Сельская новь. 1970 г. (г. Липецк Липецкий р-н)

Сельская новь. 1970 г. (г. Липецк Липецкий р-н)

: ^ п і і і п і п т і п и і и т і і і і і і і и і і п п і і п і п і і п ш п і і и п п ш п п п і т і і і и т п т т п і т т п п і і і т і т п и і і ш і п п і п и и п т і т і ^ ‘ С Т Р А Н И Ц А Т РЕТ ЬЯ ( 4 8 ) о ы і г н і і і і і і іл і срсд ней школе в связи с приближающимся юби- леем — 100-летием со дня рождения В. П. Ле­ нина — была проведена теоретическая конфе- ренция с учащимися 9 — 10 классов на тему: «Ле­ нин и комсомол». Зал заполнили учащи- еся школы и гости — учителя района. В глу ­ бина сцены— портрет Ле­ нина, украшенный полот­ нами кумача, на степах — стенды «Вечно жи ­ вой», «Любимые книги Володи Ульянова», В центре зала — выдерж­ ки из выступлений Ле­ нина: «Нельзя себе представить идеала бу­ дущаго общества без сэ- единення обучения с производительныя тру- дом молодого поколс- ния», «Без полной само­ стоятельности молодежь не сможет ни выработать из себя -чороши-х социа- листов, ни подготовиться к тому, чтобы вести со- цнализм вперед». Особенно красиво был оформлеи стенд «Ме- ста жизни и деягельно- сти В. И. Ленина (1 8 7 0— 1924 гг)». ...Звучит музыка пес- ни «Ленин с нами». За- тем слово берет ученица 10 класса В. Куликова, секретарь комсомоль­ ской организации шко­ лы. — Дорогие товарищи! — говорит она. — До славпого юбилея Ильича осталось совсем мало времени. Трудно сра;)у осмыслить все величие зтого человека. Ленин — .это партия, Ленин — это революция, Ленин — это Советская власть, Ленин — это .десятки трмов ум- ных, интересных работ». С сообщением о жизни молодежи в царской Гос- сии выступила В, Щуки­ на. Затем Саша Слукин рассказал о великом друге молодежи — Ильи- че. который горячо лю- бил молодежь, был ее другом, учителей, на- ставником. Докладчики расска- зывают о ленинской сти- ле работы, о героизме нашей молодежи, о заве- тах В. И. .Денина моло­ дежи. Участники конферен- ции были очень доволь­ ны прошедшим меропри- ятием. В этом большая заслуга М. Я. Власовой. Опыт этой учительницы обобщен и распространен районныя методический кабинетом. Л . Л ИХАЧЕВА , заведующая Боринским методкабинетом. д и ш н і і і і і т і і і і н т і і и і і і і і і і і п т і і і и і і и і і і і і и і и і і і і ш і т і і і і ш ш і і і і і і і і і т і ы і д і а і и і і і п і і і і п і З а б о т ы о н о в о м у ч е б н о м г о д е У ЧЕБНЫЙ год еще не окончен, а. новый— уже требует при- стального к себе вннмания. В новом учебном году уча- щиеся четвертых классов будут переведены на пред­ метное обучение. Де.то это серьезное, вознпкает нема ­ ло сложностей: предстоят изменения в сети школ: бес- покоятся родители, волну­ ются учителя. Как и любое новшество, оно требует вдумчивого, умелого реше- ния. Не случайно, работу по этому вопросу мы начали вести сразу же после того, как стало известію о пере- воде на новые программы. Прежде всего во всех сель- ских Советах, шко.тах, сов- местно с работниками отде- ла народного образования были проведены сессии с приглашеяием на них роди- , телей. Родителям был разъ- яснен смысл перестройки, их мнения и пожелания за- ігисывались, чтобы учесть в дальнейшем. Из 24 -х начальных школ четвертые классы будут выведены в восьмилетние и средние школы. Количе­ ство четвертых классов уменьшается. Если в ны- нешнем году у нас 82 чет- вертых класса, то в 1 9 7 0— 1971 учебном году их чис­ ло сократится до 54 . В связи с уменьшением классов, сокращается штат учителей. Отдел народного образования позаботился о том, чтобы каждый из 35 освобожденных в связи с переходом на предметное обучение учителей был трудоустроен. Для работы в четвертых классах уже по­ добраны кадры преподава ­ телей. Из 25 учителей, ко­ торые будут вести русский язык и литературу, 12 име- ют высшее образование, ос­ тальные учатся заочно в пе- дагогнческих ииститутах. Все преподаватели чет­ вертых классов должны пр_ойти курсовую переподго­ товку при институте усовер- шенствования учителей. Группа учителей прошла эту переподготовку во вре ­ мя зимних каникул, осталь ­ ные пройдут ее летом. Но курсы курсами, а самостоя­ тельная учеба по-прежнему стоит на первой месте. Учи­ теля обязаны самостоятель­ но досконально изучить но­ вые программы. Все эти изменения, вы ­ званные переводом четвер­ тых классов на новые про­ граммы, не должны повлечь за собой уху,дшение успева- емостй. Наоборот, перестрой­ ка должна сопровождаться дальнейшим улучшением ор­ ганизации учебно-воспита- тельного процесса. По это­ му вопросу у нас кое-что сделано. В связи с перехо­ дом на новые программы будут открыты интернаты при Ново-Деревенской сред­ ней школе на 40 мест и при Ленинской восьмилетней — на 25 мест. О решепии этих и других проблем говорилось на ис- полкоме районнаго Совета депутатов трудящихся. Мы приложим все силы к тому, чтобы, как говорит­ ся, первый блин не был комом. П. СУМИН, заведующий отделом народного образования. Н А Ш Е ОБЩ ЕЕ Д Е Л О Р АБОЧИХ сахарно- го завода и учащих ­ ся нашей школы давно связывает прочная дружба. У взрослых и детей взаимные обязательства друг перед другом. Учащнесяда- ют обещання учиться на со- весть, а рабочие завода не считают для себя зазорный ответить встречным обяза- тельством — трудиться по- коммунистически. Есть у рабочих завода и еще одно очень важное обязательство — помогать школе воспитывать детей. Все они— наши и за всех мы — в ответе. Именно та ­ кую линию проводит в своей работе совет содей- ствия семье и школе, руко- водит которым В. П. Бурда. Недавно при участии со­ вета содействия семье и школе на Боринском сахар ­ ной заводе состоялось ин ­ тересное родительское соб- ранис, на которое пришли не только те родители, у ко- торых сейчас дети учатся, а и те, дети которых уже уш­ ли из школы, а учатся те ­ перь внуки. С докладом вы ­ ступила завуч школы М. Я. Власова. В Борииской средней школе трудится хороший творческий коллектив. Уро­ ки заслуженной учительни ­ цы школы РСФСР М. Ф. Дмитриевой, 3. Б. Слуки- ной, Т. Ф. Федоровой, В. А. Леоновой, Н. Т. Пивоваро­ вой и других, проводимые ими внеклассные мероприя- тия отличаются большой воспитательной силой. Сегодняшний год особен­ но насыщен работой по вос- питанию детей на примере жизни и деятельности В. И. Ленина. Школа за это вре ­ мя проделала немалую рабо­ ту по нзучению истории своего села, юные следопьі- ты много работали, чтобы изучить жизнь своего заме- чательного земляка— одно­ го из первых комсомольцев страны Петра Смородина. — Мы делаем все,— го­ ворит М. Я. Власова, — что­ бы воспитать детей настоя­ щими людьми. Но без помо­ щи родителей нам не спра ­ виться с проблемой трудно- воспитуемых подростков. Марня Яковлевна назы- вает фамилии родителей — работников завода, которые хорошо восшітывают детей, поддерживают тесные кон­ такты со школой. Среди них Л. Новаляева, А. Щег­ лова, А. Ермаков, М. Кире­ ева и другие. Но есть родители, кото­ рые всю заботу о воспита- нии переложили на школу. На сахарной заводе трудят ­ ся жена и муж Николай Навлович и Анна Максимов­ на Щукины. Их два сына Александр и Михаил предо­ ставлены самим себе. На по- ступающие из школы тре ­ вожные сигналы родители не реагируют^ Выступившие после док­ лада родители А. Жиборев, Н. Слукин, Н. С. Горчакова рассказали о методах и присмах домашнего воспи- тания, о взаимоотношении родителей с детьми. На собраиии был избран совет содействия семье и школе, А. ФУРМЕНКОВА. Лю бовь К т р у д у У ч ащ иеся В а р ва р ин с ко й во сьм и ле тне й ш к о лы лю б я т т р у д . В м л адш и х классах р е - бя т п р и у ч аю т к с ам о с то я ­ тельно й у б о р к е кла ссо в , а в с та рш и х классах дается р а . бо та п о с л о ж н е е . Вот у ж е на п р о т я ж е н и и н е с к о л ь к и х лет о тм еч а е тся т р у д уч ащ и хся нашей ш к о ­ лы . Л и п е ц к и й о б к о м и р а й - к о м к о м с о м о л а не р а з на ­ г р а ж д а л и В а р ва р ин с к у ю в о с ь м и л е т ню ю ш к о л у П о ­ ч е тны м и г р ам о там и . Л и п е ц к о е р а й о н н о е п р о ­ и зв о д с тв е н н о е упр а вле ние п р и с у д и л о наш ей ш ко л е д и п л ом за уча стие в с е ль ­ с ко х о з я й с т в е н н о й вы ставке , за уч астие в о зе л е н е н и и се ­ ла, п р о и з в о д с т в е н ны х о б ь - е к то в , за о х р а н у п р и р о д ны х бо га тств . Н е с к о л ь к о б ла г о ­ д а р н о с те й п олуч и ли ш ко л ь ­ н и ки о т д и р е к ц и и , па р ти й - ной о р г а н и з а ц и и и р а б о ч к о ­ м а со в х о за « Д м и тр о в с ки й » за п о м ощ ь в у б о р к е у р о ­ ж а я . Боле ѳ двадца ти лет работа ѳ т у ч и тельни це й началь ­ ных классов в С ы р с ко й ш ко л е Е вдо ки я Ильинична Б о б р о в с ки х . За это в р ем я она в со ве рш е н с тв о овла- дела п е д а г о г и ч ѳ с ки м м а с т е р с тв ом . Е ж е г о д н о Е. И. Б о б р о в с ки х добивае тся вы с о ко й усп е ва ом о с ти в сво - ем классе . Ф о т о А . Г нревв . В ны н еш н ем г о д у варва - р и н с к и ѳ ш к о л ь н и к и т а кж е р еш или п ом о г а т ь с о в х о з у . Н ед ав но в ш ко л е п р иня ты с о ц и а л и с ти ч ѳ с ки е о б я з а ­ тельства и у т в е р ж д е н ы плй - ны по вы р ащ и ва н ию к а р т о ­ феля в о тд ело ни и «К расный О к т я б р ь » . Ребята реш или вы растить ка р тоф е л ь на площ а д и 10 г е к та р о в . Эта р або та у ж е начата. У ч и тельница б и о л о г и и Тама ­ ра С ем ен о вна Еж ова о з н а ­ ко м и л а уч ащ ихся с б уд ущ е й р а б о то й , с обя за тельствам и . С о зд а н о п р о и зв о д с тв е н н о е зв е н о и з уч ащ ихся старш их кла с со в . К р о м ѳ это г о , намечается о пы тн и ч е с ка я работа , не м е н е е слож н а я и н уж н а я для ребят. У ж е сейчас вы явлено , что и к а к н у ж н о сделать . Будут п р о в о д и т ь с я о пы ты по вы ­ р ащ и в а н ию ка р тоф е ля , лу ка , м о р к о в и , ка п усты , са харной и с толо во й све клы . Г отовится план п р о в е д е - ния с е л ь с ко х о зя й с тв е н н о й п р а к т и ки уч ащ ихся в ве сеи - не -л ѳ тний п ѳ р и о д . М . БАДИ КОО , уч и тель В а р ва р ин с ко й во сьм иле тней ш колы . П О М О Щ Ь Б ольш ую за б о т у п р о - являет с о в х о з « Д м и т р о в ­ с кий » о Л у б н о в с к о й восьм иле тней ш коле . О с е н ью п р о ш л о г о год а с е в х о з пе р ед ал ш ко л е н о в о е зд а ние на 50 уче - и и ч е с ки х мест . В н о вом уч е б н ом г о д у выделил о к о л о с ем и со т р уб ле й на п р и о б р е те н и е ш ко ль н о й эле ктр о с та нции . Р у к о ­ вод и тели совхо за , е го д и р е к т о р В. М . Кулиш е н - к о по с то я нно и н т е р е с у ­ ю тся ж и з н ь ю ш ко лы , бы - ваю т на соб рания х , встр ѳ чах со ш к о л ь н и к а ­ м и . В. ХРОМИН , завуч Л у б н о в с к о й восьм иле тней ш колы . ЮНЫЕ ТГомощники С овсем нед авно эти р е б я тиш ки не ум ели ни ч и ­ тать, ни писать, Нина Ф е д о р о в н а И люш и на— уч и тель ­ ница п е р в о г о класса Т ележ е н с ко й восьм иле тней ш к о ­ лы те р п ели во об уч а е т их г р ам о т ѳ Ф о т о И . Т ри б ун с ки х . Сейчас они у ж е вы р о с ­ ли, ко г д а сем и кл а с с н и ­ ки П а д о в с ко й в о с ьм и ­ летней ш ко лы начинали ш еф ствовать над телята ­ ми к о л х о з а им е ни О р д ­ ж о н и к и д з е , они были с о ­ всем б е с п ом ощ ны м и , п р и хо д и ло сь к а ж д о г о поить , ко р м и т ь . Ребята ум ел о справлялись со с во им и об я за нно с тям и , забо тли во ухаж и вали за ж и в о тны м и . Те п е р ь ш к о л ь н и к и дня не м о г у т п р о ж и т ь , ч тобы не уви - деть своих пи том це в . А . ТУМ АНО ВА , д и р е к т о р П ад овс кой восьм иле тней ш колы . ИНТЕРЕСНАЯ ВСТРЕЧА Н ед авно в Н о в о -Д е р е ­ ве н с кой ср е д н ей ш ко ле состоялась встреча стар- ш е кла с сн и ко в с пр о ку .р э - р о м района В. Ф . К ост - р ом и ны м . Ребята с боль - ш им и н те р е сом п р о с л у ­ шали л е к ц и ю на т ѳ м / : «С ове тс кий п р а а о п о р я - д о к» , Затем В. Ф . Кост - р ом и н ответил на ин тз - р е с ую щ и е п о д р о с т ко в во п р о сы . ОТДЫХАЕТ В «ОРЛЕН'КЕ»... «О р ле н о к» — это лю - б имейш ий ла ге р ь ю ны х п и о н е р о а . Здесь — к р а ­ сивые белы е дачи , бо - сед ки , ки н о п л ощ а д ки . У вле ка тельны е п и о н е р - с ки ѳ сб о ры , встреч и со зн а тным и лю д ь м и , с п о р ­ тивны е состязания , и грь і, и н те ре сны е по ходы , в е ­ ч е ра самод е я тельно с ти з а п о л н яю т ла ге р н ы е дни . И тот, к т о отлич но учится , к т о а кти в но уча - ствует в о бщ е с т в е н н о -п о ­ л е зно й рабо те , тот по п а - дае т в не го . И г о р ь С туд е н и ки н — у ч е н и к ш е с то г о класса Т р о и ц ко й восьм иле тней ш ко лы — х о р ош о у ч и л ­ ся, участвовал в о бщ е с т ­ венной р або те ш коль {, пр и н им а л а кти вно е уча ­ стие в х уд ож е с тв е н н о й сам од е я тельно с ти .. И г о р я лю б я т това р ищ и по ш к о ­ ле за честность , о т зы в ч и ­ вость , смелость . Вот п о ­ э том у , к о г д а приш ла п у ­ те в ка в «О р лен о к» , все е д и н о д уш н о р еш и ли : а ла герь п о е д е т И г о рь , Недавно о д н о к л а с с ­ н и ки получ и ли о т н е ю п и сьм о . И г о р ь пишет, ч то о тды х и уч еба п р о - ходят о тлич но , ко г д а п р иед е т д ом о й , он п о д ­ р о б н о р а с с ка ж е т о б о т ­ ды ха и про ч и та е т свой д н е в н и к , ко т о р ы й ведет в «О р лен ке » . САМОДЕЯТЕЛ ЬНЫЕ АРТИСТЫ Х о р д р у ж н о запевает п е с ню «Россия» . Затем во сьм и кла с сни ца Анна Татьянина читает стихо - тво р е ни е «Л енин» , ребята Ленинский зачет Недавно в десятых классах Ново - Деревен­ ской средней школы был проведен Ленинский за­ чет по работе В. И. Л е ­ нина «Великнй почий». Выпускники школы под руководством учителя истории М. Н. Маслово.'і проделали большую под готовительную работу. Все учащиеся законспек тировали материал, по этой работе писались ре­ фераты, готовились под­ робные ответы на к зж дый вопрос. Отлично сдали Ленин ский зачет Николай К.о- стяхин. Маша Меланьи­ на, Евгений Гуляев и другие. М. НИКОЛ АЕВА . Для учителей истории Состоялась теорети­ ческая конференция учи­ телей - историков района на тему «Развитиѳ со- циалнстических общест- венных отиошений и перерастание их в ком- мунистические». С док ­ ладом выступил учитель Падовской 8 -летней шко ­ лы Ю. Ф. Полосин. И. П. Страхов — учи­ тель Вербнловской сред­ ней школы — выступил на тему «В. И. Ленин— о ликвидации классов». Его выступлеиие допол­ нила учительница Кузь- мино-Отвержской сред­ ней школы А. Ф. Бара­ нова. Конференция прошла на высоком научно-теоре' тическом уровне. Л . ИВАНОВА. УЧИТ И УЧИТСЯ в школе она, пожалуй, отличалась от других тем, что имела какую-то особую тягу к.учебе. И, конечно, не удивительно, когда Ыария Татаринова окончила Вешаловскую восьмилетнюю школу с отличнем. ...Еще п и о н е р к о й .4. Татаринова любила заниматься с малышами; отрядной вожатой оста­ валась она и тогда, ко­ гда на ее груди засиял значок с силуэтом Вла- .димира Ильича Ленина. Младшие ученики тяну ­ лись к ней, охотно уча ­ ствовали в сборах, похо- дах, во всех делах и вы- думках, на которые была горазда их вожатая Ма­ ша; она помогала им лучше учиться, готовила о ними уроки. И может тогда еще Мария в душе почувствовала себя учи ­ телей. Ей очень нрави ­ лась эта благородная профессия. И вот она робко оста­ новилась перед входом в Лебедянское педучили­ ще. В приемной комис- сии ее заметили, прп- ветливо улыбнулись и попросили свидетельство об окончанни школы. — Одни пятерки. Мо- лодец! — сказал секре ­ тарь комиссии. ...Быстро пролетели годы учебы в педучили- тами молодая учительни ­ ца. Если увлечены ребя­ та делом, то будто огонь­ ки горят у них в глазах. Зто хорошо. Плохо, когда огонек любознательности погаснет в ребячьих гла- зах. А равнодущных на ­ до разбудить. увлечь, за- ще. Практика. И, нако- нец, самостоятельная ра ­ бота. Вот уже третий год .Мария Ивановна входит учительницей в класс, ласково говорит: «Здрав ­ ствуйте, дети!». Пдет урок. Внима­ тельно следит за ребя- ставить полюбить пред- мет. Если это будет сде­ лано, то победа обеспе- чена. М. И. Татаринова пре- подает исі;ррию и рус­ ский язык в своей род­ ной школе. Марня Ива­ новна — классный руко ­ водитель в 8 «а» клас ­ се. Дел и хлопот у нее хоть отбавляй: и стенга- зету надо о ребятами выпустить, и Ленинский уголок оформить, и под­ готовить тематический вечер. там и лекцию надо прочитать. М. И. Татаринова ведет боль­ шую общественную ра­ боту. Она — член обще­ ства «Знание», председа- тель Вешаловской пер­ вичной организации об­ щества по охране памят- ников старины. ...Вечер. Месяц робко заглядывает в окно. Над столом склонилась Ма­ рия Ивановна. Надо про- верить тетради, сделать контоолыіую работу, гедь М. И. Татаринова— студентка-заочница фи- лологического факуль ­ тета Воронежского госу- дарственного универси ­ тета. А завтра у нее снова урок, снова встре ­ ча с полюбившимися ей на всю жизнь мальчиш­ ками и девчонкамн. н. п о п о в , завуч Вешаловской школы. На снимке: М. Татари­ нова. Фото автора. И С П О Л Н Я Ю ! п е сню «Л е ­ нин с нами» . Так начинается вы ступ - лени ѳ уч ащ ихся Веша ­ л о в с ко й восьм иле тней ш ко лы п е р е д т р у ж е н и к а ­ м и села. Веселое ож и в л е н и е и см ех оы эы ваю т в зале вы ступления П е тра Тата ­ р ино в а и А ле кса н д р а Селезнева . Их м и ни а - тю р ны ѳ с ц е н ки взяты из ш ко л ь н о й ж и з н и , и в них ребя та л е г к о у зн аю т с е ­ бя. В к о н н е р т е р е б я т еще м н о г о ш утли вы х с ц ѳ н о к , ин те рм е д и й , но , п о ж а ­ луй , все ж е ин те ре сне е и уд ач не е — это песни , в к о т о р ы х слыш ится ш и рь и уд аль нашей зем ли р о д ­ ной . Н о во т то рж е с тв е н н а я часть х уд ож е с тв е н н о й с ам од е я тельно с ти к о н ­ чилась, и на с ц е н у о д и н за д р у г и м вход я т « п о в а ­ рята» — д е в ч уш ки в б е - лых халатах и б е л о с н е ж - ных ко л п а ка х . Ис- полне ни ѳ песни «П о в а р я ­ та» пр и ним а ѳ т те а тр али ­ зо ва нны й ха р а кте р . П р о г р а м м у к о н ц е р т а п о д г о то в и л и р ебя та п о д р у к о в о д с т в о м уч ителей М а р и и И вановны Татари ­ н о во й и П е тра С ем е н о ­ вича С елезнева . Н. ГРИГОРЬЕВ. ТЕЛ ЕВИДЕНИЕ 5 апреяя. 16.15 —- Й «Белоруссия сегодня й завтра». 16.45 ^дарственный народныи V СП V 1 и Н Л — Госу-Й [ о л й <1 оессмертие» ^Пре.мьера те 7.50 — Государственный' іфонический ІБССР. 18.05 1 нонутешестве і У р о к и А н ны М и ха йло вны П е р е сы п ки н о й для н о во - дм и т р и е в с ки х ш к о л ь н и к о в все гда п р а з д н и к . Умее т она заж е ч ь р еб я ч ьи с е рдца , заин тересова ть , увлечь . Н ем е ц ки й я зы к , к о т о р ы й она ведет в ш ко л е ,— оди н из лю б и мы х п р е дм е то в у ребят . На с н и м ке : А . М . П е р е сы п ки н а и уч ащ иеся ш есто ­ г о класса Володя Ильичев и Надя Гаврилина . Ф о т о А . Гирева. 0 ^ З ам еч атель ны х у с - пехов д об или сь ч лены ' с е р ь с ко х о зя й с тв е н н о г о ко о п е р а ти в а им е ни В. И. Л е нина в селе М арцана , ч то находи тся в о к р у г е П о тсд ам (ГДР), в б о р ь б е за вы п олн ен ие с оциа - ли с ти ч е с ки х о б я з а- тельств , взяты х в честь 100-летия со дня р о ж д е ­ ния В. И. Л енина . У р о ж а й зе р н о вы х в п о след ни е г оды дости гал здесь 38 ц е н тн е р о в с га, а пш е н и цы— 48 ц ѳ н тне - р ов . У р о ж а й ка р тоф еля е ж е г о д н о колебле тся о г 200 д о 236 це н тне р о в , а сахарной с ч е клы— от .140 д о 360 це н тн е р о в с га. Надои м о л о к а в п р ош - лом г од у составля ііи 3.427 ли тров на о д н у к о - ' рову . ' О Г енеральны й с е кр е - I тарь СЕАТО Варгас эая- вил, ч то СЕАТО р а ссмо т - рит в о п р о с о действиях в К а м б о д ж е и Л аосе , со - общ ае т а ген тство Ф р а н с П ресс . Варгас сказал , ч то во п р о с о том , ка ки ѳ в о е н ­ ные м е р ы п р е д п р им ѳ т СЕАТО , буд е т зависеть от хар а кте р а «помощ и» , к о т о р у ю п о п р о с я т К а м ­ б о д ж а и Л аос . СЕАТО — а грессивный а Ю го -В о с то ч н о й А з и и , к у д а входят С Ш А , А н глия , Новая Зеландия , А в стралия , Таиланд и Ф и л и п п и ны . 2 апреля и зр а иль ­ ская авиация п од в е гла б о м б а р д и р о в к е п о зи ц и и си р и й с ки х в о й с к вдоль всей линии п р е кр ащ е н и я о г н ^ г о в о р и тся в эаявле - нии представи теля к о - м ан до ван ия в о о р у ж е н - ны х сил САР . О д н о в р е м е н н о с и р и й - с ки а п о зи ц и и п о д в е р г ­ лись а р ти лл е р и й с ком у о б с тр е лу . В те ч ен ие тр е х дней в с толица Ш в е ц и и п р о ­ ходила к о нф е р е н ц и я по Вьетнаму . В этом все - м и р н о м ф о р у м а лю д е й д о б р о й воли п риняли уч астие п о сла нцы о б щ е ­ ственности 62 стран , а т а кж е п р едстави тели б о ­ ле ѳ 30 м е ж д у н а р о д ны х о р г а н и за ци й . В р е з о лю ц и и , е д и н о ­ д уш н о п р и ня то й уч аст ­ н и кам и к о нф ѳ р е н ц и и , от- меча ѳ тся , ч то война , к о ­ т о р у ю ведут С Ш А п р о - тив в ь е т н ам с ко г о народа , усили вающ е е ся в о о р у ж ѳ н н о е вмеш ательство С Ш А в Л аосе , а м е р и - ка н с ки е п р о и с к и в К а м ­ б о д ж а с о з д аю т с е р ь е з ­ н ую у г р о з у д елу м и р а и бе зо п а сно с ти на р одо в Й герской Народной Рес- ^ , й публики в СССР. Заклю- Я й чительный концерт. Пе- й Й редача из Большого зала [ й консерватории. 22.00 — II 8 Спортивная панора.ма. О о‘) ТІ 1 _ -сСтраницы музы-1 календаря». Чемпи'онат Ев- настольному) 17.15—«Здо- у .45 — Д о к у - ^ фильм. 18.05 л эльников н Й школьников. й зверятах ».8 I—«Ленинский уни- ыиллионов». 8 Исторический материа- йлизм. «Релнпія как и з - ! г. стольному теннису. У • 6 «С ельская новь» вы хо - Й д и т тр и раза в н ѳ д е лю : 1 8 8 с р е д у , п я тни ц у и вос - Й 8 кр е с ѳ н ь ѳ . й У • 8 2 Наш а д р е с : г . Л и п ѳ ц к , ^ , т Й Коммунальная п л о - й ■ і| у \цар,ь, 44, Телефоны :8 ' (I 8 2— 30— 20, 2— 30— 3 8 , 8 , , р - ы - м . і Ред а кто р М . К У Р Б А Т О В . АЭ 03277 Липеик, типография областного управленіія по печати. Зак. .Ѵ » 2870.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz