Строитель. 1963 г. (г. Липецк)

Строитель. 1963 г. (г. Липецк)

На с оор уже нииа г л оме р а цио нн о й фа б р ики Задание выполнено УСПЕШНО ЗАКОНЧЕНЫ ИС­ ПЫТАНИЯ ВНУТРИЦЕХОВОГО ГАЗОПРОВОДА , КОТОРЫЙ СО­ ОРУЖАЛ КОЛЛЕ К ТИВ МОН ­ ТАЖНИ КОВ ИЗ УПРАВЛЕНИЯ «КО ксохи ММО НТАЖ» под РУКОВОДСТВОМ П Р О Р А Б А ВИКТОРА БАХМУТСКОГО. НА ПРОТЯЖЕНИИ 1500 МЕТРОВ ТРАССЫ ГАЗОПРОВОД СМОН­ ТИРОВАН БЕЗУПРЕЧНО. НА ДНЯХ УПРАВЛЕНИЕСДА - ЛО ТРАССУ З А К А З ЧИ К У ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ . ОНА ПРИ ­ НЯТА с о ц е н к о й « о т л и ч н о ». ОДЕРЖАНА БОЛЬШАЯ ТРУ­ ДОВАЯ ПОБЕДА. НА СООРУЖЕНИИ ГАЗО­ ПРОВОДА ОСОБЕННО ХОРО­ ШО ПОРАБОТАЛИ БРИГАДЫ ВАСИЛИЯ ВОРОБЬЕВА И ИВА­ НА ПИЛИПЕНКО. В ЭТИ ДНИ ЧАСТЬ МОН­ ТАЖНИКОВ ТРУДИТСЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЛИНИИ ГА­ ЗОПРОВОДА, ИДУЩЕГО К КУ­ СТОВОЙ РЕМОНТНОЙ МАСТЕР­ СКОЙ. ОСТАЛЬНЫЕ РАБОТАЮТ НА КОРПУСЕ ШИХТОВЫХ БУНКЕРОВ. ВПЕРЕДИ У КОЛ­ ЛЕКТИВА, ВОЗГЛАВЛЯЕМОГО ВИКТОРОМ БАХМУТСКИМ, НО­ ВАЯ БОЕВАЯ ЗАДАЧА — МОН­ ТАЖ ВОЗДУХОВОДА, КОТО­ РЫЙ ПОЙДЕТ ОТ КОРПУСА ШИХТОВЫХ БУНКЕРОВ К КОРПУСУ ЭКСГАУСТЕРОВ. Для рудного двора С нового года коллективу на­ шей бригады было дано задание — до февраля на корпусе склада запасных частей облицевать здание шиферными плитами (это 860 квадратных метров) и смон­ тировать вверху 43 оконных бло­ ка. Задание не из легких, если учесть, что январь в этом году выдался очень суровым. Ведь нам все время приходится работать на открытом воздухе. Но каждый плотник бригады отлично понимает, что значит для Липецкой Магнитки быстрейшая сдача в эксплуатацию агломера­ ционной фабрики. Здесь важен каждый объект. Без склада за­ пасных частей эксплуатационни­ ки не смогут обойтись. Поэто­ Наша бригада давно работает на сооружении аглофабрики. Мы монтировали здесь оборудование в гараже размораживания руды. Вот уже третий месяц готовим мощные экскаваторы для рудного двора. Один из них роторный, кото­ рый за час будет перебрасывать до 500 кубометров руды, собран был несколько недель назад. Сей­ час монтируем второй такой же и экскаватор, вместимость ковша которого — 4,6 кубометра. Вот с этим-то нам пришлось немало повозиться при его разгрузке. Дело в том, что грузоподъем­ ность выделенного нам гусенич­ ного крана — 20 тонн. А плат­ форма экскаватора, прибывшая на открытом вагоне, весит 38 тонн. Как ее разгрузить? Выход был один — разбирать платформу. Четверо монтажников в течение недели были заняты только этой работой. И разобрали. Конечно, : : г для нас не выгодно, когда мон- * тажники заняты работой, не пре-1 Дусмотренной графиком. Но этот* убыток теперь с лихой окупает-: ся. Экскаватор оказался довольно | простым и «послушным» при \ сборке. Мы уже смонтировали у : него всю ходовую часть, плат- * форму. Через неделю полностью | закончим сборку мощного меха-} низма. Это намного раньше срока. I П. АЛЕХИН, ; бригадир управления * «Металлургпрокатмонтаж». • : . * •. „ .1 »* М Н *• *« •* »♦** И ♦» •* *» V. На новые объекты Многие коллективы нашего участка перешли на сооружение новых объектов аглофабрики. На днях бригада Григория Волощука приступила к сооружению гале­ реи № 25. Коллектив Виктора Александрова начал изготовлять монолитную часть восьмой гале­ реи. Очень ответственное задание получили на днях члены комп­ лексной бригады коммунистиче­ ского труда, которой руководит Александр Романов. Ей предстоит забетонировать днище бункеров возврата. В него будет уложено 400 кубометров бетона. Во вто­ рую смену 29 января строители приступили к этой работе. К со­ жалению, при задании 30 они уложили только 18 кубометров бетона. Но члены бригады тут нипричем. Подвел завод «Строй- деталь», который не обеспечил их материалом. Строители обязались забетони­ ровать днище досрочно. И на за­ воде должны знать об этом и не подводить лучший коллектив уп ­ равления. Г. АЛАМПИЕВ, прораб стройуправления № 9. Какую бы работу ни пору­ чали Ивану Васильевичу Гал­ кину, он выполняет ее быстро. И качество отличное. И1это не случайно. Иван Васильевич — один из лучших сварщиков уп­ равления «Стальконструкдия». Сейчас на сооружении корпуса агломерации он ежедневно пе­ ревыполняет задания. На снимке: И. В Галкин. Фото В. Гусева. му мы дружно решили присту­ пить к выполнению нового зада­ ния. Для крепления шифера необхо­ димо было приварить на колон­ нах корпуса швеллера и заклад­ ные детали. С этой работой бы­ стро справился закрепленный за бригадой сварщик Николай Аста­ хов. А вслед за ним в работу включились и плотники. Собст­ венно, на этом объекте ребятам приходилось выполнять больше монтажных работ. Ведь шифер­ ные плиты монтируются, как обычные облицовочные щиты. Много пришлось потрудиться нашему кадровому плотнику Ива­ ну Егоровичу Головкину. Ему уже далеко за пятьдесят. Но за ним не каждый молодой угонит­ ся. Работает Иван Егорович так, что залюбуешься. Всего в бригаде 17 человек. И как Головкин, трудятся у нас многие. Всегда перевыполняют нормы Михаил Тормышев, Вик­ тор Пичугин, Виктор Руденко и другие плотники. В те дни, когда стояли силь­ ные морозы, работу вести было просто невозможно. Но мы без дела не сидели. В феврале для корпуса склада бригаде предстоя­ ло изготовить девять ворот. Вот ими-то в те морозные дни мы как раз и занимались. Все девять из­ готовили. А когда морозы ослаб­ ли, снова перешли на монтаж плит. В последние дни января он был закончен. А потом сразу же начали устанавливать оконные блоки. Короче говоря, несмотря на трудные условия зимы, мы не только своевременно выполнили задание, но и изготовили сверх него девять ворот. С. ЛАНСКИХ, бригадир строительного управления № 4. Мелочи? Нет, эго важно! швайте аинише " 31ЯВКИ ПИШЕМ, АТРАНСПОРТНЕДАЮТ Каждое утро в 9 часов наш | прораб Алексей Александрович | Курченко покидает свои объекты и I уходит в контору участка. И мы | к этому давно привыкли, ибо зна- •ем, что он отлучается по долгу своей работы. В это же время в теплушку, где размещается кон­ тора, спешат и другие прорабы участка. Как и Алексей Александ­ р о в и ч , они обязаны с утра подго- |товить заявки на следующий день. ХЭто очень нужные заявки. В них $ говорится, сколько завтра брига­ дам потребуется раствора, армату­ ры, леса, гвоздей и других строи­ тельных материалов для выполне­ ния задания. Кроме того, в них обязательно указывается, какой транспорт на завтра необходимо выделить участку. Заявки аккуратно складывают­ ся и срочно отправляются т. Быч­ кову, начальнику производствен­ но-технического отдела нашего четвертого управления. От него эти заявки поступают к т. Шеве­ леву, начальнику отдела снабже­ ния управления. Казалось бы, колесо заверте­ лось, И строители должны спокой­ но работать, не думая о том, что завтра они останутся без леса или без машины. Но последнее время как раз об этом нам приходится думать. Ибо заявки, которые свое­ временно подаются в отделы уп­ равления, сплошь и рядом не вы­ полняются. Могу подтвердить это фактами. Возьму только два последних дня. Известно, что строительные ма­ териалы бывают разные по объ­ ему и весу. Например, 50 кило­ граммов гвоздей или пять рулонов толи на машине вести нецелесооб­ разно. Такой груз можно доста­ вить к -объекту на лошади. Они в управлении имеются для таких целей. Так вот. На 29 января мы дали в отделы заявку на лошадь. Из центрального склада управления и мастерских отдела главного меха­ ника нужно было доставить к кор­ пусу приемных бункеров шифер и закладные детали. Полдня мы прождали эту лошадь. Но ее так и не выделили в тот день. Хорошо еще, что на участке работал са­ мосвал, который возил кирпич. Мы вынуждены были снять его_с этой работы и использовать не по назначению. А 30 января получилось еще хуже. Участку не выделили ни лошадей, ни автомашин. Конец месяца, надо завершать план, а тут из-за неповоротливости отде­ лов управления все срывается. Как быть? На корпусе бункеров окалины срочно требовалось при­ варивать к колоннам закладные детали для крепления боковых прогонов. Детали надо получить в мастерской отдела главного ме­ ханика. Это добрый километр от объекта. Монтажники почти пол­ смены простояли. Потом Алексей Шабанов и сварщик Дмитрий Си­ нюков поднялись и сами пешком пошли за закладными деталями. Километр туда, километр обратно. Это более полчаса. Приварили и — снова в «рейс». Разве это де­ ло? О каком повышении произво­ дительности труда может быть речь при такой нераспорядитель­ ности товарищей из управле­ ния? Они могут считать: «Ну не выделили лошадку. Это — мелочь». Нет, дорогие то­ варищи, в нашей работе не мо­ жет быть мелочей. В ней все важ­ но. И то, что не выполняются за­ явки, — это не мелочь, а безо­ бразие. А. ПОТАПОВ, бригадир монтажников стройуправления № 4. V Корпус распределения материа­ лов строится очень медленно. И это по вине завода «Стройдеталь». Он подает на этот объект сборный железобетон с большими перебоя­ ми. Да и те колонны и ригели, ко­ торые привозят, очень низкого ка­ чества. Недавно, например, на третий ярус поступили колонны, размеры которых были завышены на 30 миллиметров. Если между двумя такими колоннами положить бал­ ку, она не уместится. Прораб управления «Сталькояструкция» т. Иваница пригласил представи­ телей завода. Они осмотрели бал­ ки и заявили: — Это мелочь. Срубите лишнее и ставьте. 'Странные рассуждения. Кто же за вас, товарищи стройдеталевцы, будет переделывать брак? Да и как можно рубить колонну, если она должна выдерживать верти­ кальную нагрузку в 175 тонн. Рубить это значит — умышленно занижать нагрузку. В. НЕЧАЕВ „Строитель" » 2 февраля 19 6 3 г. «

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz