Строитель. 1963 г. (г. Липецк)
На с оор уже нииа г л оме р а цио нн о й фа б р ики Задание выполнено УСПЕШНО ЗАКОНЧЕНЫ ИС ПЫТАНИЯ ВНУТРИЦЕХОВОГО ГАЗОПРОВОДА , КОТОРЫЙ СО ОРУЖАЛ КОЛЛЕ К ТИВ МОН ТАЖНИ КОВ ИЗ УПРАВЛЕНИЯ «КО ксохи ММО НТАЖ» под РУКОВОДСТВОМ П Р О Р А Б А ВИКТОРА БАХМУТСКОГО. НА ПРОТЯЖЕНИИ 1500 МЕТРОВ ТРАССЫ ГАЗОПРОВОД СМОН ТИРОВАН БЕЗУПРЕЧНО. НА ДНЯХ УПРАВЛЕНИЕСДА - ЛО ТРАССУ З А К А З ЧИ К У ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ . ОНА ПРИ НЯТА с о ц е н к о й « о т л и ч н о ». ОДЕРЖАНА БОЛЬШАЯ ТРУ ДОВАЯ ПОБЕДА. НА СООРУЖЕНИИ ГАЗО ПРОВОДА ОСОБЕННО ХОРО ШО ПОРАБОТАЛИ БРИГАДЫ ВАСИЛИЯ ВОРОБЬЕВА И ИВА НА ПИЛИПЕНКО. В ЭТИ ДНИ ЧАСТЬ МОН ТАЖНИКОВ ТРУДИТСЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЛИНИИ ГА ЗОПРОВОДА, ИДУЩЕГО К КУ СТОВОЙ РЕМОНТНОЙ МАСТЕР СКОЙ. ОСТАЛЬНЫЕ РАБОТАЮТ НА КОРПУСЕ ШИХТОВЫХ БУНКЕРОВ. ВПЕРЕДИ У КОЛ ЛЕКТИВА, ВОЗГЛАВЛЯЕМОГО ВИКТОРОМ БАХМУТСКИМ, НО ВАЯ БОЕВАЯ ЗАДАЧА — МОН ТАЖ ВОЗДУХОВОДА, КОТО РЫЙ ПОЙДЕТ ОТ КОРПУСА ШИХТОВЫХ БУНКЕРОВ К КОРПУСУ ЭКСГАУСТЕРОВ. Для рудного двора С нового года коллективу на шей бригады было дано задание — до февраля на корпусе склада запасных частей облицевать здание шиферными плитами (это 860 квадратных метров) и смон тировать вверху 43 оконных бло ка. Задание не из легких, если учесть, что январь в этом году выдался очень суровым. Ведь нам все время приходится работать на открытом воздухе. Но каждый плотник бригады отлично понимает, что значит для Липецкой Магнитки быстрейшая сдача в эксплуатацию агломера ционной фабрики. Здесь важен каждый объект. Без склада за пасных частей эксплуатационни ки не смогут обойтись. Поэто Наша бригада давно работает на сооружении аглофабрики. Мы монтировали здесь оборудование в гараже размораживания руды. Вот уже третий месяц готовим мощные экскаваторы для рудного двора. Один из них роторный, кото рый за час будет перебрасывать до 500 кубометров руды, собран был несколько недель назад. Сей час монтируем второй такой же и экскаватор, вместимость ковша которого — 4,6 кубометра. Вот с этим-то нам пришлось немало повозиться при его разгрузке. Дело в том, что грузоподъем ность выделенного нам гусенич ного крана — 20 тонн. А плат форма экскаватора, прибывшая на открытом вагоне, весит 38 тонн. Как ее разгрузить? Выход был один — разбирать платформу. Четверо монтажников в течение недели были заняты только этой работой. И разобрали. Конечно, : : г для нас не выгодно, когда мон- * тажники заняты работой, не пре-1 Дусмотренной графиком. Но этот* убыток теперь с лихой окупает-: ся. Экскаватор оказался довольно | простым и «послушным» при \ сборке. Мы уже смонтировали у : него всю ходовую часть, плат- * форму. Через неделю полностью | закончим сборку мощного меха-} низма. Это намного раньше срока. I П. АЛЕХИН, ; бригадир управления * «Металлургпрокатмонтаж». • : . * •. „ .1 »* М Н *• *« •* »♦** И ♦» •* *» V. На новые объекты Многие коллективы нашего участка перешли на сооружение новых объектов аглофабрики. На днях бригада Григория Волощука приступила к сооружению гале реи № 25. Коллектив Виктора Александрова начал изготовлять монолитную часть восьмой гале реи. Очень ответственное задание получили на днях члены комп лексной бригады коммунистиче ского труда, которой руководит Александр Романов. Ей предстоит забетонировать днище бункеров возврата. В него будет уложено 400 кубометров бетона. Во вто рую смену 29 января строители приступили к этой работе. К со жалению, при задании 30 они уложили только 18 кубометров бетона. Но члены бригады тут нипричем. Подвел завод «Строй- деталь», который не обеспечил их материалом. Строители обязались забетони ровать днище досрочно. И на за воде должны знать об этом и не подводить лучший коллектив уп равления. Г. АЛАМПИЕВ, прораб стройуправления № 9. Какую бы работу ни пору чали Ивану Васильевичу Гал кину, он выполняет ее быстро. И качество отличное. И1это не случайно. Иван Васильевич — один из лучших сварщиков уп равления «Стальконструкдия». Сейчас на сооружении корпуса агломерации он ежедневно пе ревыполняет задания. На снимке: И. В Галкин. Фото В. Гусева. му мы дружно решили присту пить к выполнению нового зада ния. Для крепления шифера необхо димо было приварить на колон нах корпуса швеллера и заклад ные детали. С этой работой бы стро справился закрепленный за бригадой сварщик Николай Аста хов. А вслед за ним в работу включились и плотники. Собст венно, на этом объекте ребятам приходилось выполнять больше монтажных работ. Ведь шифер ные плиты монтируются, как обычные облицовочные щиты. Много пришлось потрудиться нашему кадровому плотнику Ива ну Егоровичу Головкину. Ему уже далеко за пятьдесят. Но за ним не каждый молодой угонит ся. Работает Иван Егорович так, что залюбуешься. Всего в бригаде 17 человек. И как Головкин, трудятся у нас многие. Всегда перевыполняют нормы Михаил Тормышев, Вик тор Пичугин, Виктор Руденко и другие плотники. В те дни, когда стояли силь ные морозы, работу вести было просто невозможно. Но мы без дела не сидели. В феврале для корпуса склада бригаде предстоя ло изготовить девять ворот. Вот ими-то в те морозные дни мы как раз и занимались. Все девять из готовили. А когда морозы ослаб ли, снова перешли на монтаж плит. В последние дни января он был закончен. А потом сразу же начали устанавливать оконные блоки. Короче говоря, несмотря на трудные условия зимы, мы не только своевременно выполнили задание, но и изготовили сверх него девять ворот. С. ЛАНСКИХ, бригадир строительного управления № 4. Мелочи? Нет, эго важно! швайте аинише " 31ЯВКИ ПИШЕМ, АТРАНСПОРТНЕДАЮТ Каждое утро в 9 часов наш | прораб Алексей Александрович | Курченко покидает свои объекты и I уходит в контору участка. И мы | к этому давно привыкли, ибо зна- •ем, что он отлучается по долгу своей работы. В это же время в теплушку, где размещается кон тора, спешат и другие прорабы участка. Как и Алексей Александ р о в и ч , они обязаны с утра подго- |товить заявки на следующий день. ХЭто очень нужные заявки. В них $ говорится, сколько завтра брига дам потребуется раствора, армату ры, леса, гвоздей и других строи тельных материалов для выполне ния задания. Кроме того, в них обязательно указывается, какой транспорт на завтра необходимо выделить участку. Заявки аккуратно складывают ся и срочно отправляются т. Быч кову, начальнику производствен но-технического отдела нашего четвертого управления. От него эти заявки поступают к т. Шеве леву, начальнику отдела снабже ния управления. Казалось бы, колесо заверте лось, И строители должны спокой но работать, не думая о том, что завтра они останутся без леса или без машины. Но последнее время как раз об этом нам приходится думать. Ибо заявки, которые свое временно подаются в отделы уп равления, сплошь и рядом не вы полняются. Могу подтвердить это фактами. Возьму только два последних дня. Известно, что строительные ма териалы бывают разные по объ ему и весу. Например, 50 кило граммов гвоздей или пять рулонов толи на машине вести нецелесооб разно. Такой груз можно доста вить к -объекту на лошади. Они в управлении имеются для таких целей. Так вот. На 29 января мы дали в отделы заявку на лошадь. Из центрального склада управления и мастерских отдела главного меха ника нужно было доставить к кор пусу приемных бункеров шифер и закладные детали. Полдня мы прождали эту лошадь. Но ее так и не выделили в тот день. Хорошо еще, что на участке работал са мосвал, который возил кирпич. Мы вынуждены были снять его_с этой работы и использовать не по назначению. А 30 января получилось еще хуже. Участку не выделили ни лошадей, ни автомашин. Конец месяца, надо завершать план, а тут из-за неповоротливости отде лов управления все срывается. Как быть? На корпусе бункеров окалины срочно требовалось при варивать к колоннам закладные детали для крепления боковых прогонов. Детали надо получить в мастерской отдела главного ме ханика. Это добрый километр от объекта. Монтажники почти пол смены простояли. Потом Алексей Шабанов и сварщик Дмитрий Си нюков поднялись и сами пешком пошли за закладными деталями. Километр туда, километр обратно. Это более полчаса. Приварили и — снова в «рейс». Разве это де ло? О каком повышении произво дительности труда может быть речь при такой нераспорядитель ности товарищей из управле ния? Они могут считать: «Ну не выделили лошадку. Это — мелочь». Нет, дорогие то варищи, в нашей работе не мо жет быть мелочей. В ней все важ но. И то, что не выполняются за явки, — это не мелочь, а безо бразие. А. ПОТАПОВ, бригадир монтажников стройуправления № 4. V Корпус распределения материа лов строится очень медленно. И это по вине завода «Стройдеталь». Он подает на этот объект сборный железобетон с большими перебоя ми. Да и те колонны и ригели, ко торые привозят, очень низкого ка чества. Недавно, например, на третий ярус поступили колонны, размеры которых были завышены на 30 миллиметров. Если между двумя такими колоннами положить бал ку, она не уместится. Прораб управления «Сталькояструкция» т. Иваница пригласил представи телей завода. Они осмотрели бал ки и заявили: — Это мелочь. Срубите лишнее и ставьте. 'Странные рассуждения. Кто же за вас, товарищи стройдеталевцы, будет переделывать брак? Да и как можно рубить колонну, если она должна выдерживать верти кальную нагрузку в 175 тонн. Рубить это значит — умышленно занижать нагрузку. В. НЕЧАЕВ „Строитель" » 2 февраля 19 6 3 г. «
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz