Сельская новь. 1968 г. (г. Липецк Липецкий р-н)

Сельская новь. 1968 г. (г. Липецк Липецкий р-н)

м ж С т р а н и ц а ч е т в е р т а я ( 29 ) 0 Многие учащиеся Крутогорской средней школы переписываются со своими сверстниками из социалистич с с к и ѵ стрин. Это помогает им лу<^ше учиться. В пись- .чах друг к другу они де.кчтся своими шко.іьны.ѵ и успеха.чи. НА СИИМКЕ: ^(слева направо) ученицы Таня Попова, Оля Смо.іьнико- ва, Вера Анохина, Люда Смольникова, Вера Сит­ никова читают пись.ча своих друзей из братской Чехословакии. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ЗАДАЧА ПЕРВОСТЕПЕННОЙ ВАЖНОСТИ А Н Л Л И З итогов пер ­ вого полугодия мока- зывает, что уровень общеобразовательной под ­ готовки учащихся по срав- нению с первый полугоди- ем прощлого учебного года заметно повысился. Вот уже на про гяженин ряда лег глубокие и прочные знания учащимся дают учителя Троицкой, Больше-Кузь ­ минской, Стеб а е В с к о й, Ивовской восьмилетннх, Тужиловской , Коровинской, Соловьевской начальных и ряда дру г их школ района. Настойчиво работает над повышеннем качества пре- подавания педагогический коллектив Троицкой восьми- летней школы. В арсенале средств борьбы со второгод- ничеством — хорошо проду ­ манная система индивиду ­ альной работы с детьми. Не­ однократные инспекторские проверни неизменно под- тверждают высокий уро ­ вень знаний учащихся. Педагогическому коллек ­ тиву школы присуши спло ­ ченность и целенаправлен- ность в работе, здесь все учителя трудятся творчески, настойчиво совсршенствуют учебный процесс. Многие учителя стараются строить свои уроки таким образом, чтобы учащиеся получили не только глубокие знания, но и пробуждали в них вы- сокие гражданские чувства ' и благородные стремления, чтобы весь процесс обуче- ния одновременно был бы и воспитательным лроцессом. Для достижения этих це- лей используется не только основной программный ма- териал, но та кж е современ­ ная историческая литерату ­ ра, периодическая печать, сведения. краеведческого ха ­ рактера и т. п. На высоком идейном и научно-техническом уровне проводит занятия учитель ­ ница начальных классов Стебаевской восьмилетней школы Е. И. Богданова. Уроки ее содержательны, пронизаны современностью, способствуют развнтию ло- гического мышления детей. Учитель истории Сырской средней школы М. М. Ви- ленский ка к бы раздвинул рамки своего Предмета: он знакомит учащихся с прош- лым и иастояшим родного края. Этой же цели служ а т созданные им туристско- краеведческий к р у ж о к, школьный, а затем сельский историко-краевсдческий му ­ зей. Учительница химнн М. И. И гнатенко умело увязывает преподавание основ химии с жизнью , с пра кти кой— зна ­ комит учащихся с основами химического производства, с перспективами развития химической промышленно ­ сти в нашей стране. Но, к сожалению, не все­ гда и не везде дело обстоит именно так. Некоторые учи ­ теля преподавание с в о д і Т г лишь к пересіяазу учебника. Сначала это делает учитель, потом — учащиеся. Нельзя считать педагогом учителя, знания которого в препо ­ даваемой им науке по сути дела не выходят за рамки школьной программы. Л . Н. Толстой писал: «Хочешь наукой воспитать ученика, люби свою на у ку и знай ее», В последние годы пере.^овые учителя все сме- лее переходЯт к проблем­ ному изложению научного материала. Чем старше воз- раст учащихся, тем сильнее надо приближать методы школьного обучения к ву- зовским, шире практиковать лекции и семинарскне заня ­ тия, практикумы и доклады учащихся, вводить элемен­ ты программнрованного обу ­ чения, применять разнооб ­ разные техннческие средст ­ ва. Огромное поле для разви ­ тия интеллектуальных и творческих интересов уча ­ щихся открывает внеуроч- ная работа. Именно з.(іесь ребята мо гут «попробовать себя» в различыых видах творческой деятельности. Юные химнки н физики Ильинской, Вешаловскон. Плоско-Кузьминской школ сами конструиру іот прибо ­ ры, строят макеты, разраба- тывают схемы. Любители математики решают задачи повышенной трудности . В литературных к р уж к а х Бо- ринской, Ильинской, Сыр ­ ской средних школ ребята учатся писать стихи, рас- сказы , корреспонденции, вы- ступают с ними на уроках литературы, а в драматиче- ских к р у ж к а х овладевают сценнческнм нскусством. учатся художественному чтению. Нельзя добиться высокого качества учебно-воспита ­ тельной работы без глубо- кого педагогического ана ­ лиза всей деятельноегіт школы. Он создает атмосфе ­ ру творчества в коллективе, помогает вскрыть недостат ­ ки, наметить пути наиболее рацнональной органпзацин учебного процесса. Одним из важнейших ус- ловии улучшения и подъема всей учебно-воспитательной работы является непрерыв­ ное повышение квалифика- ции самих руководителей школ и учителей. Значение этого особенно важно сей- час, ко гда повсеместно раз ­ вертывается подготовка к переходу на новые програм ­ мы, ко гда уровень теорстй- ческих требований к прспо- даванию нензмеримо возрос. На состоявшейся ' в марте районной конференции учи ­ телей, где обсуждался воп- рос о соверщенствовании рацнональной организации учебного процесса в шко- лах, все единодушно гово ­ рили о том, что, безусловно, справятся с поставленными персд ними задачами и до ­ стойно встретят предстоя- щий областной и всерос- сийский съезды учителей. Вспоминается выступлс- ние директора Ильинской средней школы И. А. Руди ­ на. Он правильно говорил, что учителя — народ заня ­ тый. Иногда им просто не хватает времени на само- образование. И тем не ме- нсе, в Ильинской школс де- лается все необходимое, что- бм работники школы учи ­ лись, совершенствовали свое мастерство — составляется распнсанис такцм образом, чтобы у большинства учи ­ телей было по два выходных дня. В школс налажено взаи- мопосещение уроков. Частр н с большим удовольствнем все посещают уроки заСлу- женных учителей Э. Я. Хорст и А. Ф. Богатыревой. Серьезную помощь учителям оказыьают педагогические чтения. Воспитание и обучение— единый процесс. Необходи ­ мо обобщить все лучшее. что накоплено в школах района, шире пропагандиро ­ вать II смелес внедрять опыт лучших школ и учите ­ лей страны. Очень важно правильно наладить внешкольную ра ­ боту с детьми. В Боринской школе, ка к говорила на конференции зам. директора по воспитательной работе С. Н. Павлова, этому уда ­ ляется особое вниманне. Каждое мвроприятне ' тща ­ тельно готовится. Приме- ром тому могут . служить школьные торжества, посвя ­ щенные юбилею Совстской Армни, Подготовку к юбилею там начали сразу же послс знмних кани кул : составля ­ лись программы концертов, литературные монтажи, ре­ бята писали сочинения. Не­ сколько позже были оформ­ лены стенды лучших рабог учащихся, фотографин од- носельчан — участников Ве­ ликой Отечественной войны. Вечерами в школе- было особенно оживленно. На ­ долго запомнился всем праздник у малышей. Д о л ­ го готовились, они к «пара ­ ду октябрьских войск», н он прошел у них очень хо ­ рошо. Хорошнй опыт препода- вания русского языка на- коплен учительницей Троиц ­ кой школы Н. М. Ш като- вой. Объяснение и закре-3 пление нового материала она считает единым лроцессом. Но и этот вид работы мо- жет иметь множество вари- антов. Среди них—сочние- ния по картинам, по наблю- ленням, работа с деловыми бумагами, устный и пись ­ менный грамматические раз­ боры... Учительница обращает вннмание на организацион- ные моменты уро ка—на на ­ глядность, экономлю учеб ­ ного времени, организацию индивидуальной работы учащихся. Весьма важный делом считает она межпред ­ метную связь, изучение те­ мы до полного усвоения, умелый подбор текстов контрольных работ. Районная конференция учителей дала всем много конкрстного материала для разд^'мий о том, что надо сделать в каждой школе. чтобы непрерывно совер ­ шенствовался учебный про ­ цесс. Ценные советы участ- пиков конференции надо быстрее претворять в жизнь. А. ЛДОРНЕВ, инспектор районного отдела народного образовання. СЕКРЕТ МОЛОДОСТИ м НЕ ХОТЕЛОСЬ у з ­ нать, і;ак живет этот челоБРк, увидеть его в к р у г у се.мьи, поговорить о жизни , о его работе. И не просто в спешке, .между уроками, а бо.тее обстоя ­ тельно. Та к , чтобы слово за слово — о главном и самом близкой : о школе и его питомцах. ...У него живые глаза, спокойный голое, кре іікая походка. Но всему видно, что работа по душе, хотя ее, ка к говорится, непоча ­ тый край. И нет намека на усталость— энергпи у .это­ го чр.товека, кажется , запас неиссякаемый. О Василии Григорьевиче т Четверть века работает учителем русского языка и литературы в Студено-Хуторской вось.чилртней школе .Анна Ивановна \^Чеботарсва. Глубокие и прочные зна­ ния дает она свои.ч учсникам. Вмссте с тс.ч ведетболь­ шую общественную работу в школе и на селе. , Анна Ивановна руководит школьной и сельской художестве.ч- ной са.чодеятсльностьк^ ' ИА СИИМКЕ: А. И, Чеботарева с ученика.чи б клас­ са, члена.чи реОколлегии Сашей ' Чеботаревым, Валей Квасовой и Любой Воржевой за выпуско.ч классной стенгазеты. Фото учителя ’ И. Трибунских. Коробейнккове я у.эиала давно. Из газеты, в кото ­ рой сообщалось, что заве ­ дующему Тужиловской на ­ чальной школы Указом ІІрезидиума Верховното Со- вета РСФСР присвоено зва- ние заслуженного учителя Ііеспублпки . И вот я в его доме, что на окраине Новой Деревни, Светлая комната. Множест ­ во кни г . Ровные стопки тетра.ірй. Иными словами: в доме царит та особая «учительская атмосфера», что всем нам памятна с дртства. Кому не знакомо то ощу- щенне ж гуч е го любопытст ­ ва, которое испытывал к о г ­ да-то при Биде обыкновен- ных и та ки х таинственных вещей? Л потому лишь, что принадлежали они твоему кум и р у — учителю. Что там, в тех кн иж ка х? Часами смотреть бы, ка к ставятся «пятерки» и «двойки» , на ворох ошн- бок, что выносятся на поля тетрадей. Верилось, что он все сумеет, что учитель наш— сама справедливость, что рассудит ка к надо, все поимет... Волнуюсь: ка к -то взгля- нет он на этот мой непро ­ шенный визит? Успокаивает К л а в д и я Ивановна: — ]Іе думайте об этом. Василии 1'ригорьевич— че- ловек радушный. Да и уж так у нас заведено: гостям всегда рады. Нриходят к мужу и взрослые, и дети. Да и ко мне. Я ведь тоже учите.тыіяда. Ралговорнлись. Вот и дочь Надя избрала дорогу родителей — учится в Л и-, пецком педагогическом и н - ' ституте . Конечно, им при - ятно. Добрая профессия — доброе наследство. Только решила Надя сама — они не меша-ти. «Пусть поду- мает — не ошибется». Л в глубинс души надеялась: вот если бы и она тоже ... Радовались, когда стала сту ­ денткой. Было это будто совсем недавно, а дочь уже заканчивает третий кур с .. . 11 о нем, о Василии 1'ри- горьевиче: и что шко.та его в другом селе, н что вот у ж двадцать второй год каждое утро вышагивает он по нескольку километров к еврим ребятам... Л осмлт - реть со стороны — не с к а ­ жешь , что его работа, его В д о х н о в е н н о е м а с т е р с т в о Н Е РА^ мне доводи ­ лось бывать на у р о ­ ках учительницы на- чальных классов В. П. Под- колзиной . И всегда я с удо - вольствием эамечала, как умело она соединяет в еди ­ ный процесс обучение н воспитание. Скажем , на уроке грам ­ матики часто используются газетные тексты. Вот и сей- час пришла учительница на ур о к — в руках «Пионер- ская правда». Читает ребя ­ там письмо Коли Лалетина. Мальчик обращается к сво- им сверстникам с двумя вопросами: «Каким должен быть пионер?» и «Есть ли сейчас пионеры -герои . по- хожие на тех, известных всем ребят, чьи имена во ­ шли в историю пионерии?» И вот склонились школь ­ ники над листочками, стара ­ тельно пишут ответы, вспо- минают, размышляют о том. что читали, о себе, о своих друзьях. Приемы работы Валенти­ ны Павловны разнообразны и всегда эс|)фективны. Не- ред>^ на уроках появляют ­ ся магнитофон и грампла ­ стинки. Дети не только име- ют возможность получить Ѵ довольствие, послушать мастеров слова Качалова. Яхонтова, Аксенова, но и учатся у них правильному литературному произноше- нию. Пользуется учительница и д и а ф и л ь м а м и . После изучения одно го из разде- лов грамматики ребята просмотрели диафильм «Живые буквы». Так успеш- нее закрепляются знания, яснее представляют ребята и то, каково же значение грамматики в жизни. Большим подспорьем в Марьино — самый отдаленный населенный пинкт колхоза ^Знамя Ленина». Вот ііжс дс~ сять лст здесь работает ичитсльницей начальных классов Валентина ДгНит- риевна Сухорукова. Это —уважаемый на селе чс^ лоѳ ек. В се классс сто* процентная успсваемость учащихся. НА СНИМКИ : учи* тельница В. Л. Сухору­ кова бессдуст с отлични­ цей игколы Зоей Филип­ повой. Фото л . Гиреоа. работе является и картин ­ ный грамматический аль- бом. Задания по альбому учительница дает одинако ­ вые, но каждый ребенок ра- ботает с картинкой, выб ­ ранной самим. Например, предлагается написать к о ­ роткое сочин ѳ ние о весне, используя хравнения и эпитеты. И поскольку кар ­ тинки у всех ребят разные, то у каж до го появляются в сочинении свои эпитеты, сравнения. Постоянно совершенст- вует учительница приемы и формы опроса и оценки ' знаний. Часто принимают они и характер игры: вик- тори^^ы, грамматического лото. Валентина Павловна придает им большое зна ­ чение. Убеждена в том, что и гры# вызывают интерес. прививают любовь к пред ­ мету и учению. Не забывает учительница и о грамматических кон - курсах. Они разнообразны. Иногда это ответы на воп ­ росы, самостоятельно со ­ ставленные, иногда работа с таблицей. И всегда это увлекательно. Девиз ко н ­ курса : «Быстрее и лучше». И не случайно, что все еѳ питомцы растут людьми- развитыми, увлекающимися. Говорят, что во всем при- мером для них сама Ва­ лентина Павловна— человек. горячо любящий свое дело, отдающий ему знания, опыт и мастерство. И, конечно же, свое неиссякаемое вдохновение. В. ХОЛОДЯЕВА, завуч Сенцовской восьмилетней школы. В е р и ы е д р у з ь я Это о ч е н ь интересно ! О С УЩ Е С ТВО ВА Н И И чего более интересного в их в Л ипецка молодеж- жизни ! Какая сплоченность, ного клуба «Неуны- собранность, дисциплина, вакн» ильннские школьники какое высокое чувство от- знали давно. И вдруг «не- ветственности! унываки» приехали в гости. В ту ночь в игра прини- _ Мали участие ребята многих В тот памятный день в „ , , « 0 гости из школе было особенно тор- городов. И еше жественно и празднично. сдружились с лн- Вог хозяева и гости вы- ‘^^ н е у н ы в а ка м н , строились в одну шеренгу. д „ 3,, ^^„з^ко вер- На правой фланга - ко- ^ миссар клуба «Неуныва- 33 порученное КН» Алеша Боков, начфин „я Ѵ епиялпп Валя Мещерякова, старши ­ на Надя Невежина. Крас ­ ные и синис повязки на ру- им дело: сбор материалоо для школьного музея, по ­ иски сведений о героях Великой ■ гражданской н ках. Так началась церемо- Отечественной войн. ния .посвяшення нльинскнх Открытие музея ребята школьников в «неунывак». ,^отят приурочить к Перво- А потом—военная игра. маю. А пока—последние К Р ЕП КО лруж а т учащиеся Товаро- Никольской вось­ милетней школы с кол ­ хозниками. Они часто бывают на фермс, высту- пают с концертами. С увлечением готови ­ лисьребята кпразднику I А та кую т то «красные», то приготовления. первойборозды. і «синие». Сильное оказались Задумали иль и н с к и с И вотсобрались все • «красные» — за ними и школьники еще одно важ - вместс прямо на поле-1 победа. ііос дело — увлечь туриз- Позднее еще одна встре- мом всех ребят. И вот ак- ча — в городе. И гра назна- тивные из клуба «Неуныва- чена на ночь. Подъем в км» рассказывают им о ту- 2.30. Сбор лсвобереж ііых ризме, проводят походы, «неунывак» в Верхнем пар- Снова побывали в гостях ке. Приказано охранять у лнпчлн — изучили , в их важные объекты; вокзал, клубе карабин. Провели не- тслеграф, каменный карьер. сколько походов на вынос- Разошлись патрули. При- ливость и быстроту. И во слущиваются к каж дом у всем этом одна цель: воспи- шороху, под надзором к а ж - тать дисциплину, выносли- дый метр охраняемой тер- вость, собранность, а глав- красные флажки. И это I ритории. Ж д у т сигнала, ное — заслужить право на- от ребят—луч іі іим трак- , Вот-вот вспыхнут двс ра- зываться «неунываками». кеты. Красные пойдут «в на- ступление». Т. ПОПОВА , Говорили потом ребята, вожатая что до сих пор не было ни- Ильинской школы. . . . . . . . . . . . .—. . . . . — .V. . . . . . —. . . . . .—. . . . . ^ ♦ ♦ і ♦ В Л Е К А Т Е Л Ы !О Е дело — спор- давЛ і здесь состязались самые меткне і імвныс соревпованмя. Стать луч - ' с.трелкн. Готовились ребята тщательно, ’ шим стрелком II,тм шахматнетом, оказы - особенно наши семиклассники. Онн и ^ вастся, нс так-то просто, ибо именно торжествовали победу. і • здесь, на сорсв ііоваш іях, провсряется Ну , а сильне іішим іі оказались ХІаша | спортивное мастерство. Квасов н . Ѵ \іітя Витин, набравшис по ? В С тулспс -Х уторско іі восьмилетней 47 очков из 50 возможных. ; ю м гтанс. Нарядные , школьники с яркими * пнонсрскими галстуками . | Алые звездочки на груди . трак гористое. Этот по- * ларок сделали им ребя- ! та. Дол го нс смолкали • песни, пляски, веселье. ' Л потом, когда т р а к т о - , ры лелалн первые бо- • розды, то на многих из | них можно было видеть . тористам. Р. БО .ПДЫРЕВ . директор школы. 47 о ч к о в и з 5 0 в о з м о ж н ы х школс спортивные соревпования устраи- , паются довольно часто, а совсем не- И. Т Р И Б У Н С К И Х , учитель школы. профессия ■— это его сча ­ стье, его судьба. Юношей закончил пед- Ѵ іилище . Только не дове ­ лось сразу войти в класс, провести свой первый урок . Бойна. Л рмия. Погранич ­ ный Далы іий Босток. Была Маліьчжурия, были п.леиные японцы . Л потом •— длин ­ ная дорога домой. Когда встретилась с ш іи , показалось, что знала его уже давным давно. Прошел по комнате: - - Что л: рассказывать? Работаю ка к все. Будни по- .хожие и самые і іа іты е . Бедь это же — дети! Такой парод. Что ни человек, то и судьба. И всему ты свиде- тель. Лет, не равнодушный т созерцател^і ч ужой жи.лни, а ее творец. Бсегда дума ­ ешь, к а к ;ки ву т бывшие твои воспитанники , в тіѵ м чнеле и о те.\, кто сейчас за тридевять земель. И о том, ка к учится Пина Ко- роі'тс.тева в иистнтутс , и каковы успехи будущего медика Лиды Ш ерннной ... Бсегда в гуще ж и зни — •іначит в центре ее. Чтобы тянулись к тебе люди, что ­ бы пуясиым быть для ни.х. А забот всегда вели кое 'мно ­ жество. Сегодня заседание се-кции КУМО — кустового методического объедннения. Руководит секцией В. Г. Коробейников. П р іц т н на помощь учителю, поделить- ся споим опытом, когда н уж н о , быть требователь ­ ный . И все это здесь, на КУ.МП. * Занятия политшколы . Баси.тий Григорьевич — лучший пропагандист села. Па занятии— большой раз- говор о партии — вожде пролетариата. Волнующая гема. Сегодня слушателей больше, чем в прошлые дни. Пропагандист доволен; и своей лекцней , и тем, что слушали его хорошо... Таж и ясивет. День рас- считан по минутам. Планы , ііроверка тетрадей. Новин ­ ки методической литерату ­ ры. Надо шагать и в но г у -С наукой . На днях — о т к р ы т ы й урок . На него приедут у ч и ­ теля со всего района. Сво ­ бодное время —■ детям. .А они обо всем — своему учителю. Да и те, что по ­ старше, кто уже на пороге ж и зни , нет -нет да и забе- г у т к учителю в домик, что стоит- на окраине села. Для них привычной стала доро ­ га к этому дому. II когда бы ни прише.д — пришел будто к самым близким и родным людям. Если случится вам, ч и ­ татель, ііозднп.м вечером ііроезжать мимо села, и лишь в доме, что на окраи - нс у видеть . в окпах свет, не ошибетесь: здесь живет сельский учитель Баси.тий Григорьевич Коробейников, человек нестареющей моло ­ дости. II 01 щедро дарит ее всем, кому посчастливилось встретиться с иим... Ж . С КО Ч Е Д УБО ВА . ' і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і г і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і и і і і і і і і і і і і і і і і н і і і і і і і і і і і і і і і і і і і м і і і і і і і і і і м і і і і і і і і і і і і і і і і і і ! і і і і і м т і і і і і і і і т т і і і т т і і і і і і і і і і і і і і і і і т і і т т т т і і і і і і і і і і і т т і і і і і і і і і і і і і і і і т і і і і і і т т і і і і і і і і і і і т : т і і і і і і і т і і і і і і і т і і і і і і і і і і і і т т і м і т т і т м і і і і і і і і т і і і і т і т і т і і т т і т і і і т і і і і і т т т і т т . ь «М узы калы іы іі осадков. Т е м п е р а т у р а Е = Т Е Л Е В И Д Е Н М Е = 14 апрсля. 'МЮ 11а з з а р я д к у становись!» У і - Ерепияя гимнастика для Едетей. 9.15 — «Будн.іь- Е іп іК " . 9.45 Телсвизи- о ііпыс новости. 10.00 — - В ВСЧ1ЮМ дозорс». К ГЮ-легшо ле іпшского де ­ крета «Об организацн іі государстпеип >іх м е р ^ борьбы с огне.м». І0..30 — «А.тьбом природы». 11,00 - Для іомошестпа «.Чу- коморье»: .'Іитсратуриын альмамах. І2.(Ю — Для іюи ііон Советском Лрмии н Флота. «Радар». Телс- піпиомііыГ і ж ѵ рмал, 1.3.00 —Для ш колы іикоп . «Спя- іисііпые места нашей Ро- дчиы». ІПѵ імомское. 13..30 — «Для вас. женщины!» Телевизибішый жур ііал . Передача из Таллина. 14.00— Программа цвет- ного телеіміденіія, Кон- ііерт Омского русского народного хора. 15.00 — Кубо к СГ.СР по хоккею, Фннал. В персрывах — Телевнзнонные новостн, 17..30—«Программа цве і- ного тсленіідемия-. «Му- іыкалы іый киоск». 18.00 П. Рнмскія'і Корсакпа 'іЦ арская цснссіа» Спектакль Пермского го- судаірствеиного театра ш іков. «Играйте с на- рня 'К П С С . «Партия по Телсвнз ііо іп іыс 'новости, капиталистической сн- передач, оиеры и балета іім. II. И. , .ми». 10.30 — «Фома главе зашиты сош іаліі- ІТ'.ІЗ — Тслевизионпая стем .хозяйства». 19.00 — маяк». Чайковского . Передача Гордеев». Художествеи- стического Отечества», академіія смьскохозяц- «Касснус Клей протмв П О Г О Д А ' 113 Перми. 21.10— «Семь иый фильм. 12.05 — В Передача первая. 19.00 ствсш іых зііашм"і. «Кла- П ента гона '. ' 19.30 — П о сведенмям Л нпец- дней». .Чеждупаролняи эфирс — «,\\олодость*. — «В начало века». Х у - допые кормоп». 17.40 — Первенство СССР по кого підрометеобюро, программа. 22.00— Пост Д И ты к н гвоздика», дожествеш іый фильм. ' Человек и ' религня». футболу. «С ііартак» ( .4 ) сегодня днем по области М ііі іа Исакова. 22.;30 — 17.05 — Г слев іииот іы -.’ 20.30 — Пифор.маішои- Передача из Л еи іін грп - — «Динамо» ' ( , \ \ ) . В пе- ожидается персмен н а я пая программа « В р е м я 'д а , - 18.05 ' '-■ Д л я школь- рерыве н по окопчаппн облачность, кратковре- 21.15 — «.Чузыка ссгол- нпков. Рассказы об изо- - - Пнфармацнонная про- .меммый н е б о л ь ш о й ня». 22.15 — В эфмрс — бразнтс.'іьмом ис кус с тво , грамма «Время». 21.30— .іождь , Ветср аапалііыГі, Тс.іевн:шош і.,іі’і г еаг рмі і - новости. 17.15 — «,Ѵ \ѵ зы- нпатюр, Джером К. Д ж с - кальный турннр горо- лов». 18.00 — Для ро.м — «День, которы іі пріінсс удачу». 23.20 — 'Т о л ь к о , факты». Про ­ грамма перслач. 15 анреля. 10.05— Го- .■.евіпііонііые новости. 10.15 .— Д.'ія .'іошколь ніколы імков. Те.тсвизи- «.Молодость оімюо агентство «Пмоне- планеты ', ріія» Передача мз Улья- ко факты' новска. 18.30 — С.пуша- передач. гс.тям школ осіюв марк- маяк»., с іпма лсіпшизма. I іето- 'М о ло . ісж ь 18,30 — Слуп іатолям с. іпа т іо » . 1Іаумно-позна- умеремнын до снлыіого. 23.00—«Толь- школ основ мнрксмзмя- нательная программа. Температура воздуха 8 Программа лс іп ііппма . Полптэко- 22.15 — .Т іпсра тур ііы і і 13 гра.'іусов тепла. .'\узы кял і.ііы н помня соиналіізма. «Эко- геатр. .Л. Блок — «Всту- В п'ослелуюшве двое ііомпчсскос соревмопа- плсм ііс '. 23.00 ■ «Толь- суток ожидается ііренму- нііс соииалистичс('ксн"і и ко факты -. Программа шоственно погода воздуха 10— 14 градусов— тепла. ’ '“ «Сельская новь» выхо-Е дит три раза в неделю іЕ в среду, пятницу и вос- = крес ѳ нье. — Наш адрес: г. Л ипецк .Е Коммунальная площадь, Е 44. Телефоны: 2—30— 20.Е 2— 30— 38, 2— 31— 17. = - Д т і і і т і і м т т і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і м і і і і і і т і і і і і і і і т і і і і і т і і 1111111 і і т і і т і т і і і т т т т м і і т М П і і т і т і і т і і і т і і і і і і т і т т і і і і і і т і і і і і і і і і і і і і і і 16 апреля. 17.05 е п п іі без і і і і і і т т т т ' і і і і і і і т і і і і і і і і і і і і і і т і і і і і і і і і і і і і і і т і і і і і і і т і т і і і і і і і м т т і і і і і і і і і і і і і і т і і і т і т і т і і т т і і т і т і т і т і т Реяактор Л . Б АШ К У Р О В . АЭ 81297 Л ипеин, типоірлфия областного управления по печати. Зак. ,Ѵ е 2821

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz