Сельская новь. 1970 г. (г. Липецк Липецкий р-н)
: ^ п і і і п і п т і п и і и т і і і і і і і и і і п п і і п і п і і п ш п і і и п п ш п п п і т і і і и т п т т п і т т п п і і і т і т п и і і ш і п п і п и и п т і т і ^ ‘ С Т Р А Н И Ц А Т РЕТ ЬЯ ( 4 8 ) о ы і г н і і і і і і іл і срсд ней школе в связи с приближающимся юби- леем — 100-летием со дня рождения В. П. Ле нина — была проведена теоретическая конфе- ренция с учащимися 9 — 10 классов на тему: «Ле нин и комсомол». Зал заполнили учащи- еся школы и гости — учителя района. В глу бина сцены— портрет Ле нина, украшенный полот нами кумача, на степах — стенды «Вечно жи вой», «Любимые книги Володи Ульянова», В центре зала — выдерж ки из выступлений Ле нина: «Нельзя себе представить идеала бу дущаго общества без сэ- единення обучения с производительныя тру- дом молодого поколс- ния», «Без полной само стоятельности молодежь не сможет ни выработать из себя -чороши-х социа- листов, ни подготовиться к тому, чтобы вести со- цнализм вперед». Особенно красиво был оформлеи стенд «Ме- ста жизни и деягельно- сти В. И. Ленина (1 8 7 0— 1924 гг)». ...Звучит музыка пес- ни «Ленин с нами». За- тем слово берет ученица 10 класса В. Куликова, секретарь комсомоль ской организации шко лы. — Дорогие товарищи! — говорит она. — До славпого юбилея Ильича осталось совсем мало времени. Трудно сра;)у осмыслить все величие зтого человека. Ленин — .это партия, Ленин — это революция, Ленин — это Советская власть, Ленин — это .десятки трмов ум- ных, интересных работ». С сообщением о жизни молодежи в царской Гос- сии выступила В, Щуки на. Затем Саша Слукин рассказал о великом друге молодежи — Ильи- че. который горячо лю- бил молодежь, был ее другом, учителей, на- ставником. Докладчики расска- зывают о ленинской сти- ле работы, о героизме нашей молодежи, о заве- тах В. И. .Денина моло дежи. Участники конферен- ции были очень доволь ны прошедшим меропри- ятием. В этом большая заслуга М. Я. Власовой. Опыт этой учительницы обобщен и распространен районныя методический кабинетом. Л . Л ИХАЧЕВА , заведующая Боринским методкабинетом. д и ш н і і і і і т і і і і н т і і и і і і і і і і і п т і і і и і і и і і і і і и і и і і і і ш і т і і і і ш ш і і і і і і і і і т і ы і д і а і и і і і п і і і і п і З а б о т ы о н о в о м у ч е б н о м г о д е У ЧЕБНЫЙ год еще не окончен, а. новый— уже требует при- стального к себе вннмания. В новом учебном году уча- щиеся четвертых классов будут переведены на пред метное обучение. Де.то это серьезное, вознпкает нема ло сложностей: предстоят изменения в сети школ: бес- покоятся родители, волну ются учителя. Как и любое новшество, оно требует вдумчивого, умелого реше- ния. Не случайно, работу по этому вопросу мы начали вести сразу же после того, как стало известію о пере- воде на новые программы. Прежде всего во всех сель- ских Советах, шко.тах, сов- местно с работниками отде- ла народного образования были проведены сессии с приглашеяием на них роди- , телей. Родителям был разъ- яснен смысл перестройки, их мнения и пожелания за- ігисывались, чтобы учесть в дальнейшем. Из 24 -х начальных школ четвертые классы будут выведены в восьмилетние и средние школы. Количе ство четвертых классов уменьшается. Если в ны- нешнем году у нас 82 чет- вертых класса, то в 1 9 7 0— 1971 учебном году их чис ло сократится до 54 . В связи с уменьшением классов, сокращается штат учителей. Отдел народного образования позаботился о том, чтобы каждый из 35 освобожденных в связи с переходом на предметное обучение учителей был трудоустроен. Для работы в четвертых классах уже по добраны кадры преподава телей. Из 25 учителей, ко торые будут вести русский язык и литературу, 12 име- ют высшее образование, ос тальные учатся заочно в пе- дагогнческих ииститутах. Все преподаватели чет вертых классов должны пр_ойти курсовую переподго товку при институте усовер- шенствования учителей. Группа учителей прошла эту переподготовку во вре мя зимних каникул, осталь ные пройдут ее летом. Но курсы курсами, а самостоя тельная учеба по-прежнему стоит на первой месте. Учи теля обязаны самостоятель но досконально изучить но вые программы. Все эти изменения, вы званные переводом четвер тых классов на новые про граммы, не должны повлечь за собой уху,дшение успева- емостй. Наоборот, перестрой ка должна сопровождаться дальнейшим улучшением ор ганизации учебно-воспита- тельного процесса. По это му вопросу у нас кое-что сделано. В связи с перехо дом на новые программы будут открыты интернаты при Ново-Деревенской сред ней школе на 40 мест и при Ленинской восьмилетней — на 25 мест. О решепии этих и других проблем говорилось на ис- полкоме районнаго Совета депутатов трудящихся. Мы приложим все силы к тому, чтобы, как говорит ся, первый блин не был комом. П. СУМИН, заведующий отделом народного образования. Н А Ш Е ОБЩ ЕЕ Д Е Л О Р АБОЧИХ сахарно- го завода и учащих ся нашей школы давно связывает прочная дружба. У взрослых и детей взаимные обязательства друг перед другом. Учащнесяда- ют обещання учиться на со- весть, а рабочие завода не считают для себя зазорный ответить встречным обяза- тельством — трудиться по- коммунистически. Есть у рабочих завода и еще одно очень важное обязательство — помогать школе воспитывать детей. Все они— наши и за всех мы — в ответе. Именно та кую линию проводит в своей работе совет содей- ствия семье и школе, руко- водит которым В. П. Бурда. Недавно при участии со вета содействия семье и школе на Боринском сахар ной заводе состоялось ин тересное родительское соб- ранис, на которое пришли не только те родители, у ко- торых сейчас дети учатся, а и те, дети которых уже уш ли из школы, а учатся те перь внуки. С докладом вы ступила завуч школы М. Я. Власова. В Борииской средней школе трудится хороший творческий коллектив. Уро ки заслуженной учительни цы школы РСФСР М. Ф. Дмитриевой, 3. Б. Слуки- ной, Т. Ф. Федоровой, В. А. Леоновой, Н. Т. Пивоваро вой и других, проводимые ими внеклассные мероприя- тия отличаются большой воспитательной силой. Сегодняшний год особен но насыщен работой по вос- питанию детей на примере жизни и деятельности В. И. Ленина. Школа за это вре мя проделала немалую рабо ту по нзучению истории своего села, юные следопьі- ты много работали, чтобы изучить жизнь своего заме- чательного земляка— одно го из первых комсомольцев страны Петра Смородина. — Мы делаем все,— го ворит М. Я. Власова, — что бы воспитать детей настоя щими людьми. Но без помо щи родителей нам не спра виться с проблемой трудно- воспитуемых подростков. Марня Яковлевна назы- вает фамилии родителей — работников завода, которые хорошо восшітывают детей, поддерживают тесные кон такты со школой. Среди них Л. Новаляева, А. Щег лова, А. Ермаков, М. Кире ева и другие. Но есть родители, кото рые всю заботу о воспита- нии переложили на школу. На сахарной заводе трудят ся жена и муж Николай Навлович и Анна Максимов на Щукины. Их два сына Александр и Михаил предо ставлены самим себе. На по- ступающие из школы тре вожные сигналы родители не реагируют^ Выступившие после док лада родители А. Жиборев, Н. Слукин, Н. С. Горчакова рассказали о методах и присмах домашнего воспи- тания, о взаимоотношении родителей с детьми. На собраиии был избран совет содействия семье и школе, А. ФУРМЕНКОВА. Лю бовь К т р у д у У ч ащ иеся В а р ва р ин с ко й во сьм и ле тне й ш к о лы лю б я т т р у д . В м л адш и х классах р е - бя т п р и у ч аю т к с ам о с то я тельно й у б о р к е кла ссо в , а в с та рш и х классах дается р а . бо та п о с л о ж н е е . Вот у ж е на п р о т я ж е н и и н е с к о л ь к и х лет о тм еч а е тся т р у д уч ащ и хся нашей ш к о лы . Л и п е ц к и й о б к о м и р а й - к о м к о м с о м о л а не р а з на г р а ж д а л и В а р ва р ин с к у ю в о с ь м и л е т ню ю ш к о л у П о ч е тны м и г р ам о там и . Л и п е ц к о е р а й о н н о е п р о и зв о д с тв е н н о е упр а вле ние п р и с у д и л о наш ей ш ко л е д и п л ом за уча стие в с е ль с ко х о з я й с т в е н н о й вы ставке , за уч астие в о зе л е н е н и и се ла, п р о и з в о д с т в е н ны х о б ь - е к то в , за о х р а н у п р и р о д ны х бо га тств . Н е с к о л ь к о б ла г о д а р н о с те й п олуч и ли ш ко л ь н и ки о т д и р е к ц и и , па р ти й - ной о р г а н и з а ц и и и р а б о ч к о м а со в х о за « Д м и тр о в с ки й » за п о м ощ ь в у б о р к е у р о ж а я . Боле ѳ двадца ти лет работа ѳ т у ч и тельни це й началь ных классов в С ы р с ко й ш ко л е Е вдо ки я Ильинична Б о б р о в с ки х . За это в р ем я она в со ве рш е н с тв о овла- дела п е д а г о г и ч ѳ с ки м м а с т е р с тв ом . Е ж е г о д н о Е. И. Б о б р о в с ки х добивае тся вы с о ко й усп е ва ом о с ти в сво - ем классе . Ф о т о А . Г нревв . В ны н еш н ем г о д у варва - р и н с к и ѳ ш к о л ь н и к и т а кж е р еш или п ом о г а т ь с о в х о з у . Н ед ав но в ш ко л е п р иня ты с о ц и а л и с ти ч ѳ с ки е о б я з а тельства и у т в е р ж д е н ы плй - ны по вы р ащ и ва н ию к а р т о феля в о тд ело ни и «К расный О к т я б р ь » . Ребята реш или вы растить ка р тоф е л ь на площ а д и 10 г е к та р о в . Эта р або та у ж е начата. У ч и тельница б и о л о г и и Тама ра С ем ен о вна Еж ова о з н а ко м и л а уч ащ ихся с б уд ущ е й р а б о то й , с обя за тельствам и . С о зд а н о п р о и зв о д с тв е н н о е зв е н о и з уч ащ ихся старш их кла с со в . К р о м ѳ это г о , намечается о пы тн и ч е с ка я работа , не м е н е е слож н а я и н уж н а я для ребят. У ж е сейчас вы явлено , что и к а к н у ж н о сделать . Будут п р о в о д и т ь с я о пы ты по вы р ащ и в а н ию ка р тоф е ля , лу ка , м о р к о в и , ка п усты , са харной и с толо во й све клы . Г отовится план п р о в е д е - ния с е л ь с ко х о зя й с тв е н н о й п р а к т и ки уч ащ ихся в ве сеи - не -л ѳ тний п ѳ р и о д . М . БАДИ КОО , уч и тель В а р ва р ин с ко й во сьм иле тней ш колы . П О М О Щ Ь Б ольш ую за б о т у п р о - являет с о в х о з « Д м и т р о в с кий » о Л у б н о в с к о й восьм иле тней ш коле . О с е н ью п р о ш л о г о год а с е в х о з пе р ед ал ш ко л е н о в о е зд а ние на 50 уче - и и ч е с ки х мест . В н о вом уч е б н ом г о д у выделил о к о л о с ем и со т р уб ле й на п р и о б р е те н и е ш ко ль н о й эле ктр о с та нции . Р у к о вод и тели совхо за , е го д и р е к т о р В. М . Кулиш е н - к о по с то я нно и н т е р е с у ю тся ж и з н ь ю ш ко лы , бы - ваю т на соб рания х , встр ѳ чах со ш к о л ь н и к а м и . В. ХРОМИН , завуч Л у б н о в с к о й восьм иле тней ш колы . ЮНЫЕ ТГомощники С овсем нед авно эти р е б я тиш ки не ум ели ни ч и тать, ни писать, Нина Ф е д о р о в н а И люш и на— уч и тель ница п е р в о г о класса Т ележ е н с ко й восьм иле тней ш к о лы те р п ели во об уч а е т их г р ам о т ѳ Ф о т о И . Т ри б ун с ки х . Сейчас они у ж е вы р о с ли, ко г д а сем и кл а с с н и ки П а д о в с ко й в о с ьм и летней ш ко лы начинали ш еф ствовать над телята ми к о л х о з а им е ни О р д ж о н и к и д з е , они были с о всем б е с п ом ощ ны м и , п р и хо д и ло сь к а ж д о г о поить , ко р м и т ь . Ребята ум ел о справлялись со с во им и об я за нно с тям и , забо тли во ухаж и вали за ж и в о тны м и . Те п е р ь ш к о л ь н и к и дня не м о г у т п р о ж и т ь , ч тобы не уви - деть своих пи том це в . А . ТУМ АНО ВА , д и р е к т о р П ад овс кой восьм иле тней ш колы . ИНТЕРЕСНАЯ ВСТРЕЧА Н ед авно в Н о в о -Д е р е ве н с кой ср е д н ей ш ко ле состоялась встреча стар- ш е кла с сн и ко в с пр о ку .р э - р о м района В. Ф . К ост - р ом и ны м . Ребята с боль - ш им и н те р е сом п р о с л у шали л е к ц и ю на т ѳ м / : «С ове тс кий п р а а о п о р я - д о к» , Затем В. Ф . Кост - р ом и н ответил на ин тз - р е с ую щ и е п о д р о с т ко в во п р о сы . ОТДЫХАЕТ В «ОРЛЕН'КЕ»... «О р ле н о к» — это лю - б имейш ий ла ге р ь ю ны х п и о н е р о а . Здесь — к р а сивые белы е дачи , бо - сед ки , ки н о п л ощ а д ки . У вле ка тельны е п и о н е р - с ки ѳ сб о ры , встреч и со зн а тным и лю д ь м и , с п о р тивны е состязания , и грь і, и н те ре сны е по ходы , в е ч е ра самод е я тельно с ти з а п о л н яю т ла ге р н ы е дни . И тот, к т о отлич но учится , к т о а кти в но уча - ствует в о бщ е с т в е н н о -п о л е зно й рабо те , тот по п а - дае т в не го . И г о р ь С туд е н и ки н — у ч е н и к ш е с то г о класса Т р о и ц ко й восьм иле тней ш ко лы — х о р ош о у ч и л ся, участвовал в о бщ е с т венной р або те ш коль {, пр и н им а л а кти вно е уча стие в х уд ож е с тв е н н о й сам од е я тельно с ти .. И г о р я лю б я т това р ищ и по ш к о ле за честность , о т зы в ч и вость , смелость . Вот п о э том у , к о г д а приш ла п у те в ка в «О р лен о к» , все е д и н о д уш н о р еш и ли : а ла герь п о е д е т И г о рь , Недавно о д н о к л а с с н и ки получ и ли о т н е ю п и сьм о . И г о р ь пишет, ч то о тды х и уч еба п р о - ходят о тлич но , ко г д а п р иед е т д ом о й , он п о д р о б н о р а с с ка ж е т о б о т ды ха и про ч и та е т свой д н е в н и к , ко т о р ы й ведет в «О р лен ке » . САМОДЕЯТЕЛ ЬНЫЕ АРТИСТЫ Х о р д р у ж н о запевает п е с ню «Россия» . Затем во сьм и кла с сни ца Анна Татьянина читает стихо - тво р е ни е «Л енин» , ребята Ленинский зачет Недавно в десятых классах Ново - Деревен ской средней школы был проведен Ленинский за чет по работе В. И. Л е нина «Великнй почий». Выпускники школы под руководством учителя истории М. Н. Маслово.'і проделали большую под готовительную работу. Все учащиеся законспек тировали материал, по этой работе писались ре фераты, готовились под робные ответы на к зж дый вопрос. Отлично сдали Ленин ский зачет Николай К.о- стяхин. Маша Меланьи на, Евгений Гуляев и другие. М. НИКОЛ АЕВА . Для учителей истории Состоялась теорети ческая конференция учи телей - историков района на тему «Развитиѳ со- циалнстических общест- венных отиошений и перерастание их в ком- мунистические». С док ладом выступил учитель Падовской 8 -летней шко лы Ю. Ф. Полосин. И. П. Страхов — учи тель Вербнловской сред ней школы — выступил на тему «В. И. Ленин— о ликвидации классов». Его выступлеиие допол нила учительница Кузь- мино-Отвержской сред ней школы А. Ф. Бара нова. Конференция прошла на высоком научно-теоре' тическом уровне. Л . ИВАНОВА. УЧИТ И УЧИТСЯ в школе она, пожалуй, отличалась от других тем, что имела какую-то особую тягу к.учебе. И, конечно, не удивительно, когда Ыария Татаринова окончила Вешаловскую восьмилетнюю школу с отличнем. ...Еще п и о н е р к о й .4. Татаринова любила заниматься с малышами; отрядной вожатой оста валась она и тогда, ко гда на ее груди засиял значок с силуэтом Вла- .димира Ильича Ленина. Младшие ученики тяну лись к ней, охотно уча ствовали в сборах, похо- дах, во всех делах и вы- думках, на которые была горазда их вожатая Ма ша; она помогала им лучше учиться, готовила о ними уроки. И может тогда еще Мария в душе почувствовала себя учи телей. Ей очень нрави лась эта благородная профессия. И вот она робко оста новилась перед входом в Лебедянское педучили ще. В приемной комис- сии ее заметили, прп- ветливо улыбнулись и попросили свидетельство об окончанни школы. — Одни пятерки. Мо- лодец! — сказал секре тарь комиссии. ...Быстро пролетели годы учебы в педучили- тами молодая учительни ца. Если увлечены ребя та делом, то будто огонь ки горят у них в глазах. Зто хорошо. Плохо, когда огонек любознательности погаснет в ребячьих гла- зах. А равнодущных на до разбудить. увлечь, за- ще. Практика. И, нако- нец, самостоятельная ра бота. Вот уже третий год .Мария Ивановна входит учительницей в класс, ласково говорит: «Здрав ствуйте, дети!». Пдет урок. Внима тельно следит за ребя- ставить полюбить пред- мет. Если это будет сде лано, то победа обеспе- чена. М. И. Татаринова пре- подает исі;ррию и рус ский язык в своей род ной школе. Марня Ива новна — классный руко водитель в 8 «а» клас се. Дел и хлопот у нее хоть отбавляй: и стенга- зету надо о ребятами выпустить, и Ленинский уголок оформить, и под готовить тематический вечер. там и лекцию надо прочитать. М. И. Татаринова ведет боль шую общественную ра боту. Она — член обще ства «Знание», председа- тель Вешаловской пер вичной организации об щества по охране памят- ников старины. ...Вечер. Месяц робко заглядывает в окно. Над столом склонилась Ма рия Ивановна. Надо про- верить тетради, сделать контоолыіую работу, гедь М. И. Татаринова— студентка-заочница фи- лологического факуль тета Воронежского госу- дарственного универси тета. А завтра у нее снова урок, снова встре ча с полюбившимися ей на всю жизнь мальчиш ками и девчонкамн. н. п о п о в , завуч Вешаловской школы. На снимке: М. Татари нова. Фото автора. И С П О Л Н Я Ю ! п е сню «Л е нин с нами» . Так начинается вы ступ - лени ѳ уч ащ ихся Веша л о в с ко й восьм иле тней ш ко лы п е р е д т р у ж е н и к а м и села. Веселое ож и в л е н и е и см ех оы эы ваю т в зале вы ступления П е тра Тата р ино в а и А ле кса н д р а Селезнева . Их м и ни а - тю р ны ѳ с ц е н ки взяты из ш ко л ь н о й ж и з н и , и в них ребя та л е г к о у зн аю т с е бя. В к о н н е р т е р е б я т еще м н о г о ш утли вы х с ц ѳ н о к , ин те рм е д и й , но , п о ж а луй , все ж е ин те ре сне е и уд ач не е — это песни , в к о т о р ы х слыш ится ш и рь и уд аль нашей зем ли р о д ной . Н о во т то рж е с тв е н н а я часть х уд ож е с тв е н н о й с ам од е я тельно с ти к о н чилась, и на с ц е н у о д и н за д р у г и м вход я т « п о в а рята» — д е в ч уш ки в б е - лых халатах и б е л о с н е ж - ных ко л п а ка х . Ис- полне ни ѳ песни «П о в а р я та» пр и ним а ѳ т те а тр али зо ва нны й ха р а кте р . П р о г р а м м у к о н ц е р т а п о д г о то в и л и р ебя та п о д р у к о в о д с т в о м уч ителей М а р и и И вановны Татари н о во й и П е тра С ем е н о вича С елезнева . Н. ГРИГОРЬЕВ. ТЕЛ ЕВИДЕНИЕ 5 апреяя. 16.15 —- Й «Белоруссия сегодня й завтра». 16.45 ^дарственный народныи V СП V 1 и Н Л — Госу-Й [ о л й <1 оессмертие» ^Пре.мьера те 7.50 — Государственный' іфонический ІБССР. 18.05 1 нонутешестве і У р о к и А н ны М и ха йло вны П е р е сы п ки н о й для н о во - дм и т р и е в с ки х ш к о л ь н и к о в все гда п р а з д н и к . Умее т она заж е ч ь р еб я ч ьи с е рдца , заин тересова ть , увлечь . Н ем е ц ки й я зы к , к о т о р ы й она ведет в ш ко л е ,— оди н из лю б и мы х п р е дм е то в у ребят . На с н и м ке : А . М . П е р е сы п ки н а и уч ащ иеся ш есто г о класса Володя Ильичев и Надя Гаврилина . Ф о т о А . Гирева. 0 ^ З ам еч атель ны х у с - пехов д об или сь ч лены ' с е р ь с ко х о зя й с тв е н н о г о ко о п е р а ти в а им е ни В. И. Л е нина в селе М арцана , ч то находи тся в о к р у г е П о тсд ам (ГДР), в б о р ь б е за вы п олн ен ие с оциа - ли с ти ч е с ки х о б я з а- тельств , взяты х в честь 100-летия со дня р о ж д е ния В. И. Л енина . У р о ж а й зе р н о вы х в п о след ни е г оды дости гал здесь 38 ц е н тн е р о в с га, а пш е н и цы— 48 ц ѳ н тне - р ов . У р о ж а й ка р тоф еля е ж е г о д н о колебле тся о г 200 д о 236 це н тне р о в , а сахарной с ч е клы— от .140 д о 360 це н тн е р о в с га. Надои м о л о к а в п р ош - лом г од у составля ііи 3.427 ли тров на о д н у к о - ' рову . ' О Г енеральны й с е кр е - I тарь СЕАТО Варгас эая- вил, ч то СЕАТО р а ссмо т - рит в о п р о с о действиях в К а м б о д ж е и Л аосе , со - общ ае т а ген тство Ф р а н с П ресс . Варгас сказал , ч то во п р о с о том , ка ки ѳ в о е н ные м е р ы п р е д п р им ѳ т СЕАТО , буд е т зависеть от хар а кте р а «помощ и» , к о т о р у ю п о п р о с я т К а м б о д ж а и Л аос . СЕАТО — а грессивный а Ю го -В о с то ч н о й А з и и , к у д а входят С Ш А , А н глия , Новая Зеландия , А в стралия , Таиланд и Ф и л и п п и ны . 2 апреля и зр а иль ская авиация п од в е гла б о м б а р д и р о в к е п о зи ц и и си р и й с ки х в о й с к вдоль всей линии п р е кр ащ е н и я о г н ^ г о в о р и тся в эаявле - нии представи теля к о - м ан до ван ия в о о р у ж е н - ны х сил САР . О д н о в р е м е н н о с и р и й - с ки а п о зи ц и и п о д в е р г лись а р ти лл е р и й с ком у о б с тр е лу . В те ч ен ие тр е х дней в с толица Ш в е ц и и п р о ходила к о нф е р е н ц и я по Вьетнаму . В этом все - м и р н о м ф о р у м а лю д е й д о б р о й воли п риняли уч астие п о сла нцы о б щ е ственности 62 стран , а т а кж е п р едстави тели б о ле ѳ 30 м е ж д у н а р о д ны х о р г а н и за ци й . В р е з о лю ц и и , е д и н о д уш н о п р и ня то й уч аст н и кам и к о нф ѳ р е н ц и и , от- меча ѳ тся , ч то война , к о т о р у ю ведут С Ш А п р о - тив в ь е т н ам с ко г о народа , усили вающ е е ся в о о р у ж ѳ н н о е вмеш ательство С Ш А в Л аосе , а м е р и - ка н с ки е п р о и с к и в К а м б о д ж а с о з д аю т с е р ь е з н ую у г р о з у д елу м и р а и бе зо п а сно с ти на р одо в Й герской Народной Рес- ^ , й публики в СССР. Заклю- Я й чительный концерт. Пе- й Й редача из Большого зала [ й консерватории. 22.00 — II 8 Спортивная панора.ма. О о‘) ТІ 1 _ -сСтраницы музы-1 календаря». Чемпи'онат Ев- настольному) 17.15—«Здо- у .45 — Д о к у - ^ фильм. 18.05 л эльников н Й школьников. й зверятах ».8 I—«Ленинский уни- ыиллионов». 8 Исторический материа- йлизм. «Релнпія как и з - ! г. стольному теннису. У • 6 «С ельская новь» вы хо - Й д и т тр и раза в н ѳ д е лю : 1 8 8 с р е д у , п я тни ц у и вос - Й 8 кр е с ѳ н ь ѳ . й У • 8 2 Наш а д р е с : г . Л и п ѳ ц к , ^ , т Й Коммунальная п л о - й ■ і| у \цар,ь, 44, Телефоны :8 ' (I 8 2— 30— 20, 2— 30— 3 8 , 8 , , р - ы - м . і Ред а кто р М . К У Р Б А Т О В . АЭ 03277 Липеик, типография областного управленіія по печати. Зак. .Ѵ » 2870.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz