Строитель. 1964 г. (г. Липецк)

Строитель. 1964 г. (г. Липецк)

На открытой технологиче­ ской площадке корпуса син­ теза аммиака широким фрон- Уд а р н а я р а б о та Хорошим трудовым подарком собирается отметить свой празд­ ник День строителя бригада арма­ турщиков, которую возглавляет Иван Дмитриевич Титов. В июне она выполнила свое задание на 130 процентов, не снижает тем­ пов и в июле. Недавно бригада объединилась с коллективом арматурщиков, ко­ торым руководил т. Золотухин. Он строил азотнотуковый завод, а сейчас пришел на помощь строи­ телям конверторного, где с каж­ дыммесяцем работы принимают все больший размах. Новые члены бригады с первых же дней вошли вритмстроителей главного корпу­ са конверто{тного цеха и начали перевыполнять нормы. На 130 процентов, а пороюи больше вы­ полняют сменные задания звенья Михаила Мочалина, Семена Кар- пушкина, Павла Мелехова, Влади­ мира Епишина. Они заготовляют иставят арматуру в фундаменты главного корпуса конверторного отделения. Хорошо справляется с заготов­ кой арматурного железана фату- ровочном станке давний член бригадыкоммунист НиколайДани­ лович Востриков. На пару с ним работает Иван.Дьячков. Еще два месяца назад он работал кочега­ ром на паровозе. Большая химия позвала его впуть, ион из Архан­ гельской области приехал в Ли­ пецк. Неважно, что вместо азотно­ тукового Иван Дьячков попал на строительство конверторного. Предприятия металлургии тоже гтень нужныстране, ион старает­ ся изо всехсил, чтобыидти в но­ гу вместе со всеми строителями, не подвести бригаду, которая извест­ на своей хорошей работой всем участникам сооружения Липецкой Магнитки. С. КРЮКОВ том ведут монтаж технологи­ ческого оборудования слесари Липецкого и Череповецкого управлений треста «Коксо- химмонтаж». На снимне: монтажники из бригады Виктора Староверова подготавливают химические емкости для установки на фундаменты. ПРИНИМАЙ, СТРАНА РОДНАЯ; НАШ ПОДАРОК ТРУДОВОЙ! Вдохновенный ударный труд строи­ телей и монтажников увенчался боль­ шой трудовой победой. На Липецкой Магнитке вступила в строи действую­ щих пекококсовая батарея. Вместе с пущенным ранее смолопере­ гонным цехом, новая батарея работает в едином технологическом комплексе, выдавая народному хозяйству различ­ ные ценные химические продукты. Пуск пекококсовой батареи — круп­ ный успех коллективов шестого управ­ ления, управлений «Коксохиммонтаж», Это вдохновляет «Центромонтажавтоматика», «Цент р о- электромонтаж» и других организаций. В нелегких условиях минувшей суро­ вой зимы строители и монтажники не снижали темпов, показывая образцы по­ истине героического труда. Сдача в эксплуатацию пекококсовой батареи — достойный трудовой подарок коллектива шестого управления и кол­ лективов субподрядных организаций Дню строителя. В этом номере мы рассказываем о славных Де­ лах строителей и монтажников, чьим трудом сбо- ружен новый крупный объект химии. Материалы о них читайте на третьей странице. Мы, сотрудники детского сада № 39, с большим воодушевлением читали доклад Н. С. Хрущева на сессии Верховного Совета СССР и были очень тронуты такой оте­ ческой заботой о нас, педагогах- воспитателях. В связи с увеличе­ нием заработной платы в среднем почти на 40 процентов, мы взяли на себя повышенные социалисти­ ческие обязательства: улучшить работу по подготовке детворы к поступлению в шко/у, совершенст­ вовать педагогический процесс, как можно лучше подготовиться к новому учебному году, улучшить связь с родителями с тем расче­ том, чтобы они помогали нам вос­ питывать дошкольников. — Огромное спасибо нашей пар­ тии и правительству, — сказала няня Маликова,—и лично Н. С. Хрущеву за большую заботу о нас, работниках дошкольных учрежде­ ний, за высокую надбавку в зара­ ботной плате. Взять даже меня. Если я рань­ ше, имея среднее медицинское об­ разование, при стаже работы в 19 лет получала 50 рублей, то теперь буду иметь 70. Наша медицинская сестра М. С. Лаврентьева по но­ вому постановлению будет полу, чать тоже намного больше, а именно — 70 рублей. Весь коллектив нашего детского сада еще лучше будет работать, не жалеть своих сил на благо вое. питания подрастающего поколения —будущих строителей коммуни­ стического общества. Л. АНТИПОВА, воспитатель детского сада № 39. В С ов ет е Министров СССР В Советском Союзе законче* но строительство Волго-Бал­ тийского судоходного канала протяженностью361 километр, с вводом в действие которого создается единая глубоковод­ ная транспортная система в европейской части страны, предусмотренная Программой КПСС, утвержденной ХХИ съездом партии. Новая глубоководная маги­ страль — Волго-Балтийский водный путь дает возможность организовать бесперевалочную транспортировку важнейших грузов между портами пяти морей — Белого, Балтийского, Каспийского, Черного и Азов­ ского. Открываются замеча­ тельные перспективы как для широкого развития водных пе­ ревозок между важнейшими экономическими районами страны, так и для пропуска иностранных судов из Балтий­ ского в Черное и Каспийское моря. Создаются также широ­ кие возможности для дальней­ шего развития советского и иностранного туризма. По Волго-Балтийскому вод­ ному пути смогут проходить крупные пасажирские суда и грузовые теплоходы груоз­ подъемностью до 5000 тонн. При этом водный путь из Бал­ тийского моря в порты Черно­ го моря по сравнению с мор­ ским путем вокруг Европы со­ кращается более чем в 2 раза. С вводом в действие Волго- Балтийского канала откры­ вается прямой путь в порты Каспийского моря. С начала навигации 1964 года по Волго-Балтийскому ка­ налу открыто движение тран­ зитных пассажирских и гру­ зовых судов. По каналу уже проследовало более 1000 су­ дов. Для приемки в постоян­ ную эксплуатацию Волго-Бал­ тийского канала Советом Ми­ нистров СССР создана прави­ тельственная комиссия под председательством заместите­ ля председателя Совета Мини­ стров РСФСР тов. Воронова И. Е. Москва. Более пятидесяти раз­ личных специализированных ав­ томашин демонстрируется на вы­ ставке, открытой в столице к со­ вещанию работников автомобиль­ ноготранспорта. Цель выставки— отобрать наиболее удачные кон­ струкции для различных отраслей народного хозяйства. Знакомство с выставкой пока­ зывает, каких огромных успехов добилось отечественное автомоби­ лестроение. Много новых совер­ шенных образцов специализиро­ ванных автомашин получают так­ же стройки нашей Родины. На снимке; автомобиль-фермо- воз. Особенность его конструкции заключается в том, что задняя па­ ра колес машины управляема. Это позволяет при перевозке де­ талей больших размеров маневри­ ровать на обычных дорогах. Соз­ дан фермовоз прокатно-конструк­ торским бюро Главмосавтотранса, -»-•5СК* ГАЗЕТА ПАРТКОМА. ПОСТРОЕЧНОГО Н0МИТЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ТРЕСТА «ЛИПЕЦКСТР0Й» СУББОТА, 25 июля 1964 г. № 58 (1Ю8) Год издания 14-й Цена 1 коп. ДНЮ СТРОИТЕЛЯ ДОСТОЙНУЮ ВСТРЕЧУ ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz