Строитель. 1967 г. (г. Липецк)

Строитель. 1967 г. (г. Липецк)

5 апреля 1967 г., № 26 (1367) «СТРОИТЕЛЬ» 3 ОНТРАНС" 1 В честь И Е Т И Я С оветской V власти О АПРЕЛЕ — МАЕ государ- ^ ственная автомобильная инспекция нашей области бу­ дет, как и ежегодно, прово­ дить технический осмотр авто­ мобилей и всего подвижного состава автобаз треста «Ли- пецкстройтранс», обеспечиваю­ щих грузоперевозками строи­ телей Липецкой Магнитки. Уже сейчас в автобазах про­ ведена определенная организа­ ционная работа. Разработаны и обсуждены в коллективах необходимые мероприятия, обеспечивающие своевремен­ ную и качественную подготов­ ку автомобилей к важному го­ сударственному мероприятию. Отделы снабжения треста и автобаз прилагают все усилия к тому, чтобы обеспечить ре­ монтников и водителей необ­ ходимыми запчастями, лако­ красочными и другими мате­ риалами. Хорошо организуется работа по подготовке автомобилей- дизелей в первой автоколонне автобазы № 7, которой руко- о т л и ч н о подготовим АВТОМОБИЛИ водит коммунист В. П. Колес­ ников. Здесь оборудованы сва­ рочные посты по ремонту ку ­ зовов, рам, облицовки, пост окраски автомобилей. Четко определены объемы ремонтных работ по каждому автомобилю во второй автоколонне автоба­ зы № I, где начальником П. И. Ланин. Коллектив ремонтни­ ков этой автоколонны стре­ мится выпускать автомобили из ремонта в соответствии с графиком их подготовки. Не­ смотря на трудности снабже­ ния, здесь 14 автомобилей уже подготовлены и их можно представить на проверку ГАИ. К сожалению, нельзя этого сказать в адрес четвертой ав­ токолонны той же автобазы. Здесь есть ряд недостатков в организации и проведении ре­ монта автомобилей, не в пол­ ной мере используются вторые смены. Отлично подготовить свои автомобили обязались водите­ ли автобазы № 21 А. Ф. Сит­ ников, С. И. Карташов и дру­ гие. Не снижая количество вы­ хода автомобилей на линию и беспрерывно обеспечивая стро­ ителей грузоперевозками, не­ обходимо в короткие сроки проверить и привести в рабо­ тоспособное состояние весь ав­ топарк наших автобаз. Спра­ виться с поставленными зада­ чами — почетный долг авто­ мобилистов. М. БУРЛЯЕВ, начальник производственно­ технического отдела треста «Л ипецкстройтранс». Д ВТОБАЗА .ЛГг 7 треста «Лилецкх тройтранс » — мощное автомобильное хозяй­ ство, обслуживающее промыш­ ленное, жилищное и сельско­ хозяйственное строительство. Для перевозки разнообразного груза здесь имеются специаль­ ные машины — «Кразы», спо­ собные перевозить фермы дли­ ной до 25 метров, «Язы», для которых восемнадцатиметровые ' балки — словно поленца, па­ нелевозы, быстроходные «Тат­ ры», «Чепелн». Все эти машины сосредото­ чены в автоколонне Л1» 1, воз­ главляемой Владимиром Пав­ ловичем Колесниковым. В автобазу № 7 Владимир Павлович пришел пятнадцать лет назад. Работал шофером, много учился, все свободное время отдавал своему любимо­ му делу. Его назначили меха­ ником, затем — старшим. И вот уже шесть лет он возглав­ ляет коллектив автоколонны. В. П. Колесников — умелый организатор и воспитатель. Его автоколонна систематиче­ ски выполняет план грузопере­ возок, успешно борется за пер­ венство в социалистическом соревновании в честь 50-летия Советской власти. Вместе с парторгом Н. И. Камоликовым и председателем цехкома М. И. Ляпиным Вла­ димир Павлович проводит большую работу по воспитанию водителей. Это положительно сказывается на результатах работы автоколонны. В том, что в этом коллекти­ ве есть немало отличных спе­ циалистов, большая заслуга прежде всего начальника ко­ лонны. Вот, например, Иван Воротников. Работает он в автобазе девять лет, пять из них — на большегрузном «Кразе», который еще ни разу но ставился на ремонт. Ворот­ ников возил сложные железо­ бетонные конструкции на все важнейшие стройки Липецкой Магнитки, цементный завод, «Центролит». Пн— воспитан­ ник коллектива автоколонны и его любимец. А. А. Анисимов, И. С. Афо­ нин, В. В. Горелов уже, можно сказать, ветераны автоколон­ ны. Они работают здесь по 15 и больше лет. И не только от­ лично справляются со своими обязанностями, но и обучают молодых, передают им свой, накопленный годами, опыт. В автоколонне есть еще не­ мало опытных, отлично знаю­ щих свое дело шоферов. Всем им в их становлении помог В. И. Колесников. Перед коллективом первой автоколонны стоят большие за­ дачи по перевозке строитель­ ных материалов на стройки Липецкой Магнитки, жилья, животноводческих комплексов. Можно надеяться, что они бу­ дут успешно выполнены. М. МЕДВЕДЕВ, линейный диспетчер автобазы № 7. Нужна производс твенная база Суровая зима этого года принесла серьезные испытания транспортникам. Из-за отсут­ ствия необходимых помещений машины оставлялись на улице. Запуск в этих условиях дви­ гателей — трудоемкая работа, отнимающая много времени и сил. Бывали случаи, когда ма­ шины вообще не выходили на линию лишь из-за того, что в течение долгого времени про­ стаивали под открытым небом. А ведь они должны были обслуживать (и обслуживали) строительные объекты Липец­ кой Магнитки. Естественно, из- за этого случались срывы в поставке строительных мате­ риалов, зачастую нарушалась ритмичность работы строите­ лей. Несвоевременная подача ав­ томобилей на линию или непо­ дача их по количеству, как уже отмечалось, объясняется в первую очередь отсутствием элементарных условий для работы шоферов в зимнее вре­ мя. В этом смысле у нас к строителям свои претензии. Первое — дороги и подъезд­ ные пути к строящимся объ­ ектам. От них во многом за­ висит ритмичность работы ав­ тотранспорта. Но находятся они, к сожалению, в непригод­ ном состоянии, и если с ре­ монтам их дело будет обсто­ ять и дальше так, то ощути­ мых улучшений в работе транспорта, видимо, не будет. Второе. Для автобазы № 21 строители третьего управления треста «Промстрой» сооружа­ ют гараж на 800 автомобилей. К началу зимнего сезона прошлого года они должны были сдать -вспомогательный корпус, контрольно-транспорт­ ный пункт, подъездную дорогу и водопровод. Это в какой-то степени облегчило бы нам ра­ боту в зимних условиях. Од­ нако все это осталось лишь на бумаге. Более того, прошло уже три месяца нового года, а на строительстве гаража по- прежнему затишье. Новые же автомобили, полученные .для строительства объектов черной металлургии Новолипецкого завода, из-за отсутствия необ­ ходимой производственной ба­ зы работают на износ. Есть решение на строитель­ ство гаража для автобазы № 1. Кроме того, трест «Орг- строй» должен к маю текуще­ го года закончить проектные работы по оборудованию воз- духопод-оррева в первой и -седьмой автобазах. В осущест­ влении этих работ должны нам оказать помощь тресты «Липецкютрой» и «П-ромстрой», а также Новолипецкий завод, на строительстве объектов ко­ торого работают наши авто­ мобили. Ю. САЛИКОВ, старший инженер ПТО .треста «Липецкстройтранс». Что мешает выполнять план Коллектив третьей автоко­ лонны автобазы № 1, став на трудовую вахту юбилейного года, взял на себя повышен­ ные обязательства. Но выпол­ няются они пока неудовлетво­ рительно. Почему? Причин много. Вот главная из них. Мы работаем в две смены, для нас вторая заканчивается в 12 часов ночи, а для работ­ ников карьера, с которого во­ зим песок,— в 10 часов вече­ ра. Водители вынуждены на 1,5—2 часа раньше заканчи­ вать смену. Много времени теряем в ожидании назначения на ра­ боту по вине заказчиков. Та­ кие факты имели место в уп­ равлении «Сантехстрой» № 2. К конторе машины подъезжа­ ют в восемь утра, а на работу отправляемся в 9 часов. Это ненормально. Надо так орга­ низовать работу всех учреж­ дений и предприятий, которые связаны с автотранспортом, чтобы машинный парк каждую смену использовался с полной нагрузкой. Н. ВАСИЛЬЕВ. 397 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ БЕЗ РЕМОНТА Они работают посменно: скажем, Н. Пуганцев—в пер­ вую смену, а М. Колбасин — во вторую. Потом—наоборот. Пуганцев и Колбасин не толь­ ко водители, они — друзья. Сдружила их м а ш и н а — «ЗИЛ-585». Было это три года назад. Дали им новенький автомо­ биль и сказали: — Будете работать вместе. И вот пройдено уже 397 тысяч километров без едино­ го ремонта. Когда их спраши­ вают, как они добились тако­ го успеха, всегда следует от­ вет: — Машина у нас такая. Но дело, конечно, в другом. Прежде всего — сознательное отношение к работе, отличные знания, взаимная выручка и любовь к своему делу. Н. Пуганцев опытный шо­ фер. Он провел за рулем около 30 лет. Сначала — по дорогам войны, потом — на строительных площадках. По­ следние три года помогал строителям сооружать кисло­ родно-конверторный ц е х , «Центролит», домну. И всюду справлялся со своими обязан­ ностями отлично, как и подо­ бает опытному специалисту. Подстать ему и М. Колбасин— исполнительный, трудолюби­ вый, знающий свое дело. И, видно, не случайно они ра­ ботают вместе. А. ВАСИЛЬЕВ, автомеханик третьей автоколонны автобазы № 1. К О Р О Т К О БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА Инженерно-технические ра­ ботники нашего треста без от­ рыва от производства повыша­ ют свою специальность в тех­ нико-экономическом кружке. Им предстоит изучить следую­ щие темы: «О передовых ме­ тодах использования авто­ транспорта на перевозках гру­ зов на строящиеся объекты Липецкой Магнитки», «О внед­ рении новой системы планиро­ вания и экономического сти­ мулирования», «О внедрении хозрасчета во все звенья ав­ тобаз» и другие. И. ЩЕРБАКОВ, методист треста «Л ипецкстройтранс». НОВАЯ СТОЛОВАЯ Руководство и профсоюзная организация автобазы № 7 осуществляют мероприятия,на­ правленные на улучшение ус­ ловий труда рабочих и служа­ щих. Так, в марте в гараже открылась новая столовая. А. МЕЛЕШКО. ВОДИТЕЛИ СКАЖУТ СПАСИБО Водители автобаз №№ 1, 7, 27 нашего треста работают на строительстве объектов черной металлургии НЛМЗ. Ежеднев­ но они перевозят сотни гони различных строительных мате­ риалов. Но зачастую их стремления как можно боль­ ше перевезти грузов, обеспе­ чить бесперебойную работу строителей и монтажников не оправдываются. Основная при­ чина простоя автомашин и низкой производительности во­ дителей—плохие дороги. Сей­ час, например, к строительным площадкам стана «2000», цеха холодного проката, аглофаб­ рики и другим объектам Но­ волипецкого завода не добе­ решься: дороги находятся в непроезжем состоянии, желез­ нодорожные переезды не обо­ рудованы и не освещены. Та­ кое состояние дорог и подъ­ ездных путей не гарантирует безопасность движения. В конце февраля материал обследования дорог, проведен­ ный работниками треста, на­ правили заместителю директо­ ра НЛМЗ А. С. Смирнову, а в середине марта — управля­ ющему трестом «Спецстрой» В. С. Кунину, но действенных мер но приведению дорог в проезжее состояние до сих пор не принято. Из-за бездорожья ежедневно машины выходят из строя, трест несет убытки. Пора руководителям Ново­ липецкого завода и «Дор- строя» от обещаний перейти к делу, отремонтировать все до­ роги, ведущие на строитель­ ные объекты Липецкой Маг­ нитки. За это водители ска­ жут им большое спасибо. г. к о в р и ж н ы х , инженер по безопасности движения треста «Л ипецкстройтранс».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz