Строитель. 1965 г. (г. Липецк)
РАВНЕНИЕ НА ПЕРЕДОВЫХ (Окончание Начало на 1-й стр). ими силами — на 100,1 процен та. У коллектива выработка на одного работающего в минувшем месяце составила 100 процентов к плану. Полнена экономия в сумме 9 ,1 тысячи рублей. Строй управлению присуждено перехо дящее Красное знамя. Среди субподрядных организа ций первое место завоевал кол лектив управления «Стальконст- рукция» (начальник тов. Пяте- нок, секретарь парторганизации тов. Архангельский, председатель постройкома тов. Гордейчук). На помним, что в апреле он также добился первенства. На этот раз коллектив выполнил производст венный план на 107,7 процента, имеет выработку на одного рабо тающего 122 процента к плану и получил экономию в сумме 4С тысяч рублен. Переходящее Крас ное знамя осталось в управлении. Вновь, как и в апреле, пере ходящее Красное Знамя присуж дено коллективу участка № 2 де сятого стройуправления (и. о. на чальника участка тов. Давыдов), выполнившему производствен ный план на 106 процентов и добившемуся выработки на од ного работающего 195 процентов к плану. Выработка возросла на 21 процент по сравнению с ап релем. В мае коллектив участка получил экономию в сумме 11 тысяч рублей. У монтажников первое место занял коллектив участка Л6 1 уп равления ' «Стальконструкция» (начальник участка тов. Иванов). Производственный план он вы полнил на 100 4 процента и до бился выработки на одного ра ботающего 122 процента к пла ну. Участку присуждено перехо дящее Красное знамя. В минувшем месяце многие бригады соревновались за пере выполнение заданий. Победителем I стал коллектив кровельщиков из «Отделстроя» № 1, возглавляе мый П. Ф. Сизинцевым, завер шивший майский план на 161 процент. Работа выполнена кро вельщиками с хорошим качест вом. Бригаде присуждены пере ходящее Красное Знамя и пре мия в размере 100 рублей. Второе место добилась комп лексная бригада девятого управ ления, руководимая В. И. Шаба- риным. Этот коллектив выполнил месячный план на 160 процен тов. Ему присуждены переходя щий красный вымпел и премия в размере 75 'рублей. Переходящий красный вымпел и премию в размере 50 рублей получила комплексная бригада девятого упралвения, возглавля емая С. В. Устиновым, занявшая третье место. Она выполнила за дания на 148 процентов. В мае много монтажников по казывали образцы высокопроиз водительного труда. Среди них первое место завоевала бригада «Металлургпрокатмонтажа», ру ководимая Н. Г. Горюшиным. У них замечательные результаты. Каждый слесарь-монтажник рабо тал за двоих. Майское задание выполнено на 210 процентов. Бригаде присуждены переходящее Красное знамя и премия в разме ре 100 рублей. Второе место заняла бригада слесарей «Промвентиляции», воз главляемая П. Ф. Марковым, вы полнившая задание на 172 про цента. Она получила переходя щий вымпел и премию в размере 75 рублей. Третье место присуж дено бригаде «Стальконструк- ции», которой руководит В. И. Бирюков. Этот коллектив завер шив задание на 171 процент, добился переходящего красного вымпела и премии в размере 50 рублей. ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ. На Орском заводе синтетического спирта готовится к пуску группа новых цехов. Зажжены новые пиролизные печи с беспламенными горелнами, применение кото рых позволяет экономить топливо и улучшает технологический ре жим. НА СНИМКЕ: ноеые колонны цеха ректифинации синтетиче ского спирта. Победители соревнования сей час, как и в мае, успешно рабо тают на ударной стройке. Трудо вая вахта продолжается. Но глав ное состоит в том, чтобы к ним вплотную подошли другие кол лективы. В мае многие строитель ные управления не выполнили план по генподряду. Допустили отставание управление (N5 6 (на чальник тов. Козлов), управле ние Л»1 9 (начальник тов. Арте мов), управление № 1 (началь ник тов. Ухорский). Интересы дела требуют быстро наверстать упущенное. Отставание — это результат того, что далеко не во всех кол лективах хорошо организован труд строителей. Каждый день, особенно в ночные смены, быва ет много простоев. С этим надо решительно бороться. Необходимо повседневно оказывать помощь соревнующимся, создать такие условия, чтобы каждый коллек тив не только выполнял, но и перевыполнял задания на соору жении сталеплавильного гиганта. Н. СИЛУЯНОВ, зам. председателя объединенного постройкома треста. На строительстве Нрасноярсной ГЭС У строителей Красноярской ГЭС горячая пора. Они пропускают паводковые воды. В Саянах за зиму выпало в полтора раза больше снега, чем в прошлые годы, и паводок дает себя знать. Перепад воды составляет 10—11 метров. В верхнем бьефе образовалось небольшое временное водохранилище. Лед растаял и теперь боль шая вода, сдерживаемая плотиной, проходит через донные отвер стия. Гидростроители хорошо подготовились к паводку. Все соору жения успешно выдерживают испытания. На енимне: так выглядит сегодня панорама строительства Красноярской ГЭС. (Фотохроника ТАСС). ■ М Н О Г О Ч А С О В Ы Е П Р О С Т О И В небольшой комнате, где раз местилась диспетчерская стройки кислородно-конверторного цеха, стоит тишина. Ее только изредка нарушают телефонные звонки. За столом сидит Александр Андре евич Шильдяев. Откладывая кос тяшки на счетах, он подсчитыва ет выполнение заявок на бетон. По его лицу видно, что дела не важные. В этом мы сами убедились не сколько часов назад. Вечером и ночью тихо на многих объектах стройки. По сравнению с той ра ботой, которая ведется днем, контрастность огромная. По доро гам редко проезжают автомашины с бетоном. А у объектов часто можно видеть сидящих людей. — Почему не работаете? Нередко слышишь такой ответ: — Бетона нет. Мы будем неправы, если ска жем, что люди простаивают толь ко из-за плохого снабжения бе тоном. Причино-низких темпов ра боты в ночные смены немало. II одна из них — перебои в обеспе чении площадок бетоном и желе зобетонными изделиями. Вторая смена 10 июня нача лась с простоев многих бетонщи ков. До 17 часов бетон на строй ку доставляли лишь шесть авто машин. Да и потом, хотя увели чилось количество самосвалов, их было недостаточно. На заводе «Стройдеталь» X» 1 товарищу, ко торый дежурит в диспетчерской стройки, сказали, что бетон до ставляли 19 автомашин. После этого следует звонок в диспетчер скую АТХ-Г7. А оттуда сообщают, что для поставки бетона выделе но... 26 автомашин. Этот случай наводит на серь езные размышления. Почему та кое происходит? Потому, что сла бо контролируется работа в ноч ные смены. Отсюда — и плохая организация труда. Во вторую смену восьмого июня машины с бетоном сравнительно часто при ходили на стройку. Но на ряде объектов они подолгу простаива ли в ожидании разгрузки. Особенно плохо с этим было на 18 оси отделения установок не прерывной разливки стали, где коллектив девятого управления сооружает фундаменты. Заявка на поставку сюда бетона была да на из расчета работы двух кра нов. Однако, был один кран. Но и он вскоре прекратил подачу бе тона в опалубку из-за того, что рикши соприкасались с электро кабелем. В результате этого не сколько автомашин с бетоном про стояли более трех часов Если бы заранее была хорошо продумана организация труда на объекте, такого случая не произошло бы. Нельзя обойти молчанием тот факт, что некоторые шоферы, пользуются бесконтрольностью, отклоняются от заданного марш рута и сдают бетон на другие объекты. Нередко бывает так, когда кто-нибудь из рабочих пря мо на дороге встречает автомаши ны с бетоном. Шофера спрашива ют, какая марка бцтона. И если она удовлетворяет встречающих, те направляют автомашину на свой объект. Такие случаи про исходят не только ночью, но и в дневные смены. В первом часу дня в диспет черскую стройки позвонили по телефону с миксерного отделения. — Нам не поставляют бетон. Заказали 30 кубометров, а полу чили всего четыре машины, — слышим возбужденный голос. Спустя некоторое время выяс нилось, что на миксерное отде ление отправлено 25 кубометров бетона. Большая часть его до ставлена на другие объекты девя того управления. Это не первый случай. Недавно из 17 автома шин с бетоном для миксерного отделения 6 были перехвачены на дороге и направлены на дру гие площадки., С такими фактами мириться нельзя. Но удивитель но, руководство стройуправлений смотрит на это сквозь пальцы. Чтобы в намеченный срок сдать в эксплуатацию кислородно-кон верторный цех, строители и мон- тажшики призваны изо дня в день наращивать темпы работ, произ водительно использовать каждую минуту. Успех дела во многом зависит от правильной организа ции труда, хорошей работы не только в дневное, но и в ночное время. А. ВАСИЛЬЕВ. УХХ\ХХХ\ХХХХХХХЧХХХХХ\ХХХ^ХХ\ХХХХХЧЧХХХХХХХХХХХЧХХХХЧХЧХЧХХХХХХХХХХХЧХХХХХХХХХХ\ЧХХХХХХ\ХХХ\ХХХХХХХХХХХХХЧХЧХХХХХХХЧХ\ХХХХХХХЧХХХХХХЧХХХХХХХХХХХХХХХЧ\ Главная понизительная под станция Ж 7 — один из важ нейших объектов кислородно конверторного цеха. В бли жайшее время намечено по дать сюда электронапряжение. Бригады «Электромонтажа», работающие здесь, решили бы стро завершить монтаж элект рооборудования. В закрытой части подстан ции уже установлены все рас пределительные устройства, щиты управления и сигнали- Падк зацин. Сейчас работы в основ ном ведутся на открытой пло щадке. Но тут на пути элект ромонтажников много помех. Бригада, возглавляемая Ива ном Нарахиным, взяла обяза тельство досрочно смонтиро вать трансформатор мощно стью 40,5 тысячи киловольт- и в ко ампер. Но их сейчас подводят строители второго управления. К тому месту, где должен сто ять трансформатор, нет хоро ших подъездных путей и пло щадки для работы автокрана. Каждый день возмущаются электромонтажники. Но’ ниче го не делается для того, что- л е с а бы они могли успешно выпол нять ответственное задание Вообще электромонтажники предъявляют большие претен зии руководителям второго уп равления. На открытой пло щадке подстанции строители до сих пор не забетонировали все стойки под электрооборудо вание, не сделаны два фунда мента под трансформаторы на пряжения, не вырыты тран шеи под контуры заземления. А хотя эта работа давным давно должна быть выполне на. Электромонтажники ждут действенных мер, которые по зволили бы убрать помехи на их пути. В. ЧЕПИЖКО, член комсомольского штаба на строительстве кислород но-конверторного цеха.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz