Строитель. 1962 г. (г. Липецк)

Строитель. 1962 г. (г. Липецк)

Широким шагом Рассказ о бригаде коммунистического труда Зтит д&нь .навсегда останется а памяти арматурщиков бригады Виктора Тарасова. Нужно было видеть, как радостно улыбались ребята, когда на заседании зав­ кома нм сообщили, что коллекти­ ву присвоено почетное звание коммунистического. Молодой ар­ матурщик, сидевший рядом с бригадирам, чуть было не крик­ нул «-ура». Виктор Тарасов с улыбкой посмотрел на паренька. Понять арматурщиков было не­ трудно. Они добились того, к че­ му так упорно стремились. На другой день в бригаде все выглядели именинниками. Ребя­ та горячо поздравляли друг дру­ га с победой. Сразу же завязал­ ся оживленный разговор. Арма­ турщикам было о чем поговорить, было что вспомнить. Трудными были первые шаги бригады. Ее организовали в те дни, когда коллектив цеха круп­ нопанельного домостроения го­ товился выдать свою первую про­ дукцию. Перед новой бригадой стояла задача — готовить для цеха необходимую арматуру. Кол­ лектив арматурщиков возглавил Виктор Тарасов. Он пришел из бригады коммунистического тру­ да Бориса Архипкина, которая первая на заводе завоевала по­ четное звание. В новой бригаде подобрались малоопытные, но хорошие парни. Обыкновенные, разного характе­ ра ребята. Одни всегда веселые и неунывающие, другие -казались необычно серьезными и малораз­ говорчивыми. Но, несмотря на все эти разносторонние склонно­ сти и характеры, бригаду объеди­ няло одно — стремление рабо­ тать хорошо. И, действительно, с первых же дней арматурщики грудились с огоньком. Хоть и трудно порой было молодым ребятам, впервые взявшим в руки кусачки, но хо­ рошая дружба помогла в работе. Опытные арматурщики никогда не отказывались помочь своим товарищам. Наоборот, в первые месяцы они часто по своему же­ ланию оставались после работы с ребятами и делились с ними «-секретами» арматурного дела. И успех пришел. Уже вскоре на заводе о брига­ де Виктора Тарасова заговорили как об од-ной из лучших. Арма­ турщики ежамесячно намного пе- ревыголняли проиаводственные задания. И никакого брака. Ка­ чество прежде всего — такую задачу поставила бригада с пер­ вых же дней своей работы. И ребята всегда выпускали только добротную продукцию. По прось­ бе арматурщиков им разрешили работать без контролеров. Успехи были налицо. Они под­ бадривали ребят. Бригада реши­ ла бороться за получение почет­ ного звания коллектива коммуни­ стического труда. Ребята настой­ чиво осуществляли каждый пункт -своего обязательства. В бригаде -претворялось -в жизнь святое правило: «Все — за одного, один — за всех». Если кому-ли­ бо требовалась помощь — все со­ обща помогали ему. Крепкая -дружба давала хорошие плоды. И тот, кто пренебрегал ею, (сурово наказывался ребятами. Ни один неблаговидный поступок не про­ ходил мимо коллектива. Товари­ щи судят строго, по-рабочему. Но таких случаев в бригаде бы­ ло мало. Большинство членов коллектива — замечательные то­ варищи, хорошие -рабочие. В бригаде много 'интересного рас­ скажут о Владимире Кожемяки­ не, Викторе Кокареве, Владими­ ре Зубове, Александре Плаксине, Александре Боровкове, Алекоанд- де Тормышеве и многих других. Каждый из них имеет по одной — две -смежной специальности. Любое задание с руки молодым арматурщикам. ...Вот уже около месяца брига­ да Виктора Тарасова называется коммунистической. Сейчас, как и раньше, арматурщики ежедневно добиваются хороших успехов. Дружный коллектив активно бо­ рется за выполнение своих но­ вых обязательств. Ребята дали слово н-е только добиваться высо­ кой выработки, но и быть актив­ ными рационализаторами, бороть­ ся за высокое качество, показы­ вать -пример в работе и быту. Ар­ матурщики бригады Виктора Та­ расова обратились ко всем строй- деталевцам с призывом встретить День строителя новыми успехами -в труде. На него откликнулись многие бригады завода. А. ВАСИЛЬЕВ. ЛИПЕЦКАЯ ПРОЛЕТАРИИ ВСф СТРАН )«1Ь%ДИЦИ^р,1 **"*»*. ел. сг>Г, ГАЗЕТА ПАРТКОМА, ПОСТРОЕЧНОГО КОМИТЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ТРЕСТА «ЛИПЕЦКСТ1 СУББОТА, 16 июня 1962 гопа. № 47 (899) Год издания 12-й. Цена 1 ноп. ‘ Аня Крахмалева — техник-испытатель Центральной науч- { , но-иселедовательской лаборатории. Испытания и анализы { I грунтов, сделанные комсомолкой, всегда точны. Сейчас в ла- | ) боратории проводятся испытания грунтов строительной пло- ; | щядки аглофабрики. Кроме этого, в лаборатории ведутся и другие исследова- ; г тельские работы. В частности, особенно много внимания уде- ) | ляется созданию промышленной установки для пенобетона. | [ На снимке: техн-ик-испытатель Анна Крахмалева испыты- | | вает осадку грунта под нагрузкой на компрессионном при- | ? боре. = •! Фото В. Ларина. В ответ на Обращение механизаторов НаТи обязательства Механизаторы первого и вто­ рого участков управления «Сталькон-сгрукция » с большим интересом познакомились с об­ ращением передовых механизато­ ров страны ко всем работникам -строительных организаций, пред­ приятий строительных материа­ лов и лесозаготовительной Про­ мышленности. В -своем -обращении они призывают всех механизато­ ров лучше использовать машины и механизмы. В ответ на это обращение наши механизаторы приняли на себя обязательства по отличному ис­ пользованию механизмов. Мы добьемся такого положения, что­ бы все работы, производимые на механизмах, выполнялись толь­ ко на «хорошо» н «отлично». Механизаторы решили не до­ пускать по своей вине простоев механизмов. А для этого за ни­ ми всегда будет установлен вы­ сококачественный технический уход. Не будет случаев работы на аварийный износ элементов агрегата. С целью продления межремонт­ ного цикла работы дизель-элек- триче-ских станций на подъем­ ных -механизмах за второе полу­ годие каждый вран проработает на шланговом кабеле от про­ мышленной -электриче-ской сети по 250 часов. За счет работ от промышленных линий энергосети в течение второго полугодия мы сэкономим 18000 (килограммов ди-зельн-ого топлива и 950 кило­ граммов смазки. В. ЧЕРКАСОВ, Самый крупный в Европе (Более чем на две тысячи кило­ метров от раскаленных средне­ азиатских пустынь до Уральских гор протянется трасса одного из крупнейших трубопроводов в мире — газопровода Бухара — Урал. ' Безмолвные Кзылкумы, каме­ нистое плато Устюрт, необозри­ мые степи Западного Казах­ стана разбужены ревом моторов могучих автомобилей, которые развозят 36-метровые плети на трассу будущей газовой маги­ страли. Строители в тяжелых условиях безводной пустыни и полного без­ дорожья проложили уже более 150 километров магистрали «го­ лубого огня». Этот снимок сделан на одном из участков трассы. (Фотохроника ТАСС). Оживленно сейчас на волжском берегу у Саратова. У стен горо­ да, неподалеку от проспекта имени Ленина, ведется строитель­ ство автодорожного моста через Волгу — крупнейшего сооруже­ ния в Европе. Его ажурные же­ лезобетонные пролеты пересекут трехкилометровую водную гладь и свяжут Саратов с городом Энгельсом и крупнейшими зерно­ выми районами Заволжья. На обоих берегах Волги и в Ленинградский государствен­ ный институт по проектированию предприятий рыбной промышлен­ ности разработал проект самого большого в нашей стране рыбно­ го порта. Строительство его раз­ вернулось в Калининграде. Уже сооружено несколько новых при­ чалов. На них работает семь русле реки уже воздвигнуты мощные опоры. Мостовики при­ ступили к установке пролетных строений. Саратовский мост необычен не только по своим огромным размерам. Его подводная и над­ водная части возводятся из сборного напряженного желе­ зобетона. Используются и дру­ гие новинки мостостроительной техники. мощных кранов, восьмой — мон­ тируется. Скоро вступит в строй первая очередь холодильника. Сейчас новый участок порта в состоянии обеспечить одновре­ менно приемку и обработку 9—12 рыбопромысловых и транспортных судов. участковый механик управления «Стальконструкция». Подведены итоги работы строителей и монтажников за первую декаду июня. Лучших резуль­ татов на соору­ жении аглофаб­ рики добились: управление „Промвенти- ляция“—130 проц., управ­ ление „Мехземстрой" — 110 проц. По р т - г и г а н т

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz