Путь Октября. 1962 г. (г. Лебедянь)
= т е П У Т Ь о к Т я Б Р Я еще Воскресенье, 29 июля 1962 г., № 59 У Б РШ В О В РШ Ш — ВЫИГРАЛ! СК.ОШЕЙ0—БРОШЕНО На обши|Шых, полях • совхоза «Бар^тиаский». идет, решаю щий эда.1ь4арь6ы,за хлео-т-жатва... Однако!отделения совхоза,меддрп-. но развертывают уборочные.,рабо ты, упускают лучшие, срока косо вицы и водаоркй валков,.К 26 ию ля в еовхозечбыло, скошено лишь ОКО.ТО15 лроцецтов всей лдощади озимых, и ранних лерновых.,посе- вов. Вырастив обильный, урожай,- барятннцы,, перермо 1 грйли ранее принятые обязательства и реднилц вместо 36.000 центнеров зерна сдать государству более 40 тысяч центнеров. Чтобы выполнить обя зательство, нег>бходимо высоко-: производительно использовать* технику, собрать весь выращен ный хлеб до единого зернышка. Однако настоящей борьбы.с по-: теряш,- борьбы*за большей хлеб» во многих отделениях совхоза -не ведется.. Нередки Факты, когда те ряются не отдельные зерна и ко лосья, а сотни пудов хлеба. Мы побывагш в Одоевском отделении. Здесь более тысячи' гектаров зер- новых,а ,.на косовицу этой площае* ди выделено лишь две жатки. Не и она .работают .цепроизводитель- но и. некачественно. На на одной из них. нет скатных досок, поэтому валки ложатся спу танными. Покосят механизаторы часа три-четыре, а потом их ос танавливают или бригадир В. М. Доорипа И.ТИ управляющий М. Ф« Бутов. 1же 12 дней прошло, как началась уборка, а за это время* скошено на свал ,лишь 300 гектаров, озимых, хлебов. —Зеленовата... Сыровата.,,, — пытаясь оправдать свою беспеч ность, заявляют местные руково дители. между: тем,, в соседнем совхозе.йВоскресевекий» скошено* около 5060‘-! гектаров, ОЗИ.МЫХ; н раННН-Х; яровых КУЛЬХ-У|), и около 1500 .гектаров, обмодочщш. В го сударственные, лагсрома таш от правили уже около 2000)' цеытн неров: -зерна. Селктр&вомый | р е й д ^ с д з е т ы I „ П У ^ Ь ^Издевается наш управляю щий над .хлебом,—с горечью заме тил* Одоевский комбайнер Алек сандр Дмитриевич Пименов.— Сколько раз просил его пустить подборщик; но бесполвзно. Десять дней уже прошло с тех пор, как началась косовица в от делении. На некоторых участках. сквойЬ:*валки -ржи уже проросла трава»;, а тем временем * комбайны простаивают. За три дня комбай нер Иван Иванович Кафанов на молотил лишь два бункера зерна. Второй комбайн «С-6» тоже почти не включался в работу. 24 иная* вечером его только ч р при гнали из совхозной мастерской. После ремонта у него оказалась масса недоделок и в. молотилке, и в соломокопнЕтеле. Пришлось срочно на - -месте устранять непо ладки. Комбайнер Алексей Анохин и штурна.чьный Н.: Логунов * два дня пр(»возилиеь в кузнице. 24 шо.тя X тока Нд(Щ 1 !скцго от деления хотели отправить пер вые. 20 центнеров зерна государ ству. Но. оказалось, что очищать зергш нечем.. Ни. одна зерноочис- тнте-. 1 ьцая .машина .да сих пор не готова к работе. На одпой не*.хва тает приводных ремней, на -дру гой—цепей. Руководителям совхоза надо сделать необходимые выводы из уроков первых дней уборки и, не теряя времени, включить в работу всю уборочную те.хнику, правиль но организовать труд людей, раз вернуть массовое соревнование за своевременную и высокока чественную уборку урожая. Ко сить хлеба днем и ночью, не мед лить с подбором и обмолотом вал ков, выполнить план хлебозаго товок к 10 августа—вот боевая задача дня! Рейдовая бригада газеты «Путь Октября»: Е. Пронин, полпторгаяизатор на уборкЦ. С. Шустиков, рабочий совхоза. Н. Матвеев,*' соб. корреспондент. Воскресенский район. Н& ОЕЛМТШПв ДОСКУ ПОЧЕТА СессиД'Вемаакого Совеи РСФбР зако11>1в»1ф|{от|| 25 ИЮЛЯ) закончила свою ра боту шее кая* сессия Верховно го Совета РСФСР пятого со зыва. Сессия приняла Поста новление .о ходе выполнения Закона об укреллении связи ШКОЛЫ: с жизнью и о дальней шем развитии системы народ ного образования, в РСФСР, Закон об утверждении Поло жения об адвокатуре РСФСР, II Закон о внесении изменений и дополнений я, уголовный-ко декс РСФСР. Утверждеиы Указы Президи ума Верховного Совета, РСФСР, избран Верховный,суд РСФСР. ИМ с первых дней уборки высокоаро|| 1 зврдительно трудится машинист лафетной.дкатни совхоза «Красное поло» Н. М. Са мохин. На косовице хлебов он не допускает ни единой минуты простоя агрегата из-за технических неисправностей. Вот по чему он*за день снашивает по 3& и более гектаров зерновых. За достигнутые показатели Н. М. Самохин решением'бюро обкома КПСС, облисполкома и облсовпрофа занесен на област ную Доску почета. Этой же чести удостоены машинист навесной жатки совхо за «Воскрееенсии№> И. М. Шлюпиков и комбайнер того же совхоза Б. М. Каманин и комбайнер совхоза «Воснресенсний» В. Д. Бобров. Они так же высокопроизводиюльно используют технику на уборке.урожая.. На этих гв ар д ^ ев труда, должны, равняться все механизаторы колхозов и совхо зов нашего территвриадьного управления. Машинисты .жаток и комбайнеры! Настойчиво боритесь за право быть занесенными на областную Доску почета! Кто и? о РЕШЕНИЯХ ХХИ съезда КПСС и ее Программе огромное значение придается воспитанию человека нового общества. В этой связи небывало высокие требования предъявля.-, ются к семье, школа и общественным .организа циям в создании всех- условий для формирова ния подрастающего по коления. Значение, семьи в воспитании человека громадно. Ведь в ней он проходит свой жизненный, путь. Семья была . и будет основной ячейкой общества и при комму- ниэ.ме. Сна приобретает особое значение, как важнейший фактс>р воспитания молодого поколения в соответствии с требованиями морального кодекса строителя коммунизма. Известно немало семей, кото рые .п;»ннкнуты чувством госу дарственной отвегствРнноети за ::!|! следующий? коммунистическое воспитание мо лодого поколения. В соответствии с духом времени воспитываются дети в семьях.В. В. Честнова, Г. Н. Новсженова,'А. П. Окунева и многих других, дети которых учатся во второй средней школе города Лебедчик Серг«,зно и вдумчиво относятся их дети к учебе. Они учатся толь ко на я4а и «5». Не гнушаютСя д е ти и трудам. Качественно и в срок они выполнили свое задание по прополке сахарной свеклы в Семз1Я, школа, о^ществвиность .••ММФВ ••••слала совхозе «Покрово*Казеикий».^ •/‘{йствуют. на постройке нового школьного здания, работают на пришкольном опытном, участке. Дети трудолюбивы, вежливы, поавдиьы, внимательны к това- ртдам , морально устойчивы. Кан и чем/достигается воспитание та ких высоких качеств у детей?^Ус- пех правильного воспитания обус- ловлиаается прежде всего тем, что родители .чувствуют и ясно со знают СБОЮответственность перед обществом. Во взаимоотношени* СЕГОДНЯ-ДЕНЬ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СССР: Могучий флот Советской державы ях членов семьи царит согласие, спаянность, дружба, идейная ком мунистическая направленность, моральная устойчивость родите лей. В ОСНОВЕ семейного воспита ния лежит трудовая деятель ность. Так, например, приступая к ре.монту квартиры, родители при- ччают детей производить самые простые работы. А в повседнев ной жизни этих семей обычным для детей стало самообслужива ние; согреть воды, помыть посу ду, постирать белье, приготовить обед, почистить одежду, обувь и т. д. Многие родители ищут все но вые и новые пути для* безгранич ного развити.я духовных и физи ческих качеств детей. Они не за мыкают их в ра.мки семейного очага и учебы в школе. Взять, к примеру, семью В. Л. Лыщик. Она вполне обеспечена, однако их сын Георгий растет не белоручкой.' В летние каникулы он поступил работать на кирпич- В боевой истории нашего наро да никогда не померкнет слава Военно-Морского Флота СССР— верного стража морских рубе жей социалистической Родины. В сознании советских людей воен ные моряки—это олицетворение беззаветной преданности Отчизне. Высокие морально-боевые ка чества воспитаны у советских мо ряков, как и у всех наших вои нов, Коммунистической партией. Это она, партия великого Ленина, создала подлинно народный флот, научила его кадры науке побеж дать. Рассматривая военно-мор ской флот как составную часть военной организации победивше го рабочего класса, партия, Ле нин внимательно следили за его развитием. Когда осенью 1921 го да обсуждались вопросы даль нейшего укрепления морских сил страны, Владимир Ильич заявил; «Товарищи, моряки, я стою за флот». Верные ленинским заветам, партия и народ из года в год ук репляли военно-морское могу щество Советской Родины. Бла годаря их заботам, флот теперь располагает всем необходимым для быстрых и сокрушительных действий против любого агрессо ра. Перед лицом угрозы новой вой ны наш народ укрепляет и совер шенствует обороноспособность страны. «... Пока существуют аг рессивные империалистические силы,:—говорит Н. С. Хрущев,-г- нам- приходится производить мощное современное оружие, со держать-необходимые вооружен ные силы, поддерживать оборон ную мощь Советского государст ва на уровне, обеспечивающем решительный и полный разгром агрессора». ныи завод по подноске и укладке кирпича. Не менее обеспечена и хемья Г. И. Коробова. Но сын Евгений, ученик 9 класса, сейчас, в дни от дыха, работает грузчиком в рай- торге. Жизнь таких семей становится полнее, чувством гордости за участие в общественно-полезном труде наполняются сердца й д е тей, и родителей. Дети становят ся самостоятельнее и убеждаются в том, что материал для будуще го человека не ограничивается набором семейных впечатлений или учебой в школе, что материа лом для воспитаиня является со зидатель материальных ценнос тей общества—труд в обществен ном производстве. Б о л ьш о е значение в*правиль ном воспи^ 1 Энии детей в семье имеет повседневная связь семьи и школы. Способов и форм связи семьи и школы существует нема ло. Коллектив учителей средней школы N5 2 практикует роди тельские собрания по класса.м, об щешкольные собрания родителей, конференции отцов, общие соб рания детей, организуются посе щения семей классными руково дителями, членами родительско го комитета и т. п. -Все эти меро приятия имеют одну цель:, воспи тание человека, воплощающего в Советский нарюд никогда, и ни кому не угрожал. Он решительно выступал и выступает за упррне- ние всеобщее^разоруже- ние.Эти его благородные устрем ления нашли свое выражение в речи Н. С. Хрущева на Москов ском конгрессе, в выступлениях советских делегатов. Все простые люди, все прогрессивное челове чество воочию убеждаются, что наш народ непоколебимо верен ленинской политике мирного со существования. Он кровно заинте ресован в мире, в мирном созида тельном труде. На страже мирного труда на шего народа неусыпкь 1 ми, часовы ми стоят Советские Ворруоаенные Силь 1 . В их непоколебимом строю бдительно несет вахту личный со став доблестного Военно.Морско-. го Флота. Сознавая всю ответственность за укрепление морских рубежей* страны, личный состав частей и кораблей учится тому, что ,необ- ходи.мо на войне, добивается но вых успехов в боевой и полити ческой подготовке. Флот из меся ца в месяц пополняется отлични ками учебы, классными специалис теми. Растет морская закалка мат росов, старшин и офицеров. Вы сокую боевую выучку они пока зывают в повседневных плавани ях й в дальних походах. Празднование Дня Военно Морского Флота —это яркая д е монстрация единства народа и его воинов. Окруженные отеческой заботой партии и народа, воины флота ви дят свой священный долг в том, чтобы неустанно повышать боет вую готовность частей и кораблей. Капитан 3-го ранга Н. КОТЫШ. себе нравственные принципы строителя коммунизма. Большинство родителей поддер живает тесную связь со школой, помогает вскрывать и устранять недостатки в воспитательной рабо те, как семьи, а так же и школы. В своих выступлениях на роди тельских конференциях и собра- . ниях тт. Ренц, Заливакин, Емелья нов и другие подчеркивали необ ходимость решительной борьбы с фактами пьянки и других амо ральных поступков отдельных ро дителей, губительно отражаю щихся на воспитании детей. Повседневное поведение роди телей в жизни, их работа, при вычки, чувства, стремления, уме ние владеть собой, своими же ланиями—ничто не ускользает от пьпливых глаз детей. —Сияющие глаза детей искри лись радостью лишь при одном только воспоминании о хороших качествах их родителей,—расска зывает директор школы N5 2 Ни на Митрофановна Сущевская и преподаватель русского языка и литературы Валентина, Алексаид- ровна Чеботарева. Но не у всех. Есть еще родители, не являющие собой пример детям. Но об этом поговорим в следующем .письме. член родительского комитате ,* Лебедянской сродней школы
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz