Путь Ленина. 1932 г. (г. Усмань)
ПЕЧАТЬ И РАБСЕЛЬКОР Ы ответственны за организацию ударной под готовки к 3 большевистской весне Возьмем под обстрел оппортунистов, бюрократов, лодырей и разгильдяев, срывающих весенне-по севную кампанию. В СЕЛА И КОЛХОЗЫ НАПРАВ ЛЯЕТСЯ „КУЛЫКОМБАИН“ П о инициативе редакции газе ты .П у т ь Л е н и н а " и Усман- с ко го О Г И З А в Усмани ор га низован „ и у п ь т н о ш б а й и " , ко торы й 31 января направляется в села и кол хо зы района. В .н у а ь т м а м б а й и * в клю чаю тся! представитель редакции газеты .П у т ь Л е н и н а ', пред ставитель В ГИ ЗА , организатор пропагандист р а й к а м а В К П (б ) ор ганизатор пропагандист р а й * н о м а В Л Н С Н , и н стр укто р мас со в и к а т д е я в н н я н н и г о ц е н т р а ин стр укто р массовик Р КС , р а д н е т а р а « а в в « р в д в в ж . и о й ,|К а н в а е х а н и н е и и и е - п е р » М я я ж * е й и д р угие к у л ь тур ны е н технические силы. Задачи .н у п ь т и о м б а й и а а —ор ган изация лучшей п о д го то в ки сел и кол хо зо в к встрече третьей больш евистской весны. Основные моменты работы . мул ь т к е а |б а й и а “: 1. х О р г а и а э я ц я я и о ж и в л е н и е р а б а т ы с е я ь и о р о в ;н иж б р и г а д я е б е о п е ч в * и и е т а г у л я р к о г о в ы п у с к а с т э н г о э о т - 2 . Л р а а в д е н и е с м о т р а п о д г о т о в к и и н е с е н и е п о с е в н о й к а м п а н и и в с в л ь с о с о т а х и к о л х о з а х ! а) про вер ка го то вн о сти семенных и ко рм о вы х фондов, состояние тягловой силы, у п р яж и н тран с п о р тн о го инвентаря, пр о ве р ка состояния работы к у з н и ц и ре м о н тны х мастерских, б) ор га н и зация массовой п р о р а б о тки си стемы о р ган изац ии труда в кол хозах, с привлечением к учас тию в этой проработке всей ко л х о зн о й массы, с тем, чтобы каж ды м ко л хо зн и ком были ус воены пр и нц и пы тр у д а и исто р и ч е с ки х шести условий т. Ста лина, в) ш ирокая массовая ра бота в о к р у г задач социалисти ч е с ко го ж иво тноводства , иапра вление о сн о вны х мероприятий в этой области по линии укре - яления ко л х о зны х ж и в о тн о в о д че ски х ферм, правильной ор га низаций г труда Партячейки, сельсоветы и пра вления кол хо зо в долж ны шире использовать пребывание в их с е л е .м у л ь т и о м б а й м а 'и с е г о п о м о щ ь ю д о б и т ь о я п о л о ж и т е л ь н ы х р е з у л ь т а т о в а р а з в е р т ы в а н и и р а б о ты п о о р г а я в э а ц м о и и о -х о з я й с т а в и м о м у у к р е п л е н и ю к о л х о з о в , п р а в и л ь н о й о р г а н и з а ц и и т р у д а , с п л о ч е н и я м о л х о э и о й и б е д н я ц м о -а е р е д н я ц к о й м а с с ы д е р е в н и , м о б и л и з а ц и и ео и а р е ш и т е л ь н у ю б о р ь б у з а к л а с с о в у ю ч и с т о т у мол БЕЗ МАРКСИСТСКО-ЛЕНИНСКОЙ ТЕОРИИ НЕТ М ДРК СИСТСКО- Л Е Н ИНСКОИ ПРЯКТИКЙ В месячник смотра и развертывания нартучебы добиться стопроцентного охвата партийцев и комсомольцев нартучебон, укомплектовать партийные школы и марксистско-ленинские круж ки . Не ненее 60 проц, беспартийных трудящихея вовлечь впартийное просвещение Всем партячейкам и пропагандистам Усманского района п Намеченные партией новые ло зунги в определении дальнейших большевистских тейпов социали стического строительства, выдви гают ряд сложных хозяйственно политических задач, которые мо гу т быть успешно разрешены под нятием теоретического уровня не только партийно - комсомольских организаций, яо и беспартийных рабочих и колхозных масс. Новые методы руководства со циалистическим хозяйством, исхо- О СМОТРЕ ПАРТУЧЕБЫ" х о э о э п р о т и в п р о я в л е н и я ДЯщие из выполнения 6-ти усло- п о т р е б и т е л ь с м о - р е а ч е с - вид Тов . Сталина—требуют по м е х н а с т р о е н и й и б у р ж у - вышения активности каждого чле а з н о к у л а ц к и х т е н д е н ц и й иа ^ кандидата партии, понима- в к о л х о з а х , з а у д а р н у ю ния Ими особенностей современ- п о д г о т о е н у к т р е т ь е м у ного эта( 1а борьбы за социализм б о л ь ш е в и с т с к о м у с е в у , з а и умения преломить на практике о п л о ш н ую н о л п е к т и в и э а - генеральную лийЮО партии, ц к ю и ликвидацию на ее осно е кулачества к а к класса. ВКЛЮЧИМ СТЕНГАЗЕТЫ И СЕЛЬКОРОВ В УДАРНУЮ ПОДГОТОВКУ К 3 БОЛЬШЕВИСТСКОМУ СЕВУ. Редакцией тазеты „Путь Ленина" 1 февраля в 9 часов утра созываются кустовые слеты рабселькоров и членов редколлегий стенгазет . Слеты проводятся: В Грачевке селькоров и чле нов редколлегий стенгазет Нижне-Мосоловского, В.Мо соловского, Пашковского, Кр-Байгорского, Березне* говского и Грачевского сельсоветов. В Поддубровках— селькоров и членов редколле гий стенгазет Предтеченского, Боровского, Излего- щинского, Савицкого, Студенского, Медовского Бе- ляевского н Поддубровского сельсоветов. В Сторожевских хуторах— селькоров и членов редколлегий стенгазет Ст-хуторского, Пушкарского, Бреславского и Петровского сельсоветов. В г. Усмани—рабселькоры города, Песковатки, п равил ьно го пригородки. Сторожевого, Завального, Стрелецких ведение в ^ Т н З " с л ю н о й к а Г хуторов, Красного и группы совхоза „Пятилетка". Повестка дня слета: 1. Задачи печати и селькоров в подготовке и проведении весенне-посевной кампании. 2. Проработка постановления обкома о массовых мероприятиях к весеннему севу. 3. Отчеты редколлегий, смотр и премирование стенгазет. Партийные ячейки, сельсоветы и правления кол хозов должны обеспечить полную явку на слеты рабселькоров, представителей партячеек, представи телей комсомольских ячеек, ударников— колхозников и рабочих совхоза, МТС, МТМ и других предприятий. Редколлегии должны представить на слет номе ра выпущенных ими стенгазет . Рабселькоры , члены редколлегий и ударники дол жны прибыть на слет с конкретными обязательства ми по развертыванию дальнейшей работы низовой печати и рабселькоров за ударную подготовку к ве сеннему севу, за поднятие урожайности социалистиче ских яолей и организационно-хозяйственное укрепле ние колхозов. лания, сдача товарной прод ун д н и го суд ар ству и т. д, г) о р - г а п я э а ц ч я а н а л а ж а в а м я е р а б а т ы к р а с н ы х у г о л к о в , • г р о х а т и и а б ч и т а л е и , внедрение гр у п п о в о й йроработ- ки зенит пэ сельскому хозяйству, ор ган изация к р у ж к о в по и зу чен ию а гр о те х н и ки , маш инове дения и т. д., д) п о д н я т и е н о в е й в о л ны с о ц м а л а с т и ч э • « к о г о с о р е в н о в а н и я к а к м е ж д у м о я ж о з а м и л ц е л о м , т а к в в и у т р л к о л х о з а —м е ж д у о т д е л ь н ы м и б р а г а * д а м а и п р и зы в у д а р м н н о а т р е т ь е й б о л ь ш е в и с т с к о й в е с н ы . 3. О рганизация массового ки и гврасггространения к весенне-по севной кампании, ~ снабж ение к н и го й сельсоветов, колхозов, к р а с н ы х у го л ко в , изб-читален, ком пле ктован ие библиотечек Для кол хо зо в , ор ган изация кни - гон ош е ства , распространение ку л ь тп а ке то в и, через о р ган иза цию гр о м ки х чи то к, п р и в л е ч е ш ь , н о в о го к р у га читателей. 4. О казать м етодическую по мощь в работе библиотекам, провести их ч и с тку и по пол не ние. 5. О рганизовать на местах х у .тожественную самодеятель ность в помощь к в е сенн е -по севной кампании. 6. О рганизовать и наладить рабо ту по л и кб е зу и всеобучу. 7. В о к р у г к а ж д о го из пере численного м ероприятия о р га ни зова ть а кти в и за кр е п и ть его на работе на все время п о д го т о в к и и проведения весение-по севной кампании. Партийные, советские и об щественные организации дол жны пойти навстречу „ к у л ь т к о м б а й н у " и оказать ему прак тяческую помощь в осуществле инн поставленной перед ним задачи. Кошзы срывают подготовку надрот Колхозы С т о р о ж е в - зов не выслали иа курсы о к о г в , П р и г о р о А н е г о , ни одного человека, несмо С трепецио -х ]ггороно |тря на целый ряд напоми го , Кр аси ои сио го , П у - 1наний ш н а р с и о г о и Д е в и ц - к о г о сельсоветов должны были -выслать в Девицу для укомплектования курсов трактористов 145 человек. До сих пор выслали кур сантов только три колхо за: красненский „ П у т ь к н о в о й ж и з н и * 1—3 чело век, топтоватский „ П у т ь к с о ц и а л и з м у * *—2 че довека и девицкий „ К р а о и а я Д е в и ц а 4—9 чело века. Остальные 13 кодхо- Колхозы должны немед лекно смыть с себя позор ное пятно срывщиков бо евой работы, должны сей час же выделить назначен ное количество курсантов и без промедления отпра вить их на курсы. К. Растущие потребности в кадрах 3 . Вместе с этим, развернуть запись могут быть достигнуты при на иболее решительном повороте к овладению марксистско-ленинской теорией, на основе проведения единства теории с практикой. Поэтому политучеба должна спо собствовать выращиванию новых партнйно-комсомольских-советско- кооперативных, хозяйственно-кол хозных, профессионально- обще ственных и др. кадров. Все эти перечисленные основ ные вопросы, совершенно по иному определяют отношение пар тийно-комсомольских организаций к системе партийного и комсомоль ского просвещения. До сего временя не изжиты еще взгляды на теоретическую учебу , как на второстепенный вопрос. — .У нас еще много полиг- неграмотности и недооценки те оретической работы" ( Ка гано вич) . Н е д о о ц е н к а т е о р е т и ч е с к о й учебы выражается еще и в том, что отдельные пар тийные ячейки слабо руководят вопросами партпросвещения. И, наконец, существует положение, когда отдельные коммунисты рас суждают так, что партпросвеще нне срывается благодаря прове денню ряда хозяйственно-полити ческих кампаний, т. е. фактически допускают отрыв практики от тео рии. Эти толкования исходят явно из непонимания того, что .теория должна отражать не только про исходящие процессы сегодня ш него дня, но и силой об‘ективно- сти своего обобщения осветить отдельные перспективы завтраш него дня' (Сталии). Более того желающих заниматься в той ми иной форме партпросвещения: конечно, для партийцев и ком-цев желание учиться нужно понимать таким образом, ч т о желание должне учитываться при выборе форм политобразовання, учеба ж е я в ляется обязательной. Особенно обратить внимание на привлечение к политучебе това рищей недавно вступивших в партию, создавая специальные кая дидатские кр у ж ки . 4. Подготовительную работу не развертыванию смотра партучебы широко осветить в стенгазетах и многотиражках, для чего вы пу стить специальные номера, иосвя- щенные партучебе, с критикой тех, кто сознательно недооцени вает революционную марксистско- ленинскую теорию. 5. Практика показывает, что не серьезное отношение к организа ционным вопросам политучебы часто мешает нормальному ходу занятий партшколы и кр уж ко в , чем самым срывается выполнение намеченных программ. Необходи мо сейчас же проработать вопрос об оборудовании помещения для партучебы. Последнее должно нрн влекать слушателей к серьезному отношению к учебе, для этот® необходимо иметь соответствую щую школьную обстановку— пла каты, лозунги, диаграммы и т. д. 6. В текущем учебном год у не обходимо придать сугубое значе ние развертыванию заочной систе мы обучения, для чего всем ком мунистам, находящимся в сети заочного обучения—дать возмож н о с т ь продолжения учебы через правильная постановка работы! выделение особых днэй. Этим школ и кр уж ков не только „тор- делом должны заняться партячей- мозит * выполнение проводимых>кн, практикуя проведение семи- С е л ь н о р ы , п и ш и т е п а к к о л х • в ы г о т о в и т с и к в е с н е и п а я б о р ю т ! СЯ 8А у р о ж а й 1 кампаний, а, наоборот, способ ствует быстрому и х разрешению. Эго еще больше заражает новые массы беспартийного актива энту зиазном в строительстве соц :а лиэма. ; — „Т еория, если она является действительной теорией, дает пра ктикам силу ориентировки, ясность перспективы , уверен ность в работе,—веру в победу нашего дела".' ( Сталин). Необходимо отметить, что инте рес со стороны партийно-комсо мольской массы и беспартийного актива к политобразованию воз рос, но зачастую к комилектова нню сети партпросвещения—от дельные ячейки подходят фор мально. Вместо того, чтобы развернуть широкую подготовительную кам панию—на основе массово-раз'яс- нительной работы — за учебу, — укомплектовывают сеть партпро свещения кабинетным путем, т. е. без учета желания каждого това рища в выборе форм партуче бы, отсюда результаты— недоста точный охват беспартийного ак тива, большой отсев слушателей в процессе учебы, отсутствие и н тереса к учебе и плохая посеща емость. Придавая огромное значение изучению марксистско-ленинской теории—райкомиарт в развитие этого предлагает: 1. Немедленно заслушать докла ды руководителей школ и кр уж ков на партийно - комсомольских собраниях о ходе учебы , выявив слабые стороны, с расчетом изжи тия их в дальнейшем, добиваясь всемерного вы полнения наме ченны х программ. 2. Необходимо сейчас же раз вернуть массово-раз'яснительиую работу за привлечение к учебе не только партийцев и комсомольцев, но и больашго вовлечения колхоз ников — ударников, рабочих и особенно женщин, проработав вопрос о вс-х формах партпрос вещения, т. е. какие кр уж ки и школы дополнительно, согласно _запросов, необходимо организо вать ори партячейке. наров для заочников при ш ка лах. 7. Райком предлагает исполь зова ть, без перебоев, отведенный день для партучебы, что лучше укрепит дисциплину среди слу шателей и будет способствовать поднятию на должную высог,- партучебы. 8. В работе сети партироса до биться внедрения соцдоговоров между школами, круж кам и и от дельными слушателями, выдвигая в качестве об’ектов: количествен ные и качественные показатели партсети, охват партийцев, ком- цев и беспартийного актива, под нятие качества партучебы и обес печение ее идеологической вы держанностью. 9. По всей сети партпросвеще ния необходимо достигнуть та ко го положения, чтобы политучеб! тесно увязывалась с проводимыми хозяйственно - политкампаниямн. недопуская разрыва и противо поставления учебы практике, что бы каждая форма политучебы способствовала большему вовле чению в партию лучших рабочих. колхозников—ударников и жен- щин-активисток. " Мы должны ежедневно помнить, что решение партия обязывает нас непримиримо бороться с не дооценкой роли революционной теории, т. е.—недооценкой таких— .принципиальных положений, ко торые вытекают из современного этапа соцстроительства и борьбы с классовыми врагами пролета риата". ( СТА Л ИН ). Ленинизм—оружие для много- миллионной массы пролетариата, за социализм. В зимний период необходимо под к& ать партийно комсомольскую массу и беспартий ный актив революционной теори ей, с продвижение в жизнь ло зунгов: внутри-хозяйственного за крепления колхозного строитель ства, проведения сплошной кол лективизации и ликвидации на этой основе остатков кулачества, как класса. Зав. кудьтпроп- отд. РК ВКП (б) . КУЛАКОВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz