Строитель. 1962 г. (г. Липецк)
Широким шагом Рассказ о бригаде коммунистического труда Зтит д&нь .навсегда останется а памяти арматурщиков бригады Виктора Тарасова. Нужно было видеть, как радостно улыбались ребята, когда на заседании зав кома нм сообщили, что коллекти ву присвоено почетное звание коммунистического. Молодой ар матурщик, сидевший рядом с бригадирам, чуть было не крик нул «-ура». Виктор Тарасов с улыбкой посмотрел на паренька. Понять арматурщиков было не трудно. Они добились того, к че му так упорно стремились. На другой день в бригаде все выглядели именинниками. Ребя та горячо поздравляли друг дру га с победой. Сразу же завязал ся оживленный разговор. Арма турщикам было о чем поговорить, было что вспомнить. Трудными были первые шаги бригады. Ее организовали в те дни, когда коллектив цеха круп нопанельного домостроения го товился выдать свою первую про дукцию. Перед новой бригадой стояла задача — готовить для цеха необходимую арматуру. Кол лектив арматурщиков возглавил Виктор Тарасов. Он пришел из бригады коммунистического тру да Бориса Архипкина, которая первая на заводе завоевала по четное звание. В новой бригаде подобрались малоопытные, но хорошие парни. Обыкновенные, разного характе ра ребята. Одни всегда веселые и неунывающие, другие -казались необычно серьезными и малораз говорчивыми. Но, несмотря на все эти разносторонние склонно сти и характеры, бригаду объеди няло одно — стремление рабо тать хорошо. И, действительно, с первых же дней арматурщики грудились с огоньком. Хоть и трудно порой было молодым ребятам, впервые взявшим в руки кусачки, но хо рошая дружба помогла в работе. Опытные арматурщики никогда не отказывались помочь своим товарищам. Наоборот, в первые месяцы они часто по своему же ланию оставались после работы с ребятами и делились с ними «-секретами» арматурного дела. И успех пришел. Уже вскоре на заводе о брига де Виктора Тарасова заговорили как об од-ной из лучших. Арма турщики ежамесячно намного пе- ревыголняли проиаводственные задания. И никакого брака. Ка чество прежде всего — такую задачу поставила бригада с пер вых же дней своей работы. И ребята всегда выпускали только добротную продукцию. По прось бе арматурщиков им разрешили работать без контролеров. Успехи были налицо. Они под бадривали ребят. Бригада реши ла бороться за получение почет ного звания коллектива коммуни стического труда. Ребята настой чиво осуществляли каждый пункт -своего обязательства. В бригаде -претворялось -в жизнь святое правило: «Все — за одного, один — за всех». Если кому-ли бо требовалась помощь — все со обща помогали ему. Крепкая -дружба давала хорошие плоды. И тот, кто пренебрегал ею, (сурово наказывался ребятами. Ни один неблаговидный поступок не про ходил мимо коллектива. Товари щи судят строго, по-рабочему. Но таких случаев в бригаде бы ло мало. Большинство членов коллектива — замечательные то варищи, хорошие -рабочие. В бригаде много 'интересного рас скажут о Владимире Кожемяки не, Викторе Кокареве, Владими ре Зубове, Александре Плаксине, Александре Боровкове, Алекоанд- де Тормышеве и многих других. Каждый из них имеет по одной — две -смежной специальности. Любое задание с руки молодым арматурщикам. ...Вот уже около месяца брига да Виктора Тарасова называется коммунистической. Сейчас, как и раньше, арматурщики ежедневно добиваются хороших успехов. Дружный коллектив активно бо рется за выполнение своих но вых обязательств. Ребята дали слово н-е только добиваться высо кой выработки, но и быть актив ными рационализаторами, бороть ся за высокое качество, показы вать -пример в работе и быту. Ар матурщики бригады Виктора Та расова обратились ко всем строй- деталевцам с призывом встретить День строителя новыми успехами -в труде. На него откликнулись многие бригады завода. А. ВАСИЛЬЕВ. ЛИПЕЦКАЯ ПРОЛЕТАРИИ ВСф СТРАН )«1Ь%ДИЦИ^р,1 **"*»*. ел. сг>Г, ГАЗЕТА ПАРТКОМА, ПОСТРОЕЧНОГО КОМИТЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ТРЕСТА «ЛИПЕЦКСТ1 СУББОТА, 16 июня 1962 гопа. № 47 (899) Год издания 12-й. Цена 1 ноп. ‘ Аня Крахмалева — техник-испытатель Центральной науч- { , но-иселедовательской лаборатории. Испытания и анализы { I грунтов, сделанные комсомолкой, всегда точны. Сейчас в ла- | ) боратории проводятся испытания грунтов строительной пло- ; | щядки аглофабрики. Кроме этого, в лаборатории ведутся и другие исследова- ; г тельские работы. В частности, особенно много внимания уде- ) | ляется созданию промышленной установки для пенобетона. | [ На снимке: техн-ик-испытатель Анна Крахмалева испыты- | | вает осадку грунта под нагрузкой на компрессионном при- | ? боре. = •! Фото В. Ларина. В ответ на Обращение механизаторов НаТи обязательства Механизаторы первого и вто рого участков управления «Сталькон-сгрукция » с большим интересом познакомились с об ращением передовых механизато ров страны ко всем работникам -строительных организаций, пред приятий строительных материа лов и лесозаготовительной Про мышленности. В -своем -обращении они призывают всех механизато ров лучше использовать машины и механизмы. В ответ на это обращение наши механизаторы приняли на себя обязательства по отличному ис пользованию механизмов. Мы добьемся такого положения, что бы все работы, производимые на механизмах, выполнялись толь ко на «хорошо» н «отлично». Механизаторы решили не до пускать по своей вине простоев механизмов. А для этого за ни ми всегда будет установлен вы сококачественный технический уход. Не будет случаев работы на аварийный износ элементов агрегата. С целью продления межремонт ного цикла работы дизель-элек- триче-ских станций на подъем ных -механизмах за второе полу годие каждый вран проработает на шланговом кабеле от про мышленной -электриче-ской сети по 250 часов. За счет работ от промышленных линий энергосети в течение второго полугодия мы сэкономим 18000 (килограммов ди-зельн-ого топлива и 950 кило граммов смазки. В. ЧЕРКАСОВ, Самый крупный в Европе (Более чем на две тысячи кило метров от раскаленных средне азиатских пустынь до Уральских гор протянется трасса одного из крупнейших трубопроводов в мире — газопровода Бухара — Урал. ' Безмолвные Кзылкумы, каме нистое плато Устюрт, необозри мые степи Западного Казах стана разбужены ревом моторов могучих автомобилей, которые развозят 36-метровые плети на трассу будущей газовой маги страли. Строители в тяжелых условиях безводной пустыни и полного без дорожья проложили уже более 150 километров магистрали «го лубого огня». Этот снимок сделан на одном из участков трассы. (Фотохроника ТАСС). Оживленно сейчас на волжском берегу у Саратова. У стен горо да, неподалеку от проспекта имени Ленина, ведется строитель ство автодорожного моста через Волгу — крупнейшего сооруже ния в Европе. Его ажурные же лезобетонные пролеты пересекут трехкилометровую водную гладь и свяжут Саратов с городом Энгельсом и крупнейшими зерно выми районами Заволжья. На обоих берегах Волги и в Ленинградский государствен ный институт по проектированию предприятий рыбной промышлен ности разработал проект самого большого в нашей стране рыбно го порта. Строительство его раз вернулось в Калининграде. Уже сооружено несколько новых при чалов. На них работает семь русле реки уже воздвигнуты мощные опоры. Мостовики при ступили к установке пролетных строений. Саратовский мост необычен не только по своим огромным размерам. Его подводная и над водная части возводятся из сборного напряженного желе зобетона. Используются и дру гие новинки мостостроительной техники. мощных кранов, восьмой — мон тируется. Скоро вступит в строй первая очередь холодильника. Сейчас новый участок порта в состоянии обеспечить одновре менно приемку и обработку 9—12 рыбопромысловых и транспортных судов. участковый механик управления «Стальконструкция». Подведены итоги работы строителей и монтажников за первую декаду июня. Лучших резуль татов на соору жении аглофаб рики добились: управление „Промвенти- ляция“—130 проц., управ ление „Мехземстрой" — 110 проц. По р т - г и г а н т
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz