Строитель. 1963 г. (г. Липецк)
> • ММ *« И И И Н 4»4* и И ♦«»« 1 |ТРУДОВАЯ ! I ПОБЕДА I 4 : ; По соседству с корпусом* 4 распределения материалов I | расположен очень крупный * X объект — корпус шихтовых 4 4 бункеров. Длина его— 168 ,* | ширина — 30 и высота— 28 ^ ^ метров. Он занимает площадь, 4 X равную 4.410 квадратным* * метрам. ; * Корпус шихтовых бункеров* 5 продолжает технологическую * : линию получения агломерата * * от корпуса распределения ма- $ | териалов. Сюда непрерывным X * потоком . станет поступать р у - * * да и известняк. Руда будет | | загружаться в стокубовые: $ металлические бункера. Всего * * здесь 50 таких бункеров. Они * 1 расположены в две линии. ♦ | На днях коллектив первого4 * участка «Коксохиммонтажа» х * одержал большую трудовую | * победу. Под руководством ; * старшего прораба Ивана Ми- * 4 хайловича Митичука он за- 4 * кончил все монтажные рабо- * $ ты на корпусе шихтовых ♦ | бункеров. Они велись у с ко -4 | ренньши темпами. Высоких ♦ : достижений в труде добились ^ 4 бригады монтажников-верхо- * * лазов Николая Вернигора, * X Алексея Абращенко, Алексея | : Шпигоцкого, Георгия Перфи- $ | лова. Они ежедневно выпол-: | няли по полторы— две нормы. | * За сравнительно короткий \ 4 срок на объекте смонтировано I | 3.200 кубометров сборного * х железобетона и около 2.000 * : тонн металлических конструк- х * ций. За минувшие полгода 4 | коллектив участка сэкономил * * более 20 тысяч рабочих ча- $ I сов. Все работы выполнены с 4 | хорошим качеством. 4 X В эти дни монтажники уча-1 4 стка продолжают успешно * * трудиться на других объектах 4 | аглофабрики. На корпусе * $ шихтовых бункеров продол-1 4 жают строительные работы 4 | бригады четвертого управле- 4 $ ния и «Отделстроя» N° 1. 4 В. ГОРЧАКОВ. : ~ ^ ♦**>»<.«*«• ♦*♦♦♦<»♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦ Московская область. А кку муляторы для автомобилей, тракторов и комбайнов вы пускает Подольский аккуму ляторный завод. Недавно здесь вступила в строй по точная линия для выпуска сухозаряженных пластин ак кумуляторов. Если обычные аккумуляторы заряжаются 40 часов, то аккумулятору с сухо заряженными пластинами для зарядки нужно всего 5 часов. Внедрение в народное хозяй ство новых аккумуляторов даст большой экономический эффект. На снимке: поточная линия для производства сухозаря женных пластин. На сооружении аглоф абрики Х о р оши е в е сти Агломерационная машина с каждым днем обрастает все боль шим количеством узлов и деталей. На днях девятое управление при ступило к окончательному бето нированию мест соединения осно ваний каркасов агдомашины с фундаментами. Из 58 колонн бо лее половины забетонировано. Коллектив четвертого управ ления в основном закончил строи тельные работы на приводной станции склада извести. Бригады снимают опалубку. На четвертом ярусе станции верхолазы «Стальконструкции» под руководством бригадира Ана толия Анощенко ведут последние работы по монтажу металлических конструкций. Все 220 кубомет ров сборного -железобетона они уже смонтировали. * * * (Созданное при отделе главного механика девятого управления звено монтажников установило половину шестиметровых колонн на корпусе бункеров возврата. Хорошо поработали Леонид Шур- шин, Иван Киселев и сам звень евой Евгений Коротков. Бригада Михаила Ивановича Меркулова из «Стальконструк- цш » успешно продолжает работы по сооружению разгрузочной ча сти корпуса агломерации. Она ус тановила все 18 железобетонных колоан и железобетонные балки. Сейчас ведется монтаж металли ческих ферм, на которых будет крепиться кровля. * * * В управлении «Целтроэлечтро- монтаж» больших, успехов на со оружении аглофабриш добилась бригада Константина Васильева. За неполных два месяца она уло жила более 30 километров кабе ля. Это намного больше задания. О Евгении Еме- личеве товарищи говорят: мастер на все руки. Он и слесарь, и авто генщик, и электро сварщик. За что ни возьмется, все сделает. Евгений тру дился на многих ударных строй ках страны. Соо ружал доменные печи в Туле и Че реповце, прокат ные станы в Маг нитогорске и Ор- ске. Теперь при- ехал в Липецк монтировать обо рудование самой крупной в мире згломера ц и о н- ной фабрики. В настоящее время он собира ет металлоконст рукции транспор теров в галереях №№ 28 и 29, Сменную норму выполняет на 140 процентов. На снимке: Ев гений Емеличев. О с о б о е з а д а н и е Это будет 'с пуском первой спереди атло- фабрики. На гигантский комплекс один за дру гим начнут поступать составы с рудой. Раз гружаться они будут автоматически. Девяно- стотонный вагрн станет в вагонооирокидыва- тель. Одна минута, и руда уже потечет по конвейерам аг.тофаб- рики. Оборудование ваго неопрокидывателя и двух пластинчатых пи тателей монтировала бригада Карпа 'Суро- женкова из «Металлург- прокатментажа». Сей час она собирает агло машину. А сюда, на ва- гоноолрокидыват е л ь , пришла бригада Нико лая Мархинйна, кото рая недавно прибыла на помощь строителям аг- лофабрики из Новокуз нецка. У бригады особое задание: ей поручено соорудить -шатер ваго- ноопрокидывателя. Не обходимо смонтировать 20 железобетонных ко лонн весом по 10 тонн каждая и 7 ферм. Вместе с бригадиром в коллективе всего пять человек. Люди хотя и молодые, н-о опытные. Первые не сколько колонн они смонтировали довольно быстро. Хорошо рабо тают Борис Дубко, Юрий Пресняков, -Сер гей Быков, Анатолий Севосин. Бригадир уме ло организует их труд. Пока все идет хоро шо. Конструкции монти руются п-о графику. К сожалению, в ближай шие дни монтажники будут испытывать боль шие трудности. Дело в том, что из 20 колонн завод «Стройдеталь» Л1» 1 поставил на мон тажную п л о щ а д к у только десять. Кроме того, три колонны отоб рали из тех, которые когда-то были забрако ваны и не приняты. За вод их так и оставил на площадке. Нам при дется самим заниматься устранением -брака. Во всяком -случае лучше исправлять брак, чем сидеть и ждать, когда привезут годные дета ли. Но, как я уже го ворил, исправить мож но только три конструк ции из двадцати. Семь колени завод должен изготовить и привезти. Но когда это будет, по ка неизвестно. Такое положение сильно вол нует монтажнико-в. Бригада Николая Мархинина взяла обя зательство соорудить шатер вагоноо-прокиды- вателя досрочно. И ру ководители комплекса строительства агло-фаб рики доллшы позабо титься о то-м, чтобы она не имела простоев в работе. В. КОРЧАГИН, мастер «Стальконструкции». П РИ Н А ЛИ ЧИИ Р А Б О Т . . . СТОИМ В нашей комплексной бригаде — 30 человек. В июне мы пора ботали неплохо. Месячное задание выполнено на 122 процента. Но результаты могли быть значитель но лучшими. Дело в том, что в третьей декаде июня мы получили задание начать раз-борку опалуб ки самого ве-рхнето перекрытия первого перегрузочного узла. Дел здесь примерно на две недели. Требуется снять не менее двух тысяч квадратных метров опалу бочных до-сок. К сожалению, до сих пор брига да не может приступить к выпол нению этого важного задания. И вот почему. От среднего до верх него перекрытия высота достигает 12 метров. Чтобы приступить к работе, нам требуется соорудить не ме-нее 300 квадратных метров лесов. Для этого необходимо иметь большое количество металличес ких поддерживающих стоек систе мы «Ленпромогроя». Задание-то дали, а стойками бригаду не обес печили. Я уже не раз обращался к прорабу т. Ушакову, но он бес помощно разводит руками: — Стоек нет, а я что могу по делать? Тогда я пошел к главному ин женеру управления т. Покладу. Уж кто-кто, а он должен пойти навстречу. Ведь нельзя допускать, чтобы при наличии такого боль шого объема работ бригада прос таивала. Но главный инженер дал понять, чтобы мы находили выход из положения своими силами. Это сильно меня возмутило. И в са мом деле, откуда мы возьмем ме таллические стойки? Я так и зая вил т. Покладу: Ни материалов, ни транспорта Девятый фундамент окомкова- теля — одно из крупнейших сооружений корпуса агломерации. В фундамент необходимо уло жить более тысячи кубометров бетона. И коллектив нашей бригады дружно взялся за рабо ту. В течение недели третью часть бетона мы уложили. По том дело застопорилось. Причин тут несколько. Прежде всего в течение по следних десяти дней наши плот ники не могут нормально соору жать опалубку без шестимилли метровой проволоки. Она нужна для крепежа. На складе управления такой проволоки нет. П начальник от дела снабжения т. Мельченко не может сказать, когда она появит ся. Это сильно сдерживает ра боты по сооружению девятого фундамента. Всего на этот объект бригаде требуется не менее тонны про волоки. Но на первое время прислали бы хотя килограммов триста— четыреста. А то ведь люди вынуждены простаивать. Не хватает у нас и транспор та. Бригаде сейчас надо соору жать поддерживающие леса из подтоварника. Подтоварник име ется. После снятия опалубки с корпуса бункеров возврата его мы подготовили кубометров шестьдесят и аккуратно сложи ли у объекта. Это, примерно, в двухстах метрах от места, где мы сооружаем сейчас девятый фундамент. Давно прошло такое время, когда строители носили бревна на плечах. При наличии мощной техники это выглядело бы дико. Да и никто не собира ется выделять рабочих для пере носки подтоварника. Нужна ма шина. Но ее бригаде не выделя ют. Поэтому сооружение фунда мента окомкователя сильно за тягивается. А. РОМАНОВ, бригадир строительного управления № 9. — Буду жаловаться в штаб строительства. Девять лет руково жу бригадой и впервые сталки ваюсь с таким явлением, чтобы при наличии работы бригаду не обеспечили всем необходимым. — Жалуйтесь хоть в десять штабо-в, — ответил на это глав ный инженер. В поисках стоек рабочим п мне самому пришлось ходить по стро ительной площадке аглофабрики и смотреть, не валяются ли они где-нибудь. И так нигде не нашли. Кто-то из строителей подал мысль: поискать стойки на территории отдела главного механика управ ления. Я послал туда плотника Дмитрия Решетникова. Оказывает ся, он нашел в металлоломе один надцать стоек, которые еще мож но использовать. Отложил их. По вопрос уперся в транспорт: не на чем привезти. Вот так и продолжается две не дели эта печальная история со стойками. И самое обидное то, что работы невпроворот, а вы полнять ее мы не можем. М. ОПОЛЬСКИЙ, бригадир строительного управления № 4. „Строитель1* 6 и ю л я 1 9 6 3 г . 3
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz