Строитель. 1961 г. (г. Липецк)
мились с достопримечатель ностями Ялты, Л ивадии , А л уп ки . Особенно сильное и незабываемое впечатле ние на путешественниц произвел Севастополь, го род русской славы, город - герой. К а к зачарованные Незабываемое путешествие НЕПРОБИВАЕМАЯ БРОНЯ Посетитель подошел к столу, где сидел консуль тант по вопросам топлива, и спросиЛ: — Вы не можете мне оказать; сколько нужно дров, чтобы отопить одну комнату? Консультант насупил бро ви и ответил уклончиво: — Смотря какая пло щадь. — Ну, четырнадцать мет ров. Квадратных, разумеет ся. — Смотря какая высота. — Три с половиной мет ра. — Смотря сколько окон. — Одно окно. — Смотря какой этаж. — Второй этаж. — Смотря какой дом: каменный или деревянный? Замечательно по труди лись молодые рабочие у п равления «Спецстрой» в прошлом году . Сотни юно шей и девушек сумели раньше сро ка выполнить план второго года семилет ки. М ногие передовики про изводства были премирова ны, на граждены похвальны ми листами. Семь девушек — Раиса Пустовалова , Зоя Кравцова , Галина Василье ва, Тамара Подольская, Нина Зайцева, Нина Тере хова, Александра Каравае ва — получили туристиче ские путевки , приобретен ные для них администраци ей управления за счет сэкономленных средств. Интересным было это п у тешествие. Д е в уш ки побы вали в Гурзуфе, познако - ■•■■■■■■■■■■■И л — Дом каменный. — Смотря сколько на ружных стен в комнате. — Одна на ружная стена. — См от р я какая печь. — Обыкновенная, гол ландка... — Смотря шолько. раз в день топить. — Один раз в день. — Смотря какие дрова. — Березовые дрова. — Смотря сухие или сы рые... — Сухие дрова. — Так. Все яемо. — Да? Ну тогда скажи те: сколько же нужно будет дров? Консультант сделал эф фективную паузу, а затем изрек: — Смотря какая зима. В. АРДОВ. стояли они перед диарамои на Сапун-горе. — А ко гда мы вошли в здание панорамы обороны Севастополя, — рассказы вает Раиса П устовалова ,— мы буквально были изум лены. Н и ко гда нам не за быть увиденного здесь. Почти двадцать дней де- в уш ки путешествовали по городам, историческим ме стам Крыма на автобу сах — по извилистым и крутым горным дорогам , на катерах — по морским волнам, а то и просто пеш ком — по тропинкам . За это время девуш ки не только увидели много интересно го, замечательно го, но и хорошо от дохнули . Недавно они воз вратились домой и теперь с новыми силами приня лись за работу. М. ЛОГИНОВ, секретарь комсомольской организации управления «Спецстрой». Из п р о шл о г о кИи н •»»«и *• ______ Из иностранного юмора Незадачливый рыболов прооидел несколько часов на берегу. Вдруг он слы шит .мальчишеский голос из кустов: — Что, :не везет сегодня, сэр? — Убирайся ты к черту! — Не сердитесь. Я хотел только оказать, чт.о у моего отца за углам направо рыбная лавка. * ^ * Фабрикант уволенному рабочему: — Я слышал, ты срозил- оя после моей смерти прий ти на кладбище, чтобы плюнуть на мою .могилу. — Не беспокойтесь, сэр, я передумал. Терпеть не могу стоять в очереди! Строители наблюдают аатмение Солнца. Фото Н. Вострикова . Рождение дальнего предка кино Однажды знаменитый ученый Джон Гершель задал своему другу 'математику Веббиджу хит рый вопрос: — Можно ли юднаврвменшо увидеть обе сто роны одной монеты? — Конечно, невозможно! — тут .же ответил Бэббидж. — Невозможно? — рассмеялся Гершель. — Тогда поглядите сюда. Гершель поставил .монету посреди .стола .на ребро :и щелчкам .привел ее в быстрое враще ние. .Восхищенный оригинальным решением, Беб- бидж вскоре рассказал о нам своему знакомому доктору Фиттону. Через неаколько дней Фиттан показал Беббиджу интересную игрушку, в кото рой юн использовал выдумку Гершеля. Фиттан сделал картонный кружок на веревоч ке, с. одной стороны кружка нарисовал .птичку, а с другой — .клетку. При быстром вращении кружка птичка .«попадала» в клетку. Так родился 'известный прибор таумотроп дальний предок современного кинематографа. V-*♦♦♦♦ 4 .*«*» М*«»»»« МММ*«М»»»•»• ММ»« О д н а ж д ы . . . В одном из венских су дов слушалось дело двух молодых композиторов — сочинителей модных песе нок. Каждый из них ут верждал, что другой украл у .него мелодию. Посколь ку ^удья был невеждой в области /музыки, пригласи ли эксперта, которым ока зался композитор Ференц Легар. Как только тот ознако мился с обеими рукопися ми, судья спросил: — Итак, господин экс перт, кто же все-таки по терпевший? — Жак Оффенбах! — от ветил Легар. * * * Однажды жена Эдисона сказала ему, что он дол жен отправиться куда-ни будь отдыхать. — Куда же? — опросил он. — Выбери сам, какое ме сто тебе .приятнее. — Я уже выбрал. — ока зал он. — Завтра же от правлюсь. И на следующее утро же на нашла его в лаборато рии. детки маленькие живут в тепле, в добре. Какая это, думаю, под мога матери! Вот если бы еще, думаю, наши мужья научились пеленки стирать или мусор подметать. Оно .ведь, думаю, .наука не сложная. А математика I тут и вовсе простая: раз Какие удивительные сны бывают Удивительный сон на днях м.не приснился. Буд то я это не я, техник Гриць- ко К/ныш, а ироде я — моя жена Палазя. И приснится же такое чудное: из мужского рода превратился в женский! И юбка, и .руфли, и косы на голове заплетены... Сло вом... Да что говорить, вы сами знаете, что .надевает мужчина, а что — женщи на! А где же, думаю, моя Палазя, женушка моя? Во жу глазами и не верю гла зам своим. Жена моя Па лазя будто .не жара моя, а я — Грицьио Кныш. Ле жит на кровати и храпит на .все заставки. Спит! Думаю, пусть муж, зна чит, моя Палазя, .спит, а я домашним хозяйством зай мусь. Оно, известно всем, до машняя .работа нетрудная. Против числа 13 Древние римляне считали тринадцатый день месяца злосчастным. Прошло две тысячи лет, но нелепое, ни на чем не основанное суеверие жи вет. Суеверный страх перед числом «13» особен но развит в Англии. В наш век реактивных дви гателей ни в одном из английских самолетов нет кресла под номером 13, а на пароходах нет кают, обозначенных этим номером. Во многих домах Лондона нет квартиры № 13, в залах ки нотеатров — 13-го ряда. Чтобы покончить с этим суеверием, в Лондоне основан «Клуб тринадцати». В нем всего 13 членов, которые собираются 13-го числа каждого месяца. В 13 часов 13 минут им подается обед, состоящий из 13 блюд и 13 видов различных на питков. В помещение клуба ведут 13 ступенек, а плата за наем помещения вносится 13-го числа каждого месяца. И. ВОРОБЬЕВ. Веялку не крутить и меш кав на себе не .носить. Во зиться по дому — это же одни пустяки. Разные ме лочи. Честное слово, до машняя суетня — .сущая ерунда. Так что .вы, товарищи мужья, не очень-то пугай тесь, если и вас ®о сне пре вратит, как меня .превра тило. Начинайте тогда по хате суетиться, как и я суетился. Пускай .муж опит, вы его не тревожьте. Вот .и мой, значит, спит, а я тем временем дочку Яринку и ш е с т а м есяиного сынка Таська выкупал, накормил, постелил, спать уложил. Вот и вся моя домашняя работа. Ну, еще там .посуду по мыл, коврики выбил, сор веником вымел. Да и все... Разве это много? Ну, там еще всякие ме лочи: носочки поштопать, пуговки пришить, рубашон ки деткам подлатать, ко стюм мужу выгладить, пе ленки постирать, так это же совсем несложно! Сделал это все, сел и сижу. А уже как сел, так тут тебя и мысли разные донимают: чем же утром мужу угодить? Что ему хорошенько на завтрак спечь, сварить. Решил: вот это сварю, а вот то опеку, да, пожалуй, пора и спать ложиться. Хотел было лечь, да вспом нил: ой, я ведь забыл’ еще об одной мелочи — .галсту ки и носовые платочки вы гладить! Пускай муж ру кавом нос не вытирает. Выгладил платочки, лег, задремал. Вдруг чувствую, что муж — Палазя — меня под левый бок толк рукой! — Встань, голубка, по гляди. Чепо-то Таська кри чит. Я прошу: — Может, ты встанешь? Я недавно лег. — Вот еще выдумал! Ты теперь жена. Ты и вставай! Встал я, а дите, бед ненькое, мокрое-мокрень- кое. Переменил я постель, высушил пеленки и не множко, с полчаса, сыноч ка развлекал. Смеялся, смеялся Тасько и уснул. Прилег и я. Спал не спал, как вдруг Палазя — мой муж — снова толкает меня в правый бак. — Подними, пожалуйста, голову. Чего-то дочка про сит. Я поднял. — Чего тебе, Яринка? — спрашиваю. — Пить? — Да. — Иди сама. — Там темно. Я боюсь... Поведи меня. Пришлась вставать. Гля нул на часы — шестой час. Некогда уже и спать. Надо и о завтраке позаботиться: деткам молочка .вскипя тить и манки наварить. Умылся, оделся, .обегал в «Гастроном», взял пол- литра томата, поставил- борщ: пускай пока кипит, а я пол начал мыть. Помыл пол, накормил дочку и отправил ее в дет сад. Детский сад недалеко — два квартала пройти. Одной утренней заботой отало меньше. Накормлю еще маленького манкой и, когда пойду на работу, за- неоу сыночка по дороге в детские ясли. Во.т и все дела! Хлопочу по дому и напе ваю. Не печалюсь. Рад: ты сына накормил манкой, другой раз я. Или пол. В ту оубботу я помыл, а в эту ты. Сплю я и переживаю: какая несправедливость! Все домашнее на мне и на мне. Деток накорми, пе ленки выстирай и сор триж ды в день из дома выме тай! Нет, мыслю .про себя, негоже это. Неправильно. Думаю, если мне, удастся превратиться в мужа, я бу ду жене очень помогать. А то и в самом деле, на валили на бедняжку: по стель прибери, подушки взбей, да еще перину туда и сюда переверни... Такие мои мысли пре рвал Тасько. Громко за плакал, и Палазя. мой муж, говорит: — На! Возьми ребенка! Накорми. Вот тут я с .перепуга и проснулся. Колени дрожат, тело трясет... Комитет ДОС А А Ф треста производит на бор на курсы мотоцик листов. Начало занятий 1 марта 1961 года. Обращаться по адре су: ул. Суворова, 24, ко митет ДОСААФ треста. Г Гляжу, сы.нок не плачет, а смеется. А моя любимая, дорогая жена из той ком наты кричит; — Вста/вай и умывайся! Я уже и натопила, я ужей наварила... «Боже,— думаю. — Сла ва тебе, что это. только сои!» — Поленька! — говорю. — Доро гая ты моя! Се годня пол мою я. Жена усмехнулась, поце ловала маня и нежно-неж- .но произнесла: — Что это ты. Гриць, вздумал? Ну, спасибо тебе на добрам славе. Лучше поздно, чем никогда... Чудесная у меня жена! Должно быть, .придется все-таки оседлать эту муд реную науку: пеленки сти рать и пол подметать... А. КОВИНЬКА. Редактор К. ОГРЫЗКОВ. СЕГОДНЯ .кинофильм ФАНФАРЫ ЛЮБВИ ЗАВТРА кинофильм ВОСКРЕСЕНИЕ Начало сеансов в 17,’ 19 и 21 час. ДЛЯ ДЕТЕЙ кинофильм АРЕНА СМЕЛЫХ Начало сеансов в 13 и 15 час. П И Ш И Т Е Н А М п о а д р е с у : г. ЛИПЕЦК, ул. Суворова, 24. Липецк, типография областного /управления культуры. АЭ 41120 Зак. № 1120,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz