Строитель. 1967 г. (г. Липецк)

Строитель. 1967 г. (г. Липецк)

1 марта 1967 г ,7 М 17 (1358) «СТРОИТЕЛЬ» 3 автомобилистамтреста„Липецкстройтрано" Наши дела и планы 2 7 Л Е Т ЗЯ БЯРЯНКОЙ Большой трудовой путь про­ шел -шофер первой автобазы Ни­ колай Ефимович Сидельников. ■Начал он его в 1940 году, в то время солдатом срочной службы. Вскоре началась война. Немало пришлось поездить ему тогда по дорогам боев — от Забайкалья до самого Берлина. Вернулся домой в 1946 году. И вновь — за баранку. Только те­ перь ему предстояло уже .не бое­ припасы возить, а груз самый что ни на есть мирный: щебенку, бе­ тон, кирпич. За 27 лет работы Николай Ефимович приобрел большой опыт не только в вождении мно­ гих марок машин, но и их ремон­ те. Трест «Липецкстройтранс» ор­ ганизован недавно. Он призван бесперебойно доставлять на стро­ ительные площадки необходимые материалы. Львиную долю зака­ зов мы выполняем тресту «Ли- пецкстрой» и специализирован­ ным организациям, сооружаю­ щим объекты черной металлургии на Новолипецком заводе. Итоги минувшего года свидетельствуют о том, что мы успешно справля­ емся с возложенными на нас задачами. В подтверждение сказанного назовем несколько цифр. План грузоперевозок, например, трест выполнил на 101 процент. Сверх плана перевезено 199,3 тысячи тонн строительных грузов. По сравнению с 1965 годом цэузопе- ревозки минувшего года возросли на 528,6 тысячи тонн. Грузообо­ рот составил более 184 миллио­ нов рублей. Лучших показателей добился коллектив автобазы № 21. Ему присуждено переходящее Крас­ ное знамя обкома союза рабочих строительства и промышленности строительных материалов. Води­ тели автомашин и руководители этой автобазы прониклись чувст­ вом высокой ответственности за порученное дело. Несмотря на то, что из этого коллектива труд­ но выделить лучшего, мне все же хочется назвать фамилию Со­ рокина А. П. Он отличается сво­ им трудолюбием и мастерством. Любое задание выполняет четко и быстро. И таких в автобазе де­ сятки. Передовики есть у нас и в дру­ гих автобазах. Это люди, которые не считаясь со временем и по­ годными условиями, с честью вы­ полняют возложенную на них работу. К ним относятся И. Д. Рубанов, Н. Я. Логвин, В. И. Ря­ бов из автобазы № 7, И. Т. Иван­ ников, И. С. Панов из автобазы № 1 и многие другие. Партийная организация и мест­ ный комитет профсоюза треста стремится к тому, чтобы опыт пе­ редовиков достоянием всему кол­ лективу шоферов. Это способству­ ет росту производительности тру­ да, снижению простоев автома­ шин. Мы понимаем, что сделанное нами — это только начало того, что предстоит выполнить коллек­ тиву за пятилетие. Работники треста, как и весь советский на­ род, стали на юбилейную трудо­ вую вахту. На состоявшемся соб­ рании партийно-хозяйственного актива приняли социалистические обязательства в честь 50-летия Советской власти. Назову основ­ ные пункты наших обязательств: План грузоперевозок 10 месяцев выполнить по всем показателям к 26 октября, годовой план — к 28 декабря. Перевезти сверх плана 230 тыс. тонн груза. Иметь в течение 1967 года коэффициент использования ав­ топарка не ниже 0,65; коэффици­ ент использования пробега авто­ мобилей — 0, 51; коэффициент 111Ш1111111Ш1111Ш1111Ш111ШШ11111Ш11ШШ11Ш111111Ш11ШШШ1Ш1111||1ШШ ||||||||11111111111ШШ1Ш1П использования грузоподъемности — 1,07. За счет улучшения организации труда, сокращения потерь рабоче­ го времени и применения передо­ вых методов организации произ водства повысить производитель ность труда на одного работаю­ щего но сравнению с достигнутым уровнем 1966 года не менее чем на три процента. За счет экономного расходова­ ния эксплуатационных материа­ лов, бережного отношения к под вижному составу и улучшения ис­ пользования автомобилей сни зить себестоимость грузоперево зок в 1967 году против уровня 1966 года на два процента. За счет увеличения автомоби­ лей, работающих во второй сме­ не, довести за 1967 год среднюю продолжительность пребывания автомобилей на линии до 9,4 ча са в сутки. Внести и внедрить в производ­ ство в 1967 году в автобазах тре­ ста не менее 200 рационализа горских предложения с условной годовой экономией 35 тыс. руо лей. За счет экономного использо­ вания и улучшения работы авто мобилен снизить против нормы расход горюче-смазочных мате­ риалов на два процента, электро­ энергии — на четыре процента, геплоэнергигг — на два процента. За счет бережного отношения и своевременного ремонта автома­ шин методом наложения нового протектора добиться в 1967 году экономии денежных средств не менее 20 тыс. рублей. Полностью осуществить разра­ ботанные автобазами и трестом организационно - технические ме­ роприятия, обеспечивающие вы­ полнение производственной про­ граммы по всем технико-экономи­ ческим ггоказателям в 1967 году и добиться экономии средств по грузоперевозкам не менее 200 тыс. рублей. Путем индивидуального обуче­ ния в школах и на курсах подго­ товить 470 новых рабочих, повы­ сить квалификацию 430 рабочим, инженерно-техническим работни­ кам и служащим. Подготовиться автобазам к переходу в 1967 году на новые условия планирования и эконо­ мического стимулирования. В автобазах ширится социа­ листическое соревнование за пра­ во называться коллективом име­ ни 50-летия Октября. По всем этим показателям вы­ зываем на соревнование коллек­ тив треста «Курскстройтранс». * Коллектив наметил высокие ру­ бежи. Успешное выполнение их зависит от каждого из нас. По­ этому долг каждого водителя, инженерно-технического работ­ ника и служащего треста рабо­ тать так, чтобы встретить слав­ ный юбилей Советской власти высокими показателями в труде. В. ПАЩЕНКО, управляющий трестом «Л ипецкстройтранс». Ж- Большую работу на строительстве Липецкой Магнитки выполняют шоферы треста «Липецк- стройтранс». Это они на мощных автомашинах поставляют на строительные площадки метал­ лические конструкции, бетон, железобетон и другие необходимые материалы, отвозят в отвал грунт, вынутый из котлованов механизаторами «Мехземстроя». От их четкой и слаженной ра­ боты во многом зависит успех строителей и монтажников. Интересы наших коллективов едины — обеспечить сдачу пусковых объектов Новолипецкого завода в срок и с высоким качеством. Поэтому, естественно желание строителей и монтажников знать больше о делах и планах автомобилистов, а им, в свою очередь, интересна жизнь людей, возводящих Липецкую Магнитку. Идя навстречу обоюдным пожеланиям, редакция многотираж­ ной газеты «Строитель» будет предоставлять свои страницы автомобилистам. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию, товарищи читатели, страницу, посвященную делам и планам ра­ ботников треста «Липецкстройтранс». От вас, товарищи автомобилисты, редакция «Строителя» ждет новых писем, интересных со­ общений. - а Первоклассный шофер, он и до сегодняшнего дня остался по военному исполнительным и точ­ ным. В любую погоду и время су­ ток ему можно доверить самую ответственную .работу: справится. Кроме того, Сидельников хоро­ ший товарищ. Он не хранит своих секретов от других. Если .нужно, любому поможет, даст совет. За отличную работу Сидельни­ ков .награждался десятками гра­ мот. А .недавно ему оказано боль­ шое доверие — он выдвинут кан­ дидатом в депутаты городского Совета. 1 2 .марта мы с большой радо­ стью будем голосовать за Нико­ лая Ефимовича Сидельникова, большого труженика и хорошего товарища'. А. ВАСИЛЬЕВ, автомеханик третьей автоколонны автобазы № 7- ДЯДЯ ИГНАТ Игнат Михайлович Гришин привел на работу в автобазу № 7 треста «Липецкстройтранс» де­ сять лет назад. До того он много лет служил в армии, потом ра­ ботал на заводе «Стройдеталь». Но шоферское дарование его проявилось в основном в нашей автобазе. -Особенно пришлись ему по душе дизельные машины. Он отлично знает и любит их. В снег и дождь, в жару и холод Гришин неизменйо выезжает на линию. Товарищи по работе уважают скромного, отзывчивого дядю Иг­ ната, как они любовно называют его. За достигнутые успехи в труде Игнат Михайлович награж­ ден медалью «За трудовую доб­ лесть». А. МЕЛЕШКО, начальник контрольно­ технического пункта автобазы № 7. •» ««--♦♦ -♦* СОРЕВНУЕТСЯ две автоколонны В коллективе автобазы № 7 развернулось широкое соревно­ вание в честь 50-летия Советской власти. Успешно идут дела у автоколонн Ж№ 1, 2, и 8, рабо­ тающих на вывозке грунта и до­ ставке железобетона для стана «2000». Они ежедневно добива­ ются высоких показателей. В нашей автобазе соревнуются между собой девять автоколонн. Но мне хочется рассказать о двух из них — седьмой и восьмой. Характерна деталь: обе колон­ ны мало чем отличаются друг от друга. В той и другой в наличие дизельные автомашины марки «МАЗ-205», обе вывозят грунт со строительных площадок стана «2000» и шлаколереработки, там и здесь обслуживают машины в общем одинаковой классности водители. И тем не менее пока­ затели в труде разные. Если кол­ лектив шоферов автоколонны № 8 ежемесячно добивается хороших результатов как в выполнении плана, так и в техническом об­ служивании машин, то о водите­ лях седьмой автоколонны этого сказать нельзя. Упорядочить прием бетона Часто бывает, .когда на строи­ тельных объектах встречаются случаи неразберихи в приеме то­ варного бетона. Приедешь на объект и ищешь мастера или прораба, чтобы приняли бетон. Хуже того, когда их найдешь, они, как правило, не торопятся быст­ рее разгрузить самосвал. Прораб девятого управления т. Плотни­ ков заявляет, что нам, мол, спе­ шить .некуда, 20 февраля для бытовых помещений и фасонно­ литейного цеха было заказано 80 кубометров бетона. Однако ма­ стер т. Яковлев заявил: — Мы будем принимать-не бо­ лее двух машин в час. — Но зачем же вы тогда зака­ зывали 80 кубометров? Откажи­ тесь от него. — Отказаться я не имею пра­ ва, — последовал ответ. Такие диалоги мы встречаем каждый раз. В тот же день де­ сять самосвалов простояли с бетоном от сорока минут до од ­ ного часа, .но ни мастер т. Яков­ лев, ни прораб т. Плотников мер никаких не приняли. В путевых листках нам записали простой по пять минут. Такая безответствен­ ность в приеме бетона дезорга­ низует работу автотранспорта. Факты плохой приемки бетона наблюдаются и в других строи­ тельных управлениях. 17 февраля я возил бетон на кузнечный цех, где работу ведет десятое управ­ ление. Приехал на объект в 9 ча­ сов утра и простоял более часа, так как некому было .принимать бетон. Руководителям треста надо навести порядок в приеме бетона. В. ГЛИНСКИЙ, шофер автобазы № 1. Восьмая автоколонна план ян­ варя перевыполнила, успешно за­ вершен и прошлый месяц, увели­ чивается также выход автомашин. Можно назвать десятки шоферов, которые ежедневно выполняют нормы на 120— 150 процентов. Такие водители, как Логвинов, Гвоздиков, Валентинов постоян­ но задают тон в соревновании. В числе лучших идут И. Заев, В. Пустованов, 10. Ларичев. Ра­ ботая на вывозке грунта, они совместно с экскаваторщиками треста «Спецстрой» намного опе­ режают график. .Чем же объяснить эти успехи? Прежде всего тем, на мой взгляд, что здесь боевая, инициативная партийная организация. Парт­ групоргу автоколонны электро­ сварщику Юрию Шахову удается не только умело возглавлять со­ ревнование водителей, но и лич­ ным примером высокопроизводи­ тельного труда увлекать их за со­ бой. Активно помогают парторгу, председатель цехового комитета В. Гвоздиков. Старший механик колонны М. В. Додонов также не ограничивает свою деятельность выполнением чисто администра­ тивных обязанностей — поддер­ жанием надлежащего техническо­ го состояния машин. Он ведет большую воспитательную рабо­ ту. Все это в общем и содействует успешной работе водителей. А как обстоят дела в коллек­ тиве автоколонны № 7. Здесь со­ вершенно противоположная кар­ тина. Парторг В. Пономарев и председатель цехкома А. Баранов еще не определились в раооте, не чувствует ответственности за вы­ полнение взятых обязательств и старший механик М. Рябов. II хотя начальник колонны С. У. Барабаш старается как-то акти­ визировать воспитательную ра­ боту, ощутимых результатов по­ ка не видно. Да это и естествен­ но. Ведь там, где трудно целому коллективу, одному человеку тем более труднее. Все это не замедлило сказать­ ся на работе: много просчетов* в организации труда, в техническом обслуживании машин, в подборе кадров. Низкий коэффициент тех­ нической готовности колонны* говорит также и о том, что ре­ монт машин остается по-прежне­ му не на должном уровне. Правда, в колонне есть много хороших шоферов, такие, напри­ мер, ка к Зобов, Филатов, Лобанов, Глебов, Баранов. Но они, к сожа­ лению, не стали еще вожаками молодежи, их опыт не изучается. А ведь здесь много молодых шо­ феров, не имеющих нужных на­ выков. Невнимание к ним со стороны партийной и профсоюз­ ной организаций дорого обходит­ ся коллективу: в колонне огром­ ная текучесть кадров. ...Соревнуются две автоколон­ ны. Все у них одинаковое: маши­ ны, работа, люди. И только одно разнит их — результаты труда. По правилам соревнующихся тот, кто уходит вперед, должен своим опытом- помогать отстающим. Ду­ маю, что так и сделают товарищи из автоколонны № 8. Но бесспор­ но и другое: отстающим надо до­ гонять. В коллективе седьмого автохозяйства есть все основания поправить положение. Дело за немногим: трудиться засучив ру­ кава. М. МЕДВЕДЕВ, линейный диспетчер автобазы № 7.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz