Путь Октября. 1966 г. (г. Лебедянь)

Путь Октября. 1966 г. (г. Лебедянь)

РАЦИОНАЛИЗАТОР ^ ЕРГЕЙ Иванович Новго- .родов работает в ремонт- ио-йнструм*нталвном цехе за- веда «Ветобору|дованив». Он слеоарь-лекальщи'к — занима­ ется ремонтом микрометров, шгото'вляет шаблоны и другие инструменты. Сергей Иванович никогда не забывает окачеств.е, заботится о долговечно<сти и надежности инструмента. Возьмем, к прим.еру, шаблон для измерения шейки шприцев. Сергей йваневич сумел уве­ личить его долговечность. Для этого слесарь сделал шаблон разъемным, и его стало можно ремонтиронать. Без брака, наверняка рабо­ тает Новро-родов. К нему за со­ ветом идут многие рабочие, и он никогда ни в чем им не от­ казывает. За эго ето ценят, уважают в коллективе, избрали депутатом го.родокого Со'вета. Большие планы у С. И- Нов- городова на будущее. Вместе со Пора навести порядок Каждое утро, обед и вечер мо­ жно видеть в нашей столовой та­ кую картину; ребята наперегон­ ки бегут к буфету выписывать заявки на обед. Те, кто быстрее прибежит, выписывают заявки на всю грулпу, остальные оста­ ются без еды. В столовой стоит такой гам, беготня, что пройти с подносом к столику нельзя, обязательно выбьют его из рук. Дежурные мастера не обраща­ ют внимания и даже стараются в это время в столовой не пока­ зываться. САПЕГИН, КОЖАНОВ, КРЮКОВ, ШУШУНОВ, учащиеся СПТУ-7. всем зацодеким коллективомон стремится достойно встретить пятидесятилетие ' Советсиого го 1 сударства. На снимке: слесарь-лекаль­ щик завода «Ветоборудование» С. И. НОВГОРОДОВ. Фото Н. ЛЯМИНА. .Мы, члены колхоза «Путь кко.ммунизму», возмущены поведением .киномеха­ ника Николая Терехова. Он час­ тенько «закладывает за галстук», оттого и киноленту показывает вверх ногами, а иногда по 5 или 7 частей вместо 9. Ко сделать за­ мечание ему нельзя. Он обычно отвечает так: —Когда с меня кинодирекция спросит, я отвечу. Вам же я док­ ладывать не обязан! В общем, «что хочу, то и во­ рочу!». Детские киносеансы бы­ вают редко, и |эа билет с ребят бе­ рут почему-то .не по пять, а по де­ сять копеек. Что хочу, то и ворочу Терехов плохо ведет себя в семье. Вот поэтому мы, возмущен­ ные поступком Терехова, решили написать о нем в газету- Пусть кинодирекция призовет к П 0 .РЯДКУкиномеханика Николая Терехо-ва, заставит его работать так, чтобы зрители были довольны и уходили из кино с хорошим настроением. В. КНУТОВА, секретарь ком­ сомольской организации кол­ хоза «Путь к коммунизму», Е. КНУТОВА, М. ЖДАНО­ ВА, доярки колхоза; П. ПОД- ЗОРОВА, библиотекарь. О с т а н о в к а « Д е т с к и й с а д » Такой остановки автобуса «Детский сад» еще нет, но она должна быть. Когда-то была остановка автобуса около здания детсада и называлась она «Горсовет», но он перещел в другое по­ мещение, а остановку перенесли к кинотеатру. И очень обидели этим малышей. Ежедневно в детский сад идут много детей, немало их приез­ жают на автобусе. Но от остановки «Кинотеатр» до детского сада целый квартал. В хорошую погоду еще ничего,- но вот когда дождь, снег, вьюга, тогда детям приходится плохо. Вот почему часто можно слышать обиды родителей на автохозяйство и его начальника тов. Лущана. Слово за горисполкомом. Думаем, что он поможет детям, и остановка «Детский сад» будет. С. ВОСТОКОВ. Когда же будет оода? в нашем населенном пункте имеется а.рт,езиаяский колодец. 1*аньш.а «ода подавалась при по- эдощи ветродвигателя, пото.м для этой цели приспособили трактор. Но вот уже около года как ко­ лодец вышел из строя. Требовался щебольшой ремонт труб. Об этом хюрошо знали руководители совхо­ за'«Нокрово-.Каза 1 Щий» и предсе­ датель Вязовского сельского Сове­ та И. Н. Дубинин, но мер ника­ ких не приняли- Вот и приходится теперь жителям деревни Дубини- но брать воду из грязного пруда. Когда же вспомнят о нас руко­ водители совхоза и сельский Со- .вет, отремонтируют колодец? БЕРСЕНЕВА, ДУБИНИН, ДУБИНИНА, рабочие 1 от­ деления совхоза «Покрово- Казацкий». МЕРЫПРИНЯТЫ Одно время в городе не продавался черный хлеб, невелик был ассортимент булочных изделий. В чем причина? Такой вопрос наша газета задала директору хлебокомбината тов. Тормышеву. Вот что он ответил: « 1 С 11 по 15 ноября на хлебоприемном пункте отсутствовала ржаная обойная мука. Теперь ежесуточно мы вырабатываем 7—8 наи­ менований хлебобулочных изделий». В школе рабселькоров в минувшую пятницу в каби­ нете политического проевещения райкома КПСС состоялось заня­ тие школы рабочих и сельских корреспондентов. Перед собрав­ шимися выступил редактор тазе- (ы «Путь Октября» тов. Пожи­ даев. Ои рассказал о про­ грамме школы, о соревновании тружеников города и села в честь 50-летия Советской влас­ Б Е С Е Д Ы Н А А Н Т И Р Е Л И Г И О З Н Ы Е Т Е М Ы К а к в о з н и к л и с е к т ы ! ’ Пятидесятники, адвентисты, иеговисты ...Ночью в одном из домов соб­ ралось человек сорок, большинст­ во-женщины. Духота—хоть то­ пор вешай. Вдруг все, как по ко­ манде, упали на колени, стали взывать о прощении, молить о да­ ровании каких-то благ. Всеобщее возбуждение нарастает. Сидящие за столом начинают судорожно трястись, остальные следуют их примеру. Раздаются вс.хлипы, ры­ дания, непонятное бормотанье... —Чувствую, что теряю сознание,- плачу, что-то кричу и куда-то про­ валиваюсь... Придя в себя, вижу вокруг судорожно улыбающиеся лица. Меня целуют и поздравля­ ют с сошествием на меня «духа святого»,—рассказывал один из жителей села Глеваха на Киевщи­ не о молениях в тамошней общине секты пятидесятников, членом ко­ торой он состоял. Секта эта после баптистов, пожалуй, одна из самых распро­ страненных. Ее последователей назвали пятидесятниками за то, что они верят, будто на Троицу (50-й день после Пасхи) в каждо­ го из них может вселиться «святой ховенства, монашества, «идолопо­ клонства» (церквей, икон, крестов, мощей, поклонения богородице), церковных таинств (крещения, при­ чащения и т.'д.), отпевания покой­ ников. Крестят тоже-только в ре- ^ах, морях и озерах, и лишь взрос­ лых, принятых в общину. Иеговисты, вначале представ­ лявшие собой одно из течений адвентизма, в 1931 году выдели­ лись в особую секту—«свидете­ лей Иеговы» с Всемирным центром в Бруклине (Нью-Йорк, США) и ныне во многом отличаются даже от адвентистов, не говоря ’ уже о других сектах. В 30-х годах иег.о- визм был занесен из Америки в Европу; в СССР начал распрост­ раняться во время Великой Оте­ чественной войны на временно ок­ купированной территории. Для «свидетелей Иеговы» Иисус Христос и дьявол—братья, враж­ дующие из-за того, что не сумели поделить мир. Себя иеговисты при­ числяют к избранникам христо­ вым, а всех несогласных с ними— к «исчадиям дьявола». В особен­ ности достается народной власти, сторонникам мира (ведь те отда­ ляют всеобщую истребительную войну, т. «. конец света и страш­ ный суд в неговистском толкова­ нии)—короче говоря, Бруклинский центр и издаваемый им на многих языках журнальчик «Башня стра­ жи» предают анафеме тех, кто борется против войны, за демо­ кратию и социализм. дух», который, согласно еванге­ лию, когда-то сошел на апостолов. Секта пятидесятников возникла в США в 1906—1907 годах. В 1921 году вернувшийся из амери­ канской эмиграции оренбургский казак Воронаев создал новую пя- тидесятническую общину в Одес­ се. Оттуда секта и начала рас­ пространяться. Исступленные радения, врод^ только что описанного, во время которых молящиеся трясутся, впа­ дают в своеобразный «транс» и начинают заговариваться, невнят­ но бормоча что-то (по мнению пятидесятников, это и есть «ан­ гельский язык», на котором бесе­ дует с богом тот, на кого снизош­ ла «благодать»),—вот, пожалуй, и все, что отличает эту секту от бап­ тистов. Кстати, именно за эту особенность пятидесятников проз­ вали «трясунами». Используя общность веры, пя­ тидесятники в 1945 году для вида объединились с баптистами, обя­ завшись отказаться от своих ис­ ступленных радений, но фактичес­ ки продолжают их. Кроме баптистов и пятидесятни­ ков, в нашей стране есть еще две сравнительно крупные евангель­ ские секты—адвентистов и «сви­ детелей Иеговы». Обе они, в отли­ чие от баптистов и пятидесятни­ ков, верят в близость второго при­ шествия Христа-спасителя (по ла­ тыни «пришествие»—«адвентус»), страшного суда (в форме всемир­ ной истребительной войны—арма­ геддона) и последующего тысяче­ летнего «царства божия». При этом адвентисты и «свидетели Иеговы» считают, что такое «цар­ ство» наступит лишь для привер­ женцев их сект, а все человечест­ во обречено на уничтожение (в новейшем толковании—на атом­ ную смерть). Большинство адвентистов празд­ нует «субботу», не ест свинины; и адвентисты и «свидетели Иеговы» под предлогом соблюдения «Мои­ сеевых заповедей» («не убий» и др.) отказываются от службы в армии; обе секты не верят в бес­ смертие души, загробную жизнь, воскресение из мертвых. С бап­ тистами их роднит отрицание ду- ти и о задачах, стоящих в связи с этим перед районом. На занятии также шел разго­ вор о том, что такое заметка и как ее написать, разбирались ковкретные примеры. Каждый слушатель школы получил зада­ ние ва дом—в течение месяца ^ написать в газету «Путь Октяб­ ря* не менее двух—трех заметок. Следующее занятие ^состоится в помещении редакции в середи­ не декабря. На нем будут разоб­ раны поступившие от рабселько­ ров заметки, совершена экскур­ сия в типографию. Редактор П. ПОЖИДАЕВ- КИНОТЕАТР «КОМСОМОЛЕЦ» С 30 ноября демонстрируется новый художественный фильм ПЕРВЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ Начало сеансов в 13, 15, 17, 19 и 21 час. Лебедянский комбинат быто­ вого о&луживания населения объявляет прием учеников-са- пожников для посылки на одиннадцатимесячные курсы в учебно-производственный ком- ' бинат г. Липецка. После окон-_ чания учебы маетера-сапожни-| ки будут направлены на рабо­ ту по месту жительства в кол­ хозы и совхозы. Командируемые должны иметь при себе документ об образовании и паспорт. Ко­ мандированные на курсы будут обеспечиваться стипендией за счет комбината. Начало заня­ тий 7 декабря 1966 года. Обращаться в Лебедянский комбинат бытового обслужива­ ния населения по адресу; Ле­ бедянь, улица Мира, 14. 3 - 2 . ДИРЕКЦИЯ. Газета выходит три раза в неделю: I АДРЕС РЕДАКЦИИ: г. Лебедянь, Липецкой обл. ул. Советская, 42; Телефоны редакции: редактора—45, общий—0—72 по средам, пятницам и воскресеньям. 1 Лебедянская типография областного управления по печати. Лебедянь, ул. Советская. 40. Тираж 5597 Зака.) 3 7 7 7

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz