Путь Ленина. 1959 г. (г. Усмань)
Прол етарии всех стран, соединяйтесь! Год издания ЗОЙ ПутьЛеша. Газета Усмансного райкома КПСС и районного Совета депутатов трудящихся Липецкой области № 8 8 (4803) Воскресенье 26 ИЮЛЯ 1951) г. Цена 15 коп. Выполним план хлебозаготовок к 10 августа «ч* * Навести порядок на хлебоприемном пункте 1 о всем дорогам, ведущим к боприемному пункту, непре- шым потоком движутся авто- шны и тракторные тележки, женые зерном нового урожая, хозники, рабочие совхозов, эзуяеь отсутствием осадков, мятся не допускать разрыва ду поступлением зерна из- ком!бай»ов на ток, очисткойи дакой его нагосударственные 1 ды. На большинстве токов шов и совхозов мехаиизиро- 1 самая трудоемкая работа— >узка зерна в автомашины, ран,спорт автороты, колхозов ше, чем в прошлом году, под- ф овлен к перевозкам зерна, евы озимой ржи, пшеницы и чистыми от сорняков, по тому партии зерна этих культур не требуют, как в прошлые, годы, многократных подработок. Все это является решающим услови ем для ускоренных темпов пере возки зерна. •Зерно из колхозов и совхозов поступает на приемный пункт в течение суток сравнительно рав номерно, но в предобеденные и вечерние часы отмечается боль ший наплыв автомашин, чем в остальное время суток. Именно в эти периоды из-за нераспоряди тельности заведующих складами, слабого использования транспор- в допускаются двухчасовые той автомашин, аждый зерносклад имеет ме- [ько дверей, которые можно о бы с успехом использо- , для увеличения числа раз- зочных точек, но беда в том, не хватает бункеров к гопортерам. Поэтому на не- арых разгрузочных точках ят транспортеры, на которые сно разгрузить только одну к,, омашину, а не три одновре менно, как в разгрузочный бун кер. Вот это-то и вынуждает шоферов становиться в очередь и ждать... Простаивают автомашины и потому, что колхозы неправильно организуют труд на вывозке зер на государстйу. Так, колхозы «Маяк коммунизма», им. Ленина, которые разгружают сортовое зерно в специальные склады, до пускают образование больших ворохов незагруженного зерна у дверей склада. Требование зав. складом загрузить зерно грузчи ки не выполняют под предлогом того, что оно не с их машины. Правда, председатель колхоза т. Золотухин и агроном т. Иванов, посетив склады, где разгружается зерно, дали заведующему скла дом т. Никонову «поручение»: |— Вы требуйте от наших груз чиков, чтобы они работали хоро шо, зерно подбирали чисто. И только! Больше руководите ли колхоза ничего не сделали по организации труда грузчиков. В этомгодуврядлиможно най ти такойток, где зерно в автома шины не погружается механизи рованным способом. Поэтому на прашивается вопрос: зачем же грузчики, словно туристы, ката ются с тока на пункт и обратно? Не лучше ли было бы возить зерно, а не грузчиков. Часть грузчиков во главе, со старшимпо работе на пункте должна дежу рить у склада с тем, чтобы под держивать порядок, обеспечивать быструю разгрузку автомашин. Коллектив приемного пункта и руководители колхозов обяза ны устранить недостатки и тор мозы в работе с тем, чтобы лик видировать простои автотранс порта. На механизированном току олхозники нашей сельхозар- I принимают все меры к то- , чтобы хлеб не задерживался гоку. Зерно в день его по- шения очищается и васы- ’ся в государственные и кол- 1 ые закрома. ок у нас электрифицирован, позволяет очищать зерно глосуточно. На току работает мощная зерноочистительная ма шина, которая заменяет 30 чело век. Раньше во время уборки на токах скапливалось много зерна, нередко его приходилось перебра сывать с одного места на дру гое. Бригадиры вынуждены были дополнительно выделять людей. Теперь надобность в этом отпала. На подработе зерна занят машинист М. Н. Авцинов. Он ебеспечивает бесперебойную ра боту машин. Хорошо трудятся на току колхозники бригады И. Ф. Калаева. Учет урожая ведется по куль турам и по каждой бригаде в отдельности. Поступающее на ток зерно взвешивается на авто весах. Вся операция по взвеши ванию занимает не более мину ты. При обычных же весах на это затрачивалось 40—50 минут. Очищенное зерно грузится в автомашину в течение 8 — 10 минут. На 25 июля колхоз засыпал в закрома Родины 4345 центне ров хлеба нового урожая. Лоток зерна на хлебоприемный пункт •с каждым днем усиливается. ГОДОВОЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕН ДОСРОЧНО Борясь за достойную встречу предстоящего Пленума ЦК КПСС, работники совхоза «Усмансиий» досрочно, 23 ИЮЛЯ, , ВЫПОЛНИЛИ годовой план сдачи хлеба госу дарству. Б. Тафинцев, директор совхоза, С. Белоцотапов, секретарь парторганизации, М. Берднинов, председатель рабочего комитета. ☆ Работники совхоза «Комму нар», соревнуясь за достойную встречу | предстоящего Пленума ЦК КПСС, досрочно, 23 июля, выполнили план хлебозаготовок. B. Бессонов, директор совхоза, А. Борзунов, секретарь парторганизации, C. Порядин, председатель рабочего комитета. По примеру добринцев Автомобиль, оставляя за со бой клубы пыли, быстро проно сится по проселочной дороге. Шо фер колхоза «Красный бор» П. !Д. Зайцев спешит па ток. Он решил сделать за день еще рейс, седь мой по счету, на расстоянии 35 километров. Вскоре машина на грузилась — и снова в путь. В дороге ее застали вечерние су мерки. Но это не помеха: вклю чены фары, внимательнее следят за дорогой глаза шофера (— Хорошо работает водитель П. Д. Зайцев, — говорит секре тарь парторганизации Е. Ф. По пов. — На перевозке хлеба го сударству он не жалеет ни сил, ни времени. Бесперебойно возит зерно на хлебоприемный пункт и молодой шофер С. М. Чальцев. По техни ке вождения и оборачиваемости машины он не уступает опытным водителям. Шоферы колхоза «Красный бор.», по примеру добринцев, со ревнуются за высокопроизводи тельное использование автомашин на вывозке зерна государству. Л. Николаев. : За досрочное выполнение плана продажи хлеба | государству решением бюро райкома КПСС и ис- 1 полкома райсовета депутатов трудящихся занесены на районную Доску почета: Коллектив совхоза «Усманский» — директор Б. В. Тафинцев, секретарь парторганизации С. К. Белопотапов, председатель рабочкома М. Т. Бердников. Коллектив совхоза «Коммунар» — директор В. И. Бес сонов, секретарь парторганизации А. К. Борзунов, предсе датель рабочкома С. Е. Порядин. В райкоме КПСС Об обращении водителей автомашин Добринского автохозяйства 'Бюро РК КПСС отмечает, что почин водителей Добринеком автохозяйства имеет огромное значение. Каждый шофер этот» хозяйства обязался быстро и без потерь, с высокопроизводитель ным использованием и хорошим техническим обслуживанием авте- машин обеспечить вывозку зерна государству вслед за его уборио!. Бюро РК КПСС постановляет: •1. Обязать секретарей первичных партийных организации и руководителей Ус,майского автохозяйства, колхозов, РТС и совхозов обсудить обязательства водителей Добринского авто хозяйства среди шоферов, работающих на вывозке зерна госу дарству, и развернуть среди них социалистическое, соревнование в честь предстоящего Пленума ЦК КПСС за высокопроизводитель ное использование автотранспорта на вывозке хлеба государству и на уборке урожая. 2. Учредить в Усманском автохозяйстве, колхозах, РТС, еов- хозах переходящие красные вымпелы и денежные премии пере довикам социалистического соревнования, добившимся высок»! показателей. Итоги соревнования подводить каждую пятидневку. Социалистические обязательств водителей автомобилей Ушанского автохозяйства Мы, водители автотранспорта Усманского автохозяйства, вклю чаясь в социалистическое сорев нование в честь предстоящего Пленума ЦК КПСС, в ответ на обращение коллектива Добрии- ского автохозяйства берем следу ющие социалистические обяза тельства по вывозке зерна и дру гих продуктов полеводства на время уборки урожая: •На автомобилях ГАЗ-51 еже дневно перевозить на расстояние 25 и свыше километров по 14— 17 тонн зерна, а на расстояние до 25 километров — по 19 — 22 тонны. На автомобилях Зил- 150 и Зил-164 на расстояние 25 и свыше километров перево зить по 18 — 22 тонны, на рас стояние до 25 километров — по 27 — 30 тонн. Добьемся экономии в расходо А. Семенов, зав. током колхоза «Россия». ПО 22 ЦЕНТНЕРА С ГЕКТАРА Высокий урожай озимых вы растили в текущем году рабо чие 2-го отделения совхоза «Ус манский» Озимая пшеница, на пример, дает по 2 2 центнера с гектара. Механизаторы прилагают все силы к тому, чтобы в сжа тые сроки и без потерь убрать урожай. Комбайнеры И. Яицких и Н. Смольянинов ежедневно под бирают валки с 2 0 — 22 га. Сводка о выполнении плана сдачи хлеба государ ству колхозами и совхозами района по со стоянию на 25 июля 1959 года. Цифра означает процент выполнения годового плана. «Коммунар» (совх.) •115 «XX год Октября» 41 «Усманский» (совх.) 106 «Маяк коммунизма» 37 «Красный бор» 72 «Наша победа» 36 «Завет Ильича» 70 «Ленинское знамя» 36 «Великий Октябрь» 63 Им. Фрунзе 35 Им. 17 партсъсзда 63 Им. Кирова 33 «Россия» 62 Им. Ленина 31 «Ударник» (совх.) 50 «Комсомолец» 30 Им. Сталина 45 Им, Калинина 27 Им. Тельмана 42 «1 Мая» 18 «Путь Ленина» 42 «Прогресс» 12 вании бензина не менее чем на 2 процента, сократим ремонтпые затраты на 5 процентов, умень шим накладные расходы против плана на 0,5 процента. •На протяжении всуго временя вывозки зерна обеейечич хоро шее техническое4, состояние за- крепленн 1 ^х за ^ами автомоби лей. Техническое обслуживание автомашин буд^ч производить в» время погрузки и разгром, а также в мёжемешюе время. Обязуемся бестарную перевоз ку зерна производить только в оборудованных кузовах, не до пуская потерь зерна п|ри пере возке. Отмечаем, что отдельные'во дители нашего автохозяйства добиваются значительных успе хов на перевозках зерна. Так, М. С. Корчагин ежедневно пере возит на расстояние 35 километ ров на автомашине Газ-51 по 17 тонн зерна; по 16 тонн на рас стояние 35 километров перево зит «а автомашине Зил-150 А. А. Корнев; по 18 тонн на автома шине Зил-585 перевозит на рас стояние 28 километров А. П. За- молоцких. 'Призываем колхозников, кол хозниц, работников совхозов, РТР и хлебоприемных пунктов не до пускать простоев автомашин на погрузке и выгрузке зерна, обес печить бесперебойную работу погрузочно-разгрузочных меха низмов, организовать круглосу точную заправку автомобилей. (По всем этим показателям вы зываем на социалистическое со ревнование водителей Добрияскв- го автохозяйства автотреста.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz