Строитель. 1962 г. (г. Липецк)

Строитель. 1962 г. (г. Липецк)

ПРОЛЕТА! И -ИТГ.ЩКАЯ ОБ. ' Л \ л НА5' Липецк, й-<- Ч ру;:.•*, Г В€ЕУ-<ГГРАВгСОеДИНЯЙГЕСЬ1 ГАЗЕТА ПАРТКОМА, ПОСТРОЕЧНОГО КОМИТЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ТРЕСТА «ЛИПЕЦКСТРОЙ» № 37 (389 ) СУББОТА, 12 мая 1962 года. Год издания 12-й. Цена 1 коп. На верхнем снимке—лучший ра­ бочий бригады Константина Гор­ деева — Павел Языков. На ниж ­ нем — Виктор Склюхин. Он ра­ ботает в бригаде (управление № 9). т. Макарова На трестовскую Доску почета За высокие производственные показатели в предмайском социалистическом соревновании решением построечного ко­ митета треста на трестовскую Доску почета занесены, следу­ ющие коллективы строителей и монтажников, а также пере­ довые производственники: 1. Строительное управление N° 1. 2. Участок N° 1 стройуправления N° 1. 3. Участок N° 3 стройуправления N° 1. 4. Участок N° 2 стройуправления N° 9. 5. Участок N° 1 «Металлургпрокатмонтажа». 6. Участок N° 2 «Сантехмонтажа». 7. Участок N° 3 «Сантехмонтажа». 8. Комплексная бригада Н. Н. Сергеева (стройуправление N° 1). 9. Бригада плотников Л. И. Костина (стройуправление N2 2). 10. Бригада арматурщиков П. И. Сушкова (стройуправле­ ние N° 4). 11. Комплексная бригада М. И. Свиридова (стройуправ­ ление Гй 9). 12. Бригада арматурщиков И. Д. Титова (стройуправление N° 9). 13. Комплексная бригада И. М. Якимова (стройуправление N° 10). 14. Бригада монтажников И. Я. Гукова («Стальионструк- ция»). 15. Бригада монтажников Н. А. Афанасова («Металлург- пронатмонтаж»). 16. Бригада слесарей В. Г. Селявина («Центроэлектро- монтаж»). 17. Бригада слесарей И. Н. Пронина («Сзнтехмонтаж»), 18. Бригада монтажниноз К. А. Диогенова («Тепло- строй»). 19. Бригада монтажников И. А. Абросичкина («Промссн- тиляция»). тмг-8 20. Аксонов И. М. — маляр жилищно-коммунальной кон­ торы. 21. Бирюков В. Т. — бригадир слесарей «Центроэнерго- чермета». 22. Гриднев М. А. — работник «Центроэлектромонта- жа». 23. Гусев Д. И. — бригадир комплексной бригады стрэй- управленип N° 4. 24. Диогенов К. А. — бригадир монтажников «Тепло- строя». 25. Зайцева Р. П. — бригадир изолировщиц «Термоизо­ ляции». 26. Иноземцев М. И. — бригадир комплексной бригады стройуправления N° 1. 27. Костин Л. И. — бригадир плотников стройуправле­ ния N° 2. 28. Милованов И. П. — арматурщик стройуправления N° 9. 29. Переверзев В. Д. — бригадир слесарей «Промвенти- ляции». 30. Свиридов М. И. — бригадир комплексной бригады стройуправления N° 9. 31. Сушков П. И. — бригадир арматурщиков стройуправ­ ления N° 4. 32. Терновская Е. Н. — заведующая производством сто­ ловой N° 6 отдела рабочего снабжения. 33. Тормышеа А. В. — бригадир монтажников «Тепло- строя». 34. Хорькова А. С. — работница лаборатории треста. 35. Якимов М. И. — бригадир плотников стройуправления № 10 . Через Голодную степь ПОСЕЩЕНИЕ РКУОВОДИТЕЛЯМИ партии и правительства Выставки образцов новой техники железнодорожного транспорта 9 мая товарищи А. П. (Кири­ ленко, Ф. Р. Козлов, А. Н. Косы­ гин, Н. С. Хрущев, Л. Н. Деми­ не®, А. Н. Шелепин, заместители 'Председателя Совета Министров СССР В. Н. Новиков и А. Ф. За­ водью), заместитель Председателя Бюро ЦК КПСС по РСФСР П. Ф. Ломано, заместители заведующих отделами ЦК КПСС К. С. Симо­ нов и П. А. Здоров по'сети.ти Вы­ ставку 'образцов новой техники железнодорожного транспорта. Пояснения давали .Министр п у ­ тей (сообщения Б. П. Бещев, глав­ ные 'конструкторы локомотиво- 1 стр' 0 (ительных заводов, машини­ сты локомотивов и другие. Были осмотрены электровозы и тепловозы, которые стали по­ ставляться железным дорогам после XX съезда партии, на ко ­ тором было принято решение о те кш и веком перево’оруоюании железнодорожного транспорта на базе (электрификации и (внедрения тепловозной тяги. Тов. Н. С. Хрущевым особое внимание при осмотре (было об­ ращено на ускоренное внедрение новых мощных электровозов пе ременного тока, выпускаемых Новочершовим заводом, усиле- ние работ, связанных с внедре­ нием гадромеханической переда­ чи на. тепловозах, и кооперацию ■ошавных типов производств, вы ­ пускающих подвижной 'состав и запасные части к ним. € интересом па выставке бы­ ли осмотрены газогурбовоз, вы­ пущенный Коломенским заводом, имеющий (большие перспективы, I а также пассажирские локомоти­ вы, позволяющие водить поезда 'со (скоростью 160 километров в час. Были осмотрены новые ваго­ ны, в том числе (самый мощный в мире восьмиосяый вагон грузо­ подъемностью '125 тонн, новые пассажирские вагоны и, в част­ ности, вагоны для межобластного 'сообщения, позволяющие поездам следовать со (скоростью 160 к и ­ лометров в час. На выставке представлен ряд машин и механизмов, предназна­ ченных для путевых работ, (сре­ ди них высокопроизводительные машины для .очистки щебня (си­ стемы инженера А. М. Драговце- ва, путеукладочный и путеразбо- рочный кран системы В. И. Пла­ това, машина для балластировки слоя и автоматической подбивки шпал, выпуск которых должен быть увеличен. Было обращено внимание на необходимость сок­ ращения веса железобетонных шпал, организацию производства их высокоиндустриальными' ме­ тодами, а также на прекращение поставки коротких рельсов и усиление работ но повышению качества рельсовой стали. .Представленные на выставке (образцы новой техники показы­ вают, какая большая работа про­ водится в нашей стране по осу­ ществлению решений партии’ и правительства о коренной техни­ ческой реконструкции железно­ дорожного транспорта. щ ш т >тт 1:«®® Не померкнет летопись побед Давно сняты военные шинели И в переплавку пущен битый лом, И дети спят спокойно в колыбели И не боятся грома за окном. Позарастали доты и окопы. Лениво тлеет за рекой закат, И на полях встревоженной . Европы Хлеба растут и трактора гудят. Чем дальше мы от этой славной даты. Тем ярче виден подвиг боевой, И русый чуб советского солдата, И знамя славы в битве огневой; Давно сняты военные шинели, Но не померкнет летопись побед; Мы помним рубежи и цитадели И каждый день военных грозных лет. Пусть те, кто нынче только в путь выходит, Кого дороги юности ведут, В разведках мирных, в дальний переходах На верность славе павших присягнут! На целине, у рек сибирских бурных, Под северным сиянием и во льдах — Берут твердыни беззаветно, штурмом, Как юности положено в веках! Анатолий СОФРОНОВ. ж т р о ш ш Развернулось строительство нового трехсоткилометрового га­ зопровода Урсатьевская — Фер­ гана. Трасса пересечет Голодную степь, выйдет в район Ленина­ бада и далее вступит в Ферга­ ну. Строители нового газопровода уже уложили первые километры труб в направлении Ленинаба­ да. Они дали слово в третьем квартале зажечь голубой фа­ кел бухарского газа в городе Ле­ нина на Сырь-Дарье, а к концу года — в Фергане, П е р в е н е ц Т у в ы Советская Тува при братской помощи других республик уско­ ренными темпами создает свою промышленность. Ее первенцем явится Актовракский асбестовый комбинат, сооружаемый на юго- западе молодой республики. Это — особо важная стройка нашей страны. Источником энергии бу­ дет собственная тепловая элек­ тростанция мощностью в пять тысяч киловатт, Оренбургская область. Прошло немного времени с тех пор, как первые экскаваторы вонзились своими ковшами в девственную ковыльную целину степи, чтобы вскрыть медную руду. Сейчас горняки Гайского горнообогати­ тельного комбината уже ведут добычу богатейших медных руд. Замечательных успехов доби­ лась бригада забойщиков под­ земного рудника, возглавляемая С. К. Дороховым. Вот уже три месяца подряд она удерживает переходящее знамя рудника. За шестичасовой рабочий день каж ­ дый член бригады добывает 40 тонн высококачественной руды. Новая отечественная техника поступает в карьер рудника. Ско­ ро здесь заработают мощные ро­ торные экскаваторы производи­ тельностью 1000 кубометров по­ роды в час. На снимке: бригада монтаж­ ников, возглавляемая А. ■ И. Мордвинцевым, ведет сборку ро­ торного экскаватора. (Фотохроника ТАСС),

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz