Строитель. 1967 г. (г. Липецк)
1 марта 1967 г ,7 М 17 (1358) «СТРОИТЕЛЬ» 3 автомобилистамтреста„Липецкстройтрано" Наши дела и планы 2 7 Л Е Т ЗЯ БЯРЯНКОЙ Большой трудовой путь про шел -шофер первой автобазы Ни колай Ефимович Сидельников. ■Начал он его в 1940 году, в то время солдатом срочной службы. Вскоре началась война. Немало пришлось поездить ему тогда по дорогам боев — от Забайкалья до самого Берлина. Вернулся домой в 1946 году. И вновь — за баранку. Только те перь ему предстояло уже .не бое припасы возить, а груз самый что ни на есть мирный: щебенку, бе тон, кирпич. За 27 лет работы Николай Ефимович приобрел большой опыт не только в вождении мно гих марок машин, но и их ремон те. Трест «Липецкстройтранс» ор ганизован недавно. Он призван бесперебойно доставлять на стро ительные площадки необходимые материалы. Львиную долю зака зов мы выполняем тресту «Ли- пецкстрой» и специализирован ным организациям, сооружаю щим объекты черной металлургии на Новолипецком заводе. Итоги минувшего года свидетельствуют о том, что мы успешно справля емся с возложенными на нас задачами. В подтверждение сказанного назовем несколько цифр. План грузоперевозок, например, трест выполнил на 101 процент. Сверх плана перевезено 199,3 тысячи тонн строительных грузов. По сравнению с 1965 годом цэузопе- ревозки минувшего года возросли на 528,6 тысячи тонн. Грузообо рот составил более 184 миллио нов рублей. Лучших показателей добился коллектив автобазы № 21. Ему присуждено переходящее Крас ное знамя обкома союза рабочих строительства и промышленности строительных материалов. Води тели автомашин и руководители этой автобазы прониклись чувст вом высокой ответственности за порученное дело. Несмотря на то, что из этого коллектива труд но выделить лучшего, мне все же хочется назвать фамилию Со рокина А. П. Он отличается сво им трудолюбием и мастерством. Любое задание выполняет четко и быстро. И таких в автобазе де сятки. Передовики есть у нас и в дру гих автобазах. Это люди, которые не считаясь со временем и по годными условиями, с честью вы полняют возложенную на них работу. К ним относятся И. Д. Рубанов, Н. Я. Логвин, В. И. Ря бов из автобазы № 7, И. Т. Иван ников, И. С. Панов из автобазы № 1 и многие другие. Партийная организация и мест ный комитет профсоюза треста стремится к тому, чтобы опыт пе редовиков достоянием всему кол лективу шоферов. Это способству ет росту производительности тру да, снижению простоев автома шин. Мы понимаем, что сделанное нами — это только начало того, что предстоит выполнить коллек тиву за пятилетие. Работники треста, как и весь советский на род, стали на юбилейную трудо вую вахту. На состоявшемся соб рании партийно-хозяйственного актива приняли социалистические обязательства в честь 50-летия Советской власти. Назову основ ные пункты наших обязательств: План грузоперевозок 10 месяцев выполнить по всем показателям к 26 октября, годовой план — к 28 декабря. Перевезти сверх плана 230 тыс. тонн груза. Иметь в течение 1967 года коэффициент использования ав топарка не ниже 0,65; коэффици ент использования пробега авто мобилей — 0, 51; коэффициент 111Ш1111111Ш1111Ш1111Ш111ШШ11111Ш11ШШ11Ш111111Ш11ШШШ1Ш1111||1ШШ ||||||||11111111111ШШ1Ш1П использования грузоподъемности — 1,07. За счет улучшения организации труда, сокращения потерь рабоче го времени и применения передо вых методов организации произ водства повысить производитель ность труда на одного работаю щего но сравнению с достигнутым уровнем 1966 года не менее чем на три процента. За счет экономного расходова ния эксплуатационных материа лов, бережного отношения к под вижному составу и улучшения ис пользования автомобилей сни зить себестоимость грузоперево зок в 1967 году против уровня 1966 года на два процента. За счет увеличения автомоби лей, работающих во второй сме не, довести за 1967 год среднюю продолжительность пребывания автомобилей на линии до 9,4 ча са в сутки. Внести и внедрить в производ ство в 1967 году в автобазах тре ста не менее 200 рационализа горских предложения с условной годовой экономией 35 тыс. руо лей. За счет экономного использо вания и улучшения работы авто мобилен снизить против нормы расход горюче-смазочных мате риалов на два процента, электро энергии — на четыре процента, геплоэнергигг — на два процента. За счет бережного отношения и своевременного ремонта автома шин методом наложения нового протектора добиться в 1967 году экономии денежных средств не менее 20 тыс. рублей. Полностью осуществить разра ботанные автобазами и трестом организационно - технические ме роприятия, обеспечивающие вы полнение производственной про граммы по всем технико-экономи ческим ггоказателям в 1967 году и добиться экономии средств по грузоперевозкам не менее 200 тыс. рублей. Путем индивидуального обуче ния в школах и на курсах подго товить 470 новых рабочих, повы сить квалификацию 430 рабочим, инженерно-техническим работни кам и служащим. Подготовиться автобазам к переходу в 1967 году на новые условия планирования и эконо мического стимулирования. В автобазах ширится социа листическое соревнование за пра во называться коллективом име ни 50-летия Октября. По всем этим показателям вы зываем на соревнование коллек тив треста «Курскстройтранс». * Коллектив наметил высокие ру бежи. Успешное выполнение их зависит от каждого из нас. По этому долг каждого водителя, инженерно-технического работ ника и служащего треста рабо тать так, чтобы встретить слав ный юбилей Советской власти высокими показателями в труде. В. ПАЩЕНКО, управляющий трестом «Л ипецкстройтранс». Ж- Большую работу на строительстве Липецкой Магнитки выполняют шоферы треста «Липецк- стройтранс». Это они на мощных автомашинах поставляют на строительные площадки метал лические конструкции, бетон, железобетон и другие необходимые материалы, отвозят в отвал грунт, вынутый из котлованов механизаторами «Мехземстроя». От их четкой и слаженной ра боты во многом зависит успех строителей и монтажников. Интересы наших коллективов едины — обеспечить сдачу пусковых объектов Новолипецкого завода в срок и с высоким качеством. Поэтому, естественно желание строителей и монтажников знать больше о делах и планах автомобилистов, а им, в свою очередь, интересна жизнь людей, возводящих Липецкую Магнитку. Идя навстречу обоюдным пожеланиям, редакция многотираж ной газеты «Строитель» будет предоставлять свои страницы автомобилистам. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию, товарищи читатели, страницу, посвященную делам и планам ра ботников треста «Липецкстройтранс». От вас, товарищи автомобилисты, редакция «Строителя» ждет новых писем, интересных со общений. - а Первоклассный шофер, он и до сегодняшнего дня остался по военному исполнительным и точ ным. В любую погоду и время су ток ему можно доверить самую ответственную .работу: справится. Кроме того, Сидельников хоро ший товарищ. Он не хранит своих секретов от других. Если .нужно, любому поможет, даст совет. За отличную работу Сидельни ков .награждался десятками гра мот. А .недавно ему оказано боль шое доверие — он выдвинут кан дидатом в депутаты городского Совета. 1 2 .марта мы с большой радо стью будем голосовать за Нико лая Ефимовича Сидельникова, большого труженика и хорошего товарища'. А. ВАСИЛЬЕВ, автомеханик третьей автоколонны автобазы № 7- ДЯДЯ ИГНАТ Игнат Михайлович Гришин привел на работу в автобазу № 7 треста «Липецкстройтранс» де сять лет назад. До того он много лет служил в армии, потом ра ботал на заводе «Стройдеталь». Но шоферское дарование его проявилось в основном в нашей автобазе. -Особенно пришлись ему по душе дизельные машины. Он отлично знает и любит их. В снег и дождь, в жару и холод Гришин неизменйо выезжает на линию. Товарищи по работе уважают скромного, отзывчивого дядю Иг ната, как они любовно называют его. За достигнутые успехи в труде Игнат Михайлович награж ден медалью «За трудовую доб лесть». А. МЕЛЕШКО, начальник контрольно технического пункта автобазы № 7. •» ««--♦♦ -♦* СОРЕВНУЕТСЯ две автоколонны В коллективе автобазы № 7 развернулось широкое соревно вание в честь 50-летия Советской власти. Успешно идут дела у автоколонн Ж№ 1, 2, и 8, рабо тающих на вывозке грунта и до ставке железобетона для стана «2000». Они ежедневно добива ются высоких показателей. В нашей автобазе соревнуются между собой девять автоколонн. Но мне хочется рассказать о двух из них — седьмой и восьмой. Характерна деталь: обе колон ны мало чем отличаются друг от друга. В той и другой в наличие дизельные автомашины марки «МАЗ-205», обе вывозят грунт со строительных площадок стана «2000» и шлаколереработки, там и здесь обслуживают машины в общем одинаковой классности водители. И тем не менее пока затели в труде разные. Если кол лектив шоферов автоколонны № 8 ежемесячно добивается хороших результатов как в выполнении плана, так и в техническом об служивании машин, то о водите лях седьмой автоколонны этого сказать нельзя. Упорядочить прием бетона Часто бывает, .когда на строи тельных объектах встречаются случаи неразберихи в приеме то варного бетона. Приедешь на объект и ищешь мастера или прораба, чтобы приняли бетон. Хуже того, когда их найдешь, они, как правило, не торопятся быст рее разгрузить самосвал. Прораб девятого управления т. Плотни ков заявляет, что нам, мол, спе шить .некуда, 20 февраля для бытовых помещений и фасонно литейного цеха было заказано 80 кубометров бетона. Однако ма стер т. Яковлев заявил: — Мы будем принимать-не бо лее двух машин в час. — Но зачем же вы тогда зака зывали 80 кубометров? Откажи тесь от него. — Отказаться я не имею пра ва, — последовал ответ. Такие диалоги мы встречаем каждый раз. В тот же день де сять самосвалов простояли с бетоном от сорока минут до од ного часа, .но ни мастер т. Яков лев, ни прораб т. Плотников мер никаких не приняли. В путевых листках нам записали простой по пять минут. Такая безответствен ность в приеме бетона дезорга низует работу автотранспорта. Факты плохой приемки бетона наблюдаются и в других строи тельных управлениях. 17 февраля я возил бетон на кузнечный цех, где работу ведет десятое управ ление. Приехал на объект в 9 ча сов утра и простоял более часа, так как некому было .принимать бетон. Руководителям треста надо навести порядок в приеме бетона. В. ГЛИНСКИЙ, шофер автобазы № 1. Восьмая автоколонна план ян варя перевыполнила, успешно за вершен и прошлый месяц, увели чивается также выход автомашин. Можно назвать десятки шоферов, которые ежедневно выполняют нормы на 120— 150 процентов. Такие водители, как Логвинов, Гвоздиков, Валентинов постоян но задают тон в соревновании. В числе лучших идут И. Заев, В. Пустованов, 10. Ларичев. Ра ботая на вывозке грунта, они совместно с экскаваторщиками треста «Спецстрой» намного опе режают график. .Чем же объяснить эти успехи? Прежде всего тем, на мой взгляд, что здесь боевая, инициативная партийная организация. Парт групоргу автоколонны электро сварщику Юрию Шахову удается не только умело возглавлять со ревнование водителей, но и лич ным примером высокопроизводи тельного труда увлекать их за со бой. Активно помогают парторгу, председатель цехового комитета В. Гвоздиков. Старший механик колонны М. В. Додонов также не ограничивает свою деятельность выполнением чисто администра тивных обязанностей — поддер жанием надлежащего техническо го состояния машин. Он ведет большую воспитательную рабо ту. Все это в общем и содействует успешной работе водителей. А как обстоят дела в коллек тиве автоколонны № 7. Здесь со вершенно противоположная кар тина. Парторг В. Пономарев и председатель цехкома А. Баранов еще не определились в раооте, не чувствует ответственности за вы полнение взятых обязательств и старший механик М. Рябов. II хотя начальник колонны С. У. Барабаш старается как-то акти визировать воспитательную ра боту, ощутимых результатов по ка не видно. Да это и естествен но. Ведь там, где трудно целому коллективу, одному человеку тем более труднее. Все это не замедлило сказать ся на работе: много просчетов* в организации труда, в техническом обслуживании машин, в подборе кадров. Низкий коэффициент тех нической готовности колонны* говорит также и о том, что ре монт машин остается по-прежне му не на должном уровне. Правда, в колонне есть много хороших шоферов, такие, напри мер, ка к Зобов, Филатов, Лобанов, Глебов, Баранов. Но они, к сожа лению, не стали еще вожаками молодежи, их опыт не изучается. А ведь здесь много молодых шо феров, не имеющих нужных на выков. Невнимание к ним со стороны партийной и профсоюз ной организаций дорого обходит ся коллективу: в колонне огром ная текучесть кадров. ...Соревнуются две автоколон ны. Все у них одинаковое: маши ны, работа, люди. И только одно разнит их — результаты труда. По правилам соревнующихся тот, кто уходит вперед, должен своим опытом- помогать отстающим. Ду маю, что так и сделают товарищи из автоколонны № 8. Но бесспор но и другое: отстающим надо до гонять. В коллективе седьмого автохозяйства есть все основания поправить положение. Дело за немногим: трудиться засучив ру кава. М. МЕДВЕДЕВ, линейный диспетчер автобазы № 7.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz