Путь Октября. 1968 г. (г. Лебедянь)

Путь Октября. 1968 г. (г. Лебедянь)

<1^/ 1-С- г .Л у п е ц - , у ^ Л < у : :и . '-> ч -ч г Д У - ■ .«■'■— }1рп^рт'ар1^ц в гр х ^ р п н , ^соедиияО^с^ т гт г ПУТЬ ОКТЯБРЯ п“ ВНШНИЛ ПРВГРДММУ! ОРГАН ЛЕБЕДЯНСКОГО РА1ШННОГО КОМИТЕТА КПСС И районно го совета ДЕН^'ТАТОВ ТР^'ДЯЩИXСЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № 130 (5 4 3 4 ) Гид издания 39-й Четверг, 31 октября 1968 г. Цена 2 коп. НА ЛЕНИНСКОЙ ВАХТЕ ПОЛЮБИВШИЙ свою ПРОФЕССИЮ Комсомольца Валерия Крылова знают у нас на машиностроительном заводе не только как ак­ тивного общественника, но и как отличного про изводственника, одного из числа передовых сле­ сарей предприятия. Какое бы задание по работе Валерий ни полу­ чил, он всегда выполняет точно в срок, качествен­ но. Всей душой полюбив свою профессию, В. Кры­ лов из месяца в месяц добивается высоких про­ изводственных показателей. Сменное задание он выполняет, как правило, на 120— 135 процентов и выше. А уж что касается качества, то оно, как всегда, бывает хорошим. В канун славного юбилея Ленинского комсомо­ ла Валерий подал заявление в комитет ВЛКСМ завода с просьбой дать ему рекомендацию для вступления кандидатом в члены Коммунистиче­ ской партии. Эта рекомендация была вручена лучшему молодому рабочему завода в торжест­ венной обстановке—на Всесоюзном комсомоль­ ском собрании предприятия. Г. БУКНОВА. секретарь ко.митета ВЛКС.М машшюсгроителыюго заподгс П О Б Е Д И Т Е Л И Соревнуясь за достойную встречу 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина, кол­ лектив механического цеха завода строительно­ отделочных машин, где начальником В. Н. Леон­ тьев, вчера первым завершил производственное задание октября. Среди смен и участков победительницей сорев­ нования оказалась смена слесарей сборщиков, ко торой руководит Николай Семенович Толстиков. Л\есячное задание коллектив смены выполнил 29 октября и сверх плана выпустил 10 краско­ терок. Н. ПОПОВ. Большое уважение завоевал у тружеников колхоза «Звезда» Алексей Иванович Попов. Работает он на машиностроительном за­ воде, а в период полевых работ с начала весны работает механиза­ тором в хозяйстве. Ему доверили трактор «ДТ-54». В социалистиче­ ском соревновании среди механизаторов Алексей Иванович занимает одно из первых мест. По 7 гектаров зяби пашет он при норме 4,5 гектара. НА СНИМКЕ: А. И. ПОПОВ Фото Н. ЛЯМИНА. СВЕКЛУ И КАРТОФЕЛЬ ГОСУДАРСТВУ! Цифры показывают: первые — выполнение плана вывозки сахар­ ной свеклы, вторые — выполнение плана в 1 , 1 возк 11 картофеля (в про­ центах). По сведениям районной инспектуры госстатистики на 29 октября 1968 гола ПО КОЛХОЗАМ «Звезда» 172 260 «Рассвет» _ 127 29 «Путь к коммунизму» 114 .550 «Родиьа» 80 184 Пм. .XX нартсъ'езда бо Ч «Дружба» 61 Л «Искра Ленина» Ы Пмеш! Фрунзе ,66 — «Красное знамя» 52 54 «Верный путь» 87 152 «Красным Октябрь» 50 - «Победа» 26 8о ПО СОВХОЗАМ Имени Мичурина 143 55 «Первомайский» 190 45 «Лебедянский» 57 32 «Куйманскин» 39 — «Культура» 58 — «Павловский» 26 — Им. 15-летия Октября — 143 «Покрово-Казацкий» — 65 «Агроном» — 10 Цтого по району 68,6 111 Вчера радостная весть разнеслась по всему миру: успешно за­ вершил намеченную программу легчик-космонавт Георгий Тимофе­ евич БЕРЕГОВОЙ! Космический корабль «Союз-3» благополучно совершил посадку в заданном районе Советского Союза. В историю покорения космического пространства вписана новая страница. НА СНИМКЕ: советский летчик-космонавт—Герой Советского Союза—полковник Георгий Тимофеевич БЕРЕГОВОЙ, командир космического корабля «Союз-3». Фотохроника ТАСС Подмонастырная о тс тае т П о р а в з я т ь с я з а д е л о п о - н а с т о я щ е м у ! Идут напряженные дни завершения полевых работ. Особенно трудно сейчас свекловодам. В мороз, на ветру они выбирают из земли корни, очищают их, нагружают автомашины. Трудно, но нельзя ждать ни одного дня. Ведь может погиб­ нуть значительная часть урожая. С раннего утра и до поздней ночи со всех кон­ цов района устремляются на сахарный завод ав­ томашины со свеклой. Многие водители Лебедян­ ского АТП, колхозные и совхозные шоферы успе­ вают за день делать по 3—4 рейса на расстояние 30—45 километров. А. И. Сарычев, В, Ф. Афана­ сов, В. М. Смольянинов и многие другие перево­ зят за день до 15 тонн сладких корней с планта­ ций на приемный пункт сахарного завода. 29 ок­ тября Н. А. Косарев из колхоза «Дружба» сде­ лал три рейса. На помощь свекловодам пришли водители ав­ тохозяйства, где начальником Анатолий Ивано­ вич Теплухин. 97 автомашин могли бы многое сделать, чтобы свекла не оставалась в поле. Ес­ ли каждая машина делала в день хотя бы по два рейса, из колхозов и совхозов вывозилось допол­ нительно около 600 тонн свеклы. И такая возмож­ ность имеется. Но, как говорится, от возможности до действительности порой бывает очень далеко. Во-первых, большая часть машин простаиваег по техническим причинам, и действенных мер по вводу их в эксплуатацию руководством этого пв- тохозяйства не принимается. Тов. Теплухин ссылается на отсутствие запас­ ных частей, теплого гаража, теплой воды для за­ правки радиаторов и т. д. Большую часть эгьч проблем можно решить совместно с руководством сахарного завода, где размещено автохозяйство. И дело это, в первую очередь, руководителей ав­ тохозяйства. Во-вторых, имея большое количество поломан­ ных машин, начальник автохозяйства со своими подчиненными обязаны побеспокоиться о полной нагрузке исправных машин. Между тем, редко какой шофер в день делает два рейса даже ..а коротких маршрутах. Из колхоза «Искра Ленина» 28 октября из 6 автомашин два рейса сделали только две. Из совхоза «Лебедянский», что нахо­ дится вблизи сахарного завода, 4 машины из 6 сделали всего по одному рейсу. По одному рейсу делают водители этого автохозяйства из колхоза «Красный Октябрь», «Путь к коммунизму». Подобные недостатки в работе—следствие сла­ бой дисциплины водительского состава, отсуз- ствия должной воспитательной работы. Ни один водитель не знает итогов работы своих товарищей за день. Среди них порой не проводятся беседы. Не заметна роль партийной и комсомольской ор­ ганизаций. Не мешало бы водителям автохозяйства по­ учиться у своих коллег-шоферов Лебедянского АТП, и взяться за дело по-настоящему. Ведь сей­ час дорог каждый день, каждый час. Зима нс ждет, зима торопит! Выездная редакция газеты «Путь Октября». РЕЙД ГАЗЕТЫ « Животноводы Кузнецкой и Под- монастырьой молочных ферм сов­ хоза «Первомайский» уже более десятка лет соревнуются между собой за высокие надои молока, снижение себегтонмости продук­ ции. Долгое время первенство одер­ живали подмо 11 ас 1 о 1 р:- 1 ые доярки, и только в последние два года они начали уступать своим сосе­ дям. Например, в прошлом году они надоили почти на 200 кило­ граммов от фуражной коровы меньше кузнецких доярок. Отста­ ют подмонастырцы и в этом голу. .5а девять месяцев они получили по 1.980 килограммов молока от коровы, а на Кузнецкой ферме— по 2.226 килограммов. Сейчас куз­ нецкие доярки получают более ИНГИ килограммов молока от ко­ ровы в сутки, а подмоиастыриые —четыре. Кик на той, так и на другой ферме имеются доярки, которые получают ежегодно высокий на­ дои. Например, Елена Григорь­ евна г.иоирцева из Кузнецкой фер­ мы в 1967 году надоила по 2.928 килограммоп молока от коровы, а в этом году за 9 месяцев—2.460 килограммов, Неммопш отстала от нее II подмонастырная доярка •Апиа Змитрпевпа Назарова, ко­ торая в прошлом году получила 2.660 килограммов, за 9 месяцев этого года—2.142 килограмма. Но по псе подмоиастыриые до- Я|р 10 и трудятся одинаково. Отдель­ ные, ухаживая за животными кое- как, получают низкий надой. На­ пример, в сентябре А. Д. Назаро­ ва надоила по 257 килограммов молока от коровы, а М, 1'ужа- впиа при тех же условиях—толь­ ко 163 килограмма. Или другой пример. В октябре А. Д. Назаро­ ва ушла в отпуск. До этого она получала по 7—8 килограммов от коровы в сутки. Группу передали другой доярке, которая мало ста­ ралась, плохо выдаивала коров, ис чистила их, и надои снизились сейчас до 5 килограммов. ПУТЬ ОКТЯБРЯ» ---------- Большую роль в повышении на­ доев играет правильное кормле­ ние н содержание животных. Ко­ ровы более полмесяца находятся на стойловом содержании, но до сих пор грубые корма не измельча­ ются и не запариваются, и неиз­ вестно, когда это будет делаться. Еще весной, когда скот ушел на пастбище, чтобы обезопасить фер­ му от пожара, решили котельную и запаркую яму вынести из поме­ щения на улицу. Начали строить здание. Начать-то начали, но кон­ ца строительства до сих пор по видно. Или возьмите такой пример. На ферме пет теплой воды, чтобы сделать коровам болтушку, под­ мыть вымя или вымыть дояркам руки. Более полутора месяцев от- с.узстнует соль-лизунеи, часто ав­ топоилки выходят 113 строя, Ивода заливает кормушки, ее доярки вы­ ливают ведрами. Все это сказыва­ ется на работе доярок, на надоях молока. Осталось ровно дпа меся­ ца до конца года, и чтобы под- моиастырным дояркам выполипгь принятые социалистические обяза­ тельства, требуется напряженная работа всего кол.пектива фермы, создание нормальных условий для людей и животных. .Кочется верить, что доярки сов хоза «Первомайский» еще шире развернут социалистическое сорев­ нование II с честью выполнят обя­ зательства , кото[)ые они взяли В честь 10П-леГИЯ со дня рождения В. II. Лешша, успешно проведут зимовку скота и достойно встре­ тят славную годовщину. РЕЙДОВАЯ БРИГАДА ГА- ЗЕТЫ «ПУТЬ ОКТЯБРЯ»: И. КРУПОЧКИН, бригадир Кузнецкой фермы; А. СТРО­ КОВА п Е. ПОПОВА, юлр кп Подмоиастырпой фермы; В. КИРИДИН, корр. газеты «Путь Октября».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz