Строитель. 1966 г. (г. Липецк)

Строитель. 1966 г. (г. Липецк)

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН,СОЕДИНЯЙТЕСЬ/ 4 Орган партнома, объединенного постройкома и управления треста «ЛиПецкстрой» № 47 (1292) СУББОТА, 25 июня 1966 г. Год издания 16-й Усилить контроль за использованием а в т о т р а н с п о р т а Значительные резервы сниже­ ния стоимости строительно-мон­ тажных работ заключаются в со­ кращении автотранспортных рас­ ходов по перевозке строительных материалов. В вашем тресте эти расходы, с каждым годом возрас­ тают. Общая стоимость автопере­ возок по строительным управле­ ниям на 1965 год составила 800 тысяч рублей или 8 процентов стоимости материалов, израсходо­ ванных на выполненный объем работ. За первый квартал текущего года они значительно выросли и составили уже более 11 процен­ тов, что намного превышает смет­ ные нормы. В настоящее время в тресте уделяется большое внимание кон­ тролю за расходами по автопе­ ревозкам, так как они занимают большой удельный вес в себесто­ имости строительных работ. До­ статочно сказать, что при нынеш­ нем объеме строительно-монтаж­ ных работ снижение автотранс­ портных расходов только на 1 процент по сравнению с прошлым годом составит 9 тысяч рублей. Одна из причин высоких авто­ транспортных расходов кроется в |гом, что до последнего времени автомашины выделялись строи­ тельным управлениям, без уста­ новления лимитов. Заявки строй­ управлений на грузовой авто­ транспорт, как правило, завыша­ ются, выделяемые автомашины часто используются не по назна­ чению, а в путевых листах это находит отражение в виде пере­ возки грунта, материалов и т. п. Не случайно поэтому в составе ав­ тотранспортных расходов наи­ больший удельный вес (более 50 процентов) составляют расходы по транспорту, выделяемому стро­ ительному управлению по заявкам для перевозки материалов собст­ венными силами п внутрипостро- ечных перевозок. Как правило, эти автомашины попользуются без учета их грузо­ подъемности. Имеет место значи­ тельный недогруз автомашин, ко­ торый компенсируется приписка­ ми. В результате чего стоимость манниюемены грузовых автома­ шин, выделенных на внутрипо- строечные перевозки, в некото­ рых случаях выше стоимости транспорта, занятого на централь­ ной доставке материалов (бетона, раствора). Выполнение норм вы­ работки водителями автомашин в этих случаях при ручном спосоое погрузочно-разгрузочных работ достигает 250 процентов, что фи­ зически невозможно. В результате проверки за ян­ варь— февраль текущего года ус­ тановлено завышение объемов пе­ ревезенных грузов в первом стро­ ительном управлении в количест­ ве 11.197 тонн на сумму 9.544 рубля, четвертом строительном управлении в количестве 3991 тонна на сумму 2393 рубля, уп­ равлении «Отделстрой» в количе­ стве 5078 тонн. А в строительном управлении № 6 только за один месяц по внутрипостроечньгм пе­ ревозкам приписано 6336 тонн на сумму 5363 рубля. Решения XXIII съезда КП С С— в ж и з н ь ! Кроме того, допускается не­ брежное заполнение путевых лис­ тов. Заполнение реквизитов транс­ портных документов часто дове­ ряется самим шоферам, что соз­ дает условии для приписок. В целях повышения ответст­ венности автотранспортных работ­ ников строительных управлений за сокращение расходов с 1 ию­ ня этого года автотранспорт .вы­ деляется в распоряжение строи­ тельно-монтажных управлений только по лимитам, утвержденным трестом. Получение автотранспор­ та сверх лимита может быть про­ изведено только с разрешения ру­ ководства треста. Зти лимиты ус­ тановлены дифференцированно для каждого строительного управ­ ления в зависимости от объема строительно-монтажных работ и расстояний перевозки материалов до объектов. Ежедневный опера­ тивный контроль за внедрением и использованием автотранспорта теперь осуществляет диспетчер треста. Наличие своевременно утверж­ денных лимитов по автотранспор­ ту и оперативный контроль за их выполнением должны обеспечить снижение автотранспортных рас­ ходов. Учет работы автотранспорта будет осуществляться на машино­ счетной станции треста. Это зна­ чительно ускорит получение необ­ ходимых данных для анализа и повысит контроль за его исполь­ зованием. Пленум Левобережного РК КПСС Состоялся Пленум Левобережного райкома партии, обсудивший доклад секретаря РК КПСС В. И. ЧР.РНЫХ «Работа агитколлекти­ вов по пропаганде материалов XXIII съезда КПСС и мобилиза­ ции трудящихся района на успешное выполнение плана первого года пятилетки». В прениях наряду с другими выступил заместитель секретаря парткома треста В. X. Соломин. По обсужденному вопросу пленум РК КПСС принял соответст­ вующее постановление. Само собой разумеется, что только установление лимитов на автотранспорт и контроль за их использованием не может полно­ стью ликвидировать непроизвод­ ственные потери по автоперевоз­ кам. До тех пор пока строительные управления сами будут осущест­ влять автоперевозки большого ко­ личества материалов, приемку и погрузку строительных материа­ лов своими силами, неизбежны непроизводительные расходы вследствие простоя автомашин под погрузкой и разгрузкой, недогру­ зов, приписок и т. д. Эти непроизводительные расхо­ ды могут быть ликвидированы пу­ тем перехода на централизован­ ные перевозки. Несмотря на бес­ спорное преимущество централи­ зованной доставки материалов, она еще недостаточно распростра­ нена в тресте. Например, пере­ возки материалов силами бюро централизованных перевозок КТО едва достигают двух процентов от общей суммы автоперевозок, осуществляемых строительными управлениями. Руководству треста необходимо, наконец, заняться этим вопросом с тем, чтобы цент­ рализованные перевозки отвечали своему назначению. В настоящее время устранение недостатков в цспользовании ав­ тотранспорта зависит во многом и от самих работников строитель­ ных управлений, от их организа­ ционных усилий. Необходимо ши­ ре развернуть разъяснительную работу среди лиц, ответственных за использование транспорта, что поможет резко уменьшить расхо­ ды по автоперевозкам и снизить себестоимость строительства. На­ ведя порядок в использовании ав­ тотранспорта в управлениях, мы внесем определенный вклад в борьбу за осуществление решений XXIII съезда КПСС, Н. ГАМОВ, инженер-экономист лаборатории экономического анализа треста. Дню строителя— д о с т о й н у ю в с т р е ч у ! ПРАВОФЛАНГОВЫЕ На стройке доменной печи вот уже три месяца впереди идет бригада Александра Ратнова из управления «Стальконструкция». Этот коллектив, сооружая чугу­ ноплавильный гигант, досрочно выполняет каждое задание. После окончания монтажа колошниковой площадки, верхолазы быстро ус­ тановили конструкции копра, пер­ вые трубы газопровода. Наряду с этим коллектив смонтировал мно­ го площадок. Недавно бригада Александра Ратнова получила еще одно вада- ние. Она начала монтировать же­ лезобетонные колонны каркаса здания литейного двора. И тут коллектив добился отличной вы­ работки. Сменное задание он пе­ ревыполнил в полтора раза. Сейчас среди монтажников уп­ равления «Стальконструкции» развертывается соревнование в честь Дня строителя. Бригада Александра Ратнова стремится оз­ наменовать свой праздник досроч­ ным выполнением заданий. ' В. РЫКОВ. В Ы С О К И Е П О К А З А Т Е Л И На днях начались футеровочные работы в третьем воздухонагре­ вателе доменной печи. Огнеупор- щики укладывают кирпич на под- насадочные устройства. Футеровку в воздухонагревате­ лях делают опытные бригады уп­ равления «Теплострой», которы­ ми руководят Михаил Иванович Володин, Василий Федорович Чер­ ных и Александр Иванович Золо­ тарев. Эти коллективы встали на трудовую вахту в честь Дня стро­ ителя. Огнеупорщики системати­ чески добиваются высоких показа­ телей в работе. В ближайшие дни начнется фу­ теровка в последнем, четвертом воздухонагревателе. Здесь мон­ тажники второго участка «Сталь­ конструкции» заканчивают рих­ товку поднасадочного устройства. В. РЫЖКОВ, огнеупорщик управления «Теплостроя». Скиповая яма сооружена На площадке доменной печи плотники и -бетонщики бригады Вячеслава Шабарина закончили бетонирование последнего яруса опускного колодца скиповой ямы. Опуская колодец, дружный кол­ лектив с помощью небольшого экскаватора вынул две тысячи кубометров грунта, уложил боль­ шое количество бетона. На соору­ жении скиповой ямы хорошо пора­ ботали Федор Лискин, Иван Звя­ гин, Николай Романенко и дру­ гие. В настоящее время бригада, встав на предпраздничную трудо­ вую вахту, заканчивает бетониро­ вание днища. Как и раньше, кол­ лектив успешно выполняет зада­ ния. Г. МЫШЕЛОВ, слесарь девятого управления. В А Ж Н О Е З А Д А Н И Е Установлены первые железобе­ тонные конструкции на стройпло­ щадке здания управления домен­ ной печью. Работы здесь выполни, ет бригада «Стальконструкции», возглавляемая Алексеем Раенко. Несколько дней назад этот кол­ лектив трудился на Заготовитель­ ной площадке. Там монтажники собрали в большие узлы много конструкций. В частности, они подготовили к монтажу свечи и подсвечники. Свою работу брига­ да завершила досрочно. Новое задание коллектив так­ же стремится выполнить быстро, ознаменовать праздник строителей славными трудовыми победами на сооружении объектов Липецкой Магнитки. В. ЗАГОРСКИЙ . Хорошо трудится бригада бетонщиков из первого строи­ тельного управления, возглавляемая М. II. Иноземцевым на сооружении второй очереди цеха холодного проката Новоли­ пецкого металлургического завода. На снимке: члены бригады, передовые бетонщицы (слева цЯпоаво) Р. В. Нестерова, Н. Н. Климова, и А. И. Батунишу

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz