Строитель. 1963 г. (г. Липецк)

Строитель. 1963 г. (г. Липецк)

^ У ^ \ У Х \ \ \ \ Ч \ Ж » К « Л Х \ \ \ Х \ \ Л У У Ч \ Л Л \ \ \ Х \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ Х \ \ \ \ \ \ ^ ! Н а с о о р у ж е н и и | | а г л о ф а б р и к и | С опережением графика Долгое время рядом с кор­ пусом эксгаустеров одиноко торчали фундаменты под ко­ лонны. В начале мая сюда пришли мастер Борис Алек­ сандрович Андрусенко и ори- гадир Василий Федорович Цп- кун. Оба— из «Сталькпнетрук- ции». Вот здесь и будет кор­ пус дробления известняка,— сказал мастер.. — Колонны уже поступили, самоходный кран выделен. Так что завтра можно приступать к монтажу. Работы на' новом объекте много. Кроме колон и связы­ вающих их железобетонных балок, здесь необходимо уста­ новить большое количество металлических балок, на кото- ■рых должны крепиться бун­ кера. Бригада дружно приступи­ ла к делу. Прошел только ме­ сяц, а корпус дробления из­ вестняка получил уже доволь­ но четкие очертания. Бригада Василия Федоровича Цикуна смонтировала за это время 18 тяжелых составных колонн, СЛОВО МОНТАЖНИКОВ Для первой очереди аглофаб­ рики сооружаются три привод­ ных станции. Строительство стан­ ции первого* склада руды уже заканчивается. Его вела комп­ лексная бригада Николая Гаври­ ловича Коломыцева из второго управления. Сооружение приводных стан­ ций складов топлива и известня­ ка ведет ' четвертое управление. Два яруса уже построены. На днях на станцию склада извест­ няка прибыла бригада Анатолия Анощенко из «Стальконструк- ц и и » . ,4 июня-она приступила здесь к сооружению третьего яруса — начала монтировать колонны и металлические конст­ рукции. Всего бригаде необходи­ мо смонтировать 75 кубометров сборного железобетона, 35 тонн различных металлических ферм и 150 стеновых панелей. В честь предстоящего Плену­ ма ЦК КПСС верхолазы обяза­ лись закончить здесь работы к I июля — на четыре дня рань­ ше срока. В. ГЛ А Д КИ Х , член комсомольского штаба. связала их балками. В тече­ ние последних дней верхола­ зы работали в две смены. Они монтировали металлические балки и подвесили на них два бункера. Вес каждого I I тонн. В ближайшие дни будут подвешены еще два бункера. Все монтажные работы ведут­ ся с опережением графика. Каменщики приступили к кирпичной кладке стен кор­ пуса дробления известняка. Н. ВОДОПЬЯНОВ , электросварщик участка № 2 «Стальконструкции». У них ВАЖ Н О Е З А Д А Н И Е Бригада Григория Сердюкова хорошо из­ вестна в управлении « М е т а л л у ргпрокат- монтаж». Она выполня­ ет задания на многих стройках Липецкой .Маг­ нитки. И прославилась бригада прежде всего тем, что быстро и вы­ сококачественно мон­ тирует мостовые краны. На строительной пло­ щадке аглофабрики она подвесила их более де­ сяти: на складе запас­ ных частей, в кусто­ вой мастерской, в кор­ пусе эксгаустеров и . других производствен­ ных помещениях. Недавно бригада по­ лучила новое важное за­ дание: срочно смонтиро­ вать 30-тонный мосто­ вой кран в одноэтажной части корпуса агломера­ ции. Такая быстрота была вызвана тем, что наступали сроки монта­ жа агломерационной машины. А без мостово­ го крана никак не обой­ тись монтажникам. Конструкции мощно­ го подъемного механиз­ ма весят десятки тонн. И поднимать их надо на высоту- свыше 25 мет­ ров. Своего крана у корпуса агломерации первый участок «Метал- лургпрокатмонтажа» не имеет. На помощь при­ шли соседи — второй участок «Стальконст­ рукции». Правда, он им нужен был самим — требовалось перекры­ вать пролет плитами. И каждый час дорог. А тут надо отдавать кран на несколько дней. Но ведь «Металлургпрокат- монтаж» выполи я е т важное'дело. И оставить соседа в беде ■=- это не по-товарищески. Как |только бригада Григория Сердюкова по­ лучила в свое распоря­ жение подъемный меха­ низм, она сразу же при­ ступила к монтажу мо­ стового крана. И уже в конце работы монтаж­ ники обнаружили, что на одном его скате за- вод-изготОвитель не по­ ставил упорного кольца. При монтаже скат ухо­ дил в сторону. Как быть? Без упорн о го кольца кран не сдашь в эксплуатацию. На участке забили тревогу. Старший про­ раб Виктор Стефанович Будников срочно сооб­ щил о случившемся в отдел главного механика управления «Металлург- прокатмонтаж». И через несколько часов кольцо было готово. Монтажни­ ки получили его к кон­ цу первой смены. Вско­ ре другие бригады ста­ ли сходиться к конторе участка. Значит, смена окончилась. Но никто из товарищей Григо р и я Сердюкова не покинул своих рабочих мост. Не сговариваясь, монтаж­ ники добровольно оста­ лись работать. Каждому хотелось выпол н и т ь быстрее важное задание. Да и башенный црлн надо было вер н у т ь «Стальконстру к ц и и» раньше, чем намечалось. .V них же свои дела. Бригада работала до­ темна и собрала кран на 5 дней раньше, чем да­ валось по норме. Сейчас этот кран вы полняет очень большой объем работ. М. ВЛАСОВ, начальник комсомольского штаба. На агломерационной фабрике проложено не­ сколько сот километров подземного кабеля. В эти дни дружно ведется обратная засыпка электрических и других под­ земных линий. С окончанием этой работы на комплексе расширится фронт дорожного строи­ тельства. Бригада Григория Сердюкова из «Металлург- прокатмонтажа» успешно веде 1 монтаж бата­ рейных циклонов в отделении охлаждения кор­ пуса агломерации. Хорошо работают Валентин Иванов, Борис Чернявский и многие другие члены бригады. Д ружно продолжается работа по сооруже- Х О Р О Ш И Е 8 Е С Т И нию девятого фундамента корпуса агломерации. Бригада Ивана Дмитриевича Титова сварила здесь большое количество арматуры. Плотники из комплексной бригады Александра Дмитрие­ вича Романова готовят опалубку. Скоро нач­ нется бетонирование фундамента. С каждым днем все выше поднимаются сте­ ны кирпичного сооружения на первом перегру­ зочном узле. Многие каменщики из бригады Ва­ силия Четкина (четвертое управление) намного перекрывают задания. После обратной засыпки на перегрузочном узле будет ставится шатер. ффффффффффффффффффффффффффффффффф »♦♦♦♦♦♦«*♦♦♦♦♦♦♦♦*♦♦♦♦<♦♦♦♦♦♦♦ Оборудование еще в вагонах... На прошлой неделе коллек­ тив нашего участка приступил к монтажу сложнейшего агре­ гата — агломерационной ма­ шины. Работа предстоит ог­ ромная. Необходимо смонтиро­ вать 1.700 тонн различных узлов и деталей. Работу мы начали с монтажа головной части машины, где должны крепиться редукторы. Устано­ вили здесь каркасы, укрепили площадки. Фронт монтажа расширяет-, ся с каждым днем. Сначала .здесь работали две бригады. Но теперь этого уже недоста­ точно. На днях из Москвы на участок приехала бригада Ни­ колая Алтунина. Ей мы пору­ чили монтаж каркасов и кат- кор окомкователя. Но тут произошло непред­ виденное, Оборудование, ко­ торое отгружено управлением капитального строительств^ Новолипецкпгп завода для бригады т. Алтунина, до сих пор не поступило на мон­ тажную площадку. Оно не до­ шло до аглофабрики. В пер­ вый день у железнодорожни­ ков вышел из строя мотовоз. Его можно было бы быстро исправить и в тот же де^ъ подать все три вагона с обо­ рудованием прямо в корпус агломерации. Но железнодо­ рожники почему-то -отложили доставку вагонов до следую­ щего дня. А на другой день, 5 июня, произошло следующее. Без со­ гласования с руководителями, нашего участка работники.мо- стопоезда. .V: 188 разобрали- железнодорожный- путь для ремонта. Вернее, решили пе­ ренести его туда, где он дол-~- жен быть но проекту. Гово­ рят, что со штабом строи­ тельства этот' вопрос согласо­ ван. Но в тагом случае штаб поступил -неправильно. Ведь надо было нас поставить в известность. В конце концов работу по переносу пути моле­ но было выполнить и в вос­ кресенье. А то ведь получилось очень нехорошо. Люди приехали монтировать • агломашину и несколько диен простаивают без: дела. ' В. ХОШЕНКО , прораб участка № I «Металлургпрокатмонтажа». горячая пора На строительстве аглофаб- рики наступила монтажная пора. На галереях проклады­ ваются ленточные и пластин­ чатые транспортеры, устанав­ ливаются на фундаменты аг­ регаты дымососов и батарей­ ных циклонов. На прошлой неделе начался монтаж агло­ мерационной машины. Объем работ очень большой. Каждый день строители сдают под монтаж все новые и новые объекты. На помощь слеса­ рям «Металлургпрокатмонта­ жа» приехали бригады из Че­ реповца, Тулы и Москвы. Сре­ ди них— бригада слесарен Григория Макарова. Ей пору­ чили монтировать ленточные транспортеры. В начале мая этот коллектив начал соревно­ вание в честь предстоящего. Пленума ЦК КПСС. Он взял обязательство к концу месяца собрать металлоконструкции мощных конвейеров в галере­ ях №№ 28 и 29. Работа вы­ полнена на пять суток рань­ ше срока. На снимке: лучшие слесари бригады Геннадий Тестов и Леонид Алфамиро® «а монта­ же конвейеров. Они ежеднев­ но вырабатывают по полторы нормы. Фото В. Гусева. На нескольких объектах Быстро растет аглофабрика Липецкой Магнитки. Приезжаешь утром на смену, осмотришься и обязательно увидишь много ново­ го, чего не было вчера. Наша бригада сооружала мно­ гие объекты этого гигантского комплекса. Продолжаем строи­ тельные работы п теперь. Коллектив разделен на три зве­ на и трудится на трех различ­ ных объектах. Первое звено, воз­ главляемое Иваном Николаеви­ чем Мелиховым, занято на мосте склада руды. Задание здесь ответ­ ственное. Надо смонтировать бо­ лее тысячи плит покрытия верх­ ней части моста. Половина это­ го количества уже уложена. Лю-, дн работают на высоте тридцати с лишним метров и трудятся ста­ рательно. За смену звено укла­ дывает до 80 плит при норме 65. Тут трудно кого-либо выделить. Хорошо справляются с заданием вес: Петр Разумов, Анатолий Де- му хов, Иван Карамышев и сам звеньевой Иван Мелихов. Довольно сложное задание у звена Николая Кожина. Оно об­ лицовывает панелями корпус шихтовых бункеров. Ребятам приходится туГо. Работают они сейчас на большой высоте. А своего крана у звена нет. Он вы­ деляется им только в третьей смене. Поэтому в основном звену приходится работать только но­ чью. Но И в этих условиях оно успешно выполняет норму. Хорошо работает также и зве­ но Анатолия Ромашова. А. ПОТАПОВ, бригадир строительного управления № 4. . С т р о и т е л ь ’ * 9 8 и ю н я 1 9 6 3 г .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz