Сельская новь. 1968 г. (г. Липецк Липецкий р-н)
м ж С т р а н и ц а ч е т в е р т а я ( 29 ) 0 Многие учащиеся Крутогорской средней школы переписываются со своими сверстниками из социалистич с с к и ѵ стрин. Это помогает им лу<^ше учиться. В пись- .чах друг к другу они де.кчтся своими шко.іьны.ѵ и успеха.чи. НА СИИМКЕ: ^(слева направо) ученицы Таня Попова, Оля Смо.іьнико- ва, Вера Анохина, Люда Смольникова, Вера Сит никова читают пись.ча своих друзей из братской Чехословакии. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ЗАДАЧА ПЕРВОСТЕПЕННОЙ ВАЖНОСТИ А Н Л Л И З итогов пер вого полугодия мока- зывает, что уровень общеобразовательной под готовки учащихся по срав- нению с первый полугоди- ем прощлого учебного года заметно повысился. Вот уже на про гяженин ряда лег глубокие и прочные знания учащимся дают учителя Троицкой, Больше-Кузь минской, Стеб а е В с к о й, Ивовской восьмилетннх, Тужиловской , Коровинской, Соловьевской начальных и ряда дру г их школ района. Настойчиво работает над повышеннем качества пре- подавания педагогический коллектив Троицкой восьми- летней школы. В арсенале средств борьбы со второгод- ничеством — хорошо проду манная система индивиду альной работы с детьми. Не однократные инспекторские проверни неизменно под- тверждают высокий уро вень знаний учащихся. Педагогическому коллек тиву школы присуши спло ченность и целенаправлен- ность в работе, здесь все учителя трудятся творчески, настойчиво совсршенствуют учебный процесс. Многие учителя стараются строить свои уроки таким образом, чтобы учащиеся получили не только глубокие знания, но и пробуждали в них вы- сокие гражданские чувства ' и благородные стремления, чтобы весь процесс обуче- ния одновременно был бы и воспитательным лроцессом. Для достижения этих це- лей используется не только основной программный ма- териал, но та кж е современ ная историческая литерату ра, периодическая печать, сведения. краеведческого ха рактера и т. п. На высоком идейном и научно-техническом уровне проводит занятия учитель ница начальных классов Стебаевской восьмилетней школы Е. И. Богданова. Уроки ее содержательны, пронизаны современностью, способствуют развнтию ло- гического мышления детей. Учитель истории Сырской средней школы М. М. Ви- ленский ка к бы раздвинул рамки своего Предмета: он знакомит учащихся с прош- лым и иастояшим родного края. Этой же цели служ а т созданные им туристско- краеведческий к р у ж о к, школьный, а затем сельский историко-краевсдческий му зей. Учительница химнн М. И. И гнатенко умело увязывает преподавание основ химии с жизнью , с пра кти кой— зна комит учащихся с основами химического производства, с перспективами развития химической промышленно сти в нашей стране. Но, к сожалению, не все гда и не везде дело обстоит именно так. Некоторые учи теля преподавание с в о д і Т г лишь к пересіяазу учебника. Сначала это делает учитель, потом — учащиеся. Нельзя считать педагогом учителя, знания которого в препо даваемой им науке по сути дела не выходят за рамки школьной программы. Л . Н. Толстой писал: «Хочешь наукой воспитать ученика, люби свою на у ку и знай ее», В последние годы пере.^овые учителя все сме- лее переходЯт к проблем ному изложению научного материала. Чем старше воз- раст учащихся, тем сильнее надо приближать методы школьного обучения к ву- зовским, шире практиковать лекции и семинарскне заня тия, практикумы и доклады учащихся, вводить элемен ты программнрованного обу чения, применять разнооб разные техннческие средст ва. Огромное поле для разви тия интеллектуальных и творческих интересов уча щихся открывает внеуроч- ная работа. Именно з.(іесь ребята мо гут «попробовать себя» в различыых видах творческой деятельности. Юные химнки н физики Ильинской, Вешаловскон. Плоско-Кузьминской школ сами конструиру іот прибо ры, строят макеты, разраба- тывают схемы. Любители математики решают задачи повышенной трудности . В литературных к р уж к а х Бо- ринской, Ильинской, Сыр ской средних школ ребята учатся писать стихи, рас- сказы , корреспонденции, вы- ступают с ними на уроках литературы, а в драматиче- ских к р у ж к а х овладевают сценнческнм нскусством. учатся художественному чтению. Нельзя добиться высокого качества учебно-воспита тельной работы без глубо- кого педагогического ана лиза всей деятельноегіт школы. Он создает атмосфе ру творчества в коллективе, помогает вскрыть недостат ки, наметить пути наиболее рацнональной органпзацин учебного процесса. Одним из важнейших ус- ловии улучшения и подъема всей учебно-воспитательной работы является непрерыв ное повышение квалифика- ции самих руководителей школ и учителей. Значение этого особенно важно сей- час, ко гда повсеместно раз вертывается подготовка к переходу на новые програм мы, ко гда уровень теорстй- ческих требований к прспо- даванию нензмеримо возрос. На состоявшейся ' в марте районной конференции учи телей, где обсуждался воп- рос о соверщенствовании рацнональной организации учебного процесса в шко- лах, все единодушно гово рили о том, что, безусловно, справятся с поставленными персд ними задачами и до стойно встретят предстоя- щий областной и всерос- сийский съезды учителей. Вспоминается выступлс- ние директора Ильинской средней школы И. А. Руди на. Он правильно говорил, что учителя — народ заня тый. Иногда им просто не хватает времени на само- образование. И тем не ме- нсе, в Ильинской школс де- лается все необходимое, что- бм работники школы учи лись, совершенствовали свое мастерство — составляется распнсанис такцм образом, чтобы у большинства учи телей было по два выходных дня. В школс налажено взаи- мопосещение уроков. Частр н с большим удовольствнем все посещают уроки заСлу- женных учителей Э. Я. Хорст и А. Ф. Богатыревой. Серьезную помощь учителям оказыьают педагогические чтения. Воспитание и обучение— единый процесс. Необходи мо обобщить все лучшее. что накоплено в школах района, шире пропагандиро вать II смелес внедрять опыт лучших школ и учите лей страны. Очень важно правильно наладить внешкольную ра боту с детьми. В Боринской школе, ка к говорила на конференции зам. директора по воспитательной работе С. Н. Павлова, этому уда ляется особое вниманне. Каждое мвроприятне ' тща тельно готовится. Приме- ром тому могут . служить школьные торжества, посвя щенные юбилею Совстской Армни, Подготовку к юбилею там начали сразу же послс знмних кани кул : составля лись программы концертов, литературные монтажи, ре бята писали сочинения. Не сколько позже были оформ лены стенды лучших рабог учащихся, фотографин од- носельчан — участников Ве ликой Отечественной войны. Вечерами в школе- было особенно оживленно. На долго запомнился всем праздник у малышей. Д о л го готовились, они к «пара ду октябрьских войск», н он прошел у них очень хо рошо. Хорошнй опыт препода- вания русского языка на- коплен учительницей Троиц кой школы Н. М. Ш като- вой. Объяснение и закре-3 пление нового материала она считает единым лроцессом. Но и этот вид работы мо- жет иметь множество вари- антов. Среди них—сочние- ния по картинам, по наблю- ленням, работа с деловыми бумагами, устный и пись менный грамматические раз боры... Учительница обращает вннмание на организацион- ные моменты уро ка—на на глядность, экономлю учеб ного времени, организацию индивидуальной работы учащихся. Весьма важный делом считает она межпред метную связь, изучение те мы до полного усвоения, умелый подбор текстов контрольных работ. Районная конференция учителей дала всем много конкрстного материала для разд^'мий о том, что надо сделать в каждой школе. чтобы непрерывно совер шенствовался учебный про цесс. Ценные советы участ- пиков конференции надо быстрее претворять в жизнь. А. ЛДОРНЕВ, инспектор районного отдела народного образовання. СЕКРЕТ МОЛОДОСТИ м НЕ ХОТЕЛОСЬ у з нать, і;ак живет этот челоБРк, увидеть его в к р у г у се.мьи, поговорить о жизни , о его работе. И не просто в спешке, .между уроками, а бо.тее обстоя тельно. Та к , чтобы слово за слово — о главном и самом близкой : о школе и его питомцах. ...У него живые глаза, спокойный голое, кре іікая походка. Но всему видно, что работа по душе, хотя ее, ка к говорится, непоча тый край. И нет намека на усталость— энергпи у .это го чр.товека, кажется , запас неиссякаемый. О Василии Григорьевиче т Четверть века работает учителем русского языка и литературы в Студено-Хуторской вось.чилртней школе .Анна Ивановна \^Чеботарсва. Глубокие и прочные зна ния дает она свои.ч учсникам. Вмссте с тс.ч ведетболь шую общественную работу в школе и на селе. , Анна Ивановна руководит школьной и сельской художестве.ч- ной са.чодеятсльностьк^ ' ИА СИИМКЕ: А. И, Чеботарева с ученика.чи б клас са, члена.чи реОколлегии Сашей ' Чеботаревым, Валей Квасовой и Любой Воржевой за выпуско.ч классной стенгазеты. Фото учителя ’ И. Трибунских. Коробейнккове я у.эиала давно. Из газеты, в кото рой сообщалось, что заве дующему Тужиловской на чальной школы Указом ІІрезидиума Верховното Со- вета РСФСР присвоено зва- ние заслуженного учителя Ііеспублпки . И вот я в его доме, что на окраине Новой Деревни, Светлая комната. Множест во кни г . Ровные стопки тетра.ірй. Иными словами: в доме царит та особая «учительская атмосфера», что всем нам памятна с дртства. Кому не знакомо то ощу- щенне ж гуч е го любопытст ва, которое испытывал к о г да-то при Биде обыкновен- ных и та ки х таинственных вещей? Л потому лишь, что принадлежали они твоему кум и р у — учителю. Что там, в тех кн иж ка х? Часами смотреть бы, ка к ставятся «пятерки» и «двойки» , на ворох ошн- бок, что выносятся на поля тетрадей. Верилось, что он все сумеет, что учитель наш— сама справедливость, что рассудит ка к надо, все поимет... Волнуюсь: ка к -то взгля- нет он на этот мой непро шенный визит? Успокаивает К л а в д и я Ивановна: — ]Іе думайте об этом. Василии 1'ригорьевич— че- ловек радушный. Да и уж так у нас заведено: гостям всегда рады. Нриходят к мужу и взрослые, и дети. Да и ко мне. Я ведь тоже учите.тыіяда. Ралговорнлись. Вот и дочь Надя избрала дорогу родителей — учится в Л и-, пецком педагогическом и н - ' ституте . Конечно, им при - ятно. Добрая профессия — доброе наследство. Только решила Надя сама — они не меша-ти. «Пусть поду- мает — не ошибется». Л в глубинс души надеялась: вот если бы и она тоже ... Радовались, когда стала сту денткой. Было это будто совсем недавно, а дочь уже заканчивает третий кур с .. . 11 о нем, о Василии 1'ри- горьевиче: и что шко.та его в другом селе, н что вот у ж двадцать второй год каждое утро вышагивает он по нескольку километров к еврим ребятам... Л осмлт - реть со стороны — не с к а жешь , что его работа, его В д о х н о в е н н о е м а с т е р с т в о Н Е РА^ мне доводи лось бывать на у р о ках учительницы на- чальных классов В. П. Под- колзиной . И всегда я с удо - вольствием эамечала, как умело она соединяет в еди ный процесс обучение н воспитание. Скажем , на уроке грам матики часто используются газетные тексты. Вот и сей- час пришла учительница на ур о к — в руках «Пионер- ская правда». Читает ребя там письмо Коли Лалетина. Мальчик обращается к сво- им сверстникам с двумя вопросами: «Каким должен быть пионер?» и «Есть ли сейчас пионеры -герои . по- хожие на тех, известных всем ребят, чьи имена во шли в историю пионерии?» И вот склонились школь ники над листочками, стара тельно пишут ответы, вспо- минают, размышляют о том. что читали, о себе, о своих друзьях. Приемы работы Валенти ны Павловны разнообразны и всегда эс|)фективны. Не- ред>^ на уроках появляют ся магнитофон и грампла стинки. Дети не только име- ют возможность получить Ѵ довольствие, послушать мастеров слова Качалова. Яхонтова, Аксенова, но и учатся у них правильному литературному произноше- нию. Пользуется учительница и д и а ф и л ь м а м и . После изучения одно го из разде- лов грамматики ребята просмотрели диафильм «Живые буквы». Так успеш- нее закрепляются знания, яснее представляют ребята и то, каково же значение грамматики в жизни. Большим подспорьем в Марьино — самый отдаленный населенный пинкт колхоза ^Знамя Ленина». Вот ііжс дс~ сять лст здесь работает ичитсльницей начальных классов Валентина ДгНит- риевна Сухорукова. Это —уважаемый на селе чс^ лоѳ ек. В се классс сто* процентная успсваемость учащихся. НА СНИМКИ : учи* тельница В. Л. Сухору кова бессдуст с отлични цей игколы Зоей Филип повой. Фото л . Гиреоа. работе является и картин ный грамматический аль- бом. Задания по альбому учительница дает одинако вые, но каждый ребенок ра- ботает с картинкой, выб ранной самим. Например, предлагается написать к о роткое сочин ѳ ние о весне, используя хравнения и эпитеты. И поскольку кар тинки у всех ребят разные, то у каж до го появляются в сочинении свои эпитеты, сравнения. Постоянно совершенст- вует учительница приемы и формы опроса и оценки ' знаний. Часто принимают они и характер игры: вик- тори^^ы, грамматического лото. Валентина Павловна придает им большое зна чение. Убеждена в том, что и гры# вызывают интерес. прививают любовь к пред мету и учению. Не забывает учительница и о грамматических кон - курсах. Они разнообразны. Иногда это ответы на воп росы, самостоятельно со ставленные, иногда работа с таблицей. И всегда это увлекательно. Девиз ко н курса : «Быстрее и лучше». И не случайно, что все еѳ питомцы растут людьми- развитыми, увлекающимися. Говорят, что во всем при- мером для них сама Ва лентина Павловна— человек. горячо любящий свое дело, отдающий ему знания, опыт и мастерство. И, конечно же, свое неиссякаемое вдохновение. В. ХОЛОДЯЕВА, завуч Сенцовской восьмилетней школы. В е р и ы е д р у з ь я Это о ч е н ь интересно ! О С УЩ Е С ТВО ВА Н И И чего более интересного в их в Л ипецка молодеж- жизни ! Какая сплоченность, ного клуба «Неуны- собранность, дисциплина, вакн» ильннские школьники какое высокое чувство от- знали давно. И вдруг «не- ветственности! унываки» приехали в гости. В ту ночь в игра прини- _ Мали участие ребята многих В тот памятный день в „ , , « 0 гости из школе было особенно тор- городов. И еше жественно и празднично. сдружились с лн- Вог хозяева и гости вы- ‘^^ н е у н ы в а ка м н , строились в одну шеренгу. д „ 3,, ^^„з^ко вер- На правой фланга - ко- ^ миссар клуба «Неуныва- 33 порученное КН» Алеша Боков, начфин „я Ѵ епиялпп Валя Мещерякова, старши на Надя Невежина. Крас ные и синис повязки на ру- им дело: сбор материалоо для школьного музея, по иски сведений о героях Великой ■ гражданской н ках. Так началась церемо- Отечественной войн. ния .посвяшення нльинскнх Открытие музея ребята школьников в «неунывак». ,^отят приурочить к Перво- А потом—военная игра. маю. А пока—последние К Р ЕП КО лруж а т учащиеся Товаро- Никольской вось милетней школы с кол хозниками. Они часто бывают на фермс, высту- пают с концертами. С увлечением готови лисьребята кпразднику I А та кую т то «красные», то приготовления. первойборозды. і «синие». Сильное оказались Задумали иль и н с к и с И вотсобрались все • «красные» — за ними и школьники еще одно важ - вместс прямо на поле-1 победа. ііос дело — увлечь туриз- Позднее еще одна встре- мом всех ребят. И вот ак- ча — в городе. И гра назна- тивные из клуба «Неуныва- чена на ночь. Подъем в км» рассказывают им о ту- 2.30. Сбор лсвобереж ііых ризме, проводят походы, «неунывак» в Верхнем пар- Снова побывали в гостях ке. Приказано охранять у лнпчлн — изучили , в их важные объекты; вокзал, клубе карабин. Провели не- тслеграф, каменный карьер. сколько походов на вынос- Разошлись патрули. При- ливость и быстроту. И во слущиваются к каж дом у всем этом одна цель: воспи- шороху, под надзором к а ж - тать дисциплину, выносли- дый метр охраняемой тер- вость, собранность, а глав- красные флажки. И это I ритории. Ж д у т сигнала, ное — заслужить право на- от ребят—луч іі іим трак- , Вот-вот вспыхнут двс ра- зываться «неунываками». кеты. Красные пойдут «в на- ступление». Т. ПОПОВА , Говорили потом ребята, вожатая что до сих пор не было ни- Ильинской школы. . . . . . . . . . . . .—. . . . . — .V. . . . . . —. . . . . .—. . . . . ^ ♦ ♦ і ♦ В Л Е К А Т Е Л Ы !О Е дело — спор- давЛ і здесь состязались самые меткне і імвныс соревпованмя. Стать луч - ' с.трелкн. Готовились ребята тщательно, ’ шим стрелком II,тм шахматнетом, оказы - особенно наши семиклассники. Онн и ^ вастся, нс так-то просто, ибо именно торжествовали победу. і • здесь, на сорсв ііоваш іях, провсряется Ну , а сильне іішим іі оказались ХІаша | спортивное мастерство. Квасов н . Ѵ \іітя Витин, набравшис по ? В С тулспс -Х уторско іі восьмилетней 47 очков из 50 возможных. ; ю м гтанс. Нарядные , школьники с яркими * пнонсрскими галстуками . | Алые звездочки на груди . трак гористое. Этот по- * ларок сделали им ребя- ! та. Дол го нс смолкали • песни, пляски, веселье. ' Л потом, когда т р а к т о - , ры лелалн первые бо- • розды, то на многих из | них можно было видеть . тористам. Р. БО .ПДЫРЕВ . директор школы. 47 о ч к о в и з 5 0 в о з м о ж н ы х школс спортивные соревпования устраи- , паются довольно часто, а совсем не- И. Т Р И Б У Н С К И Х , учитель школы. профессия ■— это его сча стье, его судьба. Юношей закончил пед- Ѵ іилище . Только не дове лось сразу войти в класс, провести свой первый урок . Бойна. Л рмия. Погранич ный Далы іий Босток. Была Маліьчжурия, были п.леиные японцы . Л потом •— длин ная дорога домой. Когда встретилась с ш іи , показалось, что знала его уже давным давно. Прошел по комнате: - - Что л: рассказывать? Работаю ка к все. Будни по- .хожие и самые і іа іты е . Бедь это же — дети! Такой парод. Что ни человек, то и судьба. И всему ты свиде- тель. Лет, не равнодушный т созерцател^і ч ужой жи.лни, а ее творец. Бсегда дума ешь, к а к ;ки ву т бывшие твои воспитанники , в тіѵ м чнеле и о те.\, кто сейчас за тридевять земель. И о том, ка к учится Пина Ко- роі'тс.тева в иистнтутс , и каковы успехи будущего медика Лиды Ш ерннной ... Бсегда в гуще ж и зни — •іначит в центре ее. Чтобы тянулись к тебе люди, что бы пуясиым быть для ни.х. А забот всегда вели кое 'мно жество. Сегодня заседание се-кции КУМО — кустового методического объедннения. Руководит секцией В. Г. Коробейников. П р іц т н на помощь учителю, поделить- ся споим опытом, когда н уж н о , быть требователь ный . И все это здесь, на КУ.МП. * Занятия политшколы . Баси.тий Григорьевич — лучший пропагандист села. Па занятии— большой раз- говор о партии — вожде пролетариата. Волнующая гема. Сегодня слушателей больше, чем в прошлые дни. Пропагандист доволен; и своей лекцней , и тем, что слушали его хорошо... Таж и ясивет. День рас- считан по минутам. Планы , ііроверка тетрадей. Новин ки методической литерату ры. Надо шагать и в но г у -С наукой . На днях — о т к р ы т ы й урок . На него приедут у ч и теля со всего района. Сво бодное время —■ детям. .А они обо всем — своему учителю. Да и те, что по старше, кто уже на пороге ж и зни , нет -нет да и забе- г у т к учителю в домик, что стоит- на окраине села. Для них привычной стала доро га к этому дому. II когда бы ни прише.д — пришел будто к самым близким и родным людям. Если случится вам, ч и татель, ііозднп.м вечером ііроезжать мимо села, и лишь в доме, что на окраи - нс у видеть . в окпах свет, не ошибетесь: здесь живет сельский учитель Баси.тий Григорьевич Коробейников, человек нестареющей моло дости. II 01 щедро дарит ее всем, кому посчастливилось встретиться с иим... Ж . С КО Ч Е Д УБО ВА . ' і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і г і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і и і і і і і і і і і і і і і і і н і і і і і і і і і і і і і і і і і і і м і і і і і і і і і і м і і і і і і і і і і і і і і і і і і ! і і і і і м т і і і і і і і і т т і і і т т і і і і і і і і і і і і і і і і і т і і т т т т і і і і і і і і і і і т т і і і і і і і і і і і і і і і і т і і і і і і т т і і і і і і і і і і і т : т і і і і і і і т і і і і і і і т і і і і і і і і і і і і т т і м і т т і т м і і і і і і і і т і і і і т і т і т і і т т і т і і і т і і і і і т т т і т т . ь «М узы калы іы іі осадков. Т е м п е р а т у р а Е = Т Е Л Е В И Д Е Н М Е = 14 апрсля. 'МЮ 11а з з а р я д к у становись!» У і - Ерепияя гимнастика для Едетей. 9.15 — «Будн.іь- Е іп іК " . 9.45 Телсвизи- о ііпыс новости. 10.00 — - В ВСЧ1ЮМ дозорс». К ГЮ-легшо ле іпшского де крета «Об организацн іі государстпеип >іх м е р ^ борьбы с огне.м». І0..30 — «А.тьбом природы». 11,00 - Для іомошестпа «.Чу- коморье»: .'Іитсратуриын альмамах. І2.(Ю — Для іюи ііон Советском Лрмии н Флота. «Радар». Телс- піпиомііыГ і ж ѵ рмал, 1.3.00 —Для ш колы іикоп . «Спя- іисііпые места нашей Ро- дчиы». ІПѵ імомское. 13..30 — «Для вас. женщины!» Телевизибішый жур ііал . Передача из Таллина. 14.00— Программа цвет- ного телеіміденіія, Кон- ііерт Омского русского народного хора. 15.00 — Кубо к СГ.СР по хоккею, Фннал. В персрывах — Телевнзнонные новостн, 17..30—«Программа цве і- ного тсленіідемия-. «Му- іыкалы іый киоск». 18.00 П. Рнмскія'і Корсакпа 'іЦ арская цснссіа» Спектакль Пермского го- судаірствеиного театра ш іков. «Играйте с на- рня 'К П С С . «Партия по Телсвнз ііо іп іыс 'новости, капиталистической сн- передач, оиеры и балета іім. II. И. , .ми». 10.30 — «Фома главе зашиты сош іаліі- ІТ'.ІЗ — Тслевизионпая стем .хозяйства». 19.00 — маяк». Чайковского . Передача Гордеев». Художествеи- стического Отечества», академіія смьскохозяц- «Касснус Клей протмв П О Г О Д А ' 113 Перми. 21.10— «Семь иый фильм. 12.05 — В Передача первая. 19.00 ствсш іых зііашм"і. «Кла- П ента гона '. ' 19.30 — П о сведенмям Л нпец- дней». .Чеждупаролняи эфирс — «,\\олодость*. — «В начало века». Х у - допые кормоп». 17.40 — Первенство СССР по кого підрометеобюро, программа. 22.00— Пост Д И ты к н гвоздика», дожествеш іый фильм. ' Человек и ' религня». футболу. «С ііартак» ( .4 ) сегодня днем по области М ііі іа Исакова. 22.;30 — 17.05 — Г слев іииот іы -.’ 20.30 — Пифор.маішои- Передача из Л еи іін грп - — «Динамо» ' ( , \ \ ) . В пе- ожидается персмен н а я пая программа « В р е м я 'д а , - 18.05 ' '-■ Д л я школь- рерыве н по окопчаппн облачность, кратковре- 21.15 — «.Чузыка ссгол- нпков. Рассказы об изо- - - Пнфармацнонная про- .меммый н е б о л ь ш о й ня». 22.15 — В эфмрс — бразнтс.'іьмом ис кус с тво , грамма «Время». 21.30— .іождь , Ветср аапалііыГі, Тс.іевн:шош і.,іі’і г еаг рмі і - новости. 17.15 — «,Ѵ \ѵ зы- нпатюр, Джером К. Д ж с - кальный турннр горо- лов». 18.00 — Для ро.м — «День, которы іі пріінсс удачу». 23.20 — 'Т о л ь к о , факты». Про грамма перслач. 15 анреля. 10.05— Го- .■.евіпііонііые новости. 10.15 .— Д.'ія .'іошколь ніколы імков. Те.тсвизи- «.Молодость оімюо агентство «Пмоне- планеты ', ріія» Передача мз Улья- ко факты' новска. 18.30 — С.пуша- передач. гс.тям школ осіюв марк- маяк»., с іпма лсіпшизма. I іето- 'М о ло . ісж ь 18,30 — Слуп іатолям с. іпа т іо » . 1Іаумно-позна- умеремнын до снлыіого. 23.00—«Толь- школ основ мнрксмзмя- нательная программа. Температура воздуха 8 Программа лс іп ііппма . Полптэко- 22.15 — .Т іпсра тур ііы і і 13 гра.'іусов тепла. .'\узы кял і.ііы н помня соиналіізма. «Эко- геатр. .Л. Блок — «Всту- В п'ослелуюшве двое ііомпчсскос соревмопа- плсм ііс '. 23.00 ■ «Толь- суток ожидается ііренму- нііс соииалистичс('ксн"і и ко факты -. Программа шоственно погода воздуха 10— 14 градусов— тепла. ’ '“ «Сельская новь» выхо-Е дит три раза в неделю іЕ в среду, пятницу и вос- = крес ѳ нье. — Наш адрес: г. Л ипецк .Е Коммунальная площадь, Е 44. Телефоны: 2—30— 20.Е 2— 30— 38, 2— 31— 17. = - Д т і і і т і і м т т і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і м і і і і і і т і і і і і і і і т і і і і і т і і 1111111 і і т і і т і т і і і т т т т м і і т М П і і т і т і і т і і і т і і і і і і т і т т і і і і і і т і і і і і і і і і і і і і і і 16 апреля. 17.05 е п п іі без і і і і і і т т т т ' і і і і і і і т і і і і і і і і і і і і і і т і і і і і і і і і і і і і і і т і і і і і і і т і т і і і і і і і м т т і і і і і і і і і і і і і і т і і і т і т і т і і т т і і т і т і т і т і т Реяактор Л . Б АШ К У Р О В . АЭ 81297 Л ипеин, типоірлфия областного управления по печати. Зак. ,Ѵ е 2821
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz