре­ сти его — целая проблема. Сколько об этом говорилось, сколько исписано бумаг, но ножниц нет. А мы все ждем. По-прежне­ му стучат плотники топорами и молотками, разрубая прово­ локу. И. МАКАРОВ , бригадир девятого управления. • ♦ ♦ ♦ ♦ * ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦♦ ♦♦ И ♦♦ ♦♦ ♦♦ ♦♦ ♦♦ »♦ * ♦ ♦♦ М ♦♦ ♦♦ ♦♦ ♦♦ ♦♦ ♦♦ И I НАС ПОСЛАЛИ В КОМАНДИРОВКУ... Р.лецмий сахарный завод направил нас в командировку па сооружение стана «2000» сроком па один месяц. Прибыли мы в третье управление треста «Лшпещкстрой» 17 мая, «о до се­ годняшнего дня не знаем, кто будет оплачивать нам суточ­ ные. И сколько их нам положено иметь. Просим редакцию газеты разъяснить. Рабочие завода А. Красавцев. Н. Дмитриенко и В. Заугольников. ОТ РЕД А КЦИ И : С этим письмом мы обрати­ лись к главному бухгалтеру треста «Липецкстрой» С. И. Абашкину. Вот что он нам от­ ветил: — Для покрытия личных расходов командированного ра­ ботника во время нахождения в командировке работнику вы­ плачиваются суточные в раз­ мере 3 процентов от твердой месячной ставки, но не менее 50 копеек и не свыше 2 рублей 60 копеек за каждый день командировки. При команди­ ровках, связанных с непрерыв­ ным прохождением в одном пункте свыше 30 дней, суточ­ ные выплачиваются в размере 1,5 процента твердой месячной ставки, но не менее 50 копеек и не свыше 1 рубля 30 копеек за каждый день командировки. В данном случае суточные бу­ дет оплачивать трест «Липецк­ строй». ►♦♦♦♦♦♦•♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦« ^ 7 ^ I „ВАЛИ КУЛЕМ!- Под таким заголовком >в нашей газете от 15 мая 1968 года была опубликована корреспонденция, в которой говорилось о бесхозяй­ ственном отношении руководителей первого управления и «Высот- спецстроя» к строительным материалам и механизмам на сооруже­ нии пятой коксовой батареи. Вот что ответил нам начальник строительства комплекса Л. Ка- занджян: «Комплекс строительства коксовой батареи № 5 принял сроч­ ные меры по наведению порядка на строительной площадке. Сей­ час ведутся уборочные работы на объектах коксовой батареи № 5, этилбензола и ректификации сырого бензола». Еще разо дорогах В сложных условиях приходится работать кол­ лективам, которые соору­ жают печное отделение стана «2000». Немалые трудности мы испытываем из-за отсутствия хороших подъездных дорог. Если в районе первой методиче­ ской печи подъезжает ав­ томашина, доставив ма­ териал одной бригаде, то уже к другим коллекти­ вам ни .кран, ни автома­ шина не пройдет. Мы не раз автомаши­ ны поднимали краном и разворачивали их в воз­ духе, чтобы они могли выехать с площадки. Продолжительное время многие коллективы поль­ зуются дорогой, которая проходит рядом с водо­ водным тоннелем. Вер­ нее, это даже не дорога, а тупик. Дальше второй методической печи невоз­ можно проехать. И вот несколько дней назад в ч е т в е р т о м управлении умудрились перекопать и эту дорогу. И сразу же дело стало. Хорошо, что еще быстро были приня­ ты меры и канаву засы­ пали. Но этот факт лишний раз говорит о том, что между коллективами нет хорошей согласованности в действиях. Монтажни­ ков много раз упрекали в том, что они, готовя кон­ струкции вблизи дороги, сдерживают работу стро­ ительным коллективам. Мы бы рады это не де- Бригада слесарей-монтажников И. И. Кожевникова одна из лучших в управлении «Металлург- ирокатмонтаж». Сейчас этот коллектив ведет монтаж трубопроводов стана «2000». Работают они по аккордному наряду, ежедневно нормы выработки перевыполняют на 50 ^60 процентов. НА СНИМ КЕ : бригада И. И. Кожевникова. Фото шашего читателя В. Зуева. лать, но часто иного вы­ хода нет. Строители дав­ но нам обещали подгото­ вить площадку в районе третьего дымопровода. Но слова остались сло­ вами. Много разговоров бы­ ло и о том, чтобы проло­ жить дорогу рядом с опускным колодцем. И это не сделано. Правда, сюда было завезено не-, сколько автомашин шла­ ка. Но стали доставлять конструкции, и первая же автомашина застряла в песке. Спустя полтора часа ее вытащили буль­ дозером. А ведь не такое уж сложное дело проло­ жить хорошую дорогу. Пора, давно пора на это обратить самое серь­ езное внимание. П. БЕЛОКОПЫТОВ, начальник второго участка «Стальконструкции».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz