Строитель. 1962 г. (г. Липецк)

Строитель. 1962 г. (г. Липецк)

Н а с о о р у ж е н и и а г л о м е р а ц и о н н о й ф а б р а к и ПОДПИСАНО И С ПЛЕЧ ДОЛОЙ Когда человек ставит свою | подпись на любом официальном документе, тем самым он берет I на себя какую-то обязанность, он дает согласие соблюдать уставов-1 ценные правила. Таким образом, получается, что человек отвечает за свою подпись. Однако этого не | скажешь о некоторых хозяйствен г ных руководителях субподрядных I организаций, участвующих щ со­ оружении агломерационной фаб­ рики. Есть среди них такие, кого-I рые действуют по широко извест­ ной поговбрке «подписано и с плеч долой». Одним из рьяных сторонников такого метода является начальник участка управления «Мехзеч- строй» Сологубов. Если бы таких1 людей венчали лаврами, то, не- сомненно, Сологубов получил бы первый венок. Впрочем, обратим­ ся к фактам. Не так давно инженеры управ­ ления нашего треста совместно с| представителем управления «Мех- земстрой» Сологубовым составили детальный график выемки грунта на объектах аглофабрики. Б у к ­ вально по дням было расписано, где, сколько земли должен зы- иуть каждый экскаватор. На этом графике оставил свою подпись и | Сологубов. Значит, он, исполни­ тель работ, обязался соблюдать и выполнять график. Но вот что получилось на самом деле. Для фундаментов склада руды надо вынуть 3000 кубометров земли. Но Сологубов посчитал, что этот объект не столь важный и снял с него экскаватор. А на складе известняка сорвал график работ на два дня. Чем же объясняет Сологубов такое отношение к порученному делу? Он старается найти объек­ тивные причины. Однако в дейст­ вительности совсем другое. Неор­ ганизованность в работе, непра­ вильная расстановка механизмов — . вот что является ''истинной причиной. Между прочим, управление Мехземстрой» в настоящее вре­ мя сильно тормозит работу всех строителей аглофабрики. По не­ понятным причинам задержалась обратная засыпка грунта на главном корпусе. Точно такая же картина наблюдается и на кор­ пусе распределения материалов. А тем самым управление «Сталь- конструкция» не может монтиро­ вать сборный железобетон. II еще об одном красноречивом примере, который характеризует стиль работы руководителей «.Мехземстроя», хочется расска­ зать читателям. Пт цеха -холодного проката до площадки а 1 Г.лофабрики должна быть построена трасса газопро­ вода. Здесь уже установлены опо­ ры, но вот монтаж металлоконст­ рукций еще не начинался. Нуж­ на планировка трассы. Об этом своевременно сообщили начальни­ ку участка Сологубову. Однако он ничего не сделал. Почему вы не ведете пла­ нировку трассы? спросили у Солягубова. — А я не пойял распоряже­ ние. Я думал, что надо сплани­ ровать грунт только У одной опо­ ры. Все, кто по долгу работы стал­ кивается с руководителями уп­ равления «Мехземстрой», и, в частности, с начальником участ­ ка (Сологубпвым, заявляют, что они любят обещать, составлять графики, на словах ратовать за них, а на самом деле своих обе­ щаний и заверений не выполня­ ют. В СЕВЕРОВ Вниманию директора завода „Стройдеталь“ т. Карманова Для дальнейшей кладки дымовой трубы аг­ лофабрики нужен бетон на кварцитовом щебне. С 8 марта подача бетона прекращена. Таким образом, нарушена технология кладки трубы. Директор завода «Стройдеталь» т. Карма­ нов! Немедленно обеспечьте трубокладчиков бетоном на кварцитовом щебне. Рабкоровский пост редакции газеты «Строитель» на аглофабрике. По зову комсомола, по велению сердца пришел на строитель­ ство Липецкой Магнитки Борис Чеснов Его приняли в бригаду коммунистического труда Александра Романова Парень быстро взялся за дело. И за короткое время он зарекомендовал себя с хорошей стороны. Борис участвовал в сооружении новой домны. А сейчас он трудится на сооружении агломерационной фабрики. Мо­ лодой строитель ежедневно перевыполняет нормы НА СНИМКЕ: бригадир А. Д. Романов учит Бориса Чеснова передовым приемам работы. Фото В. Ларина. увеличения которого зависит бла­ гополучие каждого, а в личной собственности видят они цель своей жизни. Такие пережитки служат серьезной помехой на пу­ ти нашего движения к комму­ низму. В. И. Ленин, подчеркивая не­ совместимость идеологии индиви­ дуализма с 'принципом коллекти­ визма в нашем обществе, писал, что мы будем бороться против религиозной заповеди «каждый за себя, один бог за всех», за коммунистическую мораль «все за одного и один за всех», что коммунистическое воспитание направлено против эгоистов и мелких собственников. Программа КПСС требует ре­ шительно бороться против эго­ истических и частно-собственни­ ческих тенденций. Представление об изобилии как о безграничном росте личной собственности, от­ мечалось на XXII съезде партии, чуждое коммунизму представ­ ление. Воспитание чувства коллекти­ визма занимает важное в форми­ ровании нового человека -а ктив ­ ного строителя коммунизма. Кол­ лективизм воспитывается у людей уже самими условиями нашей жизни, и прежде всего на про­ изводстве, в труде. Трудом на­ родным создается могучая мате­ риально-техническая база ком­ мунизма, в труде растет и со­ вершенствуется сам человек; перед ним раскрывается конкрет­ ная связь его личных интересов с общественными, в нем разви­ вается чувство товарищеской взаимопомощи. I Большая роль в выработке кол- | лективистских черт у каждого I человека принадлежит партий- ! ным, комсомольским и профсоюз^ | ным организациям, всему тому I коллективу, в котором он работа­ ет, учится. Если коллектив требо­ вателен по отношению к своим членам, проявляет уважение и чуткость к ним, помогает тем, кто попадает в беду, значит, он сплачивает людей, воспитывает их, вовлекает в активную об­ щественную жизнь. Крепкий, дружный, спаянный коллектив способен исправить в человеке допущенные им отклонения пт нравственных норм поведения в нашем обществе. Коллектив в ответе за каждого своего члена, или, как говорят, « вср за одно­ го». С другой стороны, человек, воспитанный в духе коллекти­ визма и товарищеской взаимопо­ мощи, где бы он ни был, чув­ ствует свою личную ответствен­ ность за судьбу всего коллекти­ ва. Так в процессе коммунисти­ ческого строительства глубокая личная заинтересованность каж ­ дого человека в делах своего коллектива, всей страны стано­ вится его характерной чертой. Коммунизм!--общество коллек­ тивистов. Поэтому сейчас, в период развернутого строительст­ ва этого общества, принцип мо­ рального кодекса «каждый за всех, все за одного» становится законом жизни для всех совет­ ских людей. А. КРИВОВ. Это очень важно! Наступает весна. Для строителей аглофабри ми она принесет много неприятностей. Вот по­ чему хозяйственные руководители управлений, общественные организации должны как можно скорее подготовиться к весне. Прежде всего на строительной площадке не обходимо установить каждому управлению не­ сколько переносных вагонников. В них надо оборудовать сушилки и раздевалки. Кроме это­ го, стоит иметь запас резиновой обуви, непро­ мокаемых рабочих курток и другой спецодеж­ ды. * * * Нередко шоферы, доставляющие на аглофаб- рину строительные материалы, не могут найти тот или другой объект. В поисках объектов они теряют много драгоценного рабочего времени. Поэтому на строительной площадне необходимо установить указатели с наименованием объек­ тов. На каждом указателе должны быть напм саны фамилии мастеров и бригадиров, соору­ жающих объект, номера строительного управ­ ления и участна. * * * На строительной площадне почти совсем нет наглядной агитации. Днем с огнем здесь не встретишь лозунга, призывающего рабочих за­ кончить строительство в назначенный срок. В этом повинны партийные, профсоюзные и ком­ сомольские организации четвертого, шестого и девятого управлений. Ленинград. Важным звеном современного крупнопанельного домостроения является автомобильный транспорт, доставляющий по частям целые дома от места их изготовления до строительной пло­ щадки. Ленинградские строители первыми стали применять при соо­ ружении зданий метод «монтажа с колес». Коллектив инженеров и рабочих автотранспортного треста ГлавленинградСтроя в течение года разработал и изготовил |0 видов специальных машин для перевозки строительных грузов. В их числе — контейнерные при счособления, трубовоз с механизированной погрузкой и выгрузкой, панелевозы и другие средства, намного облегчающие и удешевляю­ щие строительные перевозки. На снимке: контейнер для перевозки сыпучих материалов. С О 3 Д А I I П А Р Т И Й Н М Й I I I Т А В Городгкой комитет КПСС у т ­ вердил- партийный штаб по строительству аглофабрики. В него вошли партийные, профсо­ юзные, комсомольские, хозяй­ ственные руководители трестов и Нов.олипецкого металлургиче­ ского завода. Начальник 'штаба)—«торой се­ кретарь горкома КПСС т. Браж­ ников, его заместитель - секре­ тарь партко.ма нашего треста т. Притпенко. , Состоялось первое заседание штаба. Рассматривался вопрос о неудовлетворительной работе управления «Мехземстрой». , 1С т р о и т е л ь ,‘ 3 17 м а рт а 1 9 6 2 г . I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz