Строитель. 1965 г. (г. Липецк)
|П П 1|111111П тП 11П П 11тпП И 11111111Ш 111П 1И |11111|||||||111П 11|||1П 1||1П 111111111||11т1111и т||И ||||||||| ,| ,|| ,ц ,Ц | ,,|1|П 1Ш „1,| 1111ш 1|11, |1н 11|11| и 1т 1 тП 1 1 1 1 |П 111ПП 1ПИ1|11111ПЩ 1 Из р ед а кц и он н ой почты \ ?М 1 1 1 1 1 1 |||| | |1Н | | | | | | |Ц Ц | | | |Ц | | | | | | | |Щ Щ ЦЩ |Ц |ц ц | щ |П |ц т | щ т | | | т | | | | | | | | | | | | | | П | | | | | | | | | | | [ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1 1 .......т и и т т и и и и и .......ШН 1 Д [| Если тЫ бригадир... Важный вопрос поднял брига дир шестого управления М. Ди денко в статье «Бригадир и кол лектив». Правильно в ней отме чается, что от бригадира многое зависит. Да, он должен быть не только мастером своего дела, но и хорошим воспитателем. Не просто сплотить в дружный коллектив людей с разными характерами, своими привычками и наклонно стями, вкусами и запросами. Тут личный пример бригадира решает многое. На строительстве азотнотуково го завода был такой случай. В но вый коллектив пришел бригадир, познакомился с ребятами, погово рил с ними о том, что надо хоро шо трудиться, а дня через три — четыре после этого сам не вышел на работу. Выяснилось, что он в тот день был в нетрезвом состоя нии. После такого случая члены кол лектива, естественно, уже с недо верием относились к словам свое го руководителя. А некоторые, узнав о слабостях бригадира, ста ли прогуливать. Потребовались срочные меры. В коллектив при шел другой бригадир. Долго и трудно было ему бороться с низкой трудовой дисциплиной. Вот к че му может привести плохой при мер руководителя. Еще один важный вопрос. На до сделать так, чтобы бригадир не тратил много времени на обеспе чение коллектива строительными материалами и изделиями. Еже дневно минимум два часа прихо диться быть снабженцами. Да не одному, а с несколькими членами бригады. Потому, что часто сами ищем автомашину и грузим на нее материалы. * ; ПродолЖаем ♦ р а з г о в о р \ о бригадире Вот один фатк. На днях нашей бригаде потребовались сорокамил лиметровые доски. Утром загля нул на хоздвор. Доски есть. Но как их доставить на стройплощад ку, если нет автомашины? А ра бота не ждала. К кому только не обращлася, но автомашину не вы делили. От работников снабжения получил отказ. А в это время у их конторки стояла автомашина. Об ратился со своей просьбой к шо феру. Вскоре автомашину мы на грузили досками. Тут появились работники снабжения, и был не приятный диалог. Автомашину я „ Строителю" отвечают „Языком плаката** В нашей газете 26 июня под таким заголовком была опублико вана статья, в которой критиковались партийные организации не которых строительных и монтажных управлений за недостаточное внимание к наглядной агитации. Эту статью обсудила партийная организация управления «Стальконструкция». Секретарь партийной организации т. Архан гельский сообщил нам, что намечены меры для устранения недо статков в оформлении наглядной агитации на строительстве кисло- родно-конверторного цеха. На объектах этой стройки вывешено семь лозунгов, обновлены доски показателей работы бригад, готовится стенд с социалистическими обязательствами, взятыми монтажника ми ко Дню строителя. взял ебз разрешения. Но что оста валось делать, когда доски ждал коллектив? Более часа ушло на то, чтобы привезти их на стройпло щадку. Причем со мной были две бетонщицы. Подобных фактов бывает, к со жалению, немало. А их могло бы и не быть, если бы всегда вовре мя и в достаточном количестве за возились материалы и изделия на стройплощадку. Бригадирам нужно чаще встре чаться, обсуждать интересующие всех вопросы, обмениваться опы том работы. Большую пользу мо жет принести совет бригадиров. Думаю, что с его помощью более успешно решались бы производст венные вопросы, полнее вскрыва лись недостатки, лучше использо вались внутренние резервы. М. СЕДОГИН, руководитель комплексной бригады десятого управления. Наш актив Бригада наша большая, руково дить ею не так просто. Поэтому, чтобы правильнее решать всевоз можные вопросы, которые возни кают в ходе работы и жизни на шего коллектива, бригадир Миха ил Антонович Опольский предло жил создать актив бригады. Его поддержали в этом вопросе все члены коллектива. В начале марта нынешнего го да на собрании мы избрали такой актив. Бригадный актив совместно с бригадиром обсуждает все вопро сы, связанные с жизнью бригады, является хорошим помощником бригадиру. ; Каждое заседание актива брига- }ды протоколируется, принимаемые | им решения записываются в спе- | циальный журнал. Наиболее важ- !ные решения бригадного актива Iвыносятся на, обсуждение собра ния всего коллектива бригады. I С. ГЛАЗАТОВ, | плотник четвертого ' строительного управления. Активное участие в социалистическом соревновании за досрочное выполнение семилетнего плана на строительстве кислородно-конверторного цеха принимает электросварщик «Металлургпрокатмонтажа-1» Анатолий Кулигин. Он еже дневно добивается выработки двух норм в смену. На снимке: электросварщик А. Кулигин. ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ Комсомольские активисты тре ста задумали провести свой оче редной выходной за городом — в районе села Бербилово. Вместе с ними решили поехать и участники художественной самодеятельности Дворца культуры строителей — с концертом для колхозников этого села. Задумано — сделано. В АТХ-17 был заказан автобус. О том, что он явится в указанное время, заверил исполняющий обя занности начальника автохозяйст ва т. Зиновьев. И вот через день люди собра лись во Дворце культуры. У всех хорошее, приподнятое настроение. Еще бы! Не каждый раз бывает * «Еще раз о наших столовых» ! : В 47 номере нашей газеты мы поместили корреспонденцию «Еще раз о наших столовых», которая была ранее опублико вана в многотиражке Новолипецкого завда. В ней давалась высокая оценка работе столовых ОРСа треста «Липецкстрой». Мы обратились к читателям нашей газеты с просьбой вы сказать свое мнение о том, как работают столовые, буфеты, киоски нашего ОРСа, о хороших и плохих работниках общест. венного питания. Ниже мы публикуем некоторые из присланных нам откли ков. Нужны дежурные Я часто посещаю столовую N° 14. За последнее время приго товление пищи здесь значительно улучшилось. Имеется много зеле ни: свежая капуста, различные салаты, овощи. Расширился и ас сортимент блюд. Но нормальной работе столовой мешают, к со жалению, очень большие очереди в часы обеденного перерыва. В столовой питаются люди из разных управлений. Но ни одно из них не организует в эти часы де журных, хотя такое решение шта ба стройки было. Кроме того, тре сту нужно ускорить пуск новой столовой, что строится на кисло родно-конверторном цехе. Это по может ликвидировать большие очереди в столовой N° 14. Б. ШАШИН, слесарь девятого строительного управления. Просим поощрить Коллектив четвертого строи тельного управления питается в столовой Л? 7 ОРСа треста. Влет ние месяцы здесь значительно улучшилось приготовление пищи и обслуживание строителей. Имеется хороший выбор холодных закусок, первых и вторых блюд. Это может подтвердить даже такой факт. В ТЭЦ и доменном цехе Но волипецкого завода, ч^о располо жены рядом, имеются свои столо вые, но рабочие приходят к нам. Мы обращаемся через газету «Строитель» к руководству ОРСа Треста с просьбой поощрить об служивающий персонал столовой N 7 за добросовестное отношение к своим обязанностям. Просим также изыскать воз можность выделить холодильник для буфета первого участка наше го управления. А. КОСАРЕВ, В. ПЛОТНИКОВ, рабочие четвертого строительного управления. О б е д на десятерых Часть рабочих нашего управле ния питается в столовой N° 13. Здесь широкий ассортимент блюд, высокое качество приготовления пищи. Сейчас появились свежие овощи. Все это хорошо. Но чтобы пообедать, нам приходится долго простаивать в очереди. Часто од ному рабочему здесь выдают по 8—10 обедов—на товарищей, ко торые приходят позже. Я считаю, что это беспорядок. •И исходит он от первого строительного управле ния, которое не выполняет реше ния штаба стройки о назначении в столовых дежурных на период обеденного перерыва. Б. ЧЕСНОВ, рабочий девятого строительного управления, общественный контролер. такое. И вдруг в то самое время, когда должен былподъехать авто бус, раздается телефонный звонок. — Ждете? — участливо спро сили из автохозяйства.—Ну, жди те, автобус подойдет этак через... часик, не раньше. Обещанное, говорят, три года ждут. Так оно и вышло. Прошел час, второй, третий, а автобус все не появлялся. Люди заволнова лись. В срочном порядке создали делегацию, направились в автохо зяйство. Заволновались п там. Но сделать ничего не смогли. Впрочем, подобное случалось и раньше. По вине того же автохо зяйства сорвалась поездка моло дежи первого строительного уп равления в Воронеж. Срывались поездки и еще не раз. Ну, а как на это реагирует ру ководство автохозяйства? Оно оправдывается. — Шофер не поехал,—безапел ляционно заявляет начальник, точнее и. о. начальника. Вот уж поистине нарочно не придумаешь. А не задумывался ли т. Зиновьев о том, что вдруг в один прекрасный день он придет на работу, а его шоферы возьмут да и скажут: — Не поедем. Никуда не по едем. Не хочется. Что тогда? м. плотников, секретарь комсомольской организации «Энергометаллург- монтажа». А. КИРЕЕВА, секретарь комсомольской организации четвертого строительного управления, А. СЕМИНИХИН, зам. секретаря комитета ВЛКСМ треста и другие, всего 30 подписей. «СТРОИТЕЛЬ» 10 июля1965 г. 3 стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz