Строитель. 1963 г. (г. Липецк)

Строитель. 1963 г. (г. Липецк)

Коллектив седьмого управления треста «Жилстрой» к началу бного года готовит детям подарок—новую школу-интернат. м о н тажи ико в . ............................................ ......... «■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ •■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ На с о о р у ж е н и и а г л о ф а б р и к и 'Комсомольский штаб подвел итоги соревнования за июнь бригад специализированных монтажных организаций, заня­ тых на сооружении аглофабрики. Шестой раз в этом году первое место и переходящее Крас­ ное знамя присуждено коллективу бригады, которой руково­ дит 'Николай Павлович Вернигор (управление «Коксохиммон- таж»), В июне этот коллектив выполнил большой объем работ по сооружению воздуховода, идущего из корпуса ших­ товых бункеров к корпусу агломерации. Протяженность его — около ЗОЮ метров. Диаметр труб — от 1.800 до 3.000 миллиметров. Кроме того, в корпусе бункеров возврата бригада вела работы по монтажу дисковых питателей и кон­ вейера. Месячное задание она выполнила на 197,4 про­ цента. В управлении «Огальконструк ция» лучших успехов на сооружении аглофабрики добилась бригада Бориса Николае­ вича Реполовского. Она трудилась на сооружении корпуса агломерации. Месячное задание выполнено на 170 процентов. Ей присуждено второе место. В июне основные силы первого участка «Металлургпрокат- монтажа» были сосредоточены на сборке агломашины. Как раз в тот период она только начиналась. И первой пришла на монтаж бригада Карпа Петровича Суроженкова. На сборке узлов головной части агломашины бригада выполнила ме­ сячное задание на 133 процента и завоевала третье место в соревновании. ИТОГИ П Е Р В О Й Д Е К А Д Ы Наступила вторая половина года. Для строителей агломера­ ционной фабрики сна является решающей. Они должны сдать металлургам Новолгапецкого за­ вода первую аглоленшу для экс­ плуатации. Огромный объем работ пред­ стоит им выполнить в текущем месяце. Однако результаты пер­ вой декады июля неутешитель­ ны. Нашему тресту за десять дней месяца необходимо было освоить на строительстве агло- фабрики 83.400 рублей. Но ,с та­ ким объемом работ управления не оправились. Задание выпол­ нено только на 81 процент. Как и в нервом полугодии, неудовле­ творительно работает един из основных генеральных подрядчи­ ков — четвертое управление. Причин много. И одна из них состоит в том, что здесь еще не­ достаточно хорошо организован труд. В «Строителе» уже рассказы­ валось о том, ка к в первых чис­ лах июля при наличии большого объема работ на первом пере­ грузочном узле бригада Михаила Опольского простояла несколько дней только потому, что руково­ дители управления не обеспечи­ ли ее металлическими стойками. Л в бригаде ни 1Мяого, ни мало1— 30 человек. К сожалению, еще есть про­ стои и в некоторых других бригадах. Очень плохо поработал на со­ оружении аглофабрики трест «Спецстрой». Ни одно из основ­ ных его 'управлений не справи­ лось с заданием, намеченным на декаду: ни «Сантехстрой», ни ЭТО В Ы З Ы В А Е Т Т Р Е В О Г У У нас на стройке все гово­ рят: агломашина — это сердце аглофабрики. И это, конечно, правильно. Этот мощный агре­ гат, -весящий семь тысяч тонн, являются основным на ждофаб­ рике. К сборке агломалмшы коллек­ тив нашего участка приступил не многим больше полутора ме­ сяцев назад. Вернее, приступи­ ла тогда только одна бригада Карпа Петровича Суроженкова. К ней сразу ж.е примкнула при­ бывшая из Череповца бригада Анатолия Мышенкова. Вскоре монтаж машины стали вести еще три бригады. Словом, лю­ дей сюда выделено много. Если вы приедете на агло- фабрику >и придете в корпус а г ­ ломерации, то на металлических каркасах обязательно увидите лозунг: «Даешь апл 10 машин|у к 1 сентября 1963 года!» И мон­ тажники прилагают все силы, знания и опыт к тому, чтобы быстрее собрать агрегат и приве­ сти его в действие. Каковы же результаты полу­ тора месяцев, прошедших после начала сборки? Они и радуют и огорчают. Радуют люди своим стремлением быстрее и лучше провести монтаж. Итоги таковы. Мы полностью смонтировали ме­ таллические каркасы агломаши­ ны, на которых должны крепить­ ся все ее узлы. Особенно боль­ ших успехов добилась бригада Карпа Петровича Суроженко­ ва. Она смонтировала на карка ­ сах привод головной части агло- машмны. Это. один из сложных порождают работники управле­ ния капитального строительства (УКСа) Новолипецкого завода. Они медленно и плохо поставля­ ют оборудование агломашины. Были .случаи, когда бригады по НА СБОРКЕ АГЛОМАШИНЫ Из-за нерасторопности работ­ ников УКСа сборка агломашииы задерживается. Это вызывает у .нас серьезную тревогу. В. ХОШЕНКО , прораб участка № 1 «Металлургпрокатмонтажа». «Дофстрой», ни «Отделстрой». И вот результат: из 73.200 рублей трест юсвоил на комплексе толь­ ко 47 тысяч, или выполнил за­ дание всего лишь на 64 процен­ та. Как никогда, большой объем .работ сейчас выполняют на стро­ ительной площадке монтажные организации. На ударной строй­ ке теперь редко встретить объ­ ект, где бы не устанавливалось .оборудование, где бы слесари не выполняли другие работы, свя­ занные с монтажом. Да, на соо­ ружении комплекса наступила очень горячая монтажная пора. И не .случайно та первую декаду июля специализированным -орга­ низациям запланировано освоить 196.800 рублей — значительно больше, чем трестам «Лииецк- стр-ой» и «Спецстрой», вместе взятым. И многие управления справились с задачей. К сожа­ лению, в целом монтажные ор­ ганизации выполнили задание только на 98 процентов. Б этом году металлурги долж­ ны получить первый агломерат. Во всех управлениях необходимо так организовать работу бригад и участков, чтобы план выпол­ нялся -ежедневно, ежедекадно, ежемесячно. узлов агрегата. Только два ре­ дуктора .привода весят свыше 170 тонн. Все необходимо было предварительно собрать, подо­ гнать, провести ревизию узлов. Бригада т. Суроженкова с зада­ нием справилась успешно. Хо­ рошо поработали бригады Ана­ толия Мышенкош, Тимофея Се- лютина. Коллектив, которым руководит т. Селютин, например, сейчас заканчивает монтаж при­ вода разгрузочной части агрега­ та. Одновременно он укрупняет, испытывает ваакумкамеры и гидравлическое -оборудование. Между прочим много дел сей­ час и в 'бригаде т. Суроженкова. Она заканчивает установку та­ кого оборудования, после кото­ рого можно будет монтировать ваакумкамеры, газовый гори и другие узлы .. Успехи, конечно, есть. Но они могли бы быть лучшими. Дело в том, что монтажники то и де­ ло встречают трудности в рабо­ те. И в -основном -эти трудности нескольку смен не могли соби­ рать узлы из-за отсутствия для них деталей. Дело дошлю до то­ го, что УКС несвоевременно за­ вез крепеж. Это тоже -вызывало простои. А -теперь новое дело-. Если вы пойдете по железнодорожной ли­ нии, ведущей в корпус агломе­ рации, то увидите множество различных деталей и щитов, на­ валенных по сторонам пути. Это новое оборудование для аглоша- шины. Сейчас его нужно разо­ брать, отсортировать. Ведь надо нам знать, что поступило, чего еще нет. Иначе работать нельзя. Для разборки и транспортировки деталей требуется железнодо­ рожный подъемный кран. Вот уже вторую неделю просим ра­ ботников УКСа прислать его, но они отделываются обещаниями. А нам сейчас нужно отобрать и доставить к месту .монтажа ма­ шины укрытия левой части, сто щитков бункеров осыпи, если они есть на этом «окладе» деталей. Дате трудно сосчитать, сколь­ ко строителей и м-онтажников трудится сейчас в корпусе аг­ ломерации. В одних управлени­ ях люди работают в две смены, в других — в три. День и ночь идет сборка агломашины, бето­ нирование фундаментов, монтаж электрооборудования. Здесь же трудятся и верхола­ зы второго участка «Сталькон- еррукции». Они монтируют мощ­ ный газоход. Только в корпусе первой аглоленты необходимо протянуть 500 тонн газовых труб. Причем это будет не сов­ сем обычная трасса. Она протя­ нется не многим больше ста метров. Но на этом сравнитель­ но небольшом участке в газоход необходимо вмонтировать 32 пе­ рехода и два бункера. Первой на объект пришла бригада Ивана Яковлевича Гуко­ ва, в которой хорошо трудятся на монтаже трассы Дмитрий У л ж и « а и и л ч .1 » « _ и и . 4 п ч , и ш и и ^ и 1 \ . V I р и п I \,а-1Ч>П Ш П Ь Л Ш у\_*11СЫСД направо): штукатуров М. Меркулова, В. Арзамазцева, разнорабочую М. Бурлову, каменщика М. Щетинина, штукатуров Р. Комареву, Л. Проскурину, плотников Ф. Лякишова, Д. Титова. Передерни, Николай Астахов и многие другие слесари. Потом на помощь им пришла бригада Николая Александровича Зайцева. В течение нескольких смен оба коллектива монтирова­ ли сложнейший узел газохода — тройник. В эти дни на трассе -работают еще две бригады участка. Ими руководят гг . Уколов и Федя- нин. , Верхолазы смонтировали уже -около 200 тонн труб. Люди трудятся днем и ночью, посмен­ но. Они стремятся ка к можно быстрее выполнить важное за­ дание. В. ГОРЧАКОВ . : г Хорошие 1 Йвести : : : : : I I | В девятый фундамент о ком - ; | кователя уложено 800 к у б о - ! 5 метров бетона. В прошлом ! | месяце бригада коммунисти -; |веско го труда Александра! {Дмитриевича Романова, кото-! | рая ведет здесь бетонирова-; } ние, сборку и разборку о п а - ; {л уб ки , выполнила задание на! | НО процентов. Остальные 450: { кубометров коллектив обя- ; { зался уложить в июле. Сей-! | час бригада Ивана Дмитрие-! | вича Титова вяжет на объекте; {арматурную сетку, строители! ♦устанавливают опалубку. : * г*. * I | Слесари шестого участка ■ { «Металлургпрокатмонт а ж а»! {успешно продолжают установ -; | ку сверхтяжелых конвейеров; | на мостах складов извести и ! {топлива . Бригады тт. Афана-! 4 сова и Хирева решили смон-1 | тировать эти трехсоттонные! { установки досрочно, ко Дню ! 4 строителя. И они с честью ! | держат свое слово. Слесари ! { значительно о п е р е ж а ю т ! 4 график. 4 .» Ст роит ель . “ 1 7 и ю л я 1 9 6 3 г .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz