Сельская новь. 1965 г. (г.Липецк Липецкий р-н)
Учнтвлям м ученикам посаящаем эту страницу. 1,ля тех, кто работает и учится С 1 ОКТЯБРЯ более трехсот чсловек сели за парты В школах рабочей и сельской молодежи района. Отдельные классы для обучения рабочей и сель ской молодежи созданы при Воринской, Ленинской, Но во-Деревенской средних школах, Сырской, Троицкой, Лубновской, Сенцовской, Кузьмино-Отвержской, Тю- шевской восьмилеУних школах, 232 работника сельского хозяйства заочно учатся в Липецкой областной заочной школе. Для них созданы консультационные пункты при Вербиловской, Махови- шенской, Грязновской, Круто-Хуторской, ВешаловскоГі, Тележенской, Студено-Хуторской, Васильевской, Стеба- евской, Ленинской и ряде друтих школ. Опытные учителя регулярно проводят групповые и ин дивидуальные занятия, консультируют заочников и принимают у них зачеты. Успешно сдают зачеты учашиеся - заочники Верби ловской, Студено-Хуторской, Ленинской, Маховншенской и ряда друтих школ, Учащиеся-заочники пользуются льготами. Им предо ставляется дополнительный оплачиваемый отпуск на время сдачи зачетов и экзаменов, выделяются специаль- ные дни для занятий. Руководителям хозяйств и предприяіий необходимо уделять больше внимания обучающейся молодежи, свое временно предоставлять дополнительные отпуска, выде- лять специальные дни для того, чтобы заочники могли успешно выполнять учебный план, А. МОРНЕВ, заведуюший Боринскнм методическим кабннетом районо. ^ Этим ребятам есть с кого делать свою жизнь. Те, кто удостоен высокаго звания Героя Советскогп Союза за ратные подвиги н Великой Отечественной вой- не, служат для йих ярким при.чером. И ребята стара ются во всем подражать этим замечательным. людям. НА СНИМКЕ; учащиеся И.іьинской средней школы Маша Скворцова, Надя Же ребцова и Нина Жбанова читают о боевых подвигах земляков — Героев Совет- ского Союза. Фото А, Гирева, Педагогический всеобуч в действии Р АБОТА по воспита- нию и обучению под- растающего поколе- йия тем успешней будет проходить, чем теснее бу дет связь щколы с родите лями. Эта истина ни у кого не вызывает сомнений. На августовских совеща- ниях этому вопросу удедя- лось особенно большое вни- мание. И назвали эту работу , педагогическим, всеобучем родителей. Коллектив нашей школы стремится большое вни- маниё уделять работе с ро дителями. Вот как органи зована она у нас. Работа с родителями по педагогическому всеобучу ведется в трех направлени- ях: по месту жительства, по месгу работы родителей и в школе. Остановлюсь под робной на каждом из них. Педагогический всеобуч по месту жительства наибо- лее удобный и продуктив ный метод работы. Всего в школе обучаются дети из 190 семей. В нача- ле учебного года мы орга низовали так называемые десятидворки, куда входят от 10 до 15 семей. Систематически два раза в месяц учителя проводят работу на закрепленных за ними участках. В нерабочее время, обычнЬ вечерами, они собирают родителей в хату агитаторов и проводят беседы, читают лекции, ор- ганизуют выступления ху дожественной самодеятель- ности ребят. Очень инте ресно проходят занятия по десятидворкам у препода вателей В. П. Глотовой, К. И. Коробейниковой, Т. П. Го роховой, АЛ. П, Настюковой. Для примера расскажу, как осущѳствляет работу по педагогическому всеобучу родителей Мария Пантеле евна Настюкова. За ней закреплена десяти- дворка, куда входят семьи рабочих и служащих совхо- заэа «Красный колос». За нятия проходят в доме Александры Ивановны Чу люковой. На стенах в доме —плакаты, красиво оформ ленные стенды, высказыва- ния великих педагогое о воспитании детей в семье. На занятиях у Марии Пан телеевны всегда много на роду, не бывает скучно. Она стремится проводить их раз нообразно: то сама лекцию прочтет, то старшеклассни- ков попросит помочь, то ро дители сами вызовутся вы ступить. Так, на одном из занятий родители попросили рас- сказать о воспитании своих детей Александру Ивановну Чулюкову. Всем нравится эта дружная семья. Старший сын Саша, уче- ник 8-го класса, не только хорошо учится, но и выпол- няет всю домашнюю рабо ту. Три младшие сестренки: Вера, Надя и Люба, как говорится, души не чают в брате. Мать — на работе, а Саша за сестренками ухажи- вает. Александра Ивановна поделилась опытом воспи- тания своих ребят. С инте- 0 1 І.СУЩЕСТ в л Е Н и Е I крммунисти ч е с к о г о воспитания учащихся неразрывно связано с ус- пешным решением задач трудового воспитания. Толь ко при условии включения всех школьников в общест венно полезную работу возможно воспитание ак- тивных членов нашего об щества, людей коммунисти ческой нравственности. Школьники должны прини мать практическое участие в жизни страны, собственны ми руками в меру своихсил создавать материаль н ы с ценности на пользу Родине. Учашиеся наших школ дол жны не только учиться, но и принимать посильное уча стие в общественно полез- ном труде. Воспитание учащихся на трудовой основе дает хоро- шие результаты. Дети не только'успешно осваивают основы наук, но и приобре- тают необходимые трудовые навыки, в средних школах получают специально с т ь, становятся более самосто ятельными, требовательны ми к себе. В последние годы одно временное повышение уров ня учебной и воспитатель ной работы позволило учи- тельским коллективам школ ликвидировать массо в о е второгодничество, резко со кратить количество неус- певающих учащихся. Вы пускники школ стали боль- ще знать, больше уметь. Вот характерный средних школ пример. В 10 «в» классе Борин- ской средней школы учится Анатолий Егоров. Он актив ный общественник. Не было случая, чтобы он отказался или не выполнил комсомоль ское поручение, поручение учителя или классного ру ководителя. Обучаясь в про- шлом году в 9 классе,- он одновременно овладевал в школе профессией механиза тора. Во время производст венной практики прошлым летом Мнатолий . вместе с. товарищами по классу, ов- ладсваюшими профессией механизаторов, ремонтиро- вал уборочную технику в совхозе «Боринский». Знания, полученные в шко ле, пригодились: за три не- дели ребята вместе с меха- Ш к о л а , учащиеся, хозяйство... для низаторами совхоза отре монтировали семь комбай- нов. Непосредственное участие школьников в ремонте и на- лаживании сельскохозяйсг- венных машнн помогло ре бятам еще лучше изучить их устройство, понять взаимо- действие узлов и деталей, связать теоретические зна ния с практикой.. После окончания пр'оиз- водственной практики Ана толий продолжал работать в совхозе. Вместе с комбай- нером Иваном Тимофееви- чем Егоровым, к которому Анатолий был определен по- мошником, он убрал хлеба на площади 300 гектаров. А о том, как учится Ана толий, говорят оценки, вы ставленные учителями в классном журнале: по лите- ратуре, физике, обшествове- дению, географии — только «четверки» и «пятерки», та- кие же оценки и по осталь- ным предметам; Анатолий умеет хорошо учиться, отлично трудиться, успевает выполнять общест венные поручения. В частно сти, он принимает активное участие в оформлении об щешкольной стенной газе ты. Хорошее усвоение теоре- тических знаний, любовь к сельскохозяйственному тру ду становятся все более и более характерными для большинства учащихся школ района. Не случайно, что в теку- щем году ' 39 выпускНиков школ района поступили в сельскохозяйственные вузы и техникумы, 53 выпускни ка учатся в школах механи заторов, а 137 девушек и юношей после окончания школы остались работать в колхозах и совхозах. Успехи, достигнутые в обучении и воспитании школьников, стали возмож ны прежде всего благодаря улучшению качества работы учительских коллективов,со- вершенствованию методов учебной и воспитательной работы, работы с родителя ми учащихся. Но это только одна сторона дела. Школа не сможет решить постав- ленных перед ней задач, за- крепить хорошие результа ты в отрыве от обществен ности. Многое зависит от ру ководителей колхозов, сов- хозов. Очень часто связь хо зяйств со школами носит еще односторонний харак- тер. Работники школ, уча шиеся оказывают помощь колхозам, совхозам в посе- ве, обработке и уборке сель- скохозяйственных культур, осуществляют шефство над фермами, красными угол ками, осуществляют куль турно-массовое обслужива- ние работнпков ферм, бри- гад, выполняют всякую дру гую посильную для них ра боту. Во всех этих вопросах школы проявляют опреде- ленную инициативу, настой чивость, стремясь улучшить воспитание учащихся и ока зать помощь хозяйствам, на территории которых они рас положены. А вот руководи тели хозяйств, другие работ ники колхозов и совхозов нередко еще обходят школу, мало еще интересуются жиз нью ученических и учитель ских коллективов, вопроса ми улучшения воспитания школьников. Для дальнейшего совер- шенствовання учебно-вос питательной работы необхо димо установить тесное со дружество школы и хо зяйств. Н. УВАРОВ, инспектор районного отдела народного образования. ресом слушали ее все со- бравшиеся. Очень часто на занятиях читаются и обсуждаются статьи из журнала «СемвЯ и школа». Кстати, этот жур- нал получил широкое при- знание и именно благодаря тому, что учителя школы привлекли к нему внимание родителей. На будущий год все 190 семей подписались на это издание. Родители в шутку называют его своей энциклопедией. Охотно посещают такие занятия родители. Супруги Федоровы — Иван Ивано- вич, тракторист совхоза «Красный колос», и Елизаве та Ивановна, завхоз яслей, часто вдвоем посещащт за нятия. В школе у них учатся четверо детей. Вот они и со- ветуются с учителем, как лучше воспитать их, как сде- лать из них настоящих лю дей. Вот что говорит по пово ду занятий одна из роди- тельниц Татьяна Ивановна Фролова—цыплятница сов хоза. —Очень нужное дело ор ганизовали учителя. Всегда бываешь в курсе всех собы- тий. И- о текущей политике узнаешь, и отметки детей. А то ведь и не скажут дети, когда двойку-то получат. И о жизни поговоришь по ду- шам. Большую работу прово дят учителя по педагогиче скому всеобучу и по месту работы родителей. Многие классы взяли шефство над молочнотоварной, птице водческой фермами. Уча- щиеся 7 класса «б» под ру- ководством Зинаиды Алек- сеевны Духаниной шефству- ют над птицефермой Цент- рального отделения, десяти классники под руководст- вом классного руководите ля Людмилы Антоновны Фурсовой — над молочно товарной фермой Централь- ного отделения совхоза. Преподаватели чита ю т лекции на педагогические, атеистические и другие те мы перед работник а м и ферм. Учащиеся выступают с художественной самодея- тельностью. Кроме того, в домах животноводов уча щиеся оформили уголки для родителей, где регу лярно вывешиваются сведе- ния об успеваемости, вы пускаются стенные газеты. Работа с родителями в школе проводилась у нас и раньше, но сейчас она при няла несколько необычную форму. Мы не вызываем родите лей отстающих учащихся поодиночке. а проводим так называемые дни открытых дверей, когда приглашаем родителей. Родители сидят на уроках, слушают ответы ребят. И надо сказать, что после посещения родителя ми уроков отстающие уче ники заметно подтягиваются 8 учебе. И как обычно, каждую четверть в школе проводят ся родительские собрания. На них резкой критике под вергаются родители, кото рые забывают порой о сво их обязанностях. Совсем не давно на одном из таких со- браний родители гневно осудили поведение отца ше- стерых детей В. А. Колты- гина, который избивает же ну, устраивает скандалы. Трое его детей часто при ходили в школу с опухши ми от слез глазами. Колты- гин отбывал наказание в милиции за дебош в семье. А вот теперь, когда его со- седи, товарищи выступили на собрании и потребовали от него ответа, он присми- рел. Коллектив школы и даль ше будет совершенствовать формы работы по педаго гическому всеобучу родите лей с тем, чтобы доходить до каждого из них. В. НИКИФОРОВА, завуч Ново-Деревенской школы. Прежде чем идти в поход. . . В Н.АШЕЙ Ш К О Л Е большое вннма и и е уделяется туриз.ѵіу.- Ученики стремятся поее- шать места, где происходи ли ’ революиионные события или шли бои Великой Оте чественной войны, знако мятся с нсторней района, родного края, собирают ле- карствеиные травы, иветы для гербария. изучают фло ру и фауну и многое дру- гое.- Однако прежде чем ид ти в поход. школьникам не обходимо пройти курс фи зической и специальной под готовки туриста. Физическую подготовку юных туристов надо прово дить не только непосредст венно перед походом (как это, к сожалению, бывает во многих школах), . но на ІШ Ж ІЖ Ш ІІІІІ; 'Ч 'V * ' А- 'Г, Цк Когда заходишь в Ба ранскую среднюю школу, не вольно обращаешь внимание на красочно оформленный стенд ^Жизнь и деятель- ность В. И. Ленина». Около стенда всегда бы вает много учащихся. НА СНИМКЕ: у стенда, посвященного В. И. Ле нину. Фото А. Гирева. протяженни всего ѵчебногОі года, в повседневной учеб* ной и внеклассной работа по физической культуре' я спофту. В нашей школе учителя физической культуры ор.ган низуют и проводят эту под готовку с учащимися 5—И] классов и на уроках, и 9 секцнях. Специальная подготойка дает учащимся знания М у.мение ориентироваться пэ карте на местности, холить' по азимуту, опреде.тягь пройденное расстояние, пра вильно подбирать и укла дывать туристское снаряжс». ине, устанавливать палатку и многое другое. Опыт многих школ пока- зывает, что .туристскую- ра- 'боту с -учащимися ' необхо димо проводить системати чески. регулярно, Н. ПЕНДЮРИН, преподаватель физкультуры Ильинской средней школы. П Р А З Д Н И К К Н И Ж К И Н е д а в н о в Теле- женской восьми- летней школе про- шел «Праздник книжки». На сцене появляются герои знакомых басен и сказок. Здесь и Красная шапочка, и Серый волк, и Три веселых поросенка, и другие персонажи лю- бнмых книжек. Не сразу узнают ребя та в них своих друзей, участннков драматиче- ского кружка Таню Ку рину, Колю Рябухина, Мишу Лазарева. М. МАСЛОВА, директор Тележенской восьмилетней школы. Такие не -в подведут! СЕ ЛИ охотно по шли работать в сов- хоз для прохожде- ния производственной прак тики?—переспрашивает ме ня Виктор Жбанов, бри- гадир производствен н ы х бригад Ильинской средней школы. 1 Некоторое время он мол- чит, переглядывается с ре бятами. — Почти все, — улыбает ся бригадир. Почему почти? 'Ребята вспоминают одну историю, которая произо шла у них в школе накану- не прохождения практики. В ноябріе на одном из школьных собраний было объявлено, что старшеклас сники будут поочередно проходить практику на фер- мах, в мастерских совхоза «Липецкий». Большинство ребят с ра достью встретили это изве- стие. Радовались, что, нако- нец, у них есть возмож ность проверить тѳорет'иче- ские знания на практике. А когда возвращались домой из школы, то обсуждали предстоящую практику. Вдруг один из учеников ос тановился; — Смотрите, обрадова лись! Мастерские! Работа! Добавьте еще: нос в мазу- те и руки в навозеі А если я после школы не собира юсь идти работать в мастер ские, если я пойду в инсти- тут?! Скажите, зачем мне производственная практика?! Зачем? Ребята опешили. Никто не сказал ни слова. Приба вили шагу. ...На практику он все-таки пришел. Ребята все время незаметно наблюдали за ним. Он старался не смот- реть друзьям в глаза. Ему было стыдно. Потом пришло и к нему ощущение радости в труде. Куда делись злые искорки в глазахі «Вот зто здорояоі» — ус лышали ребята однажды его восхищенный возглас, когда он смотрел на рабо ту ударника коммунистиче- ского труда Николая Дмит- риевича Чупракова. Ребята показали мне это го ученика, когда он рабо- тал в мастерской. Работал с жаром. Весь его вид гово- рил: «Мне нравится эта ра бота. Я занятг Не мешайте, пожалуйста!». Эта история произошла в самом начале производст венной практики старше- классников, а сейчас... Сейчас все ребята на столько подружились с ра ботой и с работниками ма стерской, что стали считать себя полноправными члена ми этого дружного коллек тива. , В мастерской еженедель- но выпускается стенная га зета «Молодой механиза- тор». В ней сотрудничают как школьники, так и рабо- чие мастерской. Недавно на стренице последнего выпу ска газеты появилась замет ка ударника коммунистиче- ского труда электрика Ни колая Дмитриевича Чупра кова. В ней он благодарит ребят за отличное качество производимой работы. — Только одна производ ственная группа, — расска- зывает Николай Дмитрие- вич, — состоящая из трех человек, отремонтировала за неделю четыре динамо для автомашин, три элект ростартера для тракторов. Все эти механизмы при ис- пытании на стендах отлично работают. Николай Дмитриевич за трудняется назвать имена лучших школьников. — Все ребята одинаково трудолюбивы, любознатель ны, охочи до интѳресных выдумок. Очень радостно сознавать, что из школьни ков растет отличная смена нам, кадровым рабочим. Одной из основных сто- рон коммунистичес к о г о воспитания молодежи яв ляется трудовое воспитание школьников. Можно с уве- ренностью сказать, что в Ильинской школе уделяют ‘ этому большое внимание. Завуч школы по произ-. водственному обучению Иван Никифорович Мира- ненко может гордиться сво ими воспитанниками — та кие не подведут! Л. ВИКТОРОВА. „ Т р У д н ы е а е т И В СЕ ЭТО как-то сразу бросалось в глаза. И .мальчики, разговари вая с учителем, не вынима ли рук из карманов брюк. И, как оказалось, у этих ребят по многп.м предметам двойки в журнале. Это так называемые «трудные» ре бята. Им снижэют оцепку по поведению. Их при.ходіпся оставлять па второй год. Именно они зачастую меша- ют нормально заниматься всему,классу. Почему же онн попадаюг в разряд трк ііазываемых «трудны;^» детей? Попыта емся ответить па этот воп- рос; Остановимся на учвии- ках одного класса 7 «и». Сначала поговорим об ус- певаемостн. Вячеслав Голиков. Если заглянуть в'журііал, то поч ти Но всем Предметам двой ки. Такое поЛоженне и у Н. Какуиііна, и у В: Севость- япова, и у Т. Гункііной и ещё,у некоторых учашикся. Идет урок. Олни отпечаюг увереино, другйе ошибают ся. Учіітелыііща пытается привлечь к работе весі. класс, И прежде всего тех. кто отстает. Мо это пе удается. Один разговари- вает с товарищем, другой мечтательно смотрит в окно, третий копается под партой, что-то ищет, И чтобы не ос тавлять без вни.чанпя весь класс, чтобы выполнить про грамму, учительница вынуж дена оставить их в покое. В перерыв с одним ііз таких, Вяче^лавом Голико- вым, состоялся разровор. — А что тебе больше все го хочется? — спрашиваю собеседиика. Ему нет еще и пятнадца ти, и вполпе естесУвеипо бы ло ожидать, что он скажет: «слетать в косМос», «побы вать на-Северном полюсе». ■ Ио ничего подобного Вя<- чеслав не сказа.т; Мальчиш ка ответил откровеннб: • — Бросить школу. . — За что Же ты на нее так зол?; . — Учителя надоеда ю і гіілыю. Чуть какое в классе ііарушение дисциплины: пор- трет раэобьют или стекло, или среди урока «замяу- кает» кто-то — сразу ко мііе. Думают, я только одни и нарушаю лнсциплішу. — Л ты все-такп тоже на рушаешь лисшшлмиу? Да, нарушаю. Ни тенн смушення. Гово рит так, будто речь іідет о чем-то самом обыиеііііом, общепринятом. Конечно, в чем-то винова та школа, учителя. Они нс смогли до конца использо вать' всех мер воздействня, хотя классный руководитель Раиса Викторовна Чііжіічсп- ко' и директор. школы Иван Федорович Чернокалов боль ше, чем другим, уделяют свое внимание. Онн часто беседовалп с этими ребята ми, стремились дать им ин тересные поручения, думали, как вернуть их к тем іште- ресам, которыми жішет класс. Ио какпе бы энергичные меры по воспіітаіііію ребят нм принимала школа, опп не будут доета точно эффек тивными, если пх не поддер- жат семья, общестпенность. Факты убедптелыіо показы- аают это. Порой — это пелагогііче- ская неграмотность, пороіі —попусти гельство, а ііе- редко просто бозотвстствем- мості. по отііошению к свое му ребенку, рашіодушие. Тот же Вячеслап Голиков. Не раз классмыіі руководи тель Рапса Викторовна бі,і- ла у него дома, ме раз бесс- довала с родителями. И прямо при пей разыгрыва лись домашипе ссоры между супругами. Глава семейства Николай Ивапович Голи- ков счмтает, что воспитаніі- см детей должна заниматьсм только мать и потому всю пипу сваливает па жену. Оіі только спрашіівает с жены за воспитание сына, а себч в этом считает чуть ли не постороиішм. .Анна Ивановна жалуется, что она не может повлиять на Славу: он не слушается ее. — Что ему не хватает, — п.тачет мать, — у него оі- дельная ко.мтгата. н телеви- зор купили, н делать ничего не заставляю, а вот и всдеі себя плохо н учиться не хо- чст. Да, мальчіішке определем- ио нужно отцовское слово, а его-то как раз нет для сы на у Николая Ивановича Голикова. На работе Николаи Ива- нов'ич пользуется всеобщим уважением, он является ударником коммуннстнче- ского труда, а вот в восші- тэнни сына допускает серп- езную ошибку. Ведь Вячеслав, подражая отцу, научился тоже только спрашивать с матери. Но ни профсоюзная, ни Пфртийная организацин не воздействовалн на Николая Ивановича. Тамара Гупкина... Дело ее одно время раз биралось 'п районной МИЛИ ЦИН по делам несовершенно- летних. Родители не зани маются ее воспнтаннем. Та мара делает все, что захо- чет. Захотела — бросила школу, забрала документы н будто уехала к бабушке в Белорусспю. И НН разу не поинтересо вались родители: как живег Тамара «у бабушки». А в это время Тамара бродяжнича ла. Л когда приехала в Лени но, то классный руководи тель при-пожила все силы, чтобы привлечь Тамару ц школу. Девочка способная. Она схватывает все на ле ту, но вскоре надоела ей эта «правильная школьная жизнь». Новое происшест- вне с Тамарой — вновь уш ла девочка из дома. В шко ле волновались: где девоч- ка? А дома были спокойны. Вот так и жнвет Тамара. День — в школе, неделю •— нет. Еще один из трудных. Ни колай Какунмн. Этот черня вый мальчик намного выше своих ѳдиокласснтіков. Их он считает «малявками». Все больше с теми водится, кто похулиганить мастер. Вечером, после уроков его ждут «друзья». Нет, они не учатся. Чем занимаются? Да так, кто чем. Николаю Какушііну. скоро исполнится 16 лет. В д.уше мальчика не уга сли добрые чувства. Ри вы- полняет все домашнііе дела Родители Володи Сумина за три года ни разу не бы ли в школе, не узнали: как сын учится, как ведет себя Они сч'итают, что воспитьт вать сына родители должны до семи лет, а потом — школа. И никакие беседы, уговоры, увещеванмя не дей- ствуют. Они сняли с себя всякую ответствснность за детей. И школа не может воздействовать на подобных родителей, а обществен ность остается в стороие. Это зачастую и, вызываег проблему «трѵдпы.х» детей Л. ПЕРОВА. (Корр. «Сельской нови»), Лешшская средн!!я школа. окно СПРДВОК ТЕЛЕВИДЕНИЕ 17 декабря. 12.00— і'е- лешізношіые новости. 12.15 — «Большая кои- .тогюга». Докумсігіаль- иый кшіоочерк. 17,0.5 ■ Программа пере л а ч 17.10 — Телевіізііошіые новости. 17.30 — Песші и романсы па слрва Мусы Джалиля. Передача пз Казани. 18.00 — «Теле- Н1І31ІОННЫЙ экопомііческпі'і веетшік». 18.45 — В. Ко- четов, С. Кара—«Се.мья Журбііпых». Спектаклі> .ГТсііннградского госулар- сгвеміюго академпческоі'л театра мм. Пушкина. Пе редача М3- Лсіііпіграда. 21,45 — Телевизмопп ы о іювостм, 22.00 — «Улица Качалова, О». Передачу ІІЗ Дома-.\і\:іся, где жіі.ч II работал М. Горькіій, і'.(‘Лет II. Ліідроіііікоп. 22.40 — «Виртуозы па балалайке». Лауреаты конкурса пм. .Андреева. 18 декабря. ГІрямая траіісляціія 113 Владиво стока через спутішк «Молиия-1». 12.00 — Но вости Дальнего Востока. 12.10 — «Далеко на ІОаитаре». Телсви.іиоіі- ііый репортаж. 12.20 -- «Хабаровск» —^Пиигата». Те,тенизік)ііиый фнльм. 15.00 — Программа пе- редач. 15.15 — Для ло- школыіііков II млалшііх школыіиков. И. Суии, А. Пльвовский — <Ко,іо- бок». Спектакль Кали- иинского театра кукол. 16.10 — Телевнзіюн н ы е новости. 16.30 — Кон- церт камерной музыки. П-ередача из Кишинева. 17.00 — «Зііашіе». Науч но - познавательная про грамма. 18.00 — Телеви- зноііный клуб кішопуте- шеетвенников. 19,30 — «Эстафета поколепий». Цирковое представлеііііе, 20.30 — «Журііалист из Рима». Художественный фнльм. 1-я серия. 21.30 — Гслеішзионііые новости. 22.00 — «На огонек». РАДИО 17 декабря. 7 . 1 0 - 0 6 - зор областной газеты «Ленинское знамя». 7.15 — Объявления. 17.00 — Областные последние из- вестіія. 17.15 — Переда ча для тружеііиков села 17.30 — ІІаши интервью 18 декабря. 7 .1 0 -0 6 - зор газет «Ленинское знамя» и «Ленішеп*. 15.00—Объявления. 19.00 — .Молодежная ралію- газета «Вперед».' 19.30 Коішерт. ПОГОДА По сведеиііям Липеп- кого гидрометеобіоро, се годня діісм по области ожидается облачная с ' проясііениями погода, без существенііых осад- ков. Ветср южный, сла бый до умерениого. Тем пература воздуха мочью оГ 6 до 8 градусов мо роза, днем от 3 до 5 гра- дѵсов мороза. ■ ♦ «Сельская новь» выхо- дит три раза в неделю: а среду, пятницу и вос кресенье. ♦ Нвш адрес: г. Липецч, Коммунальная площадь, 44. Телефоны; 30 — 20, 30—38, 31—17. Зам. редактора М. КУРБАТОВ. Г ' / \ А АЭ 87116 Липецк, типография областного управления по печати. Зак. № 12320
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz