Строитель. 1964 г. (г. Липецк)
На открытой технологиче ской площадке корпуса син теза аммиака широким фрон- Уд а р н а я р а б о та Хорошим трудовым подарком собирается отметить свой празд ник День строителя бригада арма турщиков, которую возглавляет Иван Дмитриевич Титов. В июне она выполнила свое задание на 130 процентов, не снижает тем пов и в июле. Недавно бригада объединилась с коллективом арматурщиков, ко торым руководил т. Золотухин. Он строил азотнотуковый завод, а сейчас пришел на помощь строи телям конверторного, где с каж дыммесяцем работы принимают все больший размах. Новые члены бригады с первых же дней вошли вритмстроителей главного корпу са конверто{тного цеха и начали перевыполнять нормы. На 130 процентов, а пороюи больше вы полняют сменные задания звенья Михаила Мочалина, Семена Кар- пушкина, Павла Мелехова, Влади мира Епишина. Они заготовляют иставят арматуру в фундаменты главного корпуса конверторного отделения. Хорошо справляется с заготов кой арматурного железана фату- ровочном станке давний член бригадыкоммунист НиколайДани лович Востриков. На пару с ним работает Иван.Дьячков. Еще два месяца назад он работал кочега ром на паровозе. Большая химия позвала его впуть, ион из Архан гельской области приехал в Ли пецк. Неважно, что вместо азотно тукового Иван Дьячков попал на строительство конверторного. Предприятия металлургии тоже гтень нужныстране, ион старает ся изо всехсил, чтобыидти в но гу вместе со всеми строителями, не подвести бригаду, которая извест на своей хорошей работой всем участникам сооружения Липецкой Магнитки. С. КРЮКОВ том ведут монтаж технологи ческого оборудования слесари Липецкого и Череповецкого управлений треста «Коксо- химмонтаж». На снимне: монтажники из бригады Виктора Староверова подготавливают химические емкости для установки на фундаменты. ПРИНИМАЙ, СТРАНА РОДНАЯ; НАШ ПОДАРОК ТРУДОВОЙ! Вдохновенный ударный труд строи телей и монтажников увенчался боль шой трудовой победой. На Липецкой Магнитке вступила в строи действую щих пекококсовая батарея. Вместе с пущенным ранее смолопере гонным цехом, новая батарея работает в едином технологическом комплексе, выдавая народному хозяйству различ ные ценные химические продукты. Пуск пекококсовой батареи — круп ный успех коллективов шестого управ ления, управлений «Коксохиммонтаж», Это вдохновляет «Центромонтажавтоматика», «Цент р о- электромонтаж» и других организаций. В нелегких условиях минувшей суро вой зимы строители и монтажники не снижали темпов, показывая образцы по истине героического труда. Сдача в эксплуатацию пекококсовой батареи — достойный трудовой подарок коллектива шестого управления и кол лективов субподрядных организаций Дню строителя. В этом номере мы рассказываем о славных Де лах строителей и монтажников, чьим трудом сбо- ружен новый крупный объект химии. Материалы о них читайте на третьей странице. Мы, сотрудники детского сада № 39, с большим воодушевлением читали доклад Н. С. Хрущева на сессии Верховного Совета СССР и были очень тронуты такой оте ческой заботой о нас, педагогах- воспитателях. В связи с увеличе нием заработной платы в среднем почти на 40 процентов, мы взяли на себя повышенные социалисти ческие обязательства: улучшить работу по подготовке детворы к поступлению в шко/у, совершенст вовать педагогический процесс, как можно лучше подготовиться к новому учебному году, улучшить связь с родителями с тем расче том, чтобы они помогали нам вос питывать дошкольников. — Огромное спасибо нашей пар тии и правительству, — сказала няня Маликова,—и лично Н. С. Хрущеву за большую заботу о нас, работниках дошкольных учрежде ний, за высокую надбавку в зара ботной плате. Взять даже меня. Если я рань ше, имея среднее медицинское об разование, при стаже работы в 19 лет получала 50 рублей, то теперь буду иметь 70. Наша медицинская сестра М. С. Лаврентьева по но вому постановлению будет полу, чать тоже намного больше, а именно — 70 рублей. Весь коллектив нашего детского сада еще лучше будет работать, не жалеть своих сил на благо вое. питания подрастающего поколения —будущих строителей коммуни стического общества. Л. АНТИПОВА, воспитатель детского сада № 39. В С ов ет е Министров СССР В Советском Союзе законче* но строительство Волго-Бал тийского судоходного канала протяженностью361 километр, с вводом в действие которого создается единая глубоковод ная транспортная система в европейской части страны, предусмотренная Программой КПСС, утвержденной ХХИ съездом партии. Новая глубоководная маги страль — Волго-Балтийский водный путь дает возможность организовать бесперевалочную транспортировку важнейших грузов между портами пяти морей — Белого, Балтийского, Каспийского, Черного и Азов ского. Открываются замеча тельные перспективы как для широкого развития водных пе ревозок между важнейшими экономическими районами страны, так и для пропуска иностранных судов из Балтий ского в Черное и Каспийское моря. Создаются также широ кие возможности для дальней шего развития советского и иностранного туризма. По Волго-Балтийскому вод ному пути смогут проходить крупные пасажирские суда и грузовые теплоходы груоз подъемностью до 5000 тонн. При этом водный путь из Бал тийского моря в порты Черно го моря по сравнению с мор ским путем вокруг Европы со кращается более чем в 2 раза. С вводом в действие Волго- Балтийского канала откры вается прямой путь в порты Каспийского моря. С начала навигации 1964 года по Волго-Балтийскому ка налу открыто движение тран зитных пассажирских и гру зовых судов. По каналу уже проследовало более 1000 су дов. Для приемки в постоян ную эксплуатацию Волго-Бал тийского канала Советом Ми нистров СССР создана прави тельственная комиссия под председательством заместите ля председателя Совета Мини стров РСФСР тов. Воронова И. Е. Москва. Более пятидесяти раз личных специализированных ав томашин демонстрируется на вы ставке, открытой в столице к со вещанию работников автомобиль ноготранспорта. Цель выставки— отобрать наиболее удачные кон струкции для различных отраслей народного хозяйства. Знакомство с выставкой пока зывает, каких огромных успехов добилось отечественное автомоби лестроение. Много новых совер шенных образцов специализиро ванных автомашин получают так же стройки нашей Родины. На снимке; автомобиль-фермо- воз. Особенность его конструкции заключается в том, что задняя па ра колес машины управляема. Это позволяет при перевозке де талей больших размеров маневри ровать на обычных дорогах. Соз дан фермовоз прокатно-конструк торским бюро Главмосавтотранса, -»-•5СК* ГАЗЕТА ПАРТКОМА. ПОСТРОЕЧНОГО Н0МИТЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ТРЕСТА «ЛИПЕЦКСТР0Й» СУББОТА, 25 июля 1964 г. № 58 (1Ю8) Год издания 14-й Цена 1 коп. ДНЮ СТРОИТЕЛЯ ДОСТОЙНУЮ ВСТРЕЧУ ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz