Строитель. 1962 г. (г. Липецк)
ПРОЛЕТА! И -ИТГ.ЩКАЯ ОБ. ' Л \ л НА5' Липецк, й-<- Ч ру;:.•*, Г В€ЕУ-<ГГРАВгСОеДИНЯЙГЕСЬ1 ГАЗЕТА ПАРТКОМА, ПОСТРОЕЧНОГО КОМИТЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ТРЕСТА «ЛИПЕЦКСТРОЙ» № 37 (389 ) СУББОТА, 12 мая 1962 года. Год издания 12-й. Цена 1 коп. На верхнем снимке—лучший ра бочий бригады Константина Гор деева — Павел Языков. На ниж нем — Виктор Склюхин. Он ра ботает в бригаде (управление № 9). т. Макарова На трестовскую Доску почета За высокие производственные показатели в предмайском социалистическом соревновании решением построечного ко митета треста на трестовскую Доску почета занесены, следу ющие коллективы строителей и монтажников, а также пере довые производственники: 1. Строительное управление N° 1. 2. Участок N° 1 стройуправления N° 1. 3. Участок N° 3 стройуправления N° 1. 4. Участок N° 2 стройуправления N° 9. 5. Участок N° 1 «Металлургпрокатмонтажа». 6. Участок N° 2 «Сантехмонтажа». 7. Участок N° 3 «Сантехмонтажа». 8. Комплексная бригада Н. Н. Сергеева (стройуправление N° 1). 9. Бригада плотников Л. И. Костина (стройуправление N2 2). 10. Бригада арматурщиков П. И. Сушкова (стройуправле ние N° 4). 11. Комплексная бригада М. И. Свиридова (стройуправ ление Гй 9). 12. Бригада арматурщиков И. Д. Титова (стройуправление N° 9). 13. Комплексная бригада И. М. Якимова (стройуправление N° 10). 14. Бригада монтажников И. Я. Гукова («Стальионструк- ция»). 15. Бригада монтажников Н. А. Афанасова («Металлург- пронатмонтаж»). 16. Бригада слесарей В. Г. Селявина («Центроэлектро- монтаж»). 17. Бригада слесарей И. Н. Пронина («Сзнтехмонтаж»), 18. Бригада монтажниноз К. А. Диогенова («Тепло- строй»). 19. Бригада монтажников И. А. Абросичкина («Промссн- тиляция»). тмг-8 20. Аксонов И. М. — маляр жилищно-коммунальной кон торы. 21. Бирюков В. Т. — бригадир слесарей «Центроэнерго- чермета». 22. Гриднев М. А. — работник «Центроэлектромонта- жа». 23. Гусев Д. И. — бригадир комплексной бригады стрэй- управленип N° 4. 24. Диогенов К. А. — бригадир монтажников «Тепло- строя». 25. Зайцева Р. П. — бригадир изолировщиц «Термоизо ляции». 26. Иноземцев М. И. — бригадир комплексной бригады стройуправления N° 1. 27. Костин Л. И. — бригадир плотников стройуправле ния N° 2. 28. Милованов И. П. — арматурщик стройуправления N° 9. 29. Переверзев В. Д. — бригадир слесарей «Промвенти- ляции». 30. Свиридов М. И. — бригадир комплексной бригады стройуправления N° 9. 31. Сушков П. И. — бригадир арматурщиков стройуправ ления N° 4. 32. Терновская Е. Н. — заведующая производством сто ловой N° 6 отдела рабочего снабжения. 33. Тормышеа А. В. — бригадир монтажников «Тепло- строя». 34. Хорькова А. С. — работница лаборатории треста. 35. Якимов М. И. — бригадир плотников стройуправления № 10 . Через Голодную степь ПОСЕЩЕНИЕ РКУОВОДИТЕЛЯМИ партии и правительства Выставки образцов новой техники железнодорожного транспорта 9 мая товарищи А. П. (Кири ленко, Ф. Р. Козлов, А. Н. Косы гин, Н. С. Хрущев, Л. Н. Деми не®, А. Н. Шелепин, заместители 'Председателя Совета Министров СССР В. Н. Новиков и А. Ф. За водью), заместитель Председателя Бюро ЦК КПСС по РСФСР П. Ф. Ломано, заместители заведующих отделами ЦК КПСС К. С. Симо нов и П. А. Здоров по'сети.ти Вы ставку 'образцов новой техники железнодорожного транспорта. Пояснения давали .Министр п у тей (сообщения Б. П. Бещев, глав ные 'конструкторы локомотиво- 1 стр' 0 (ительных заводов, машини сты локомотивов и другие. Были осмотрены электровозы и тепловозы, которые стали по ставляться железным дорогам после XX съезда партии, на ко тором было принято решение о те кш и веком перево’оруоюании железнодорожного транспорта на базе (электрификации и (внедрения тепловозной тяги. Тов. Н. С. Хрущевым особое внимание при осмотре (было об ращено на ускоренное внедрение новых мощных электровозов пе ременного тока, выпускаемых Новочершовим заводом, усиле- ние работ, связанных с внедре нием гадромеханической переда чи на. тепловозах, и кооперацию ■ошавных типов производств, вы пускающих подвижной 'состав и запасные части к ним. € интересом па выставке бы ли осмотрены газогурбовоз, вы пущенный Коломенским заводом, имеющий (большие перспективы, I а также пассажирские локомоти вы, позволяющие водить поезда 'со (скоростью 160 километров в час. Были осмотрены новые ваго ны, в том числе (самый мощный в мире восьмиосяый вагон грузо подъемностью '125 тонн, новые пассажирские вагоны и, в част ности, вагоны для межобластного 'сообщения, позволяющие поездам следовать со (скоростью 160 к и лометров в час. На выставке представлен ряд машин и механизмов, предназна ченных для путевых работ, (сре ди них высокопроизводительные машины для .очистки щебня (си стемы инженера А. М. Драговце- ва, путеукладочный и путеразбо- рочный кран системы В. И. Пла това, машина для балластировки слоя и автоматической подбивки шпал, выпуск которых должен быть увеличен. Было обращено внимание на необходимость сок ращения веса железобетонных шпал, организацию производства их высокоиндустриальными' ме тодами, а также на прекращение поставки коротких рельсов и усиление работ но повышению качества рельсовой стали. .Представленные на выставке (образцы новой техники показы вают, какая большая работа про водится в нашей стране по осу ществлению решений партии’ и правительства о коренной техни ческой реконструкции железно дорожного транспорта. щ ш т >тт 1:«®® Не померкнет летопись побед Давно сняты военные шинели И в переплавку пущен битый лом, И дети спят спокойно в колыбели И не боятся грома за окном. Позарастали доты и окопы. Лениво тлеет за рекой закат, И на полях встревоженной . Европы Хлеба растут и трактора гудят. Чем дальше мы от этой славной даты. Тем ярче виден подвиг боевой, И русый чуб советского солдата, И знамя славы в битве огневой; Давно сняты военные шинели, Но не померкнет летопись побед; Мы помним рубежи и цитадели И каждый день военных грозных лет. Пусть те, кто нынче только в путь выходит, Кого дороги юности ведут, В разведках мирных, в дальний переходах На верность славе павших присягнут! На целине, у рек сибирских бурных, Под северным сиянием и во льдах — Берут твердыни беззаветно, штурмом, Как юности положено в веках! Анатолий СОФРОНОВ. ж т р о ш ш Развернулось строительство нового трехсоткилометрового га зопровода Урсатьевская — Фер гана. Трасса пересечет Голодную степь, выйдет в район Ленина бада и далее вступит в Ферга ну. Строители нового газопровода уже уложили первые километры труб в направлении Ленинаба да. Они дали слово в третьем квартале зажечь голубой фа кел бухарского газа в городе Ле нина на Сырь-Дарье, а к концу года — в Фергане, П е р в е н е ц Т у в ы Советская Тува при братской помощи других республик уско ренными темпами создает свою промышленность. Ее первенцем явится Актовракский асбестовый комбинат, сооружаемый на юго- западе молодой республики. Это — особо важная стройка нашей страны. Источником энергии бу дет собственная тепловая элек тростанция мощностью в пять тысяч киловатт, Оренбургская область. Прошло немного времени с тех пор, как первые экскаваторы вонзились своими ковшами в девственную ковыльную целину степи, чтобы вскрыть медную руду. Сейчас горняки Гайского горнообогати тельного комбината уже ведут добычу богатейших медных руд. Замечательных успехов доби лась бригада забойщиков под земного рудника, возглавляемая С. К. Дороховым. Вот уже три месяца подряд она удерживает переходящее знамя рудника. За шестичасовой рабочий день каж дый член бригады добывает 40 тонн высококачественной руды. Новая отечественная техника поступает в карьер рудника. Ско ро здесь заработают мощные ро торные экскаваторы производи тельностью 1000 кубометров по роды в час. На снимке: бригада монтаж ников, возглавляемая А. ■ И. Мордвинцевым, ведет сборку ро торного экскаватора. (Фотохроника ТАСС),
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz