Сельская новь. 1976 г. (г. Липецк Липецкий р-н)
З асл у ж ен н ым у в аж е- нием п ол ьзуется среди уч ителей и у ч ащи х ся Иовод ерев ен ск ой сред ней шк о лы п р еп од ав а тель математи к и Вал ен тина Гр и гор ьев н а Су н деева. Все свои у рок и она п р о в о д и г ув.лека- те.гьно, интересно, со знание.п дела. В то.ч, что у мн о ги х уч ен и к ов шк о лы люби .чый пред - мет — мате . ч ати к а. боль шая засл у га В. Г . Су н деевой . Н А СН И М К Е : ур ,ж ведет В. Г . Сун д еев а. Фо то Е. Самохвалова. ГОТОВИМ К АДРЫ Д Л Я С О В Х О З А п ЕЯЛГОГИЧ Е С К П П коллсктив Ильин ской школы считает своей первостепешіоп за дачей развивать у юношей и девушск любовь к земле, к сельскохозяйственному труду, развивать чувство гордости за свой трудовой вклад в дело развития ро.і- ного совхоза «Липецкий». За прошедшне три года в школс подготовлено 75 трактористов, 25 человек нз них остались работать ь совхозе. Они трудятся сей- час на разлнчпых участ- к ах производства. Так , Вдадимир Еорышев и Васи- ліій Торопцев работают трактористами, Татьяна Не пежина — опгфатором теп лицы. По стопам отца по- шел и Николай Кпетров- ских. Зимой и летом оц трудится на свосм ДТ-75. Одпим из луііших молодых механизаторов совхоза по праву считают Ивана Али сова. Еще учась в школе, Ва лентина Баниых ходила с матерью на ферму, помога ла ухаживать за животны ми. После окончаііия деся ти классов она пришла иа ферму Бвсдсиского отделг,- ння. Работала сначала до яркой, а теперь вместс с матерью трудится телятни цей второй бригады. Валя успешпо перснимает опыт старших и добивается хо- роших результатов в своей работе. Обшественно ■ полезный Труд па пришкольном уча- стке, в ученической произ водственной бригаде явля ется хорошей школой тру довой и нравственной за к алки наших учащихся. Лю бовь к труду, чувство при частности к общему делу мы начинаем восшпывать у детей с первых классов. Учителя организуют эк- ск урсии ребят на фермы и поля совхоза «Липецкий». Из учащихся седьмых н девятых классов соз.дана ученическая пропзводст- венная бригада, которая состоит пз 6 звепьев меха- низаторов, животповодов, овощеводов, строителей. В бригаде 230 человек. Ре бята из строитсльного от ряда помогли труженикам тспличного хозяйства в пе- рекрытии теплиц полиэти леновой пленкой, отремон тировали потолки па фер- ме Введенского отделения. Двенадцать старшекласспи- ков из звена механизато ров трудились штурваль ными на уборке хлебов, помогали рс-монтировать сельскохозяйственную тех ник у. За хорошую работу многис из ннх оыли удо стоены промни. Так , семи- классник Сергей Титов был награаден путевкой во Все союзный лагерь «Орленок». Большая работа с уча щимися проводится и на пришкольном учебно-опы г- ном участке. Под руковод- ством учитсльшіцы бнпло- гпи 10. Т. Баиных ребята проводят различные опы ты по заданиям Мичуриіі- екогп плодоовощного ин ститута, опытной станции, совхоза «Липецкий». Вот уясе несколько л_ет в учебную про-грамму вклю чены уроки по нзученню сельскохозяйствонных ма- шин. На этих урпках юно ши пплг іают не только теоретические знаііня, но и практичрекие навыки по вождению трактора. Третий год девочки на уроках тру да, которые ПР 0 ВО. 1 ИТ В. И. Вспринцева, готовятся стать мастерами машннно- го досиня. В прошлой го ду такне удостоперения получили 20 нгкольниц. В этом году вместс с аттс- статом о средисм образова- нии 33 выпуск ницы полу- чат удостоперения мастс- ров машинпого доения. Для болсс нолпого зна комства школьников с село- скохозянственными пр-офес- сиями мы оргапизуем эк- ск урсіш ребят в брига.ды и на полевые станы, на ж и- во-тноводческис фермы хо зяйства. Перед учениками выстуііают спецііалисты и іісрсдовпки совхоза. Ча стыми гостя-ми п школе бывают управляющая ово- щеводческнм отделенпем 3. Е. Жбанова, секретарь парткома Л. С. Лапшов, прсдссдатоль рабочкома И. И. І І І абунші, управляю- 1 ЦИЙ Введепским отделсіш- см И. Т. Мещеряков, Так , коллектив учителей нашей школы совместно го специалистами совхоза «.Липецкий» готовят под растающее ііоколенис п трудовой деятсльностп. В проскте ЦК КПСС к XXV съезду подчеркивает ся необходимость продол жать работу по улучшению воспитания .трудолюбия у по.дростков. В этом делс ве лика роль учитслон-щ)ед- метников. Они должны раскрывать в полной объ- еме роль труда в развитии человеческого общества, подводить школышков к пониманию, что только ТРУ.Д 0 М создаются всс ма- териальные и духовные блага на земле. М. МАСЛОВА, завуч Ильинской средней школы. П ЕРЕД ПЕДАГОГИЧЕ СКИМИ коллектива ми школ стоит за дача — добиться того, что бы, каждый молодой тружс- ник имел аттестат о сред- нем образованин. В осуще- ствленпи этой задачи важ ное место занимают вечер- ние и заочные школы ра ботающей молодежи. «Каждому молодому тру- я:енику — среднее образо- ванис» — по-д таким деви- зом проходил районный смотр повышения общеоб- разовате.тьного уровня ра ботающей молодежи с авгу- гта 1071 года по декабрь 1975 года. За это время педагогические коллективы провели опроделенную ра боту по привлеченніо моло- дряси в вечерние классы и заочные школы. Из года в год увеличива лось количество заочннков. Так , если в 1971 — 1972 ѵ чобном году обучалось 312 учащихся, то в этом году в заочных школах обучается -140 человек. Уменьшился и о.тсов уча щихся с 10,2 процента до 3,7 процента, а успевае- мооть возросла с 88,9 до 99 процентов. За пос.іедние четыре го да аттестат о среднем о5- разовании получили 355 учеников в вечерних и за очных школ. Из них 67 че ловек учатся сейчас в высших и средпих специ- алыіых учебных заведени-, ях. Большое вшшанне в районс уделялось подбору псдагогических кадров, ра- ботающих с учащимися-за- очннкамн. Б этом году, например, в вечерних и за- очргых школах работают 186 учителей, 5 из которых — заслуженные учителя школы РСФСР, 52 — от- личшік іг иародного образо- вания. Почти при каждой школс создай учебно-кон- сультационный пунк т об ластной заочной школы. Их, как правило, возглав- ляют директора и завуши. С РЕДНЕЕ ОБР АЗ ОВ АНИЕ- К А Ж Д О М У На совещаннях директо- ров школ, советах районо, заседаниях оргкомитета за слушиваются отчеты о ра боте школ по обучешш ра ботающей молодеяси. Так , недавно были заслушаны отчеты дирскті>і)пп Лешиі- ской, Илышскон, Борин- ской, Лубиовскпй • средних школ. Надо ска.аать, что и пед-а- гогических коллективах' выработалась опрсделенная система работы с учащейся молодря:ью. 1) Сенцовской школе, например, большое значеііие придается пнднви- дуальной работе е учащи мися. Между ЛубновскоГі' школой и еовхозОм «Дмит ровский» на протлжеіііш учебиого го.да установлеи тесный контакт. Руководи тели хозяйства постоянно интересуются учебой моло дых рабочих, предоставля- ют нм льготы, возможность своевременно посещать за- нятия. Обсуждаются эти вопросы на профсоюзных собраниях, цеполкомах сельского Совста. Кромс то го, поддержипастся связь учителей с каждый заоч- ником. Большое впнманис вопро- сам всеобуча уделяют прсдседатсль колхоза нмсин Орджоникидзе И. Р. Иван- ников II началъник произ- водственного участка Б. Ф. Трофимов. Они постоянно оказывают помощь у^ читель- скому коллективу Крутогор- скон школы в осущеетвле- нші всеобуча. В Сырской школе обуча ется 100 молодых тііуж снн- ков колхоза «50 лет Ок тября» вместо 60 человек по плану. Однако надо сказать, чго нс везде существует такая связь мея;ду школой и хо- зяйством. В некоторых хо- зяГіствах нст перспективно- го плана охвата всеобучсм молодых тружеников. Недо статочно уделяют віишания этому вопросу руководители совхоза «Борпнекий», Бл- риііской «Сельхозтехники.'', СМУ. Например, из отделе ния «Сельхозтехники» . в средней школе затгмастся 3 человека из 18. Не проявляют достаточ ной заботы о создании мп- лодым рабочим и колхозни- кам условий .для совмещ''- ния работы с учебой руко водители откормсовхоза «Октябрьский», кОлхозов имени Дзсржинского, «Путь Ленина». , Комсомольские организа- Ц11П ряда хозяйств совме стно с райкомом БЛКСМ ежегодно проводят рейды, в ходс каждых уточняются спискп лиц, подлежаніих обучснию, проводятся бссе- ды с молоделѵ ью. Комсо- мольскис собрания на тему: «Учеба и труд рядом идут» тоже ііо.чогают вовлекать в учебу молодсяіь. Так , в этом году за парты село на 70 человек больше, чем в прошлой году. Практика работы по осу- піествлению всеобуча рабо тающей молодежи показала, что направляющая' роль партийных органов, согла сованность лействий обще ственности, педагбгов школ позволяет успешно выпол нять народнохозяйствен ный план по обучению ра ботающей молодежи. н. мнихович. инспектор отдела народного образования. Всем. и эвестнОі что ан гл и й ск и й я зы к ед в а ли не самый тр у д н ы й и з и н о стр ан н ы х я зы к о в , и зуч ае- м ы х в н аш и х ш к о л а х . Т о л ь к о у ч ащи еся Сен ц о в ск о й сред н ей ш к о лы н е б о ятся тр уд н остей , п ото м у что ан гл и й ск и й я з ы к п реп од авт и м большой эн ато к своего д ел а Н и н а Васи л ьев н а Безу хо в а . Н а сн и мк е : п реп од ав ател ьн и ц а ан гл и й ск о го я зы к а Н , В . Бе з у х о в а п р о в о д и т зан ятая . БЕРЕГ И С М О Л С КАЖИТЕ, что надо гделать, чтобы ре- бенок нс обманы вай? — с так им вО'Просолі часто обращаются ко мне родители. Обычно в так их случаях мы, учителя, со- встуем родитслям прежде всего, к ак . говорил А. С. -Макаренко, «положить себя под мик роск оп». Это зна- чит, проанализировать те ошибк и в семейном восш і- Тапип, которые способство вали зарождениго этих от- рицательных к ачеетв у де тей. Приведу пример. Нс же лая отпустить своего сына на субботник , родительница К. ІМ. Чеснокова пишет классному руководителю записку о болезни сына, тогда к ак ои вполне здо- ров. А вот и еще одни при мер. Когда закрылась дверь за классный руково- дителем, Мария Ивановна Самохина в пзнемоліешш опустилась на стул. Она была поражена тем, что ес сын подделзл подпись в дневпике, умолчал о том, что уже третий раз вызы- вают родителей в школу. «Кто его учит обманывать?» — уже в который раз гітра- піивает себя Марня Ива новна. Если родители наблюда тельны, то они первыми ч самом зародышс за.мечагот такне «слабости», червэ- точинки в характере сына или дочери, поэтому могут вовремд приняті. меры, что бы предупредить их неже лательное развитие. Когда в семьс замечают, что сын или дочь при всяком удоб- ном случае избегаюг труд ностей или проявляют ка кую-то болезненную жад ность к етрушкам, заявля- ют о своих желапиях, гірс- вышающих матсриальные возможности, — это долж но насторожить старших. Мы, учителя, считаем, чтобы взрослые с са.чого раннего возраста начинали воспитывать у своих детей ЧЕСТЬ О Д У... умение противостоять гвоим слабостям, воспитывать вы- дерлску, упорство, са.мооблі- дание, дисциплинирован ность, используя для этого разнообразные средства. Повседневная жизнь пре- доставляет взрослый воз- моясногть помогать подрост ку накапливать опыт чест ного поведения. Вот пример воспитания честности у де тей в семьс Никифоропых. Мать о,Диал:ды увндела в портфеле сына две авто ручки. Это пасторожило ее. Когда сын приіпел домой, мать спросила его: — Откуда у тебя вторая авторучка? — Я нашел около шко лы. И н т е р е с н а я в с т р е ч а НА Д НЯХ в Л енинск ой средн ей шк оле состояплсь интересная встреча преподавателей и учащихся с быешим вып уск ни к ом шк олы, ныне офи ц ѳ р ом Со* ветск ой Арми и А. А. Родионо-вым, прибьг ашим в отг гуск в родные мрая. Анатолий Анток оФнч мн о г о расск азывап руебятам о служ бе в армии , ответил на мног оч исленные в о п росы. Затем он расск азал об условиях п риома ю н о шей в военное училище, г госоветовал ребятам г о товить себя к воинск ой служ бе: заниматься фи з к ультурой и сп ортом, изучать военное дело, выра- батьюэть с себе выдерж к у , стойк ость, дисциплину и м. мышлявкин, воеиру к Л енннск ом средн ей шк олы. М атем атич еская олимпиада в ЗИМНИЕ к аник улы в нашей шк оле состоялась математическ ая олим,пизда. В ней приняли участие 34 учащихся 7— 10 к лассов. Недавно были п одведены итог и олимлиады. На- иболео интересные и правильные решения матема- тическ нх задач и п рим ѳ ров повышенной трудности дали семик лассник и Алек сей Л аценю к и Вера Татья нина, восьмик лассник и Сер г ей Сафронов и Лю бовь Зубак ова, выпуск ник и шк олы Серафим Бояк ов и Ольг а Косоротова. Победители олимп иады п ок аза ли отличные знания математическ их формул и пра- вил. Жю ри рек омен довало шк ольник ов на район ную математич еск ую олимпиаду. Л. САФ ОНОВА , орг анизапор внек лассной работы Сен цовск ой шк олы. С о в е щ а н и е д и р е к т о р о в НЕД АВНО состоялось совещание дирек торов шк ол района. Омо было п освящено итог ам аттеста ции учителей. О результатах проведения аттеста- ции в Боринск ой , Ильинск ой , Сыр ск ой средних, Тро ицк ой и Студен о -Ху торск ой восьмилетних шк олах г оворили методисты и инспек тора отдела народног о образования А. И. Бык ова, Н. Мнихович и друг ие. Затем п еред собравшимися выступил заведующий районо П. В. Сум'Ин. Он п одвел итоги п ерво г о полу- г одия и оп ределил задачи п едаг ог ов на второе гто луг одие уч ебн о г о года. С. ПЕТРОВА. — Иаше.ч и не отдал, все равно, что ук.рал. — Я нс знаю, кому надо отдать. _ — А ты попроси разре- шения сделать обжявлсние о твоей находке на обще школьной линейно. Только тогда, когда ручк у получит тот, кто се потеря.!, твоя совссть может быть спокой ной. Сьш с.дслал все, как сказала мать. Прогтота и скромность. Это те качества, которые мы хотпм видеть в своих дстях. «Задавала» — так называли одноклассники ученицу 6-го класса Таню Фомину. Таня любила по хвастаться перед своими сверстниками, ен нравилось выделяться среди своих подруг. Ес пренебрежитель ное отношенис іс однокласс- никам оюсуж-далось на пно- нерском собранип. Посте пенно Таня поняла свою ошибку. Таким образом, воспита- ние честного, скромного ч е л о в е к а тре- бует постоянной заботы о том, чтобы в семье нс воз никали условия для зарож- депия у детей лживости, обмана, зазнайства и гру бости. Л. ИВАНИЩЕВА, учительница Сырской средней шиолы. Добрые вес ти из Ильинской средней школы «А н у - к а , п а р н и » Т РАД ИЦ ИОН НЫ м и стали в нашей шк оле со- ревнования «А ну-к а, парни». Вот и недавно в силѳ , выносливости , в знании военног о дела состязались учащиеся 9-х и 10-х к лассов. По- бедитеп ями стали к оман ды 9 «а» и 10 <тб». В личном зачете луч- ших результатов доби лись Внк тор Банных, Алек сан др Банных, Алек - сандр Персианов , Ан а толий Невеж ин , Ник олай Мещ ер я к ов и друг ие. Готовятся к соревнова- нию «А ну-к а, девушк и» и наши дезчата. С О Р ЕВ Н УЮ ТС Я Л У Ч Ш И Е НА Д НЯХ состоялись лич но- к омандные сорев - нования по стрельбе из пневматическ ой винтов ки среди учащихся стар ших к лассов. На первоа место вышла к оманда 10 «б», второе и третье места поделили спорт смены 9 «а» и 9 «б» к лассов. Самыми метк и- ми ок азались Владимир Корольк ов , Алек сан др К орольк ов , Вик тор Жба- нов, Анатолий Колыха- лов, Ник олай Меще^ зя- к ов и Петр Затонск их. Проведены так ж е і о - ревнования среди 9-х и 10-х к лассов по разбор - к е и сбор к е автомата. Пер вое место завоевал у ч ен и к ' В и к т о р Гребенщи к ов , к оторый разобрал автомат за 9,8 сек унды , а собрал за 21,2 сек . Второе место занял Алек сан др Л ома- кин и третье место — Алек сан др Банных. В. СКОРОВ, воен ру к Ильинск ой средн ей шк олы. Д р у з ь я п р и р о д ы НА ОЧЕРЕД НОМ засе- дании штаба зеленог о патруля в Ильинск ой средн ей шк оле с док ла- дом «Охрана п ри р оды— всен ародное дело» вы ступила учительница биолог ии Ю . Т. Банных. Затем слово было п ре доставлено члену штаба зеленог о патруля Валѳ н- тине Мещеря к овой , Она расск азала ребятам о зимней п одк ормк о птиц. А Татьяна Ак иньшина п оделилась своими на- блю ден и ями за пов ѳ д ѳ - нием гттиц. В зак лю ч ение учащи - еся п росмот рели научно- п оп улярный фильм «Ох рана природы» . П. ИВАНОВА, дмрек тор станции ю ных натуралнетов. АТЕИСТАМИ НЕ ^ НОВОДЕРЕВЕНСКОП РОЖДАЮТСЯ В а ж н о е мероприятие П РО Д А Ж А охотнич ьих р уж ей ор г ан и заци ям и от- дельным г раж дан ам произ водится теперь лишь с раз- реіпения орг анов внутрен - них дел. Ру ж ья необходимо зарег истрировать в местных ор г ан ах милнпия нс позднее чем через месяц после прн- обретения. В настоящее время ияет рег истрация и перерег истра- і іия охотнич ьих руж ей . Их владельнам слелует со всей серьезностью отнестись к этому важ н ому мероприя. тяю . Н. К РЛ СН Ы Х , работник райониог о отдела внутренних дел. А Э 61029 ного северного русск ого —- «Спок ойной ночи, ма- 8 народного хора. 13.30 — лыши!» 20.30 — «Поет Т ЕЛ Е В И Д ЕН И Е 16 ЯН В А РЯ Первая п рог рамма 9.30 — «Песни друж бы». 10.30 — «Время нс ждет». Тел. хул. фильм. 1-я ссрия. 14.00 — «По- следние игры». Док . фильм. 14.20 — «Творче ство писателя Нодара Думбадзе». 15.05 — «Ра бочая совесть». 15,35 — Эк ранизаиия литератур- ных ііроизпедений. «Первые радости». Худ. фильм. 17.15—«Огниво». Тел. спектак.; (ь по мотм- вач ск азок Г. —X, Лм- персеиз. 18,00 — Ново сти. 18.15 — «Веселые потки». 18 30 — • Рѵ бежм десятой нятилетки». ІО.Ор — Коішсрт народного артиста РСФ СР Ю. М.і- зурока. 19.4' — Гірігмье- ря тел, худ. фильма «Время нс ж.дет». 2-я се- рня. 21.00 — «Время». 21.30 — Чемпионат Ев ропы по фиг урному ка- танию. Муж чины. Про извольная программа. 22.40 — «Поет И. Л ау - фер». ( ЧССР) . Вторая п рог рамма 18.30 — Для детей. «Умелые руки». 19.00 — «Москва». 19.30—«Пыш- миискне уроки». Тёл. док . фильм. 19.45 — «Паш сад». 20.15 — «Спок ойной ночи, малы- иіи!». 20.30 — «Почин элек тростальцев». 20.45 — «Русск ая речН». 21.30 — «Два поскресенья». Худож ественный фильм. 17 ЯН В А РЯ Первая п рог рамма 9.30 — «Прнх о я и, ск азк аі». 10.30 — «Вре мя не ждет».. Тел. худ фильм. 2-.Ч ссрия. 11.45 — «Утренняя почта». 12.15 — «Больше хоро- іиих тоиаров». 12.45 — Коицерг Госуларстпем- «Впервые на экране». «Напрасные огорчеиия». 14.50—«Здоровье». 15.20 — Новости музык альной жизни. 15.50 — «Пятая республиканская худо жественная выставк а «Советск ая Россня». 16.20 — «Иг рает народ ный артист РСФ СР В. Климов. Фильм-к он- церт. 16,45—«Содруж е ство». 17.15 — «На аре- ие цирка». Цирк СШ А. 18.00 — Новости. 18.15—Прог рамма мульт- фильмов. 19.00 — Чемпи- оііат Европы но фиг ур ному катапию. Спортив ные танцы. 21.00—«Вре мя». 21.30 — «Музык аль ный серпантин». Эстрад ный к оішерт с участисм сопетских и зарубсж иых артистоп. Вторая п рог рамма 18,15 — «Библііоте к а имени В. И Лепина и Москне». 19,15 — «Клуб книопутешсствий». 20.15 Ж уж а Хонц» . 21,00 — «Наук а сегодня». 21.30 — Чемпионат СССР по хок кею. «Динамо» ( Ри га) — «Сибирь». 3-й пе- риод. 22.15 — «Экран телевизисшного фильма». «Ночной звонок». «Сельск ая новь» вы- ходит три раза в неде- лю; ѳ среду , пятницу и воск ресен ье. Наш адрее: 399037, г. Липецк , опытная стаи, ция, здэние райисп олк о ма, 4-й этаж . Телефоны: редак тора 6 00-28, 6-99-21 доб. 1-73, заместителя р е дак тора 6-99-21 доб. 1— 72. отоетст. сек ретаря 6-12-16, 6-99-21 доб. 85, отдела п исем 6-99-21 доб. 1— 64, типог рафиь 2- 30-71, Тиг іография издательства « Ленинское знамя» ся разные формы и средства атсистического воспитания учащихся. На уроках физики, химіш, ис- торип, биологіш ішителя разъясияют ребятам вред религии. Выпускается стенгазета «Юный атеист», привлекает шіимание и красочно , офор.мленный уго- лок ' атеиста, в котором можно прочитать список художественной литерату ры по атеистическому во- гпитанию. А п школьной бнблиотеке нередко можно увидеть выставки книг на такие темы, как «Реакцн- онная сущность религии», «Советская наука в строи тельство коммунизма», «Атеистическое зиачешіе завосваішя человеком кос моса» и другие. В этих же целях только За первое полугодис учеб- ііого года было прочитано школыпікам около 20 лск- ций. Классные руководи тели регулярно нроводлт бесрды с подробиым аііаліі- зом картни аігпірелигиоз- пого содержанил, просмот- ренных фнльмов и прочи- Танных кииг . Так , напри мер, недавно в 7 «А» клас- се с учащимися была прове дена беседа о происхожде- нии и сущности религиоз- иых праздников. Т р же учителей была проанализи рована картина Репина «'Крестный ход в Курской губернии» и «Отказ ог исповеди». Атеистическое воспи- тание учащихся Ново.дерс- венской средней школы является органический продолжением учебной ра боты педагогичсского кол лектива и составляет не отъемлемую часть общей системы формиропания атристических взглядов и убеждений ііодр'остков.' Темы по атеистическо му воспнтанию включаются и в программу школьныX кружков. Например, по- следнес занятію . биологи- ческого крулска, руководит которым учительница бпо- лог іш Э. Л. Луханшіа, бы ло посвящено теие: «Ч. Дарвин, К. А. Тпмиря- зев, И. I I . Павлов, И. В. Ми- чурин о религии». Активное участие в ней приняли чле ны круж ка I I . Будюкина, Н. Татаринова, Т. Коросте лева и другие. Так постепенно, начи ная с первых классов, учи теля этой школы формиру- ют у ребят материалисти- ческоо мировоззрение, от рицательное отношенис к религиозноп идеологии и морали. Одним из главных в своей работе педагогиче ские коллективы Пружип- ской, Вербиловской, Ленин ской и другнх школ райо на считают вопрос атеис- тнческого воспитания. Это нс очередная кампания, а систематическая работа по формироваішю у школьни ков основ материалистичс- ского мировоззрения. Однако ролигня еще спо собна воз.дрнствовать на отдельную часть населе- ния. Есть еще семьи, ко торые посещают церковь, исполняя хрисгианские об ряды. Так , в Грязновскон восьмилетней школе был такой случай. Ученица Т. Дашкова появилась в школе без пионерского гал стука. Завуч школы А. В. Маркова іюсс'ШЛа семью Дашковых. При беседе вы яснилось, что мать запре щала девочке носить цио- нерский галстук . Много сил и времени пришлось потратить учителя.м, что бы снова вернуть Таню в пионерский коллектив. Этот факт еще раз гово- рит о ва:кности атеисти- ческого воспитания тк оль- ников. С. ВАРТАНОВА. Зтм. редак тора А. СТ ЕП А Н И Щ ЕР. Партийный к омитет и рабоч к ом совхоза « К рас ный к олос» выраж аю т г лубок ое соболезмование дирек тору совхоза Петру Михайлович у Меланьи ну по п оводу смерти ег о матери Ф ЕК Л Ы Ф ЕД О РО ВН Ы Лнпецк , Коммунальная пл., 44,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz