Путь Октября. 1966 г. (г. Лебедянь)
РАЦИОНАЛИЗАТОР ^ ЕРГЕЙ Иванович Новго- .родов работает в ремонт- ио-йнструм*нталвном цехе за- веда «Ветобору|дованив». Он слеоарь-лекальщи'к — занима ется ремонтом микрометров, шгото'вляет шаблоны и другие инструменты. Сергей Иванович никогда не забывает окачеств.е, заботится о долговечно<сти и надежности инструмента. Возьмем, к прим.еру, шаблон для измерения шейки шприцев. Сергей йваневич сумел уве личить его долговечность. Для этого слесарь сделал шаблон разъемным, и его стало можно ремонтиронать. Без брака, наверняка рабо тает Новро-родов. К нему за со ветом идут многие рабочие, и он никогда ни в чем им не от казывает. За эго ето ценят, уважают в коллективе, избрали депутатом го.родокого Со'вета. Большие планы у С. И- Нов- городова на будущее. Вместе со Пора навести порядок Каждое утро, обед и вечер мо жно видеть в нашей столовой та кую картину; ребята наперегон ки бегут к буфету выписывать заявки на обед. Те, кто быстрее прибежит, выписывают заявки на всю грулпу, остальные оста ются без еды. В столовой стоит такой гам, беготня, что пройти с подносом к столику нельзя, обязательно выбьют его из рук. Дежурные мастера не обраща ют внимания и даже стараются в это время в столовой не пока зываться. САПЕГИН, КОЖАНОВ, КРЮКОВ, ШУШУНОВ, учащиеся СПТУ-7. всем зацодеким коллективомон стремится достойно встретить пятидесятилетие ' Советсиого го 1 сударства. На снимке: слесарь-лекаль щик завода «Ветоборудование» С. И. НОВГОРОДОВ. Фото Н. ЛЯМИНА. .Мы, члены колхоза «Путь кко.ммунизму», возмущены поведением .киномеха ника Николая Терехова. Он час тенько «закладывает за галстук», оттого и киноленту показывает вверх ногами, а иногда по 5 или 7 частей вместо 9. Ко сделать за мечание ему нельзя. Он обычно отвечает так: —Когда с меня кинодирекция спросит, я отвечу. Вам же я док ладывать не обязан! В общем, «что хочу, то и во рочу!». Детские киносеансы бы вают редко, и |эа билет с ребят бе рут почему-то .не по пять, а по де сять копеек. Что хочу, то и ворочу Терехов плохо ведет себя в семье. Вот поэтому мы, возмущен ные поступком Терехова, решили написать о нем в газету- Пусть кинодирекция призовет к П 0 .РЯДКУкиномеханика Николая Терехо-ва, заставит его работать так, чтобы зрители были довольны и уходили из кино с хорошим настроением. В. КНУТОВА, секретарь ком сомольской организации кол хоза «Путь к коммунизму», Е. КНУТОВА, М. ЖДАНО ВА, доярки колхоза; П. ПОД- ЗОРОВА, библиотекарь. О с т а н о в к а « Д е т с к и й с а д » Такой остановки автобуса «Детский сад» еще нет, но она должна быть. Когда-то была остановка автобуса около здания детсада и называлась она «Горсовет», но он перещел в другое по мещение, а остановку перенесли к кинотеатру. И очень обидели этим малышей. Ежедневно в детский сад идут много детей, немало их приез жают на автобусе. Но от остановки «Кинотеатр» до детского сада целый квартал. В хорошую погоду еще ничего,- но вот когда дождь, снег, вьюга, тогда детям приходится плохо. Вот почему часто можно слышать обиды родителей на автохозяйство и его начальника тов. Лущана. Слово за горисполкомом. Думаем, что он поможет детям, и остановка «Детский сад» будет. С. ВОСТОКОВ. Когда же будет оода? в нашем населенном пункте имеется а.рт,езиаяский колодец. 1*аньш.а «ода подавалась при по- эдощи ветродвигателя, пото.м для этой цели приспособили трактор. Но вот уже около года как ко лодец вышел из строя. Требовался щебольшой ремонт труб. Об этом хюрошо знали руководители совхо за'«Нокрово-.Каза 1 Щий» и предсе датель Вязовского сельского Сове та И. Н. Дубинин, но мер ника ких не приняли- Вот и приходится теперь жителям деревни Дубини- но брать воду из грязного пруда. Когда же вспомнят о нас руко водители совхоза и сельский Со- .вет, отремонтируют колодец? БЕРСЕНЕВА, ДУБИНИН, ДУБИНИНА, рабочие 1 от деления совхоза «Покрово- Казацкий». МЕРЫПРИНЯТЫ Одно время в городе не продавался черный хлеб, невелик был ассортимент булочных изделий. В чем причина? Такой вопрос наша газета задала директору хлебокомбината тов. Тормышеву. Вот что он ответил: « 1 С 11 по 15 ноября на хлебоприемном пункте отсутствовала ржаная обойная мука. Теперь ежесуточно мы вырабатываем 7—8 наи менований хлебобулочных изделий». В школе рабселькоров в минувшую пятницу в каби нете политического проевещения райкома КПСС состоялось заня тие школы рабочих и сельских корреспондентов. Перед собрав шимися выступил редактор тазе- (ы «Путь Октября» тов. Пожи даев. Ои рассказал о про грамме школы, о соревновании тружеников города и села в честь 50-летия Советской влас Б Е С Е Д Ы Н А А Н Т И Р Е Л И Г И О З Н Ы Е Т Е М Ы К а к в о з н и к л и с е к т ы ! ’ Пятидесятники, адвентисты, иеговисты ...Ночью в одном из домов соб ралось человек сорок, большинст во-женщины. Духота—хоть то пор вешай. Вдруг все, как по ко манде, упали на колени, стали взывать о прощении, молить о да ровании каких-то благ. Всеобщее возбуждение нарастает. Сидящие за столом начинают судорожно трястись, остальные следуют их примеру. Раздаются вс.хлипы, ры дания, непонятное бормотанье... —Чувствую, что теряю сознание,- плачу, что-то кричу и куда-то про валиваюсь... Придя в себя, вижу вокруг судорожно улыбающиеся лица. Меня целуют и поздравля ют с сошествием на меня «духа святого»,—рассказывал один из жителей села Глеваха на Киевщи не о молениях в тамошней общине секты пятидесятников, членом ко торой он состоял. Секта эта после баптистов, пожалуй, одна из самых распро страненных. Ее последователей назвали пятидесятниками за то, что они верят, будто на Троицу (50-й день после Пасхи) в каждо го из них может вселиться «святой ховенства, монашества, «идолопо клонства» (церквей, икон, крестов, мощей, поклонения богородице), церковных таинств (крещения, при чащения и т.'д.), отпевания покой ников. Крестят тоже-только в ре- ^ах, морях и озерах, и лишь взрос лых, принятых в общину. Иеговисты, вначале представ лявшие собой одно из течений адвентизма, в 1931 году выдели лись в особую секту—«свидете лей Иеговы» с Всемирным центром в Бруклине (Нью-Йорк, США) и ныне во многом отличаются даже от адвентистов, не говоря ’ уже о других сектах. В 30-х годах иег.о- визм был занесен из Америки в Европу; в СССР начал распрост раняться во время Великой Оте чественной войны на временно ок купированной территории. Для «свидетелей Иеговы» Иисус Христос и дьявол—братья, враж дующие из-за того, что не сумели поделить мир. Себя иеговисты при числяют к избранникам христо вым, а всех несогласных с ними— к «исчадиям дьявола». В особен ности достается народной власти, сторонникам мира (ведь те отда ляют всеобщую истребительную войну, т. «. конец света и страш ный суд в неговистском толкова нии)—короче говоря, Бруклинский центр и издаваемый им на многих языках журнальчик «Башня стра жи» предают анафеме тех, кто борется против войны, за демо кратию и социализм. дух», который, согласно еванге лию, когда-то сошел на апостолов. Секта пятидесятников возникла в США в 1906—1907 годах. В 1921 году вернувшийся из амери канской эмиграции оренбургский казак Воронаев создал новую пя- тидесятническую общину в Одес се. Оттуда секта и начала рас пространяться. Исступленные радения, врод^ только что описанного, во время которых молящиеся трясутся, впа дают в своеобразный «транс» и начинают заговариваться, невнят но бормоча что-то (по мнению пятидесятников, это и есть «ан гельский язык», на котором бесе дует с богом тот, на кого снизош ла «благодать»),—вот, пожалуй, и все, что отличает эту секту от бап тистов. Кстати, именно за эту особенность пятидесятников проз вали «трясунами». Используя общность веры, пя тидесятники в 1945 году для вида объединились с баптистами, обя завшись отказаться от своих ис ступленных радений, но фактичес ки продолжают их. Кроме баптистов и пятидесятни ков, в нашей стране есть еще две сравнительно крупные евангель ские секты—адвентистов и «сви детелей Иеговы». Обе они, в отли чие от баптистов и пятидесятни ков, верят в близость второго при шествия Христа-спасителя (по ла тыни «пришествие»—«адвентус»), страшного суда (в форме всемир ной истребительной войны—арма геддона) и последующего тысяче летнего «царства божия». При этом адвентисты и «свидетели Иеговы» считают, что такое «цар ство» наступит лишь для привер женцев их сект, а все человечест во обречено на уничтожение (в новейшем толковании—на атом ную смерть). Большинство адвентистов празд нует «субботу», не ест свинины; и адвентисты и «свидетели Иеговы» под предлогом соблюдения «Мои сеевых заповедей» («не убий» и др.) отказываются от службы в армии; обе секты не верят в бес смертие души, загробную жизнь, воскресение из мертвых. С бап тистами их роднит отрицание ду- ти и о задачах, стоящих в связи с этим перед районом. На занятии также шел разго вор о том, что такое заметка и как ее написать, разбирались ковкретные примеры. Каждый слушатель школы получил зада ние ва дом—в течение месяца ^ написать в газету «Путь Октяб ря* не менее двух—трех заметок. Следующее занятие ^состоится в помещении редакции в середи не декабря. На нем будут разоб раны поступившие от рабселько ров заметки, совершена экскур сия в типографию. Редактор П. ПОЖИДАЕВ- КИНОТЕАТР «КОМСОМОЛЕЦ» С 30 ноября демонстрируется новый художественный фильм ПЕРВЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ Начало сеансов в 13, 15, 17, 19 и 21 час. Лебедянский комбинат быто вого о&луживания населения объявляет прием учеников-са- пожников для посылки на одиннадцатимесячные курсы в учебно-производственный ком- ' бинат г. Липецка. После окон-_ чания учебы маетера-сапожни-| ки будут направлены на рабо ту по месту жительства в кол хозы и совхозы. Командируемые должны иметь при себе документ об образовании и паспорт. Ко мандированные на курсы будут обеспечиваться стипендией за счет комбината. Начало заня тий 7 декабря 1966 года. Обращаться в Лебедянский комбинат бытового обслужива ния населения по адресу; Ле бедянь, улица Мира, 14. 3 - 2 . ДИРЕКЦИЯ. Газета выходит три раза в неделю: I АДРЕС РЕДАКЦИИ: г. Лебедянь, Липецкой обл. ул. Советская, 42; Телефоны редакции: редактора—45, общий—0—72 по средам, пятницам и воскресеньям. 1 Лебедянская типография областного управления по печати. Лебедянь, ул. Советская. 40. Тираж 5597 Зака.) 3 7 7 7
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz