Путь Октября. 1966 г. (г. Лебедянь)

Путь Октября. 1966 г. (г. Лебедянь)

Ч тобы т р у д бы л на р а д о с т ь День и ночь, круглый год по дорогам идут ав­ томашины. И у многих на боковых дверцах мы прочтем «Ле­ бедянское АТХ ^Сельхозтранс». Тысячи тонн зерна, свеклы, минеральных удобрений, навоза, строительных материалов, товаров для магазинов перевозят эти труженики больших до­ рог. В Лебедянском АТХ много замечательных водителей, которые борются за звание ударников коммунистического тру­ да, а некоторые уже добились этого высокого звания. Сегодня мы рассказываем о тружениках этого автохо­ зяйства. 1 Искать новЫе пути Прошедший год дляколлкетива автохозяйства бы . 1 годомтрудовых побед. Семилетнипйлан наши рабочеи выпонлили досрочно—7 декабря. Годо­ войплан по грузовым и пассажирским перевоз­ кам выполнен 16 декабря. Грузовой автопарк вместо плановых 362,3 тысячи тонн груза пере­ вез 375,4 тысячи тонн.Из них только для сель­ ского хозяйства было перевезено 120.485 тонн груза. Большая работа проведена и по благоустрой­ ству территории гаража. Заасфальтирована третья часть территории, введен в эксплуатацию паро­ подогреватель, который значительно облегчил трудшоферов.Раньше для того, чтобы завести мотор автомашинытребовалось не менее времени, теперь все это делается за 15 Машины выходят на линию без задержки. Люди у нас рабоатютхорошо, с огонькомЗ.а* пеналами, в труде можно назвать водителей авто­ машин П. А. Косарева, Н. А. Нелюбова, В. Афана­ сова, А. Волкова, П. Волкова, коммунистаГ. Стру- кова. Годовой план по перевозке грузов они вы­ полнили10 декабря. А для шофеар Н. И. Горба* че^ва 1965 год закончился еще 5 ноября. Непло­ хо потрудились и шоферы пассажирского парка Г. Г. Мальецв, И. М. Раздобарин, В. С. Извольцев, водителилегковых такси коммунисты М. Яман- Оглы, Г. В. Соколов, П. И. Трофименко и другие. Доброе словоможно сказать о кондукторах Ю- Бе­ лояровой,Л. Соколовой,М. Подмароквой и В. Чер­ товских. часа минут. Главнаяроль в выполнении производственных планов принад­ лежала коммунистамЭ.то они по­ казываилпример в труде. В прош­ ломгоду в первомквартлае созда­ лась угроза невыполнения^плана. Срочно провелизаседание партий­ ного бюро, затем открытое партий­ ное собрание. Коммунисты пред- .тожили послать нескоьлко машин в Рождественский карьер для пере­ возки камня. Ре­ шили откомадни­ ровать туда лучших шоферов В. Афанасо­ ва. Н. Позднякова, В. Петухова и старшми—ком­ муниста Ланцова. Ребята за 20 дней перевезли свыше 6.000 тоннгруза. Кваратльный планбыл выполнен. В дни уборкихлебов мы с особойсерьезностью отнеслись к.организации социалистического со­ ревнования. Делали все для того, чтобы труд во­ дителей был всегда на виду. Борьбаза хлеб раз­ горалась между водителямис первых же дней ра­ боты. Алое знамя развевалось с самого начала и до конца уборкина грузовике коммуниста Сера­ фима Михйаловича Лучинкина. Ему не уступали в соревнованиишоферы В. М. Смольянинов, Н. А. Нелюбов и Татаринов. Сейчас коллеткив автохозяйства встал на предсъездовскую вахту. Январский план выпол­ нен на 104 процента. В январе 8 самосваловбы­ ли посланы в совхоз «Куймавский» на вывозку удобрений. 600 тонн вывезли они на поля. Уже разработаны меры материаль­ ного поощрения, условия социалистического со­ ревнования шоферов на вывозке навоза, на дру­ гих работах. Лучших заносим на Доску почета. Сделали мы многое,но далеко еще не все. Партийнаяорганизация и впредь будет искать и совершенствовать методы воспитательной работы е людьми. С. ЖЕРЕБЧИКОВ, секретарь парторганизации. Пятнадцать лет сидит за рулем Павел Иванович Волков. Сотни тысяч тонн грузов перевез он за это время. Только за прошлый год на его счету 48.000 тонно-километров. НА СНИМКЕ: П. И. ВОЛКОВ, ___________________________ ■ Фото Н. ЛЯМИНА, ОН ДОСТОИН НАГРАДЫ Когда я узнал отом,чтоСера­ фима Михйаловича Лучинкина премировалия, от душипора­ довался этому. Летом на вывокзе хлеба мне пришлосьсоревноваться с ним. Признаюсь, нелегкобыло отво­ еватьу негопервенство. Иког­ да только успевал отдыхать этот человек? На расстояние 20 километровонделал по 6— 7 рейсовв день. У Серафима Михайловича всегда все ладится в работе. Машина его в испрваности в любоевремя. А ведь работает Среди тех, кто включился в со­ циалистическое соревнование в честь XXIII съезда партии— води­ тель В. А. Носов. НА СНИМКЕ; один из лучших водителей автохозяйства Виктор Алексеевич НОСОВ. Фото Н. ЛЯМИНА. С в е т о б е р у т ш р в л х е р Павел Алексеевич Ко­ сарев беспокойно мнет в руках шапку, нехотя го­ ворит: Не приходилосьмне рассказывать о себе, да­ же и Не знаю, с чего на­ чать. Кручу баранку как и все. Вы бы лучше на­ писали о моем товарище Грише Струкове. Здоро­ во работает! И ПавелАлексеевич с большой охотой, инте­ ресно рассказывает о своемтоварище, а о се­ бе почтиничего. И слов для себя у него не нахо­ дится. А вот люди онем говорят много хорошего- Душевный он, отзывчи­ вый,товарищав беде не бросит, трудолюбивый. —Любое дело поручай Косареву, не подведет,— говорит секретарь парт­ организации С. И. Же­ ребчиков. Осенью прошолго го­ да на вывозке сахарной свеклы Павел Алексее­ вич был закреплен за колхозом«Верный путь». Свеклу выратсили кол­ хозники неплохую и на уборку ее вышли друж­ но- Только успевай отво­ зить очищненые корни на сахарный завод. И Павел забывал о себе, о своем отдыхе, возил чуть ли не день и ночь. Погода осенняя не­ устойчивая: вскоре ие- лортилась. Из темных, нависших над землей туч сеял дождь вперемешку со снегом. Очищенные вороха свеклыто покры­ вал снег, то обмывал дождь. Колхозницынерв- их труд, беспокойно по­ глядывали на дорогу, ожидая машину. —Бабы, чего мы ждем? Кто в такуюпого­ ду поедте? Сквозь шум дождя до свекловичниц донесся шум приближающейся машины. —Павел едет! И дождь ему нипочем! Через несколько ми­ нут нагруженная маши­ на Косарева двинуласьв путь. Надрывноурча, она переползала с ухаба на ну вперед. На сахарный завод Косарев все-таки прие­ хал благополучно. И к вечеру вернулся вновь в колхоз, чтобы снова вез­ ти свеклу. Так работает Павел Алексеевич всегда. На вывозкехлеба из совхо' за имениМичурина он делал по 6—7 рейсов за день. На его машинепо­ стояннопламенел алый вымпел передовика. Ине случайно в социалисти­ ческом соревнованиишо- ухаб. А дождь, какна- феров он занимает одно зло, сеял и сеял, мелкий, из первых мест. НаПав- докучдивый. Дороаг пре- ла Алексеевича равня- вратилась в сплошное месиво из мутной воды'и грязи. Попробуй, пробе­ рись по такому болоту.. Но надо! И ПавелАлек­ сеевич упорно вел маши- ются все шоферы авто­ хозяйства, он для них лучший пример в рабо­ те. И за это уважают его товарищи. 3. БАЧУРИНА. Р А Б О Т А Т Ь П О С О В Е С Т И ничали, ведь пропадал Где же была совесть у Волкова и Васильева? Ивщеяхочу сказать, что такие как Был у меня такой слу>шй; возил я зерно из совхоза «Культура» вместе с шофера­ ми А. Волновым и Васильевым. Делал по 6—7 рейсов в день. А мои товарищи- всего по 2—3 рейса. И когда я возв|Я- щался в совхоз, они мне мешали загру­ жать машину, подговаривали грузчиков нв ездить се мной на аяеватор. Я пробовал пристыдить их, но все бесполюМ), . — Лучом уезжай отеиша!— сиазали они Работаю я в автохозяйстао 15 лет. За все эти годы всегда выполнял производст­ венные задания на 120— 130 процентов. На вывозке свеклы есонью 1964 года занял первое место, получил премию—мотоцикл «Урал», Но я хочу сказать о другом. Таких же успехов могли бы добиться многие наши шоферы. Только неноторые не хотят тру­ диться по оовести, выгадыюют, иак бы М 011 ЫШ 1 а получить в вТМТ: Волков и Васильев всегда ищут себе рабо­ ту выгоднее. Они редко ездят в рейсы в дальние города. Приходится ехать тем, кто не отказывается ни от какой работы. А очередность у нас не соблюдается. Работать нужно по совести! Тан, чтобы труд приносип удовлетворение, радость не тольис себе, но и людям! Тогда будет все хорошо. П ВОЛКОВ, вюфер. он на ней без капитлаьногоре­ монта уже четвертыйгод, 220 тысяч километров прошла она за это время. Вспоминается такой случай. У машины Лучинкинавышел из строязадний мост. Произо­ шло это в самый разгар хлебо­ заготовок. В автохозяйстве нужной детали не оказаолсь. Серафим Михайлович букваль­ но с ног сбйлся, а нужную де­ таль разыскал. Целый деньне отходилот машины, а на утро, как ни в чем не бывало, от­ правился на ней Б очередной рейс за зерном. Много раз Серафиму Ми­ хайловичу за его труд выноси- .ти благоадрность! За безава­ рийнуюрабоут его награидли значком «За работу без ава­ рий». Хочется, чтобы таких, как ком унист Серафим Михайло­ вич Лучинкин, было в нашем автохозяйстве больше! В. СМОЛЬЯНИНОВ, Забывать омашине нельзя Шоферы знают, сколько прихо­ дится вытерпеть мук в рейсах, когда машинанеисправна. Прое­ дешь несколько километрово—с­ тановилась машина, приходится выиксиватьпричниы поломки. А время-то идет! Поэтомуберечь машину, отно­ ситься к ней, как к живому су­ ществу,—первая задача шоФеров. И я не одобряютех, кто радисла­ вы забывает о машинах. Рабоатл на вывозкесвеклышофер Нико­ лай Кобзев. Делалпо 6—7 рей­ сов на расстояние 20 километров, за машионй ему смотреть было некогда. Вовремяне устранил не­ большие поломки, а вот теперь ремонтирует ее уже второймесяц. Я считаю, что работатьнужно хорошо, отдаватьвсе делу, но за­ бывать о машиневсе-таки нельзя! Г. СТРУКОВ, шофер. ПУТЬ ОКТЯБРЯ А 19 (6019) 8 «*р.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz