Строитель. 1967 г. (г. Липецк)
5 апреля 1967 г., № 26 (1367) «СТРОИТЕЛЬ» 3 ОНТРАНС" 1 В честь И Е Т И Я С оветской V власти О АПРЕЛЕ — МАЕ государ- ^ ственная автомобильная инспекция нашей области бу дет, как и ежегодно, прово дить технический осмотр авто мобилей и всего подвижного состава автобаз треста «Ли- пецкстройтранс», обеспечиваю щих грузоперевозками строи телей Липецкой Магнитки. Уже сейчас в автобазах про ведена определенная организа ционная работа. Разработаны и обсуждены в коллективах необходимые мероприятия, обеспечивающие своевремен ную и качественную подготов ку автомобилей к важному го сударственному мероприятию. Отделы снабжения треста и автобаз прилагают все усилия к тому, чтобы обеспечить ре монтников и водителей необ ходимыми запчастями, лако красочными и другими мате риалами. Хорошо организуется работа по подготовке автомобилей- дизелей в первой автоколонне автобазы № 7, которой руко- о т л и ч н о подготовим АВТОМОБИЛИ водит коммунист В. П. Колес ников. Здесь оборудованы сва рочные посты по ремонту ку зовов, рам, облицовки, пост окраски автомобилей. Четко определены объемы ремонтных работ по каждому автомобилю во второй автоколонне автоба зы № I, где начальником П. И. Ланин. Коллектив ремонтни ков этой автоколонны стре мится выпускать автомобили из ремонта в соответствии с графиком их подготовки. Не смотря на трудности снабже ния, здесь 14 автомобилей уже подготовлены и их можно представить на проверку ГАИ. К сожалению, нельзя этого сказать в адрес четвертой ав токолонны той же автобазы. Здесь есть ряд недостатков в организации и проведении ре монта автомобилей, не в пол ной мере используются вторые смены. Отлично подготовить свои автомобили обязались водите ли автобазы № 21 А. Ф. Сит ников, С. И. Карташов и дру гие. Не снижая количество вы хода автомобилей на линию и беспрерывно обеспечивая стро ителей грузоперевозками, не обходимо в короткие сроки проверить и привести в рабо тоспособное состояние весь ав топарк наших автобаз. Спра виться с поставленными зада чами — почетный долг авто мобилистов. М. БУРЛЯЕВ, начальник производственно технического отдела треста «Л ипецкстройтранс». Д ВТОБАЗА .ЛГг 7 треста «Лилецкх тройтранс » — мощное автомобильное хозяй ство, обслуживающее промыш ленное, жилищное и сельско хозяйственное строительство. Для перевозки разнообразного груза здесь имеются специаль ные машины — «Кразы», спо собные перевозить фермы дли ной до 25 метров, «Язы», для которых восемнадцатиметровые ' балки — словно поленца, па нелевозы, быстроходные «Тат ры», «Чепелн». Все эти машины сосредото чены в автоколонне Л1» 1, воз главляемой Владимиром Пав ловичем Колесниковым. В автобазу № 7 Владимир Павлович пришел пятнадцать лет назад. Работал шофером, много учился, все свободное время отдавал своему любимо му делу. Его назначили меха ником, затем — старшим. И вот уже шесть лет он возглав ляет коллектив автоколонны. В. П. Колесников — умелый организатор и воспитатель. Его автоколонна систематиче ски выполняет план грузопере возок, успешно борется за пер венство в социалистическом соревновании в честь 50-летия Советской власти. Вместе с парторгом Н. И. Камоликовым и председателем цехкома М. И. Ляпиным Вла димир Павлович проводит большую работу по воспитанию водителей. Это положительно сказывается на результатах работы автоколонны. В том, что в этом коллекти ве есть немало отличных спе циалистов, большая заслуга прежде всего начальника ко лонны. Вот, например, Иван Воротников. Работает он в автобазе девять лет, пять из них — на большегрузном «Кразе», который еще ни разу но ставился на ремонт. Ворот ников возил сложные железо бетонные конструкции на все важнейшие стройки Липецкой Магнитки, цементный завод, «Центролит». Пн— воспитан ник коллектива автоколонны и его любимец. А. А. Анисимов, И. С. Афо нин, В. В. Горелов уже, можно сказать, ветераны автоколон ны. Они работают здесь по 15 и больше лет. И не только от лично справляются со своими обязанностями, но и обучают молодых, передают им свой, накопленный годами, опыт. В автоколонне есть еще не мало опытных, отлично знаю щих свое дело шоферов. Всем им в их становлении помог В. И. Колесников. Перед коллективом первой автоколонны стоят большие за дачи по перевозке строитель ных материалов на стройки Липецкой Магнитки, жилья, животноводческих комплексов. Можно надеяться, что они бу дут успешно выполнены. М. МЕДВЕДЕВ, линейный диспетчер автобазы № 7. Нужна производс твенная база Суровая зима этого года принесла серьезные испытания транспортникам. Из-за отсут ствия необходимых помещений машины оставлялись на улице. Запуск в этих условиях дви гателей — трудоемкая работа, отнимающая много времени и сил. Бывали случаи, когда ма шины вообще не выходили на линию лишь из-за того, что в течение долгого времени про стаивали под открытым небом. А ведь они должны были обслуживать (и обслуживали) строительные объекты Липец кой Магнитки. Естественно, из- за этого случались срывы в поставке строительных мате риалов, зачастую нарушалась ритмичность работы строите лей. Несвоевременная подача ав томобилей на линию или непо дача их по количеству, как уже отмечалось, объясняется в первую очередь отсутствием элементарных условий для работы шоферов в зимнее вре мя. В этом смысле у нас к строителям свои претензии. Первое — дороги и подъезд ные пути к строящимся объ ектам. От них во многом за висит ритмичность работы ав тотранспорта. Но находятся они, к сожалению, в непригод ном состоянии, и если с ре монтам их дело будет обсто ять и дальше так, то ощути мых улучшений в работе транспорта, видимо, не будет. Второе. Для автобазы № 21 строители третьего управления треста «Промстрой» сооружа ют гараж на 800 автомобилей. К началу зимнего сезона прошлого года они должны были сдать -вспомогательный корпус, контрольно-транспорт ный пункт, подъездную дорогу и водопровод. Это в какой-то степени облегчило бы нам ра боту в зимних условиях. Од нако все это осталось лишь на бумаге. Более того, прошло уже три месяца нового года, а на строительстве гаража по- прежнему затишье. Новые же автомобили, полученные .для строительства объектов черной металлургии Новолипецкого завода, из-за отсутствия необ ходимой производственной ба зы работают на износ. Есть решение на строитель ство гаража для автобазы № 1. Кроме того, трест «Орг- строй» должен к маю текуще го года закончить проектные работы по оборудованию воз- духопод-оррева в первой и -седьмой автобазах. В осущест влении этих работ должны нам оказать помощь тресты «Липецкютрой» и «П-ромстрой», а также Новолипецкий завод, на строительстве объектов ко торого работают наши авто мобили. Ю. САЛИКОВ, старший инженер ПТО .треста «Липецкстройтранс». Что мешает выполнять план Коллектив третьей автоко лонны автобазы № 1, став на трудовую вахту юбилейного года, взял на себя повышен ные обязательства. Но выпол няются они пока неудовлетво рительно. Почему? Причин много. Вот главная из них. Мы работаем в две смены, для нас вторая заканчивается в 12 часов ночи, а для работ ников карьера, с которого во зим песок,— в 10 часов вече ра. Водители вынуждены на 1,5—2 часа раньше заканчи вать смену. Много времени теряем в ожидании назначения на ра боту по вине заказчиков. Та кие факты имели место в уп равлении «Сантехстрой» № 2. К конторе машины подъезжа ют в восемь утра, а на работу отправляемся в 9 часов. Это ненормально. Надо так орга низовать работу всех учреж дений и предприятий, которые связаны с автотранспортом, чтобы машинный парк каждую смену использовался с полной нагрузкой. Н. ВАСИЛЬЕВ. 397 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ БЕЗ РЕМОНТА Они работают посменно: скажем, Н. Пуганцев—в пер вую смену, а М. Колбасин — во вторую. Потом—наоборот. Пуганцев и Колбасин не толь ко водители, они — друзья. Сдружила их м а ш и н а — «ЗИЛ-585». Было это три года назад. Дали им новенький автомо биль и сказали: — Будете работать вместе. И вот пройдено уже 397 тысяч километров без едино го ремонта. Когда их спраши вают, как они добились тако го успеха, всегда следует от вет: — Машина у нас такая. Но дело, конечно, в другом. Прежде всего — сознательное отношение к работе, отличные знания, взаимная выручка и любовь к своему делу. Н. Пуганцев опытный шо фер. Он провел за рулем около 30 лет. Сначала — по дорогам войны, потом — на строительных площадках. По следние три года помогал строителям сооружать кисло родно-конверторный ц е х , «Центролит», домну. И всюду справлялся со своими обязан ностями отлично, как и подо бает опытному специалисту. Подстать ему и М. Колбасин— исполнительный, трудолюби вый, знающий свое дело. И, видно, не случайно они ра ботают вместе. А. ВАСИЛЬЕВ, автомеханик третьей автоколонны автобазы № 1. К О Р О Т К О БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА Инженерно-технические ра ботники нашего треста без от рыва от производства повыша ют свою специальность в тех нико-экономическом кружке. Им предстоит изучить следую щие темы: «О передовых ме тодах использования авто транспорта на перевозках гру зов на строящиеся объекты Липецкой Магнитки», «О внед рении новой системы планиро вания и экономического сти мулирования», «О внедрении хозрасчета во все звенья ав тобаз» и другие. И. ЩЕРБАКОВ, методист треста «Л ипецкстройтранс». НОВАЯ СТОЛОВАЯ Руководство и профсоюзная организация автобазы № 7 осуществляют мероприятия,на правленные на улучшение ус ловий труда рабочих и служа щих. Так, в марте в гараже открылась новая столовая. А. МЕЛЕШКО. ВОДИТЕЛИ СКАЖУТ СПАСИБО Водители автобаз №№ 1, 7, 27 нашего треста работают на строительстве объектов черной металлургии НЛМЗ. Ежеднев но они перевозят сотни гони различных строительных мате риалов. Но зачастую их стремления как можно боль ше перевезти грузов, обеспе чить бесперебойную работу строителей и монтажников не оправдываются. Основная при чина простоя автомашин и низкой производительности во дителей—плохие дороги. Сей час, например, к строительным площадкам стана «2000», цеха холодного проката, аглофаб рики и другим объектам Но волипецкого завода не добе решься: дороги находятся в непроезжем состоянии, желез нодорожные переезды не обо рудованы и не освещены. Та кое состояние дорог и подъ ездных путей не гарантирует безопасность движения. В конце февраля материал обследования дорог, проведен ный работниками треста, на правили заместителю директо ра НЛМЗ А. С. Смирнову, а в середине марта — управля ющему трестом «Спецстрой» В. С. Кунину, но действенных мер но приведению дорог в проезжее состояние до сих пор не принято. Из-за бездорожья ежедневно машины выходят из строя, трест несет убытки. Пора руководителям Ново липецкого завода и «Дор- строя» от обещаний перейти к делу, отремонтировать все до роги, ведущие на строитель ные объекты Липецкой Маг нитки. За это водители ска жут им большое спасибо. г. к о в р и ж н ы х , инженер по безопасности движения треста «Л ипецкстройтранс».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz