Строитель. 1963 г. (г. Липецк)

Строитель. 1963 г. (г. Липецк)

Хорошие вести ;На аглофабрике приведена работа по частичному отключению первого перегру­ зочного узла он водо-п-онизйтельной систе­ мы. Ведется подготовка к потному отключению. Это меро­ приятие дает .очень многое. Механизаторы проведут обратную засыпку колодца, железнодорожные строители проложат че­ рез узел пути, слесари «Металлургпрокатагонгажа» присту­ пят к сооружению натяжной станции. Слесари-монтажники второго участка «-Оталывоиструк-ции» включились в соревнование за достойную встречу Дня строи­ теля. Наилучших успехов добиваются бригады, которыми ру­ ководят Анастас Иванович Кузнецов и Петр Егорович Богда­ нов. Оба коллектива заняты на сооружении самого верхнего яруса приводной станции склада топлива. Они установили здесь все железобетонные колонны, уложили часть балок перекрытия и смонтировали несколько металлических конст­ рукций. * * * В эти дни в четвертом управлении на участке прораба Н. И. Лукина лучших успехов добивается бригада, которой руководит Алексей Дмитриевич Потапов. На монтаже плит покрытия моста склада извести .она намного перекрывает за­ дания. * * * Коллектив девятого управления полным ходом ведет ра­ боты по сооружению корпуса бункеров возврата. На колон­ нах монтажники устанавливают металлические фа-фарюи. На с о о р у ж е н и и а г л о ф а б р и к и Тревожные сигналы У ПЕРЕДОВИКОВ СОРЕВНОВАНИЯ От корпуса шихтовых бунке­ ров к корпусу агломерации по­ чти на 300 метров тянется труб­ ная магистраль. Диаметр труб да­ леко не одинаков — от 1.200 до 2.500 миллиметров. Это воздухо­ вод аглофабрики. К сооружению воздушной трас­ сы .на железобетонных опорах бригада Николая Павловича Вер- иигора приступила в конце мая. Сейчас работа в основном -закоп­ чена. В ближайшие дни трасса будет сдана на испытание. Мерыприняти К о л л е к т и в у п о м о г л и 6 июля в «Строителе» была напечатана моя заметна под за­ головком: «При наличии работ... стоим». В ней рассказывалось о том, что еще в третьей декаде июня бригада получила задание разбирать опалубку верхнего пе- ренрытия первого перегрузочного узла, но к работе не могла при­ ступить. Коллектив не был обес­ печен металлическими стойнами, на которых устанавливаются ле­ са. Бригада несколько дней сто­ яла. После появления заметки в газете руководители нашего уп­ равления оказали бригаде боль­ шую помощь. Они изыскали для нее таное количество металличе­ ских стоек, которое необходимо для успешного выполнения зада­ ния. С 8 по 20 июля мы все 2.000 нвадратных метров опалубки ра­ зобрали. И сейчас работаем на этом объекте. Разбираем леса, с помощью которых снимали опа- лубну, возводим леса для штука­ туров бригады Сергея Деева, подливаем бетоном оборудование вагоноопрокидывателя. Всего у нас в бригаде 30 чело­ век. В честь праздника совет­ ских строителей все трудятся старательно. В прошлом месяце коллектив выполнил задание на 122 процента. Не хуже работаем и в июле. Наилучших успехов в бригаде добиваются бетонщицы Анна Лвзгунова, Клавдия Беляе­ ва, плотники Иван Лопатин, Юрий Сумин и многие другие. М. ОПОЛЬСКИИ, бригадир. Бригада Николая Павловича Вернигора является самой пере­ довой па пашем участке. Она из месяца в месяц занимает первые места в -соревновании и прочно удерживает переходящее Красите знамя штаба строительства агло- фабрики. На сю-оружеиии возду­ ховода хорошо поработали все члены коллектива. Но ведь среди передовиков есть и лучшие. Так и в этой бригаде. -Особенно хоро­ шо трудятся здесь Юрий Загор­ ский, Анатолий Ведищев, Алек­ сей Мещеряков. В конце июня четыре слесаря бригады во главе с Петром Ш у ­ мейко были выделены на соору­ жение корпуса 'буекеро-в возвра­ та. Это звеню уже смонтировало здесь конвейер и установило часть оборудования дис-ковых пи­ тателей. Передовая бригада -встречает День строителя высокими дости­ жениями в труде. И. МИТИЧУК, начальник участка № 1. Строители не т о р о п я т с я Строительные работы на пе­ регрузочной станции первого склада руды уже закончены. Здесь ведется монтаж оборудо­ вания. Наша бригада приступила к облицовке станции специаль­ ными панелями. Но вот беда. Мы не можем -как следует развернуть работы. Дело в следующем. Когда стро­ ители второго управления соору­ жали станцию, они вокруг объ­ екта нарыли много -различных котлованов. И когда уходили с объекта, то не зарыли их как следует. Сейчас площадка, при­ легающая к станции,— -в буграх и ямах. Для монтажа облицовочных панелей нам требуется самоход­ ный гусеничный кран с тридца- тидвухметрпвой стрелой. Еще ме­ сяц назад мы просили мастера второго управления т. Медведева и прораба т. Пастухова выров­ нять площадку вокруг объекта. Иначе кран не сможет подойти на .нужное расстояние к объекту. И то-т и другой пообещали по­ торопиться. Но и до сего дня все «торопятся». Подъемный механизм уже прибыл. Но работать он может только с одной сторо-ны привод­ ной станции, где более или ме­ нее участок имеет ровную по­ верхность. С других же сторон к ней нельзя подступиться. И те­ перь мы не просто- просим, а требуем от руководителей вто­ рого управления принять самые срочные меры для создания нор­ мальных условий механизаторам. Нельзя забывать, что агло-фабри­ ка — это ударная стройка. И на ее сооружении сейчас наступила такая пора, что мр-нтажниш не могут простаивать и часа. Ина-че сдача в эксплуатацию первой очереди может сильно затянуться. И. ПОЛУНИН, бригадир «Стальконструкции». Почему не сооружается шатер В первых числах июля брига­ да Николая Петровича Мархини- на, прибывшая на строительство Липецкой Магнитки из Новокуз­ нецка, дружно взялась за соо­ ружение шатра вапои-о-оирокиды- вагеля агло-фабрики. В течение двух дней о-на смонтировала шесть колонн из двадцати. Но дальше дело приостановилось. • Рядом с вагоноопрокидывате- лем сооружается электро-подстан­ ция первого перегрузочного узла. Здесь бри-гаде тоже требуется установить две железобетонные колонны. Одну смонтировали, а второй, не оказалось. Ее еще не привезли- с завода «Огройде- таль». Шла только первая декада июля. И мы надеялись, что де­ таль скоро подадут. Но позвонили на завод и ахнули. Колонну -нам изготовили, но о-на сказалась бра­ кованной. Когда изготовят год­ ную, неизвестно. Это нас возму­ тило. Ведь заявка на колонны давалась еще зимой. Два месяца па-зад посылалась повторная за­ явка. Но, видимо, на заводе не привыкли считаться с заявками строителей, которые составляют их с учетом графика работ. И вот уже т-ретыо неделю не сооружается шатер вагоною-проки- дывателя. Как установили шесть к-ол-онн, так и стоят они, словно гигантские свечи. Могут спросить: а почему не I I Ленинградская область. Ме­ тод монтажа зданий из гото­ вых конструкций, прочно во­ шедший в практику домострое­ ния, начинает все шире внед­ ряться и при сооружении мощ­ ных тепловых электростанций. Одно из крупных предприятий индустриального энергострое­ ния — завод в НевскойДуб- ровке. Он выпускает все дета­ ли, из которых собираются зда­ ния электростанции, — от фун­ даментных блоков до стеновых панелей. Продукцию с берегов Невы хорошо знают строители мно­ гих электростанций. Индустриальным ме т о д о м На снимке: арматурный каркас уникального железобетонного ригеля весом 43 тонны для строительства главного корпуса Щекинской ГРЭС. Кемерово. Быстрыми темпами идет застройка юго-западной части города. Работы ведутся ин­ дустриальными методами. Строители сдают 24-квартирные дома за 15—20 дней. Сейчас на всех стройках Ленинградской обла­ сти широко развернулось социалистическое со­ ревнование за достойную встречу Дня строителя. Коллективы готовят достойный подарок празд­ нику. Они работают с удвоенной энергией, сокра­ щая сроки сдачи домов в эксплуатацию. К празднику трудящиеся получат новые, благо­ устроенные квартиры. На снимке: строительство жилых домов в юго- западной части города Кемерово. ' I ПИАНА ЭКАЛО На днях бригада коммуни­ стаческ-о-го труда, которой ру­ ководит Иван Михайлович Экало, одержала большую тру­ довую победу. Раньше графи­ ка о-на закончила монтаж всех четырех дымососов в корпусе охлаждения агломерата. Их общий вес — 4-8 тонн. -Отлич но поработали Вячеслав -Козья ков, Ник-спай -Голубев и дру­ гие -слесари. В эти дни ведется подготов­ ка к испытанию ды-мю-со-сов. Одновременно -бригада монти­ рует о-бо 1 рудо 1 ванве пластинча­ того -охладителя и конвейера. В честь Дня строителя вс-е де­ сять слесарей перевыполняют нормы на 2 5— 50 процентов. Н. КОЛЫХАЛОВ, прораб участка управления «Металлургпрокатмонтаж». : : : : ь * * ♦ * А ! „ Т 4♦ 4 ♦ 4 ♦ 4 ♦ 4 т 4 * 4 ♦ монтируете другие к-о-лонни? Тут две причины. Первая. Если сей­ час не поставить вторую колонну на подстанцию, потом ее -никак нельзя будет смонтировать: за­ кроется подход. Вто-рая причи­ на. Мо-нтировать-то нечего. Из 20 колонн завод «Стройдеталь» не подал и половины. Правда, зимой сюда завезли с предприятия все 20 «отдан, но они оказались бракованными. Их не приняли. Представители заво­ да сбросили детали на землю, ни­ кому не сдав их, уехали. Не­ давно т-ри колонны из этой пар­ тии я отобрал. Считаю, если их исправить (это мы можем сделать и сами), то детали использовать можно. Зв-оню на завод и гово­ рю: — Присылайте представите­ лей... Три колонны примем. Оттуда отвечают; — Пришлем. Но дни идут, а представителей все нет. Вот почему не строится шатер ваго 1 тюп-рбкиди 1 вателя В. КОРЧАГИН, мастер управления «Стальконструкции». Завод поставил брак Бригада Тимофея Петровича Селюшна недавно приступила к монтажу двух дымососов в кор­ пусе агломерации. И когда рабо­ ты подходили к ксицу, было об­ наружено, что завод поставил на монтаж явный брак. Биение ро­ торов дымососов достигает от 25 до 40 миллиметров. А по норме не дг-пу-скается биение роторов больше двух с половиной милли­ метров. Управлению капитал иного строительства Ио-воли-пецкого за­ вода необходимо принять сроч­ ные меры для устранения не­ достатков в оборудовании. * и* и* Аглофабрика — ударная строй­ ка. И ей должно уделяться боль- шое внимание. Нельзя допускать, чтобы тем-пи работ -снижались из-за отсутствия материалов или еще по каким-либо причинам. Г. ГОНЧАРОВ. .«С троитель11 п 2 4 жю л я 1 9 6 3 г . V

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz