Строитель. 1966 г. (г. Липецк)
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН,СОЕДИНЯЙТЕСЬ/ 4 Орган партнома, объединенного постройкома и управления треста «ЛиПецкстрой» № 47 (1292) СУББОТА, 25 июня 1966 г. Год издания 16-й Усилить контроль за использованием а в т о т р а н с п о р т а Значительные резервы сниже ния стоимости строительно-мон тажных работ заключаются в со кращении автотранспортных рас ходов по перевозке строительных материалов. В вашем тресте эти расходы, с каждым годом возрас тают. Общая стоимость автопере возок по строительным управле ниям на 1965 год составила 800 тысяч рублей или 8 процентов стоимости материалов, израсходо ванных на выполненный объем работ. За первый квартал текущего года они значительно выросли и составили уже более 11 процен тов, что намного превышает смет ные нормы. В настоящее время в тресте уделяется большое внимание кон тролю за расходами по автопе ревозкам, так как они занимают большой удельный вес в себесто имости строительных работ. До статочно сказать, что при нынеш нем объеме строительно-монтаж ных работ снижение автотранс портных расходов только на 1 процент по сравнению с прошлым годом составит 9 тысяч рублей. Одна из причин высоких авто транспортных расходов кроется в |гом, что до последнего времени автомашины выделялись строи тельным управлениям, без уста новления лимитов. Заявки строй управлений на грузовой авто транспорт, как правило, завыша ются, выделяемые автомашины часто используются не по назна чению, а в путевых листах это находит отражение в виде пере возки грунта, материалов и т. п. Не случайно поэтому в составе ав тотранспортных расходов наи больший удельный вес (более 50 процентов) составляют расходы по транспорту, выделяемому стро ительному управлению по заявкам для перевозки материалов собст венными силами п внутрипостро- ечных перевозок. Как правило, эти автомашины попользуются без учета их грузо подъемности. Имеет место значи тельный недогруз автомашин, ко торый компенсируется приписка ми. В результате чего стоимость манниюемены грузовых автома шин, выделенных на внутрипо- строечные перевозки, в некото рых случаях выше стоимости транспорта, занятого на централь ной доставке материалов (бетона, раствора). Выполнение норм вы работки водителями автомашин в этих случаях при ручном спосоое погрузочно-разгрузочных работ достигает 250 процентов, что фи зически невозможно. В результате проверки за ян варь— февраль текущего года ус тановлено завышение объемов пе ревезенных грузов в первом стро ительном управлении в количест ве 11.197 тонн на сумму 9.544 рубля, четвертом строительном управлении в количестве 3991 тонна на сумму 2393 рубля, уп равлении «Отделстрой» в количе стве 5078 тонн. А в строительном управлении № 6 только за один месяц по внутрипостроечньгм пе ревозкам приписано 6336 тонн на сумму 5363 рубля. Решения XXIII съезда КП С С— в ж и з н ь ! Кроме того, допускается не брежное заполнение путевых лис тов. Заполнение реквизитов транс портных документов часто дове ряется самим шоферам, что соз дает условии для приписок. В целях повышения ответст венности автотранспортных работ ников строительных управлений за сокращение расходов с 1 ию ня этого года автотранспорт .вы деляется в распоряжение строи тельно-монтажных управлений только по лимитам, утвержденным трестом. Получение автотранспор та сверх лимита может быть про изведено только с разрешения ру ководства треста. Зти лимиты ус тановлены дифференцированно для каждого строительного управ ления в зависимости от объема строительно-монтажных работ и расстояний перевозки материалов до объектов. Ежедневный опера тивный контроль за внедрением и использованием автотранспорта теперь осуществляет диспетчер треста. Наличие своевременно утверж денных лимитов по автотранспор ту и оперативный контроль за их выполнением должны обеспечить снижение автотранспортных рас ходов. Учет работы автотранспорта будет осуществляться на машино счетной станции треста. Это зна чительно ускорит получение необ ходимых данных для анализа и повысит контроль за его исполь зованием. Пленум Левобережного РК КПСС Состоялся Пленум Левобережного райкома партии, обсудивший доклад секретаря РК КПСС В. И. ЧР.РНЫХ «Работа агитколлекти вов по пропаганде материалов XXIII съезда КПСС и мобилиза ции трудящихся района на успешное выполнение плана первого года пятилетки». В прениях наряду с другими выступил заместитель секретаря парткома треста В. X. Соломин. По обсужденному вопросу пленум РК КПСС принял соответст вующее постановление. Само собой разумеется, что только установление лимитов на автотранспорт и контроль за их использованием не может полно стью ликвидировать непроизвод ственные потери по автоперевоз кам. До тех пор пока строительные управления сами будут осущест влять автоперевозки большого ко личества материалов, приемку и погрузку строительных материа лов своими силами, неизбежны непроизводительные расходы вследствие простоя автомашин под погрузкой и разгрузкой, недогру зов, приписок и т. д. Эти непроизводительные расхо ды могут быть ликвидированы пу тем перехода на централизован ные перевозки. Несмотря на бес спорное преимущество централи зованной доставки материалов, она еще недостаточно распростра нена в тресте. Например, пере возки материалов силами бюро централизованных перевозок КТО едва достигают двух процентов от общей суммы автоперевозок, осуществляемых строительными управлениями. Руководству треста необходимо, наконец, заняться этим вопросом с тем, чтобы цент рализованные перевозки отвечали своему назначению. В настоящее время устранение недостатков в цспользовании ав тотранспорта зависит во многом и от самих работников строитель ных управлений, от их организа ционных усилий. Необходимо ши ре развернуть разъяснительную работу среди лиц, ответственных за использование транспорта, что поможет резко уменьшить расхо ды по автоперевозкам и снизить себестоимость строительства. На ведя порядок в использовании ав тотранспорта в управлениях, мы внесем определенный вклад в борьбу за осуществление решений XXIII съезда КПСС, Н. ГАМОВ, инженер-экономист лаборатории экономического анализа треста. Дню строителя— д о с т о й н у ю в с т р е ч у ! ПРАВОФЛАНГОВЫЕ На стройке доменной печи вот уже три месяца впереди идет бригада Александра Ратнова из управления «Стальконструкция». Этот коллектив, сооружая чугу ноплавильный гигант, досрочно выполняет каждое задание. После окончания монтажа колошниковой площадки, верхолазы быстро ус тановили конструкции копра, пер вые трубы газопровода. Наряду с этим коллектив смонтировал мно го площадок. Недавно бригада Александра Ратнова получила еще одно вада- ние. Она начала монтировать же лезобетонные колонны каркаса здания литейного двора. И тут коллектив добился отличной вы работки. Сменное задание он пе ревыполнил в полтора раза. Сейчас среди монтажников уп равления «Стальконструкции» развертывается соревнование в честь Дня строителя. Бригада Александра Ратнова стремится оз наменовать свой праздник досроч ным выполнением заданий. ' В. РЫКОВ. В Ы С О К И Е П О К А З А Т Е Л И На днях начались футеровочные работы в третьем воздухонагре вателе доменной печи. Огнеупор- щики укладывают кирпич на под- насадочные устройства. Футеровку в воздухонагревате лях делают опытные бригады уп равления «Теплострой», которы ми руководят Михаил Иванович Володин, Василий Федорович Чер ных и Александр Иванович Золо тарев. Эти коллективы встали на трудовую вахту в честь Дня стро ителя. Огнеупорщики системати чески добиваются высоких показа телей в работе. В ближайшие дни начнется фу теровка в последнем, четвертом воздухонагревателе. Здесь мон тажники второго участка «Сталь конструкции» заканчивают рих товку поднасадочного устройства. В. РЫЖКОВ, огнеупорщик управления «Теплостроя». Скиповая яма сооружена На площадке доменной печи плотники и -бетонщики бригады Вячеслава Шабарина закончили бетонирование последнего яруса опускного колодца скиповой ямы. Опуская колодец, дружный кол лектив с помощью небольшого экскаватора вынул две тысячи кубометров грунта, уложил боль шое количество бетона. На соору жении скиповой ямы хорошо пора ботали Федор Лискин, Иван Звя гин, Николай Романенко и дру гие. В настоящее время бригада, встав на предпраздничную трудо вую вахту, заканчивает бетониро вание днища. Как и раньше, кол лектив успешно выполняет зада ния. Г. МЫШЕЛОВ, слесарь девятого управления. В А Ж Н О Е З А Д А Н И Е Установлены первые железобе тонные конструкции на стройпло щадке здания управления домен ной печью. Работы здесь выполни, ет бригада «Стальконструкции», возглавляемая Алексеем Раенко. Несколько дней назад этот кол лектив трудился на Заготовитель ной площадке. Там монтажники собрали в большие узлы много конструкций. В частности, они подготовили к монтажу свечи и подсвечники. Свою работу брига да завершила досрочно. Новое задание коллектив так же стремится выполнить быстро, ознаменовать праздник строителей славными трудовыми победами на сооружении объектов Липецкой Магнитки. В. ЗАГОРСКИЙ . Хорошо трудится бригада бетонщиков из первого строи тельного управления, возглавляемая М. II. Иноземцевым на сооружении второй очереди цеха холодного проката Новоли пецкого металлургического завода. На снимке: члены бригады, передовые бетонщицы (слева цЯпоаво) Р. В. Нестерова, Н. Н. Климова, и А. И. Батунишу
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz