Путь Октября. 1966 г. (г. Лебедянь)
Ч тобы т р у д бы л на р а д о с т ь День и ночь, круглый год по дорогам идут ав томашины. И у многих на боковых дверцах мы прочтем «Ле бедянское АТХ ^Сельхозтранс». Тысячи тонн зерна, свеклы, минеральных удобрений, навоза, строительных материалов, товаров для магазинов перевозят эти труженики больших до рог. В Лебедянском АТХ много замечательных водителей, которые борются за звание ударников коммунистического тру да, а некоторые уже добились этого высокого звания. Сегодня мы рассказываем о тружениках этого автохо зяйства. 1 Искать новЫе пути Прошедший год дляколлкетива автохозяйства бы . 1 годомтрудовых побед. Семилетнипйлан наши рабочеи выпонлили досрочно—7 декабря. Годо войплан по грузовым и пассажирским перевоз кам выполнен 16 декабря. Грузовой автопарк вместо плановых 362,3 тысячи тонн груза пере вез 375,4 тысячи тонн.Из них только для сель ского хозяйства было перевезено 120.485 тонн груза. Большая работа проведена и по благоустрой ству территории гаража. Заасфальтирована третья часть территории, введен в эксплуатацию паро подогреватель, который значительно облегчил трудшоферов.Раньше для того, чтобы завести мотор автомашинытребовалось не менее времени, теперь все это делается за 15 Машины выходят на линию без задержки. Люди у нас рабоатютхорошо, с огонькомЗ.а* пеналами, в труде можно назвать водителей авто машин П. А. Косарева, Н. А. Нелюбова, В. Афана сова, А. Волкова, П. Волкова, коммунистаГ. Стру- кова. Годовой план по перевозке грузов они вы полнили10 декабря. А для шофеар Н. И. Горба* че^ва 1965 год закончился еще 5 ноября. Непло хо потрудились и шоферы пассажирского парка Г. Г. Мальецв, И. М. Раздобарин, В. С. Извольцев, водителилегковых такси коммунисты М. Яман- Оглы, Г. В. Соколов, П. И. Трофименко и другие. Доброе словоможно сказать о кондукторах Ю- Бе лояровой,Л. Соколовой,М. Подмароквой и В. Чер товских. часа минут. Главнаяроль в выполнении производственных планов принад лежала коммунистамЭ.то они по казываилпример в труде. В прош ломгоду в первомквартлае созда лась угроза невыполнения^плана. Срочно провелизаседание партий ного бюро, затем открытое партий ное собрание. Коммунисты пред- .тожили послать нескоьлко машин в Рождественский карьер для пере возки камня. Ре шили откомадни ровать туда лучших шоферов В. Афанасо ва. Н. Позднякова, В. Петухова и старшми—ком муниста Ланцова. Ребята за 20 дней перевезли свыше 6.000 тоннгруза. Кваратльный планбыл выполнен. В дни уборкихлебов мы с особойсерьезностью отнеслись к.организации социалистического со ревнования. Делали все для того, чтобы труд во дителей был всегда на виду. Борьбаза хлеб раз горалась между водителямис первых же дней ра боты. Алое знамя развевалось с самого начала и до конца уборкина грузовике коммуниста Сера фима Михйаловича Лучинкина. Ему не уступали в соревнованиишоферы В. М. Смольянинов, Н. А. Нелюбов и Татаринов. Сейчас коллеткив автохозяйства встал на предсъездовскую вахту. Январский план выпол нен на 104 процента. В январе 8 самосваловбы ли посланы в совхоз «Куймавский» на вывозку удобрений. 600 тонн вывезли они на поля. Уже разработаны меры материаль ного поощрения, условия социалистического со ревнования шоферов на вывозке навоза, на дру гих работах. Лучших заносим на Доску почета. Сделали мы многое,но далеко еще не все. Партийнаяорганизация и впредь будет искать и совершенствовать методы воспитательной работы е людьми. С. ЖЕРЕБЧИКОВ, секретарь парторганизации. Пятнадцать лет сидит за рулем Павел Иванович Волков. Сотни тысяч тонн грузов перевез он за это время. Только за прошлый год на его счету 48.000 тонно-километров. НА СНИМКЕ: П. И. ВОЛКОВ, ___________________________ ■ Фото Н. ЛЯМИНА, ОН ДОСТОИН НАГРАДЫ Когда я узнал отом,чтоСера фима Михйаловича Лучинкина премировалия, от душипора довался этому. Летом на вывокзе хлеба мне пришлосьсоревноваться с ним. Признаюсь, нелегкобыло отво еватьу негопервенство. Иког да только успевал отдыхать этот человек? На расстояние 20 километровонделал по 6— 7 рейсовв день. У Серафима Михайловича всегда все ладится в работе. Машина его в испрваности в любоевремя. А ведь работает Среди тех, кто включился в со циалистическое соревнование в честь XXIII съезда партии— води тель В. А. Носов. НА СНИМКЕ; один из лучших водителей автохозяйства Виктор Алексеевич НОСОВ. Фото Н. ЛЯМИНА. С в е т о б е р у т ш р в л х е р Павел Алексеевич Ко сарев беспокойно мнет в руках шапку, нехотя го ворит: Не приходилосьмне рассказывать о себе, да же и Не знаю, с чего на чать. Кручу баранку как и все. Вы бы лучше на писали о моем товарище Грише Струкове. Здоро во работает! И ПавелАлексеевич с большой охотой, инте ресно рассказывает о своемтоварище, а о се бе почтиничего. И слов для себя у него не нахо дится. А вот люди онем говорят много хорошего- Душевный он, отзывчи вый,товарищав беде не бросит, трудолюбивый. —Любое дело поручай Косареву, не подведет,— говорит секретарь парт организации С. И. Же ребчиков. Осенью прошолго го да на вывозке сахарной свеклы Павел Алексее вич был закреплен за колхозом«Верный путь». Свеклу выратсили кол хозники неплохую и на уборку ее вышли друж но- Только успевай отво зить очищненые корни на сахарный завод. И Павел забывал о себе, о своем отдыхе, возил чуть ли не день и ночь. Погода осенняя не устойчивая: вскоре ие- лортилась. Из темных, нависших над землей туч сеял дождь вперемешку со снегом. Очищенные вороха свеклыто покры вал снег, то обмывал дождь. Колхозницынерв- их труд, беспокойно по глядывали на дорогу, ожидая машину. —Бабы, чего мы ждем? Кто в такуюпого ду поедте? Сквозь шум дождя до свекловичниц донесся шум приближающейся машины. —Павел едет! И дождь ему нипочем! Через несколько ми нут нагруженная маши на Косарева двинуласьв путь. Надрывноурча, она переползала с ухаба на ну вперед. На сахарный завод Косарев все-таки прие хал благополучно. И к вечеру вернулся вновь в колхоз, чтобы снова вез ти свеклу. Так работает Павел Алексеевич всегда. На вывозкехлеба из совхо' за имениМичурина он делал по 6—7 рейсов за день. На его машинепо стояннопламенел алый вымпел передовика. Ине случайно в социалисти ческом соревнованиишо- ухаб. А дождь, какна- феров он занимает одно зло, сеял и сеял, мелкий, из первых мест. НаПав- докучдивый. Дороаг пре- ла Алексеевича равня- вратилась в сплошное месиво из мутной воды'и грязи. Попробуй, пробе рись по такому болоту.. Но надо! И ПавелАлек сеевич упорно вел маши- ются все шоферы авто хозяйства, он для них лучший пример в рабо те. И за это уважают его товарищи. 3. БАЧУРИНА. Р А Б О Т А Т Ь П О С О В Е С Т И ничали, ведь пропадал Где же была совесть у Волкова и Васильева? Ивщеяхочу сказать, что такие как Был у меня такой слу>шй; возил я зерно из совхоза «Культура» вместе с шофера ми А. Волновым и Васильевым. Делал по 6—7 рейсов в день. А мои товарищи- всего по 2—3 рейса. И когда я возв|Я- щался в совхоз, они мне мешали загру жать машину, подговаривали грузчиков нв ездить се мной на аяеватор. Я пробовал пристыдить их, но все бесполюМ), . — Лучом уезжай отеиша!— сиазали они Работаю я в автохозяйстао 15 лет. За все эти годы всегда выполнял производст венные задания на 120— 130 процентов. На вывозке свеклы есонью 1964 года занял первое место, получил премию—мотоцикл «Урал», Но я хочу сказать о другом. Таких же успехов могли бы добиться многие наши шоферы. Только неноторые не хотят тру диться по оовести, выгадыюют, иак бы М 011 ЫШ 1 а получить в вТМТ: Волков и Васильев всегда ищут себе рабо ту выгоднее. Они редко ездят в рейсы в дальние города. Приходится ехать тем, кто не отказывается ни от какой работы. А очередность у нас не соблюдается. Работать нужно по совести! Тан, чтобы труд приносип удовлетворение, радость не тольис себе, но и людям! Тогда будет все хорошо. П ВОЛКОВ, вюфер. он на ней без капитлаьногоре монта уже четвертыйгод, 220 тысяч километров прошла она за это время. Вспоминается такой случай. У машины Лучинкинавышел из строязадний мост. Произо шло это в самый разгар хлебо заготовок. В автохозяйстве нужной детали не оказаолсь. Серафим Михайлович букваль но с ног сбйлся, а нужную де таль разыскал. Целый деньне отходилот машины, а на утро, как ни в чем не бывало, от правился на ней Б очередной рейс за зерном. Много раз Серафиму Ми хайловичу за его труд выноси- .ти благоадрность! За безава рийнуюрабоут его награидли значком «За работу без ава рий». Хочется, чтобы таких, как ком унист Серафим Михайло вич Лучинкин, было в нашем автохозяйстве больше! В. СМОЛЬЯНИНОВ, Забывать омашине нельзя Шоферы знают, сколько прихо дится вытерпеть мук в рейсах, когда машинанеисправна. Прое дешь несколько километрово—с тановилась машина, приходится выиксиватьпричниы поломки. А время-то идет! Поэтомуберечь машину, отно ситься к ней, как к живому су ществу,—первая задача шоФеров. И я не одобряютех, кто радисла вы забывает о машинах. Рабоатл на вывозкесвеклышофер Нико лай Кобзев. Делалпо 6—7 рей сов на расстояние 20 километров, за машионй ему смотреть было некогда. Вовремяне устранил не большие поломки, а вот теперь ремонтирует ее уже второймесяц. Я считаю, что работатьнужно хорошо, отдаватьвсе делу, но за бывать о машиневсе-таки нельзя! Г. СТРУКОВ, шофер. ПУТЬ ОКТЯБРЯ А 19 (6019) 8 «*р.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz